Агентство скоростных автомагистралей Большого Майами
![]() Текущий логотип GMX | |
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 1994 |
Юрисдикция | Округ Майами-Дейд, Флорида |
Штаб-квартира | Майами, Флорида |
Веб-сайт | https://www.gmx-way.com/ |
Агентство скоростных автомагистралей Большого Майами ( GMX ) (ранее Управление скоростных автомагистралей Майами-Дейд , MDX ) — независимое агентство, управляемое штатом Флорида . С 1997 года GMX управляет и обслуживает пять скоростных автомагистралей, проходящих на территории округа.
Все пять скоростных автомагистралей представляют собой электронные платные дороги, требующие использования SunPass или программы «плата за проезд» и не принимающие наличные, а участки для свободного передвижения были удалены. Гратиньи-Паркуэй, скоростные автомагистрали Дон Шула и Снаппер-Крик стали полностью электронными в 2010 году, а скоростные автомагистрали аэропорта и Дельфин были преобразованы в 2014 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Начало (1994–2018)
[ редактировать ]
В декабре 1994 года штат Флорида вместе с комиссией округа Майами-Дейд создал Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд. Это дало округу полный контроль над пятью платными скоростными дорогами, которые ранее находились под контролем Министерства транспорта Флориды (FDOT). Это были бульвар Гратиньи (государственная дорога 924, SR 924), скоростная автомагистраль аэропорта (SR 112), скоростная автомагистраль Дельфин (SR 836), скоростная автомагистраль Дон Шула (SR 874) и скоростная автомагистраль Снаппер-Крик (SR 878). Контроль вступил в силу в 1997 году.
С тех пор MDX завершила проекты как самостоятельно, так и в сотрудничестве с FDOT, в первую очередь западное расширение скоростной автомагистрали Дельфин в 2004 году и развязки Дельфин-Палметто в 2009 году.
Поглощение государством (2019-настоящее время)
[ редактировать ]Проблемы начали возникать в 2014 году, когда MDX удвоила контроль за взиманием платы за проезд. Это вызвало негативную реакцию у многих. [ 2 ]
В 2017 году тогдашний представитель штата Жанетт Нуньес продвинула закон, предписывающий MDX снизить плату за проезд.
В 2019 году государство взяло на себя управление MDX.
В августе 2023 года судья постановил, что операции должны взять на себя GMX. [ 3 ] С тех пор лидеры MDX борются за восстановление контроля. [ 4 ]
Маркировка
[ редактировать ]На всех автомагистралях GMX используются знаки в форме щита, зарезервированные FDOT для платных дорог, с логотипом GMX, прикрепленным под щитом. Кроме того, на всех автомагистралях GMX используется маркер пробега уникальной конструкции. Вместо зеленых маркеров «MILE XX», которые обычно можно увидеть на межштатных автомагистралях , на пяти скоростных автомагистралях GMX используются синие маркеры пробега, на которых (сверху вниз, белого цвета): одна буква, обозначающая направление движения, обозначение государственной дороги шоссе. (с контуром штата Флорида), а две цифры, разделенные горизонтальной линией («2» вверху, «4» внизу линии, обозначают маркер 2,4 мили от южного или западного конца скоростной автомагистрали. ). Эти маркеры размещаются на краю обочины через каждые 0,2 мили (0,32 км) вдоль скоростной автомагистрали. На Гратиньи-бульваре есть два таких объекта (отметки 5,0 и 5,2 мили) на наземной улице возле Опа-Лока на северо-западной 119-й улице, к востоку от конца самого восточного съезда).
До удаления участков свободного движения на участках маршрута GMX, где нет платных дорог, TOLL в зеленой части щита TOLL был удален.
Скоростные автомагистрали
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль аэропорта
[ редактировать ]SR 112, в местном масштабе известная как Скоростная автомагистраль аэропорта, представляет собой скоростную автомагистраль длиной четыре мили (6,4 км) с востока на запад, соединяющую международный аэропорт Майами в Майами с межштатными автомагистралями 95 (I-95) и I-195 , которая в конечном итоге соединяется с Майами-Бич.
Скоростная автомагистраль Дельфин
[ редактировать ]SR 836, известная как Dolphin Expressway, представляет собой платную дорогу длиной 13,8 миль (22,2 км), которая в настоящее время простирается от Юго-западной 137-й авеню на западе до I-95 на востоке. Участок дороги к востоку от I-95 обозначен как I-395 или MacArthur Causeway .
Скоростная автомагистраль Дон Шула
[ редактировать ]SR 874, известная как скоростная автомагистраль Дон Шула, имеет длину семь миль (11 км) и соединяет расширение Хомстед магистрали Флориды и скоростную автомагистраль Палметто в центре округа Майами-Дейд, Флорида. С 17 июля 2010 г. на скоростной автомагистрали Дон Шула больше не принимаются наличные.
Скоростная автомагистраль Снаппер-Крик
[ редактировать ]SR 878, известная в местном масштабе как скоростная автомагистраль Snapper Creek, простирается на три мили (4,8 км) между скоростной автомагистралью Дон Шула (SR 874) и шоссе США 1 (US 1, шоссе Саут-Дикси). Это обеспечивает доступ к Кендаллу и Южному Майами. Несмотря на то, что скоростная автомагистраль Снаппер-Крик была построена, улучшена и обслуживалась за счет доходов от платы за проезд, плата за проезд по ней не взималась до 17 июля 2010 года, когда на скоростной автомагистрали был введен платный проезд по открытым дорогам (ORT).
Гратиньи бульвар
[ редактировать ]SR 924, местное название Gratigny Parkway, представляет собой полностью электронную платную дорогу с ограниченным доступом длиной 5,2 мили (8,4 км), идущую с востока на запад. Бульвар Гратиньи начинается к востоку от развязки Palmetto Expressway/I-75 в Хайалиа и заканчивается на 32-й северо-западной авеню в Северном Майами. Участок проезжей части к востоку от 32-й северо-западной авеню представляет собой наземную улицу (119-я северо-западная улица), также известную как Гратиньи-роуд. Несмотря на свою относительно небольшую длину, SR 924 является крупной артерией с востока на запад в северном округе Майами-Дейд, штат Флорида.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гарвин, Гленн (25 июля 2014 г.). «836 и 112 скоростных автомагистралей Майами-Дейд закроются на ночь для установки платного оборудования» . Майами Геральд . Проверено 20 августа 2014 г.
- ^ Асеведо, Хелен; Коэн, Кэти Лепри (28 августа 2023 г.). «Флорида восстановила контроль над платными дорогами округа Майами-Дейд. Что теперь?» . Майами: WLRN-FM . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Нельсон, Райан (17 августа 2023 г.). «MDX обещает бороться с захватом государством основных платных дорог Майами-Дейд» . NBC Майами . Майами: WTVJ-TV . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ «Майами-Дейд голосует за борьбу штата за контроль над его скоростными автомагистралями» . Майами сегодня . 17 октября 2023 г. . Проверено 18 апреля 2024 г.