Маршрут штата Нью-Йорк 182
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается NYSDOT и городом Ниагара-Фолс. | ||||
Длина | 6,18 миль [ 1 ] (9,95 км) | |||
Существовал | 1 января 1962 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Мост Whirlpool Rapids в Ниагарском водопаде | |||
I-190 в Ниагаре | ||||
Ист-Энд | США 62 в Уитфилде | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Ниагара | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Маршрут 182 штата Нью-Йорк ( NY 182 длиной 6,18 миль (9,95 км) ) — это шоссе штата в округе Ниагара, штат Нью-Йорк , в США. Он служит связующим звеном между мостом Whirlpool Rapids через реку Ниагара и международным аэропортом Ниагара-Фолс к востоку от города Ниагара-Фолс . От моста шоссе NY 182 проходит через город Ниагара-Фолс, следуя по нескольким местным улицам и направляясь к пересечению с шоссе 62 США (US 62) в Уитфилде . Первоначально маршрут был обозначен как Маршрут 18D штата Нью-Йорк в начале 1930-х годов. Свое нынешнее название он получил 1 января 1962 года.
Описание маршрута
[ редактировать ]Нью-Йорк 182 начинается на пересечении Уирлпул-стрит с мостом Уирпул-Рапидс в северной части Ниагарского водопада, недалеко от станции Niagara Falls Amtrak . Отсюда маршрут направляется на юг по Уирпул-стрит, двухполосной дороге с ровным покрытием, которая проходит параллельно государственному бульвару Роберта Мозеса и проходит через большую часть города. После двух жилых кварталов маршрут поворачивает на восток, на Кливленд-авеню, покидая район реки Ниагара и въезжая в зону смешанного использования, окружающую близлежащее пересечение Кливленд-авеню с Мейн-стрит ( NY 104 ). За этим перекрестком шоссе Нью-Йорк 182 проезжает еще два квартала домов и поворачивает на северо-восток на Локпорт-стрит. Всего через два квартала маршрут снова поворачивает и направляется на восток по Онтарио-авеню. [ 3 ]
Шоссе проходит еще несколько жилых кварталов перед пересечением с бульваром Гайд-Парк ( NY 61 ). в три квартала Здесь Нью-Йорк 182 поворачивает на юго-восток, создавая короткое перекрытие между Нью-Йорком 61 и Нью-Йорком 182. Параллельное движение заканчивается на Портер-роуд, где Нью-Йорк 182 отделяется от Нью-Йорка 61 и возобновляет движение на восток через город. Вскоре он проходит через центр Гайд-парка, а затем покидает Ниагарский водопад и направляется в город Ниагара . Сразу за чертой города шоссе Нью-Йорк 182 въезжает в коммерческую и промышленную зону вокруг съезда 23 с межштатной автомагистрали 190 (I-190). Портер-роуд вскоре заканчивается на перекрестке с Паккард-роуд, оставляя Нью-Йорк 182 следовать за Паккард-роуд, пересекая Военную дорогу ( Нью-Йорк 265 ). [ 3 ]
К востоку от Милитари-роуд второй участок Портер-роуд ответвляется к востоку от перекрестка, после чего Нью-Йорк 182 поворачивает на юго-восток и снова следует за Портер-роуд. Дорога проходит через несколько жилых массивов, а затем пересекает Каюга-Крик и въезжает в еще один коммерческий район на южной окраине международного аэропорта Ниагара-Фолс . Маршрут проходит вдоль южной границы аэропорта примерно на 1 милю (1,6 км), изгибаясь на восток, соединяется с терминалом аэропорта и медленно приближается к бульвару Ниагара-Фолс ( US 62 ). Нью-Йорк 182 заканчивается к югу от центра аэропорта на пересечении с шоссе США 62 в городе Уитфилд , к востоку от городской линии Ниагара-Уитфилд. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Портер-роуд, шоссе с востока на запад, которое составляет две трети длины Нью-Йорка 182, первоначально шло не дальше на восток, чем Нью-Роуд, улица с севера на юг, расположенная прямо в восточной черте города Ниагара-Фолс . [ 4 ] В 1926 году Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк начал разработку планов по продлению Портер-роуд на юго-восток до бульвара Ниагара-Фолс (тогда — Нью-Йорк 34 ). Стимулом к строительству новой государственной дороги стало наличие переездов была основной автомагистралью от Ниагарского водопада до Локпорта на Локпорт-роуд, параллельной дороге на север, которая в то время . Завершив расширение, можно было бы избежать пересечений, используя дороги Портер и Паккард для соединения с Локпорт-роуд к востоку от города. [ 5 ] Первый этап расширения, сегмент с востока на запад, соединяющий городскую часть Портер-роуд с Милитари-роуд в Ниагаре , был завершен к середине 1929 года. [ 6 ]
Международный аэропорт Ниагара-Фолс , расположенный на бульваре Ниагара-Фолс недалеко от предполагаемого восточного конца расширения Портер-роуд, был официально открыт 13 июня 1929 года в рамках общегородского фестиваля. [ 7 ] Два месяца спустя городской менеджер Ниагарского водопада У. Д. Роббинс сообщил, что штат планировал построить остальную часть пристройки Портер-роуд в 1930 году, предоставив городу еще один маршрут к новому аэропорту. [ 6 ] К октябрю следующего года большая часть расширения была завершена, за исключением моста, пересекающего Каюга-Крик . [ 8 ] Эстакада через ручей была завершена к 1932 году, и Портер-роуд получила обозначение NY 18D c. 1932 год . [ 9 ] [ 10 ] В то время как государственное обслуживание Портер-роуд было ограничено частью за пределами Ниагарского водопада, Нью-Йорк 18D продолжал двигаться на запад через город к мосту Уирпул-Рапидс по нескольким улицам, обслуживаемым городом. [ 11 ] Обозначение маршрута было изменено на NY 182, когда NY 18 был сокращен до US 104 (ныне NY 104 ) в Льюистоне 1 января 1962 года. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ниагара .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ниагарский водопад | 0.00 | 0.00 | Мост Водоворот-Рапидс | Западная конечная остановка | |
0.26 | 0.42 | Нью-Йорк 104 (Мейн-стрит) | |||
1.47 | 2.37 | Нью-Йорк 61 север (бульвар Гайд-Парк) | Северная конечная остановка Нью-Йорка 61 и Нью-Йорка 182 перекрывается | ||
1.58 | 2.54 | Нью-Йорк 61 юг (бульвар Гайд-Парк) | Южная конечная остановка Нью-Йорка 61 и Нью-Йорка 182 перекрывается | ||
Ниагара | 3.50 | 5.63 | I-190 (Ниагарская скоростная автомагистраль) / Автомагистраль Нью-Йорка | Выход 23 (И-190) | |
3.83 | 6.16 | Нью-Йорк 265 (Военная дорога) | |||
Уитфилд | 6.18 | 9.95 | США 62 (бульвар Ниагара-Фолс) | Восточная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет об объеме дорожного движения в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 180 . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Изменение маршрута в данном районе» . Газета Ниагарского водопада . 21 декабря 1961 г. с. 1.
- ^ Jump up to: а б с Google (25 декабря 2012 г.). «Обзорная карта Нью-Йорка 182» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Нью-Йорк – Четырехугольник Ниагарского водопада (Карта). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . 1901 год . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ «Сюрвей Портер Роуд; Предполагаемая выгода от улучшения шоссе для автомобилистов». Газета Ниагарского водопада . 21 октября 1926 г. с. 2.
- ^ Jump up to: а б «Строительство новой автомагистрали возле водопада вероятно в 1930 году; условия движения улучшатся». Газета Ниагарского водопада . 16 августа 1929 г. с. 1.
- ^ «Канун Фестиваля огней обнаруживает, что жители Фоллс готовятся к тщательному празднованию» . Газета Ниагарского водопада . 8 июня 1929. С. 1, 9.
- ^ «Строительство и расширение многих дорог округа идет быстрыми темпами, сообщает начальник шоссейной дороги». Газета Ниагарского водопада . 10 октября 1930 г. с. 18.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Картография компании HM Gousha. Кендалл нефтеперерабатывающая компания . 1931 год.
- ^ Карта дорог Тексако – Нью-Йорк (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Техасская нефтяная компания . 1932 год.
- ^ Тибодо, Уильям А. (1938). «Врезка Ниагарского водопада». Зеленая книга ALA (изд. 1938–39). Ассоциация автомобильных юристов. п. 125.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Маршрут 182 штата Нью-Йорк на New York Routes