Яхтовая корпорация Хакинс
Huckins Yacht Corporation — один из старейших производителей лодок в США. Компания расположена на реке Ортега в Джексонвилле, штат Флорида , и управляется ее владельцами в третьем поколении Синди и Бадди Перселл. Huckins производит яхты длиной от 40 до 90 футов, которые сочетают в себе классический дизайн и традиционное мастерство с современными технологиями и удобствами. За 80 лет работы компания построила в общей сложности 457 яхт, создавая суда по одному.
Huckins Yacht Corporation проводит ежегодное рандеву [ 1 ] что дает владельцам Huckins возможность собраться вместе и поделиться своим опытом катания на лодках.
История
[ редактировать ]
Фрэнк Пембрук Хакинс происходил из семьи, которая занималась лесозаготовительным бизнесом в штате Мэн с тех пор, как его дедушка Пембрук Сомерсет Хакинс и его прадед Джон Хакинс из Бангора основали компанию PS Huckins в 1854 году. [ 2 ]
Бостонский концерн занимался корабельной древесиной и обшивкой в годы, предшествовавшие появлению кораблей с железными, а затем и стальными корпусами. После Гражданской войны деревянное судостроение пришло в упадок и возникла новая потребность в фабричном пиломатериале. Компания Хакинса приспособилась к новому месторождению, имея запас подходящей древесины и досок из южной желтой сосны .
Фрэнк Пембрук Хакинс, отпрыск четвертого поколения, покинул Гарвардский колледж на первом курсе и пошел работать в «Бизнес по производству судовых бензиновых (так в оригинале) двигателей». В декабре 1908 года он пошел работать в компанию PS Huckins Company, где стал счетчиком и геодезистом на лесном складе компании. [ 3 ] Вся древесина желтой сосны, проданная семейным бизнесом Хакинсов, была отправлена на шхунах из Джексонвилля и Фернандины в Восточный Бостон. [ 4 ] Хакинс был назначен помощником казначея компании в 1911 году и президентом в 1912 году. [ 5 ]
Хакинс продал компанию PS Huckins Company в 1923 году и переехал в Джексонвилл в 1924 году. В 1926 году он стал партнером Drayer-Warren Company, архитектурной столярной фирмы, поставляющей материалы для строительного бума во Флориде, и название было изменено на Warren-Warren Company. Компания Хакинс. [ 6 ] В 1928 году [ 4 ] Уоррен-Хакинс был преобразован в Huckins Yacht Corporation Хакинсом, Гарольдом Л. Перрин из Бостона и Генри Скиннер Болдуин из Спрингфилда . [ 7 ] Слоган бывшей компании «Florida Fairform Finish» вдохновил новую фирму на создание яхтенного бренда «Fairform Flyer». [ 8 ] [ 9 ]
Хакинс нанял судостроителя из Флориды Гершеля Б. Уорда в качестве бригадира, и в апреле 1928 года началось строительство корпуса № 1 Fairform Flyer. Примерно в это же время его партнер Линг Уоррен решил, что хочет уйти из бизнеса по строительству яхт, и Хакинс купил его наружу. [ 4 ] 42-футовый экспресс-крейсер Fairform Flyer был спущен на воду в июле 1928 года под командованием самого Хакинса во время своего первого рейса из Фернандины, Флорида, в Нью-Йорк. Осенью он был продан за 15 000 долларов Дэвиду М. Гудричу из BF Goodrich Rubber Company , который стал постоянным покупателем. Стенд компании на выставке лодок в Нью-Йорке в 1929 году принял шесть заказов на яхты, и для ускорения работы Хакинс применил модульную конструкцию.
Начало Великой депрессии побудило Хакинса строить лодки меньшего размера и искать более эффективные методы строительства для более крупных судов, такие как установка двигателей на двутавровых балках, поддерживаемых переборками машинного отделения, и использование с V- образным приводом с ременным приводом. двигательных установок [ 10 ]
В 1943 году ВМС США поручили Huckins Yacht Corporation построить две эскадрильи катеров PT , всего 18 лодок для службы во время Второй мировой войны.
Джон Ф. Кеннеди командовал судном PT-101 , построенным Хакинсом , когда служил инструктором в Учебном центре эскадрилий моторных торпедных катеров в Мелвилле, Род-Айленд . Он также доставил катера PT из Мелвилла, штат Род-Айленд , в Джексонвилл, а затем в центр взлома в Майами . [ 11 ]
В 1969 году Хакинс построил самую большую яхту для спортивной рыбалки в США длиной 80 футов.
В 1976 году компания Huckins Yacht Corporation построила самую большую моторную яхту в Соединенных Штатах с корпусом из стекловолокна с сердечником Airex.
В 1986 году Хакинс построил специальную 78-футовую спортивную крейсерскую яхту с широкими дверями и лифтом, предназначенную для владельца, прикованного к инвалидной коляске.
Самая старая существующая лодка, построенная Huckins Yacht Corporation, Offshore 48' Avocette III 1931 года выпуска. [ 12 ] [ 13 ] был отмечен в июле 2008 года Музеем яхтинга.
Оригинальные конструкции лодок по-прежнему доступны в Huckins Yacht Corporation, поскольку она продолжает строить прекрасные яхты по индивидуальному заказу. Полную историю компании можно найти в книге «Хакинс: Живое наследие ». Андре Конрада и Андерса Йонссона [ 14 ]
ПТ-лодки
[ редактировать ]
Huckins Yacht Corporation построила катера для двух эскадрилий во время Второй мировой войны. В 1940 году три руководящих органа – Судовое бюро , Инспекционно-инспекционный совет и Командование личного состава ВМФ – пришли к выводу, что все катера ПТ, разработанные к тому времени, были дефектными. Уверенный в том, что у него есть решение, Фрэнк Пембрук Хакинс использовал собственный «квадраконический» корпус своей компании, чтобы построить лодку, соответствующую руководящим принципам ВМФ для катеров PT. Конструкция Quadraconic, подкрепленная 15-летними собственными исследованиями и экспериментами, была разработана с использованием конического метода, разработанного Линдси Лорд. [ 15 ] [ 16 ] В результате получились слегка вогнутые нижние части и острый вход носовой части. [ 17 ] Huckins PT 69 сравнивался с машинами, построенными Elco , Higgins и Филадельфийской военно-морской верфью, в серии сравнительных испытаний производительности, проведенных Инспекционно-инспекционным советом. [ 18 ] недалеко от Нью-Лондона, штат Коннектикут , в июле 1941 года, известное как «Фанерное дерби». Испытания позволили лодкам различных классов трех производителей продемонстрировать свои мореходные качества и прочность корпуса, совершив ход на максимальной устойчивой скорости в открытом океане. В рулевой рубке каждой конструкции были установлены акселерометры для регистрации «ударов» корпуса о воду в морских условиях. Морской курс испытаний на открытой воде длиной 190 морских миль (350 км; 220 миль) на полном газу начался от устья гавани Нью-Лондона и завершился у свистящего буя Монтаук-Пойнт. [ 18 ]
Лодки Elco и Huckins показали себя лучше всего; хотя Huckins обогнал 77-футовую Elco по скорости (41,5 против 40,2 узла), радиусу разворота (305 ярдов в диаметре по сравнению с 407 ярдами) и ударному коэффициенту (Elco гнал на 60% больше, чем Huckins), [ 19 ] Elco заняла первое место и получила контракт на постройку 385 лодок. [ 20 ]
Компания Huckins выиграла контракт на проектирование в 1941 году, как раз тогда, когда ВМФ был готов отказаться от программы PT, и лицензировал использование корпуса Quadraconic в строительстве катеров PT. [ 21 ] Они также предоставили компаниям Elco, Higgins и Филадельфийской военно-морской верфи разрешение на использование их запатентованного ламинированного киля, что увеличило прочность корпуса. Всего 18 [ 22 ] 78-футовые (24 м) лодки для 14-й и 26-й эскадрилий были введены в строй в начале 1943 года. [ 11 ] Они были закреплены за конкретными аванпостами на Панамском канале , в Майами, Флориде , на Гавайской морской границе в Перл-Харборе , в центральной части Тихого океана, а также в учебном центре в Мелвилле, Род-Айленд.
Платформа патрульного торпедного катера Huckins была рассчитана на вооружение четырех торпед, двух орудийных турелей 50-го калибра и глубинных бомб на корме. Лодки Хакинса в целом пользовались большим уважением среди моряков, которые на них находились. У них был относительно высокий надводный борт и хорошая высота под палубой. В машинном отделении мог стоять человек, поэтому у инженеров было достаточно места для работы. Капитаны и команды считали спальные помещения на судах Huckins PT удобными и называли их «яхтами». [ 23 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Линдсей Лорд, командующий , ВМС США дислоцированный на Гавайях во время войны, исследует конструкцию катеров военного времени в своей книге «Военно-морская архитектура глиссирующих корпусов» и записывает исследования и результаты глиссирующих корпусов ВМФ. Это наиболее полный источник информации о конструкции и конструкции корпусов катеров PT, в котором представлены данные испытаний корпуса, а также подробный анализ и сравнение различных конструкций лодок PT.
Технические характеристики ВМС США моторизованного торпедного катера Huckins PT Boat (Patrol Torpedo):
- Экипаж: 11 человек
- Длина: 78 футов (23,77 м)
- Ширина: 19,6 футов (5,97 м)
- Осадка: 5 футов (1,52 м)
- Водоизмещение: 42 тонны
- Техника: 3 12-цилиндровых бензиновых двигателя Packard мощностью по 1350 лошадиных сил каждый на 3 вала.
- Надводная скорость: 40 узлов (46 миль в час)
- Диапазон: 0 миль (0 км)
- Вооружение:
- 4 торпедных аппарата диаметром 21 дюйм (533 мм) для 4 торпед Mark 8/13, пусковые установки расположены рядными парами вдоль левого и правого борта.
- На баке установлена 1 х 37-мм ИЛИ 40-мм пушка двойного назначения BOFORS.
- 1 х 20-мм зенитная пушка Oerlikon на корме
- 4 зенитных крупнокалиберных пулемета калибра 0,50 (12,7 мм) с воздушным охлаждением в сдвоенных установках (2x2), одна огневая точка в миделе корабля и одна в носовой части, смещенная по правому борту
- Дополнительные пулеметы калибра 0,30, минометы, ракетные установки и дополнительные 20-мм пушки (и трофейные 23-мм противотанковые пушки) по мере необходимости/при наличии.
- Класс корабля: ПТ 95
- Количество в классе: 18
- Корабли класса: ПТ 95-102 ; ПТ 255 -264
- Первый год службы: 1942. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сюзанна П. Бартон (30 сентября 1996 г.). «Яхта Huckins представит новый дизайн» . Джексонвиллский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 2 марта 2016 г.
- ^ Джон В. Лонг (1927). «Нью-Йоркский журнал торговли лесоматериалами» . Нью-Йоркский журнал торговли пиломатериалами . 82:31 .
- ^ Гарвардский колледж (1780–) Выпуск 1909 (1915). Шестилетний отчет . Комитет по шестилетним отчетам. стр. 158–159.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с «Яхтенная корпорация Хакинс: Часть II» . Деревянная Лодка . Джей Джей Уилсон. 1984. стр. 48–49.
- ^ Disston Crucible, журнал для Millman . 1916. с. 167.
- ^ Гриббинс, Джозеф, изд. (1984). «Морской ежеквартальный журнал» . Морской ежеквартальный журнал . 27 . Nautical Quarterly Co.: 39. ISSN 0199-0837 .
- ^ Рэй Теллер (июль 1951 г.). «Гек, каким мы его знали» . Моторная лодка . Том. 88, нет. 1. п. 101. ISSN 1531-2623 .
- ^ Каприо, Деннис (сентябрь 1995 г.). «Дизайн: Хакинс 44» . Яхтинг . Том. 178, нет. 3. п. 44. ISSN 0043-9940 .
- ^ «Американский лесоруб» . Американский лесоруб . Американский лесоруб: 102. 1927.
- ^ Джей Койл (22 декабря 2011 г.). «В честной форме: яхта Хакинса» . Яхтинг . Группа Bonnier Boating, Aviation & Water Sports.
- ^ Jump up to: а б Т. Гарт Коннелли (2010). Патрульные торпедные катера США во Второй мировой войне, 1939-1945 гг . ООО «Нимбл Букс». п. 43. ИСБН 978-1-60888-013-3 .
- ^ «Северо-восточное рандеву Хакинса 2009» . IYRS, лето 2009 г., Ежеквартальный журнал по реставрации . № 20. Международная школа реставрации яхт. Лето 2009. с. 13. Архивировано из оригинала 16 апреля 2016 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
- ^ «Мотолодочный спорт» . Катание на моторных лодках (Нью-Йорк, 2000 г.) . Октябрь 1932 г. с. 32. ISSN 1531-2623 .
- ^ «Хакинс: Живое наследие; семьдесят лет отзывов участников» . search.worldcat.org . Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Капитан Билл Брогдон (март 1988 г.). «Человек, написавший книгу» . Катание на лодках . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 68–70. ISSN 0006-5374 .
- ^ Линдси Лорд (август 1967 г.). «Линии, спустившие на воду тысячу кораблей» . Катание на лодках . 22 (2): 30. ISSN 0006-5374 .
- ^ Линдси Лорд (1946). Корабельная архитектура глиссирующих корпусов . Корнелл Мэритайм Пресс. п. 63.
- ^ Jump up to: а б Совет по инспекциям и исследованиям, Отчет о сравнительных эксплуатационных испытаниях моторных торпедных катеров, проведенных 21–24 июля 1941 г. и 11–12 августа 1941 г. в Нью-Лондоне, Коннектикут (Министерство ВМФ, 14 августа 1941 г.)
- ^ Хакинс, Фрэнк Пембрук (16 декабря 2011 г.). «Письмо Хакинса на рубашке | Яхтинг» . Яхтенный журнал . п. 4. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 19 марта 2024 г.
- ^ Гордон Л. Роттман (23 сентября 2008 г.). Патрульные торпедные катера США: Вторая мировая война . Издательство Оспри. п. 7. ISBN 978-1-84603-227-1 .
- ^ Конрад, Андре; Йонссон, Андерс (1998). «Строительство катеров PT: вклад Хакинса во Вторую мировую войну» (PDF) . Хакинс: Живое наследие; Семьдесят лет отзывов участников . Джексонвилл, Флорида: Книги реки Ортега. п. 52.
- ^ Джеймс М. Моррис; Патрисия М. Кернс (1 апреля 2011 г.). Исторический словарь ВМС США . Пугало Пресс. п. 340. ИСБН 978-0-8108-7479-4 .
- ^ Конрад, Андре; Йонссон, Андерс (1998). «Строительство катеров PT: вклад Хакинса во Вторую мировую войну» (PDF) . Хакинс: Живое наследие; Семьдесят лет отзывов участников . Джексонвилл, Флорида: Книги реки Ортега. п. 31.
- ^ Штатный автор (21 декабря 2011 г.). «Huckins PT Boat (патрульная торпеда) моторизованный торпедный быстроходный катер (1942 г.)» . MilitaryFactory.com . Справочный сайт военного завода. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Лодки, базы, тендеры времен Второй мировой войны . PT Boats, Inc.
- Новая лодка Гека . Время . декабрь 1941 г.
- 2006 Тест лодки . Силовые и моторные яхты . 2006 г.
- Хакинс Атлантик 44 . Яхтинг . октябрь 2007 г.
- 2008 Тест лодки . Силовые и моторные яхты . 2008 год
- Противостояние тренду: Linwood 56 Jet Drive . Яхтинг . март 2009 г.
- Хакинс Атлантик 44 Джет Драйв . Яхтинг . август 2009 г.
- Линдси Лорд, Военно-морская архитектура глиссирующих корпусов (Cornell Maritime Press, 1946)