Jump to content

Яхтовая корпорация Хакинс

Huckins Yacht Corporation — один из старейших производителей лодок в США. Компания расположена на реке Ортега в Джексонвилле, штат Флорида , и управляется ее владельцами в третьем поколении Синди и Бадди Перселл. Huckins производит яхты длиной от 40 до 90 футов, которые сочетают в себе классический дизайн и традиционное мастерство с современными технологиями и удобствами. За 80 лет работы компания построила в общей сложности 457 яхт, создавая суда по одному.

Huckins Yacht Corporation проводит ежегодное рандеву [ 1 ] что дает владельцам Huckins возможность собраться вместе и поделиться своим опытом катания на лодках.

Первый рейс Fairform Flyer. Фрэнк Хакинс, основатель Huckins Yacht Corporation, сидит справа с трубкой.

Фрэнк Пембрук Хакинс происходил из семьи, которая занималась лесозаготовительным бизнесом в штате Мэн с тех пор, как его дедушка Пембрук Сомерсет Хакинс и его прадед Джон Хакинс из Бангора основали компанию PS Huckins в 1854 году. [ 2 ]

Бостонский концерн занимался корабельной древесиной и обшивкой в ​​годы, предшествовавшие появлению кораблей с железными, а затем и стальными корпусами. После Гражданской войны деревянное судостроение пришло в упадок и возникла новая потребность в фабричном пиломатериале. Компания Хакинса приспособилась к новому месторождению, имея запас подходящей древесины и досок из южной желтой сосны .

Фрэнк Пембрук Хакинс, отпрыск четвертого поколения, покинул Гарвардский колледж на первом курсе и пошел работать в «Бизнес по производству судовых бензиновых (так в оригинале) двигателей». В декабре 1908 года он пошел работать в компанию PS Huckins Company, где стал счетчиком и геодезистом на лесном складе компании. [ 3 ] Вся древесина желтой сосны, проданная семейным бизнесом Хакинсов, была отправлена ​​на шхунах из Джексонвилля и Фернандины в Восточный Бостон. [ 4 ] Хакинс был назначен помощником казначея компании в 1911 году и президентом в 1912 году. [ 5 ]

Хакинс продал компанию PS Huckins Company в 1923 году и переехал в Джексонвилл в 1924 году. В 1926 году он стал партнером Drayer-Warren Company, архитектурной столярной фирмы, поставляющей материалы для строительного бума во Флориде, и название было изменено на Warren-Warren Company. Компания Хакинс. [ 6 ] В 1928 году [ 4 ] Уоррен-Хакинс был преобразован в Huckins Yacht Corporation Хакинсом, Гарольдом Л. Перрин из Бостона и Генри Скиннер Болдуин из Спрингфилда . [ 7 ] Слоган бывшей компании «Florida Fairform Finish» вдохновил новую фирму на создание яхтенного бренда «Fairform Flyer». [ 8 ] [ 9 ]

Хакинс нанял судостроителя из Флориды Гершеля Б. Уорда в качестве бригадира, и в апреле 1928 года началось строительство корпуса № 1 Fairform Flyer. Примерно в это же время его партнер Линг Уоррен решил, что хочет уйти из бизнеса по строительству яхт, и Хакинс купил его наружу. [ 4 ] 42-футовый экспресс-крейсер Fairform Flyer был спущен на воду в июле 1928 года под командованием самого Хакинса во время своего первого рейса из Фернандины, Флорида, в Нью-Йорк. Осенью он был продан за 15 000 долларов Дэвиду М. Гудричу из BF Goodrich Rubber Company , который стал постоянным покупателем. Стенд компании на выставке лодок в Нью-Йорке в 1929 году принял шесть заказов на яхты, и для ускорения работы Хакинс применил модульную конструкцию.

Начало Великой депрессии побудило Хакинса строить лодки меньшего размера и искать более эффективные методы строительства для более крупных судов, такие как установка двигателей на двутавровых балках, поддерживаемых переборками машинного отделения, и использование с V- образным приводом с ременным приводом. двигательных установок [ 10 ]

В 1943 году ВМС США поручили Huckins Yacht Corporation построить две эскадрильи катеров PT , всего 18 лодок для службы во время Второй мировой войны.

Джон Ф. Кеннеди командовал судном PT-101 , построенным Хакинсом , когда служил инструктором в Учебном центре эскадрилий моторных торпедных катеров в Мелвилле, Род-Айленд . Он также доставил катера PT из Мелвилла, штат Род-Айленд , в Джексонвилл, а затем в центр взлома в Майами . [ 11 ]

В 1969 году Хакинс построил самую большую яхту для спортивной рыбалки в США длиной 80 футов.

В 1976 году компания Huckins Yacht Corporation построила самую большую моторную яхту в Соединенных Штатах с корпусом из стекловолокна с сердечником Airex.

В 1986 году Хакинс построил специальную 78-футовую спортивную крейсерскую яхту с широкими дверями и лифтом, предназначенную для владельца, прикованного к инвалидной коляске.

Самая старая существующая лодка, построенная Huckins Yacht Corporation, Offshore 48' Avocette III 1931 года выпуска. [ 12 ] [ 13 ] был отмечен в июле 2008 года Музеем яхтинга.

Оригинальные конструкции лодок по-прежнему доступны в Huckins Yacht Corporation, поскольку она продолжает строить прекрасные яхты по индивидуальному заказу. Полную историю компании можно найти в книге «Хакинс: Живое наследие ». Андре Конрада и Андерса Йонссона [ 14 ]

ПТ-лодки

[ редактировать ]
Военный корабль США ПТ-96 , построенный Хакинсом в Джексонвилле, Флорида, движется на высокой скорости, около 1942 года.

Huckins Yacht Corporation построила катера для двух эскадрилий во время Второй мировой войны. В 1940 году три руководящих органа – Судовое бюро , Инспекционно-инспекционный совет и Командование личного состава ВМФ – пришли к выводу, что все катера ПТ, разработанные к тому времени, были дефектными. Уверенный в том, что у него есть решение, Фрэнк Пембрук Хакинс использовал собственный «квадраконический» корпус своей компании, чтобы построить лодку, соответствующую руководящим принципам ВМФ для катеров PT. Конструкция Quadraconic, подкрепленная 15-летними собственными исследованиями и экспериментами, была разработана с использованием конического метода, разработанного Линдси Лорд. [ 15 ] [ 16 ] В результате получились слегка вогнутые нижние части и острый вход носовой части. [ 17 ] Huckins PT 69 сравнивался с машинами, построенными Elco , Higgins и Филадельфийской военно-морской верфью, в серии сравнительных испытаний производительности, проведенных Инспекционно-инспекционным советом. [ 18 ] недалеко от Нью-Лондона, штат Коннектикут , в июле 1941 года, известное как «Фанерное дерби». Испытания позволили лодкам различных классов трех производителей продемонстрировать свои мореходные качества и прочность корпуса, совершив ход на максимальной устойчивой скорости в открытом океане. В рулевой рубке каждой конструкции были установлены акселерометры для регистрации «ударов» корпуса о воду в морских условиях. Морской курс испытаний на открытой воде длиной 190 морских миль (350 км; 220 миль) на полном газу начался от устья гавани Нью-Лондона и завершился у свистящего буя Монтаук-Пойнт. [ 18 ]

Лодки Elco и Huckins показали себя лучше всего; хотя Huckins обогнал 77-футовую Elco по скорости (41,5 против 40,2 узла), радиусу разворота (305 ярдов в диаметре по сравнению с 407 ярдами) и ударному коэффициенту (Elco гнал на 60% больше, чем Huckins), [ 19 ] Elco заняла первое место и получила контракт на постройку 385 лодок. [ 20 ]

Компания Huckins выиграла контракт на проектирование в 1941 году, как раз тогда, когда ВМФ был готов отказаться от программы PT, и лицензировал использование корпуса Quadraconic в строительстве катеров PT. [ 21 ] Они также предоставили компаниям Elco, Higgins и Филадельфийской военно-морской верфи разрешение на использование их запатентованного ламинированного киля, что увеличило прочность корпуса. Всего 18 [ 22 ] 78-футовые (24 м) лодки для 14-й и 26-й эскадрилий были введены в строй в начале 1943 года. [ 11 ] Они были закреплены за конкретными аванпостами на Панамском канале , в Майами, Флориде , на Гавайской морской границе в Перл-Харборе , в центральной части Тихого океана, а также в учебном центре в Мелвилле, Род-Айленд.

Платформа патрульного торпедного катера Huckins была рассчитана на вооружение четырех торпед, двух орудийных турелей 50-го калибра и глубинных бомб на корме. Лодки Хакинса в целом пользовались большим уважением среди моряков, которые на них находились. У них был относительно высокий надводный борт и хорошая высота под палубой. В машинном отделении мог стоять человек, поэтому у инженеров было достаточно места для работы. Капитаны и команды считали спальные помещения на судах Huckins PT удобными и называли их «яхтами». [ 23 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Линдсей Лорд, командующий , ВМС США дислоцированный на Гавайях во время войны, исследует конструкцию катеров военного времени в своей книге «Военно-морская архитектура глиссирующих корпусов» и записывает исследования и результаты глиссирующих корпусов ВМФ. Это наиболее полный источник информации о конструкции и конструкции корпусов катеров PT, в котором представлены данные испытаний корпуса, а также подробный анализ и сравнение различных конструкций лодок PT.

Технические характеристики ВМС США моторизованного торпедного катера Huckins PT Boat (Patrol Torpedo):

  • Экипаж: 11 человек
  • Длина: 78 футов (23,77 м)
  • Ширина: 19,6 футов (5,97 м)
  • Осадка: 5 футов (1,52 м)
  • Водоизмещение: 42 тонны
  • Техника: 3 12-цилиндровых бензиновых двигателя Packard мощностью по 1350 лошадиных сил каждый на 3 вала.
  • Надводная скорость: 40 узлов (46 миль в час)
  • Диапазон: 0 миль (0 км)
  • Вооружение:
    • 4 торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм) для 4 торпед Mark 8/13, пусковые установки расположены рядными парами вдоль левого и правого борта.
    • На баке установлена ​​1 х 37-мм ИЛИ 40-мм пушка двойного назначения BOFORS.
    • 1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon на корме
    • 4 зенитных крупнокалиберных пулемета калибра 0,50 (12,7 мм) с воздушным охлаждением в сдвоенных установках (2x2), одна огневая точка в миделе корабля и одна в носовой части, смещенная по правому борту
    • Дополнительные пулеметы калибра 0,30, минометы, ракетные установки и дополнительные 20-мм пушки (и трофейные 23-мм противотанковые пушки) по мере необходимости/при наличии.
  • Класс корабля: ПТ 95
  • Количество в классе: 18
  • Корабли класса: ПТ 95-102 ; ПТ 255 -264
  • Первый год службы: 1942. [ 24 ]
  1. ^ Сюзанна П. Бартон (30 сентября 1996 г.). «Яхта Huckins представит новый дизайн» . Джексонвиллский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 2 марта 2016 г.
  2. ^ Джон В. Лонг (1927). «Нью-Йоркский журнал торговли лесоматериалами» . Нью-Йоркский журнал торговли пиломатериалами . 82:31 .
  3. ^ Гарвардский колледж (1780–) Выпуск 1909 (1915). Шестилетний отчет . Комитет по шестилетним отчетам. стр. 158–159. {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Jump up to: а б с «Яхтенная корпорация Хакинс: Часть II» . Деревянная Лодка . Джей Джей Уилсон. 1984. стр. 48–49.
  5. ^ Disston Crucible, журнал для Millman . 1916. с. 167.
  6. ^ Гриббинс, Джозеф, изд. (1984). «Морской ежеквартальный журнал» . Морской ежеквартальный журнал . 27 . Nautical Quarterly Co.: 39. ISSN   0199-0837 .
  7. ^ Рэй Теллер (июль 1951 г.). «Гек, каким мы его знали» . Моторная лодка . Том. 88, нет. 1. п. 101. ISSN   1531-2623 .
  8. ^ Каприо, Деннис (сентябрь 1995 г.). «Дизайн: Хакинс 44» . Яхтинг . Том. 178, нет. 3. п. 44. ISSN   0043-9940 .
  9. ^ «Американский лесоруб» . Американский лесоруб . Американский лесоруб: 102. 1927.
  10. ^ Джей Койл (22 декабря 2011 г.). «В честной форме: яхта Хакинса» . Яхтинг . Группа Bonnier Boating, Aviation & Water Sports.
  11. ^ Jump up to: а б Т. Гарт Коннелли (2010). Патрульные торпедные катера США во Второй мировой войне, 1939-1945 гг . ООО «Нимбл Букс». п. 43. ИСБН  978-1-60888-013-3 .
  12. ^ «Северо-восточное рандеву Хакинса 2009» . IYRS, лето 2009 г., Ежеквартальный журнал по реставрации . № 20. Международная школа реставрации яхт. Лето 2009. с. 13. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
  13. ^ «Мотолодочный спорт» . Катание на моторных лодках (Нью-Йорк, 2000 г.) . Октябрь 1932 г. с. 32. ISSN   1531-2623 .
  14. ^ «Хакинс: Живое наследие; семьдесят лет отзывов участников» . search.worldcat.org . Проверено 17 марта 2024 г.
  15. ^ Капитан Билл Брогдон (март 1988 г.). «Человек, написавший книгу» . Катание на лодках . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 68–70. ISSN   0006-5374 .
  16. ^ Линдси Лорд (август 1967 г.). «Линии, спустившие на воду тысячу кораблей» . Катание на лодках . 22 (2): 30. ISSN   0006-5374 .
  17. ^ Линдси Лорд (1946). Корабельная архитектура глиссирующих корпусов . Корнелл Мэритайм Пресс. п. 63.
  18. ^ Jump up to: а б Совет по инспекциям и исследованиям, Отчет о сравнительных эксплуатационных испытаниях моторных торпедных катеров, проведенных 21–24 июля 1941 г. и 11–12 августа 1941 г. в Нью-Лондоне, Коннектикут (Министерство ВМФ, 14 августа 1941 г.)
  19. ^ Хакинс, Фрэнк Пембрук (16 декабря 2011 г.). «Письмо Хакинса на рубашке | Яхтинг» . Яхтенный журнал . п. 4. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 19 марта 2024 г.
  20. ^ Гордон Л. Роттман (23 сентября 2008 г.). Патрульные торпедные катера США: Вторая мировая война . Издательство Оспри. п. 7. ISBN  978-1-84603-227-1 .
  21. ^ Конрад, Андре; Йонссон, Андерс (1998). «Строительство катеров PT: вклад Хакинса во Вторую мировую войну» (PDF) . Хакинс: Живое наследие; Семьдесят лет отзывов участников . Джексонвилл, Флорида: Книги реки Ортега. п. 52.
  22. ^ Джеймс М. Моррис; Патрисия М. Кернс (1 апреля 2011 г.). Исторический словарь ВМС США . Пугало Пресс. п. 340. ИСБН  978-0-8108-7479-4 .
  23. ^ Конрад, Андре; Йонссон, Андерс (1998). «Строительство катеров PT: вклад Хакинса во Вторую мировую войну» (PDF) . Хакинс: Живое наследие; Семьдесят лет отзывов участников . Джексонвилл, Флорида: Книги реки Ортега. п. 31.
  24. ^ Штатный автор (21 декабря 2011 г.). «Huckins PT Boat (патрульная торпеда) моторизованный торпедный быстроходный катер (1942 г.)» . MilitaryFactory.com . Справочный сайт военного завода. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b24979b30bf88b19076c7410bb754125__1710873840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/25/b24979b30bf88b19076c7410bb754125.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Huckins Yacht Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)