Дорога штата Флорида 878
Скоростная автомагистраль Снаппер-Крик | ||||
SR 878 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GMX | ||||
Длина | 2658 миль [ 1 ] (4,278 км) Дополнительная длина полос движения в западном направлении: 0,460 мили (0,740 км). [ 2 ] | |||
Существовал | 1980 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Майами-Дейд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Road 878 ( SR 878 ), названная скоростной автомагистралью Snapper Creek с востока на запад протяженностью 2,7 мили (4,3 км) с контролируемым доступом , представляет собой платную дорогу к югу от Майами , штат Флорида . Скоростная автомагистраль названа в честь близлежащего Снаппер-Крик , который проходит параллельно SR 878. Она действует как ответвление от SR 874 (скоростная автомагистраль Дон Шула), обеспечивая доступ к шоссе 1 США (US 1) возле Южного Майами и местный доступ к восточному шоссе. Кендалл в обход района Дейдленд . Дорога обслуживается и оплачивается Агентством скоростных автомагистралей Большого Майами (GMX).
Описание маршрута
[ редактировать ]
Западная конечная остановка SR 878 интегрирована в развязку скоростной автомагистрали Дон Шула с SR 94 (Кендалл Драйв) через границу районов Кендалл и Сансет . [ 3 ] Автомобилистам, въезжающим на скоростную автомагистраль Дон Шула в северном направлении от Кендалл Драйв, предоставляется возможность продолжить движение по SR 874 по эстакаде или влиться в поток движения, оставив SR 874 на скоростную автомагистраль Снаппер-Крик, которая затем направляется под эстакаду Кендалл Драйв – скоростная автомагистраль Дон Шула. . Однако полосы SR 878, идущие на запад, проходят через главную линию SR 874, а затем получают исключительную проезжую часть рядом с полосами движения на юг на протяжении 0,46 мили (0,74 км), а затем сливаются с SR 874 к северу от эстакады Кендалл Драйв. Автомобилисты, движущиеся на юг со скоростной автомагистрали Дон Шула, желающие выехать на Кендалл Драйв, выезжают на эту проезжую часть, а затем выезжают на SR 94 с транспортными средствами, выезжающими со скоростной автомагистрали Снаппер-Крик. [ 2 ] Для автомобилистов, следующих на юг по SR 874, нет прямого сообщения с направлением на восток по SR 878; Аналогично, автомобилисты, движущиеся на запад по SR 878, не могут двигаться на север напрямую по SR 874. [ 4 ]
Отсюда SR 878 направляется преимущественно на восток как четырехполосная скоростная автомагистраль, проходящая через жилые кварталы на оставшейся части своей длины, обычно пролегая в 0,5 мили (0,80 км) к северу от Кендалл Драйв. Примерно через 0,4 мили (0,64 км) скоростная автомагистраль Snapper Creek проходит через пункт взимания платы за проезд на 87-й авеню . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после этого он пересекает Галлоуэй-роуд (SR 973) с алмазной развязкой . Затем скоростная автомагистраль входит в Гленвар-Хайтс, как только пересекает SR 973, и остается в этом районе до конца своего существования. [ 3 ] [ 6 ] Непосредственно перед проездом по скоростной автомагистрали Пальметто (SR 826) без развязки (примерно в 1 миле (1,6 км) к востоку от Галлоуэй-роуд) SR 878 встречает второй и последний пункт взимания платы за проезд. [ 1 ] [ 5 ]
Примерно в 0,3 мили (0,48 км) к востоку от скоростной автомагистрали Пальметто, SR 878 имеет частичную ромбовидную развязку с Юго-западной 72-й авеню, которая позволяет въезд на скоростную автомагистраль Снаппер-Крик только в западном направлении и выезд из нее в восточном направлении. Сразу после этого SR 878 поворачивает на юго-восток и готовится встретить свою восточную конечную остановку на шоссе Саут-Дикси (US 1) на наземном перекрестке через 0,6 мили (0,97 км), проходя под линией Metrorail и связанной с ней MetroPath непосредственно перед этим. Движение транспорта, направляющееся на юг по шоссе US 1 от шоссе SR 878, идущего на восток, переходит в полосу движения , а желающие двигаться на север по шоссе US 1 въезжают в него под косым углом, чему способствуют светофоры. Единственный доступ на SR 878 в западном направлении от США 1 - для движения в южном направлении; Автомобилисты, направляющиеся на север по шоссе US 1, направляются к SR 878 по указателям вдоль Юго-западной 67-й авеню и Юго-западной 80-й улицы. [ 1 ] [ 4 ] [ 7 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд по дороге SR 878 полностью электронная : на всем ее протяжении нельзя принять наличные. Оплата осуществляется либо через транспондеры SunPass , либо посредством выставления счетов за проезд по номеру, последний из которых требует более высоких затрат. Два пункта взимания платы за проезд расположены вдоль скоростной автомагистрали Снаппер-Крик: первый между скоростной автомагистралью Дон Шула и Галлоуэй-роуд, а второй между Галлоуэй-роуд и Юго-западной 72-й авеню. Взаимосвязь между пунктами взимания платы и развязками на SR 878 и SR 874 заключается в том, что со всех автомобилистов взимается как минимум один сбор за пользование дорогой; нет "бесплатных разделов". [ 8 ] По состоянию на 1 июля 2013 года стоимость проезда двухосного транспортного средства по всей длине скоростной автомагистрали Snapper Creek составляет 0,50 доллара США с транспондером SunPass или 1 доллар США по программе взимания платы за проезд по номерным знакам. За каждую дополнительную ось транспортного средства взимается дополнительная плата в размере 0,25 доллара США через SunPass или 0,50 доллара США за каждый проездной пункт. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Планирование в округе Дейд дороги под названием «Скорая автомагистраль Снаппер-Крик» велось еще в 1958 году, а окончательная дата завершения была установлена не позднее 1975 года. [ 9 ] Финансирование строительства SR 878 было предоставлено в 1971 году Министерством транспорта Флориды в рамках планов строительства скоростной автомагистрали Снаппер-Крик, а также скоростной автомагистрали Саут-Дейд (теперь известной как скоростная автомагистраль Дон Шула) и скоростной автомагистрали Вест-Дейд (теперь известной как скоростная автомагистраль Дон Шула). расширение приусадебного участка магистрали Флориды ), с ожидаемой датой завершения в начале 1973 года. [ 10 ] Строительство было остановлено в 1974 году из-за того, что закончились деньги, выпущенные из окружных облигаций на строительство скоростной автомагистрали, и дорога осталась частично завершенной; [ 11 ] однако 8 миллионов долларов из федеральных чрезвычайных фондов были направлены на завершение строительства скоростной автомагистрали в конце 1977 года. [ 12 ] Скоростная автомагистраль Snapper Creek, получившая обозначение SR 878, наконец открылась в начале 1980 года, а несколько недель спустя открылась развязка на Юго-западной 72-й авеню. [ 11 ]
Плата за проезд по SR 878 не взималась, в соответствии с первоначальным планом дороги. [ 13 ] до MDX первоначального внедрения платы за проезд по открытым дорогам с конца 2009 по середину 2010 года на своей дорожной сети. [ 14 ] Плата за проезд по скоростной автомагистрали Снаппер-Крик началась 17 июля 2010 года. Решение о взимании платы за проезд по скоростной автомагистрали Снаппер-Крик разозлило местных жителей, но было смягчено решением MDX расследовать скидки на проезд. [ 15 ] Первоначально плата за проезд составляла 0,25 доллара для пользователей SunPass и дополнительную плату в размере 0,15 доллара для автомобилистов, использующих систему оплаты за проезд по табличке. [ 8 ] С 1 июля 2013 года стоимость проезда по номеру увеличилась на десять центов до 0,50 доллара за проезжую опору, при этом ставка SunPass не изменилась. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Майами-Дейд . [ 16 ] Все выходы без номеров.
Расположение [ 16 ] | мне [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 17 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Кендалл | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
0.000 | 0.000 | ![]() | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении; другие механизмы из SR 874 | ||
Закат | 0.3 | 0.48 | Платный портал | ||
Закат – Гленвар-Хайтс . линия | 0.677 | 1.090 | ![]() | ||
Гленвар Хайтс | 1.6 | 2.6 | Платный портал | ||
2.218 | 3.570 | Юго-западная 72-я авеню | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
2.658 | 4.278 | ![]() | Нет поворота налево с US 1 на север до SR 878 на запад. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Район 6 (4 августа 2010 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Район 6 (17 сентября 2007 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Картография Отдела географии. Бюро переписи населения США . 7 января 2011 г. Л. 85 . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта государственной дороги 878» (Карта). Карты Гугл . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Тариф тарифов» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . 1 июля 2013 года . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Картография Отдела географии. Бюро переписи населения США. 7 января 2011 г. Л. 86 . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Карта основных автомагистралей округа Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта) (изд. за май 2010 г.). Картография выполнена Управлением геодезии и картографии Министерства транспорта штата Флорида. Департамент транспорта Флориды. Апрель 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2011 г. . Проверено 20 сентября 2013 г.
{{cite map}}
: CS1 maint: год ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «Добро пожаловать в систему взимания платы за проезд по открытым дорогам: скоростная автомагистраль SR 874 Дон Шула и скоростная автомагистраль SR 878 Snapper Creek» (PDF) . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Эйнштейн, Пол (7 февраля 1958 г.). «Дейд составляет 17-летнюю дорожную программу стоимостью 358 миллионов» . Новости Майами (изд. «Последний дом»). п. 1А . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Холланд, Дик (30 июня 1971 г.). «Топ-лист X-Ways по фондам» . Майами Ньюс (дневная ред.). п. 5А . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Верн (19 марта 1980 г.). «Снаппер-Крик: наконец-то открыто соединение США 1 с Саут-Дейдом» . Майами Ньюс (Метрополитен-ред.). п. 5А . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ «Акведук не пострадает» . Майами Ньюс (Метрополитен-ред.). 10 ноября 1977 г. с. 5А . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Мортон Лукофф (17 июня 1970 г.). «Государственные облигации, 2 платы за проезд одобрены, поскольку планы x-ways закрепились» . Новости Майами (Последняя редакция). п. 5А . Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Расписание 09/10 | Скоростная автомагистраль Майами-Дейд ОРТ» . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ Шарди, Альфонсо (15 июля 2010 г.). «Дон Шула, скоростные дороги Снаппер-Крик, чтобы ввести электронный сбор платы за проезд» (PDF) . Майами Геральд . Управление скоростной автомагистрали Майами-Дейд . Проверено 21 сентября 2013 г.
- ^ PL 94-171 Карта округа (перепись 2010 г.): округ Майами-Дейд, Флорида (PDF) (Карта). Картография Географического отдела Бюро переписи населения США. Бюро переписи населения США. 7 января 2011 г. Индексный лист . Проверено 20 сентября 2013 г.
- ^ Хэтчер, Тина (24 ноября 2008 г.). «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 года . Проверено 27 июля 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- SR 878 во Флориде на SoutheastRoads