Jump to content

Морская победа

Морская победа
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Марта Териот (1974–1984)
  • Марта (1984–1988)
  • Независимая Победа (1988 – 1992)
  • Морская Победа (1992 – 2012)
  • Иона Фалгоут (2021–2022 гг.)
Запущен Октябрь 1974 г.
Идентификация
Судьба Списан в 2023 г.
Общие характеристики
Длина 150 футов (46 м) в целом
Луч 40 футов (12 м)
Черновик 20 футов 3 дюйма (6,17 м)
Установленная мощность 5,37 мегаватт (7200 л.с.) устойчивая
Движение 2 дизельных двигателя General Motors EMD 20-645 E5
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)

«Си Победа» представляла собой океанский буксир . Она наиболее известна своими буксировками на дальние расстояния нескольких самых знаменитых и исторических судов ВМС США . На протяжении большей части своей карьеры он был одним из самых мощных буксиров под американским флагом , что позволяло ей выполнять основные работы, которые не могли быть выполнены меньшими судами. Он был спущен на воду в 1974 году и отправлен на слом, вероятно, в 2023 году.

Конструкция и характеристики

[ редактировать ]

Буксир был спроектирован для выполнения множества задач, в частности, для работы с якорями морских нефтяных платформ и буксировки по океану. Он был построен компанией Equitable Equipment Company, Inc. для Nolty J. Theriot, Inc. Он был построен на верфи Equitable в Мэдисонвилле, штат Луизиана . Это было первое из семи судов своего класса, которые Нолти Дж. Териот намеревался построить. [ 1 ]

Ее первоначальная стоимость составляла 2 968 715 долларов. Из этой суммы 2 605 000 долларов были профинансированы за счет кредита, гарантированного Морской администрацией США в соответствии с разделом XI Закона о торговом флоте 1936 года. Гарантия была датирована 21 августа 1974 года. [ 2 ]

Она была спущена на воду в октябре 1974 года. [ 3 ] Когда судно все еще стояло на верфи и проходило завершающую стадию строительства, на борту произошло два несчастных случая со смертельным исходом. В первом случае рабочий верфи забрался на ее мачту обнаженным и прыгнул насмерть, в то время как коллеги пытались его отговорить. [ 4 ] Затем, в ноябре 1974 года, рабочий был сбит и убит парами краски во время покрытия балластной цистерны. [ 5 ]

Ее корпус был построен из сварных стальных пластин. Он был усилен льдом для эксплуатации на морских нефтяных месторождениях Северного моря . [ 6 ] Ее общая длина составляла 149 футов 6 дюймов (45,57 м), ширина - 40 футов (12 м), а осадка при полной нагрузке - 20 футов 3 дюйма (6,17 м). Ее валовая зарегистрированная вместимость составляла 173, а чистая зарегистрированная вместимость — 117. [ 7 ] По международным правилам ее валовая вместимость составляла 930, а чистая — 279. [ 8 ]

На кормовой палубе Sea Victory видна буксирная лебедка

У него было два четырехлопастных винта фиксированного шага из нержавеющей стали с корт-насадками . [ 9 ] Они приводились в движение двумя GM EMD 20-цилиндровыми дизельными двигателями 20-645-E5 . Они производили 7200 лошадиных сил при непрерывном торможении и могли развивать скорость корабля 11 узлов. [ 7 ] При буксировке вперед ее двигатели могли развивать тягу в 240 000 фунтов . [ 8 ]

Электроэнергия на борту обеспечивалась двумя генераторами Detroit Diesel 8v-71. [ 9 ]

В ее баках было 190 000 галлонов дизельного топлива. При полной нагрузке ее двигатели будут потреблять этого топлива со скоростью 7200 галлонов в день. [ 8 ] Она также перевозила 3350 галлонов смазочного масла и 7950 галлонов питьевой воды. [ 9 ]

Ее буксирной лебедкой была Intercon DD-250. [ 8 ] У него было два барабана, в которых за годы ее службы были проложены кабели разного размера.

Марта Териот (1974–1984)

[ редактировать ]

Ее первое имя вне верфи было Марта Териот . [ 10 ] Это был второй корабль с таким названием, принадлежащий Nolty J. Theriot, Inc. [ 11 ] Ее первой работой была буксировка реактивной баржи длиной 250 футов (76 м) из Нового Орлеана в Северное море. В это путешествие она уехала в марте 1974 года. [ 6 ]

21 августа 1980 года Texaco бензиновый танкер North Dakota врезался в беспилотную Chevron нефтедобывающую платформу в Мексиканском заливе примерно в 150 милях (240 км) к юго-востоку от Нового Орлеана. [ 12 ] Танкер загорелся, и сгорело 12 000 галлонов бензина. Через два дня после аварии Марта Териот сняла Северную Дакоту с нефтяной вышки и отбуксировала ее в Порт-Артур, штат Техас . [ 13 ]

Марта (1984–1988)

[ редактировать ]

В 1984 году Марта Териот была продана компании International Offshore Services, Inc., дочерней компании WFI Industries, которая переименовала ее в Марту . [ 14 ] International Offshore Services, Inc. вместе с несколькими другими дочерними компаниями WFI Industries подала заявление о реорганизации в банкротстве в 1986 году. Суд утвердил план реорганизации в августе 1988 года. Этот план объединил все операции дочерних компаний по буксиру и барже, включая Martha в недавно созданную компанию United Marine Tug and Barge, Inc. [ 15 ]

Независимая Победа (1988—1992)

[ редактировать ]

Недавно созданная компания United Marine Tug and Barge, Inc. изменила название корабля на Independent Victory . [ 7 ]

Морская победа (1992—2012)

[ редактировать ]

В 1992 году Independent Victory была приобретена компанией Puget Sound Tug and Barge Company, дочерней компанией Crowley Marine Services, Inc. Кроули сменила название на Sea Victory . [ 16 ]

бывший буксир из Миссури (1998)

[ редактировать ]
Sea Victory буксирует бывший военный корабль США « Миссури» к причалу в Перл-Харборе, 22 июня 1998 года.

Линкор «Айова» класса USS Missouri был исключен из списка ВМФ 12 января 1995 года. [ 17 ] После длительного и спорного процесса отбора 4 марта 1998 года министр военно-морского флота Джон Далтон передал корабль Мемориальной ассоциации военного корабля США «Миссури» для показа в Перл-Харборе, Гавайи . [ 18 ] По условиям передачи, Ассоциация отвечала за перемещение бывшего корабля «Миссури» с военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в его новый дом через Тихий океан. Кроули был нанят для этой работы и поручил «Си Виктори» . буксировать [ 19 ] [ 20 ] Сообщается, что подготовка линкора к походу, а также контракт на буксировку обошлись в 800 000 долларов. [ 18 ]

«Си Виктори» с бывшим «Миссури» на буксире отплыла из Бремертона, штат Вашингтон , 23 мая 1998 года. Вместо того, чтобы направиться прямо на Гавайи, она направилась в Асторию, штат Орегон , чтобы омыть корпус линкора пресной водой реки Колумбия . Это была мера предосторожности, призванная уничтожить скопление морской растительности на корпусе бывшего Миссури и избежать завоза каких-либо инвазивных видов в воды Гавайев. Она прибыла в Асторию 26 мая. [ 21 ] 3 июня 1998 года корабли покинули Асторию и направились на Гавайи. [ 22 ] Она прибыла в Перл-Харбор 22 июня 1998 года и была встречена толпой, насчитывающей около 20 000 человек. [ 23 ]

соединял «Си Виктори» и бывший Миссури буксир длиной 3600 футов, буксирным тросом диаметром 2 1/2 дюйма, цепью длиной 180 футов и диаметром 3 3/8 дюйма и буксирным вымпелом длиной 400 футов. [ 24 ] Вес звена между буксиром и буксиром оценивался в 81 258 фунтов. [ 21 ]

Спасение новой Кариссы (1999)

[ редактировать ]

длиной 639 футов (195 м) 4 февраля 1999 года грузовое судно New Carissa вышло на берег, ожидая пересечения переправы в залив Кус, штат Орегон . Штормовая погода сделала бар непроходимым. Она быстро стала угрозой для окружающей среды, поскольку топливные баки лопнули. Корабль подожгли, чтобы сжечь как можно больше нефти, прежде чем она выльется на берег, и после пожара он разломился на две части. [ 25 ] Хотя корма выглядела безнадежно выброшенной на берег, и ее демонтаж действительно занял несколько лет, планировалось отбуксировать носовую часть в море и погрузить ее в глубокую холодную воду, которая затвердела бы густой бункерной нефтью, все еще находившейся на борту. Sea Victory была нанята для буксировки Smit Americas, Inc., спасательной компанией, нанятой владельцами New Carissa . [ 26 ]

был доставлен специальный длинный синтетический плавучий буксирный трос Из Голландии . 23 февраля 1999 года вертолет попытался прикрепить буксирный трос к носовой части «Нью-Кариссы» , но попытка была сорвана сильным ветром. 26 февраля трос наконец был прикреплен к затонувшему кораблю, и компания Sea Victory начала буксировать его обратно в воду, чему способствовали высокие приливы и попытки осушить остов. Прогресс был медленным, но 1 марта 1999 года «Си Виктори» наконец смогла отбуксировать нос корабля от пляжа. [ 26 ]

После 19-часовой буксировки компания Sea Victory перенесла затонувший корабль на 50 миль от берега. Однако еще один зимний шторм достиг буксира и буксира, обрушив на них устойчивый ветер со скоростью 60 миль в час и сильное волнение на море. Буксирный трос порвался, и заброшенную носовую часть отнесло обратно к берегу. 3 марта он снова сел на мель в Уолдпорте, штат Орегон. Используя буксирный трос ВМС США длиной 2400 футов, «Си Виктори» смогла отойти от пляжа 8 марта. Буксир доставил обломки на 280 миль (450 км) от берега, где они был потоплен корабельной артиллерией и торпедой 11 марта 1999 года. [ 26 ]

бывший буксир Орисканы (1999)

[ редактировать ]

Авианосец «Эссекс» типа был выведен из USS Oriskany эксплуатации 30 сентября 1976 года. [ 27 ] В начале 1980-х годов рассматривалась возможность возобновления ее эксплуатации, но она была отклонена Конгрессом из-за высокой стоимости и устаревания корабля. [ 28 ] Не имея никаких перспектив для возобновления работы, корабль был исключен из Списка ВМФ в 1989 году. Различные попытки продать его или превратить в музей потерпели неудачу. В связи с предстоящим закрытием военно-морской верфи Мэр-Айленд , где был пришвартован бывший корабль «Орискани» , ВМС решили перевести его на объекты в Бомонте, штат Техас , прежде чем сдать корабль на слом. [ 29 ] В конце 1998 года был объявлен тендер на буксировку корабля в Техас. В середине января 1999 года ВМС заключили контракт с Crowley Marine Services на выполнение этой работы. [ 30 ]

Кроули рассматривал возможность буксировки корабля через Панамский канал . Чрезвычайная ширина ее полетной палубы в 195 футов (59 м) делала ее слишком широкой для шлюзов шириной 110 футов (34 м), поэтому были изучены стоимость и возможность отрезания частей корабля, превышающих ширину. Этот вариант был отвергнут как ВМС, так и администрацией Панамского канала . Это потребовало буксировки длиной 15 000 миль (24 000 км) из Вальехо в Бомонт через Магелланов пролив . Си Виктория» . Для буксира была выбрана « [ 30 ]

Инженеры Crowley и Ассоциация спасения, действуя от имени страховых компаний, приняли ряд технических решений для буксировки. Во-первых, буксировочный трос Sea Victory диаметром 2 1/2 дюйма был заменен на трос диаметром 2 3/4 дюйма. Была добавлена ​​новая лебедка для управления новым буксирным вымпелом длиной 400 футов (120 м). Опасения по поводу сопротивления четырех гребных винтов диаметром 15 футов (4,6 м) привели к снятию двух внутренних гребных винтов путем разрезания гребных валов. была установлена ​​временная якорная система На бывшей Орискани , чтобы «Си Виктория» могла оставить ее на время, достаточное для дозаправки в пяти портах на маршруте. [ 30 ]

30 апреля 1999 года компания Sea Victory отбуксировала авианосец из залива Сан-Франциско . [ 31 ] Она сделала остановки для заправки в Бальбоа, Зоне канала , Вальпараисо, Чили , Пунта-Аренасе, Чили , Ресифи, Бразилия , и Порт-оф-Спейне, Тринидад . «Си Виктори» и экс- Орискани прибыли в Бомонт 10 августа 1999 года. Путешествие заняло 112 дней при средней скорости 6,67 узла. На следующий день после прибытия она отплыла в Сиэтл через Панамский канал, куда прибыла 1 сентября 1999 года. [ 30 ] [ 32 ]

бывший буксир из Нью-Джерси (1999)

[ редактировать ]

Военный корабль США « Нью-Джерси» «Айова» линкор класса . Выведен из эксплуатации 8 февраля 1991 года и выведен в резерв. 4 января 1999 года исключен из Списка ВМФ. [ 33 ] Был большой интерес к сохранению корабля в качестве плавучего музея, и делегация Конгресса Нью-Джерси включила в бюджет Министерства обороны на 1999 год положение, которое требовало от ВМС продать бывший Нью-Джерси некоммерческой организации, но только организации в государство. [ 34 ] За пожертвование боролись две организации из Нью-Джерси. Штат Нью-Джерси согласился поддержать любой вариант, который мог бы получить одобрение ВМФ, и заключил с Кроули контракт на буксировку корабля от западного побережья. [ 35 ]

«Си Виктори» отбуксировала бывший «Нью-Джерси» от швартовки на базе технического обслуживания неактивных кораблей ВМС в Бремертоне, штат Вашингтон, 12 сентября 1999 года, менее чем через две недели после возвращения с буксира в Орискани . [ 36 ] 21 сентября 1999 года она ненадолго остановилась в Лонг-Бич, чтобы заправить примерно 80 000 галлонов топлива. Следующей ее остановкой был Бальбоа, Панама , где она снова заправилась топливом. [ 37 ] 18 октября 1999 года корабли начали плавание по Панамскому каналу. Губернатор Нью-Джерси Кристин Тодд Уитмен и большая группа людей находились на борту бывшего судна «Нью-Джерси», когда его поднимали в первом шлюзовом отсеке. Sea Victory отбуксировала корабль через озеро Гатун, чтобы добраться до шлюзов на атлантической стороне канала. [ 38 ]

После входа в Мексиканский залив отказал турбонагнетатель у Sea Victory левого двигателя, и двигатель пришлось заглушить. Это снизило скорость кораблей до 2–3 узлов. Они еще больше замедлились, обогнув Кубу, чтобы избежать плохой погоды и волн, вызванных тропическим штормом Катрина . Кроули отправил буксир «Маринер» со своей базы в Лейк-Чарльзе, штат Луизиана, чтобы помочь «Си Виктори» , чтобы она могла отправиться в Майами для ремонта. Они были завершены, и Sea Victory взяла на себя буксировку, чтобы завершить работу. Проблемы с двигателем и плохая погода задержали ее прибытие на четыре дня, что по счастливой случайности привело к Дню памяти , к большому удовольствию публики, которая смогла присутствовать. [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ]

Корабли прибыли на военно-морскую верфь Филадельфии 11 ноября 1999 года. Корабль оставался закрытым для посетителей, пока ВМС выбирали между двумя конкурирующими предложениями по его демонстрации. [ 42 ] 20 января 2000 года министр военно-морского флота Ричард Данциг объявил о передаче корабля в дар Home Port Alliance, который намеревался выставить экс- Нью-Джерси в Камдене . [ 43 ]

компанией Sea Victory Сообщается , что буксировка бывшего Нью-Джерси из Бремертона в Филадельфию, включая плату за транзит за использование Панамского канала, обошлась в 2 миллиона долларов, оплаченных штатом Нью-Джерси. [ 35 ]

бывший буксир из Айовы (2001)

[ редактировать ]

USS Iowa был головным кораблем класса , Iowa крупнейшим линкором, когда-либо спущенным на воду Соединенными Штатами. В последний раз выведена из эксплуатации 26 октября 1990 года. [ 44 ] и хранится на стоянке по техническому обслуживанию кораблей ВМФ в Филадельфии. Когда в 1995 году была закрыта военно-морская верфь в Филадельфии, бывшая верфь Айовы была переведена на военно-морскую базу Ньюпорт . Как и в случае с другими кораблями класса «Айова» , многочисленные музейные группы хотели, чтобы он стал их звездной достопримечательностью. Компромисс Конгресса в 1999 году отправил бывшую «Нью-Джерси» из Бремертона в Нью-Джерси, а бывшую «Айову» — в Калифорнию , где ряд различных групп соперничали за превращение ее в корабль-музей. [ 45 ] Сообщалось, что сенатор от Калифорнии Дайан Файнштейн [ 46 ] включил 3 миллиона долларов в законопроект об ассигнованиях на оборону на 2000 год. [ 47 ] для оплаты буксировки и в качестве члена сенатского комитета по ассигнованиям [ 48 ] она была в состоянии сделать это.

8 марта 2001 года компания Sea Victory отбуксировала бывший корабль Айовы из Ньюпорта. [ 45 ] Двум кораблям потребовалось три дня, чтобы пройти через Панамский канал. Они прошли через шлюзы Мирафлорес 28 марта 2001 года. [ 49 ] компания Sea Victory доставила бывший Айову в резервный флот Суйсан-Бей . 21 апреля 2001 года [ 50 ]

Буксир Орлан (2001, 2004, 2005 гг.)

[ редактировать ]
Sea Victory и Sea Venture готовятся отбуксировать Орлан в Корею в 2004 году.

Система бурения бетонных островов Glomar Beaufort Sea I, обычно называемая просто «CIDS», на момент постройки в 1984 году была одной из крупнейших конструкций такого рода. Ее основная платформа имела длину стороны 312 футов (95 м). В 2001 году она была продана компании Exxon Neftegas Ltd., дочерней компании ExxonMobil Corp. Exxon намеревалась использовать платформу в своем совместном предприятии «Сахалин-1» у тихоокеанского побережья России . [ 51 ] 31 августа 2001 года «Си Виктори » и ее однотипное судно «Си Венчур» вместе с ледовым буксиром « Арктик Клавик » начали буксировку платформы с места ее работы в море Бофорта в залив Прадхо на Аляске . [ 52 ] Они прибыли туда 4 сентября. Там троица подготовилась к длинному океанскому буксиру и направилась в Советскую Гавань , ранее закрытый порт, используемый советским Тихоокеанским флотом . Они прибыли 14 октября 2001 года. [ 53 ]

Exxon переименовала CIDS в «Орлан» (орлан), что по-русски означает орлан. Модификации платформы «Орлан» были произведены в Советской Гавани, а в 2004 году ее отбуксировали на верфь Hyundai Heavy Industries в Ульсане, Корея, для завершения работ. Sea Victory и Sea Venture буксируются вместе с буксиром Smitwijs Wolraad Woltemade . Когда работы на Ульсане были завершены в 2005 году, та же тройка буксиров отбуксировала ее к месту работы на шельфе Чайво , к востоку от острова Сахалин. [ 54 ]

APL Панама (2006) Спасение

[ редактировать ]
APL Panama села на мель в Энсенаде

25 декабря 2005 года контейнеровоз APL Panama длиной 874 фута сел на мель к югу от входа в гавань в Энсенаде, Мексика . [ 55 ] Ее владельцы наняли спасательную команду Кроули, чтобы убрать судно с пляжа, и ​​компания Sea Victory в январе на место происшествия была отправлена . Она и шесть других буксиров, самосвал и другое оборудование наконец спустили ее на воду 10 марта 2006 года. Когда она отошла от пляжа, APL Panama взяла на буксир компания Sea Victory , а корпус контейнеровоза и гребной винт были проверены на предмет повреждений. [ 56 ]

Cougar Ace Листинг

Спасение Cougar Ace (2006)

[ редактировать ]

Автоперевозчик Cougar Ace длиной 654 фута имел на борту 4703 совершенно новых автомобиля Mazda , когда он покинул Хиросиму, Япония, в середине июля 2006 года. Он направлялся в Ванкувер, Британская Колумбия, в качестве своей первой остановки в пути. Он плыл к югу от Алеутских островов 23 июля 2006 года, когда в соответствии с Законом о канадском судоходстве начал откачивать балластную воду, взятую в Японии, чтобы предотвратить завоз инвазивных видов в воды Северной Америки. Если бы это рутинное дело было решено правильно, новый балласт закачивался бы по мере откачивания старого, и судно оставалось бы на ровном киле. Это не так. Поскольку балластная вода правого борта была откачана, а не заменена, корабль потерял равновесие и принял большой крен влево, что полностью вывело его из строя. [ 57 ] [ 58 ]

2 августа 2006 года компания Sea Victory взяла Cougar Ace на буксир. Она отбуксировала корабль на север через перевал Самалга. [ 59 ] и доставил ее в Уайд-Бэй на острове Уналаска, Аляска , куда она добралась 8 августа 2006 года. Инженеры Кроули выполнили план откачки, который выправил корабль, но Мазда решила раздавить ее груз автомобилей, а не продавать их на случай, если они будут зависать на несколько недель. под крайними углами повредил их. [ 58 ]

Чемульский буксир (2008)

[ редактировать ]

Во время урагана «Катрина» в 2005 году погружная буровая платформа «Чемул» оторвалась от причала и плыла вверх по реке Мобил , пока не застряла под мостом. Повреждения надстройки буровой установки были значительными. Владелец платформы, мексиканская национальная нефтяная компания PEMEX , заключила контракт на переоборудование ее в плавучий отель и вспомогательную платформу на верфи в Галифаксе, Новая Шотландия . [ 60 ] В марте и апреле 2008 года судно Sea Victory и однотипное судно Sea Venture отбуксировали буровую платформу из Мобила в Галифакс. [ 61 ]

«Си Виктория» простаивала и вышла из документации береговой охраны в 2012 году, когда ей исполнилось тридцать восемь лет. [ 9 ]

Иона Фалгоут (2021–2022)

[ редактировать ]

Судно было приобретено компанией Offshore Towing Services, Inc. из Лароуза, штат Луизиана , вероятно, в 2021 году. Ее имя было изменено на Jonah Falgout . Согласно записям береговой охраны США, она впервые была досмотрена под новым именем в августе 2021 года. Повторную проверку она прошла в ноябре 2022 года. В тех же записях береговой охраны указано, что ее текущий статус «сдан на слом». [ 62 ]

  1. ^ «Компания «Эквитабл Оборудование» . Сент-Таммани Фармер . 7 ноября 1974 г. с. 11.
  2. ^ Надзор за торговым флотом: слушания в подкомитете по торговому флоту Комитета по торговому флоту и рыболовству, Палата представителей, Девяносто четвертый Конгресс, первая [вторая] сессия... Типография правительства США. 1976. с. 275.
  3. ^ «Марта Териот» . Таймс-Пикаюн . 17 октября 1974 г. с. 89.
  4. ^ «Рабочий канала прыгает с мачты лодки и погибает» . Таймс Пикаюн . 16 октября 1974 г. с. 8.
  5. ^ «Работник буксира умер от дыма» . Таймс-Пикаюн . 6 ноября 1974 г. с. 13.
  6. ^ Jump up to: а б Льюис, капитан Томас Л. (6 марта 1975 г.). «Марта Териот на пути к Северному морю» . Таймс-Пикаюн . п. 46.
  7. ^ Jump up to: а б с Регистр судов 1991-1992 гг . Том. Х–О. Комитет Регистра судоходства Ллойда. 1992. с. 271.
  8. ^ Jump up to: а б с д Оффшорные буксирные суда (PDF) . Морская корпорация Кроули. 2006.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Морская Победа» . Информация о буксире .
  10. ^ «Задняя обложка» . Труды Совета морской безопасности . 1973 г. [апрель 1975 г.].
  11. ^ Торговые суда США (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1965. с. 436.
  12. ^ «ОТЧЕТ О МОРСКОЙ АВАРИИ: ТАНКЕР США S/S TEXACO СЕВЕРНАЯ ДАКОТА И ИСКУССТВЕННЫЙ ОСТРОВ EI-361-A, СТОЛКНОВЕНИЕ И ПОЖАР, МЕКСИКСКИЙ ЗАЛИВ, 21 АВГУСТА 1980 ГОДА» . Совет транспортных исследований . 7 апреля 1981 г.
  13. ^ «Поврежденный танкер выдернут на свободу» . Пост-сигнал Кроули . 31 августа 1980 г. с. 2.
  14. ^ Регистр судоходства 1985-1986 гг . Том. Х–О. Комитет Регистра судоходства Ллойда. 1986. с. 1287.
  15. ^ «В отношении United Marine Shipbuilding, Inc., 198 BR 970» . Casetext.com . Проверено 30 мая 2023 г.
  16. ^ «Переводы» . Морские новости . 47 : 231. 1993.
  17. ^ «Миссури (ББ 63)» . Регистр военно-морских судов .
  18. ^ Jump up to: а б «Военный корабль США Миссури» . www.historylink.org . Проверено 1 июня 2023 г.
  19. ^ Брум, Джек (25 мая 1998 г.). « Могучий Мо» переправится морем в постоянный порт Перл-Харбор . Пост-отправка Сент-Луиса . п. 51.
  20. ^ Гордон, Майк (22 апреля 1998 г.). «Буксировочная компания для доставки военного корабля США Миссури» . Рекламодатель Гонолулу . п. 96.
  21. ^ Jump up to: а б Хига, Кэрри (19 июня 1998 г.). «Груз истории протащили 2300 миль» . Рекламодатель Гонолулу . п. 62.
  22. ^ Какесако, Грег К. (4 июня 1998 г.). «Военный корабль США «Миссури» начинает 20-дневное путешествие к островам» . Гонолулу Стар-Бюллетень . п. 4.
  23. ^ Коннингер, Том (23 июня 1998 г.). «Миссури устраивает вечеринку в своем новом порту приписки» . Колумбийский . п. 12.
  24. ^ " "Буксировка Могучего Мо" " . Рекламодатель Гонолулу . 19 мая 1998 г. с. 1.
  25. ^ «Хронология» . Журнал государственного деятеля . 4 марта 1999 г. с. 2.
  26. ^ Jump up to: а б с Холл, капитан Майкл (сентябрь 1999 г.). «Кризис на побережье: остановка теплохода New Carissa» . Труды Совета морской безопасности . 56 (3): 20–24.
  27. ^ «ОРИСКАНИ (CV 34)» . Регистр военно-морских судов .
  28. ^ Обновление вопросов, касающихся предлагаемой реактивации линкоров класса «Айова» и авианосца «Орискани» (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Главное бухгалтерское управление США. 20 апреля 1981 года.
  29. ^ «Орисканы (CV-34)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 28 мая 2023 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д Андерсон, Эл (15 августа 1999 г.). Орисканский буксир; Резюме . Кроули Марин Сервисез, Инк. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  31. ^ «Корабль-близнец Йорктауна совершает долгое путешествие на свалку» . Гринвиллские новости . 2 мая 1999 г. с. 23.
  32. ^ «Crowley Marine Services завершила буксировку военного корабля США Oriskany на расстояние 15 000 миль» . Кроули . 15 сентября 1999 г. Проверено 29 мая 2023 г.
  33. ^ «Нью-Джерси (BB 62)» . Регистр военно-морских судов .
  34. ^ «Закон о разрешении национальной обороны Строма Термонда на 1999 финансовый год» . Конгресс.gov . п. Разд. 1012.
  35. ^ Jump up to: а б Шурр, Брендан (28 июля 2000 г.). «Там, где ей место» . Ежедневный журнал . п. 8.
  36. ^ Ингл, Боб (13 сентября 1999 г.). « Большой Джей» на пути домой со своим тезкой» . Домашние новости Центрального Нью-Джерси . п. 14.
  37. ^ Гамбарделло, Джозеф А. (22 сентября 1999 г.). «Морской бой наносит визит старому прибежищу» . Филадельфийский исследователь . п. 95.
  38. ^ Ингл, Боб (19 октября 1999 г.). «Линкор на полпути через канал» . Курьер-Почта . п. 1.
  39. ^ Пилхофер, Арон (31 октября 1999 г.). «Остановка корабля у причала — урок ловкости» . Курьер-Почта . п. 15.
  40. ^ Ингл, Боб (31 октября 1993 г.). «Неисправности двигателя задерживают линкор» . Домашние новости Центрального Нью-Джерси . п. 3.
  41. ^ Ингл, Боб (29 октября 1999 г.). «Буксиру не удалось задержать прибытие «Большого Джея» » . Ежедневная запись . п. 3.
  42. ^ Коменьо, Кэрол; Пилфер, Арон (11 ноября 1999 г.). «Сегодня в связи с прибытием военного корабля США «Миссури» в Филадельфию ожидается большая явка» . Курьер-Почта . п. 14.
  43. ^ «SecNav объявляет о пожертвовании линкора «Нью-Джерси»» . Новости DefenseLINK . Проверено 1 июня 2023 г.
  44. ^ «Айова (ББ-61)» . Регистр военно-морских судов .
  45. ^ Jump up to: а б Боннер, Кит Боннер, Кэролин. Военный корабль США «Айова» в войне . Зенит Отпечаток. ISBN  978-1-61060-769-8 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  46. ^ Сколофф, Брайан (21 августа 2005 г.). «Отставной военный корабль США «Айова» направился вглубь страны после того, как руководство города отказалось причалить» . Санта-Мария Таймс . п. 14.
  47. ^ Законопроект об ассигнованиях министерства обороны, 2000 г. (PDF) . Сенат США. 1999. с. 22.
  48. ^ «НАЗНАЧЕНИЯ ПАРТИЙ МЕНЬШИНСТВА В КОМИТЕТАХ СЕНАТА» . Отчет Конгресса . 145 (2).
  49. ^ Уайт, Стив (28 марта 2001 г.), ПАНАМА USS IOWA , получено 3 июня 2023 г.
  50. ^ «Кроули завершил буксировку бывшего авианосца «Айова» на расстояние более 6500 миль из Род-Айленда через Панамский канал в Калифорнию» . Кроули . 14 мая 2001 г. Проверено 3 июня 2023 г.
  51. ^ «СтекПуть» . www.offshore-mag.com . Проверено 2 июня 2023 г.
  52. ^ «Успех клиента: проект буксировки Орлана» . Кроули . Проверено 3 июня 2023 г.
  53. ^ «Кроули перемещает ExxonMobil по бурению бетонного острова» . МаринЛинк . 05.04.2002 . Проверено 3 июня 2023 г.
  54. ^ Платформа «Орлан», рейс А, прибытие в Ульсан . Портовая морская группа. 4 июня 2004 г.
  55. ^ «Корабль, посаженный на мель, может оставаться на месте какое-то время» . Адвокат Виктории . 30 декабря 2005 г. с. 8.
  56. ^ Диббл, Сандра (январь 2006 г.). «Буксиры не могут вытащить грузовой корабль, застрявший у Энсенады» . Новости Бандераса .
  57. ^ «Пума Эйс: Великая путаница в море на 103 миллиона долларов» . Автомобиль и водитель . 01.10.2008 . Проверено 4 июня 2023 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Cougar Ace: Как неправильная замена балластной воды может стоить дорого» . БЕЗОПАСНОСТЬ4МОРЕ . 08 мая 2019 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  59. ^ «Cougar Ace сейчас находится всего в 30 милях от острова Герберт на Аляске | AlaskaReport.com» . www.alaskareport.com . Проверено 5 июня 2023 г.
  60. ^ Питерс, Том (5 апреля 2008 г.). «Здесь починят большую установку» . Хроникальный вестник . п. 29.
  61. ^ Перес, Мэйбл. «Адаптация буксирной техники под конкретные нужды» (PDF) . Портовые технологии Интернэшнл : 46.
  62. ^ «Результаты по судну: JONAH FALGOUT» . Обмен морской информацией USCG . Проверено 5 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39419023fa50639d01bb42bb3f1a36a4__1718323140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/a4/39419023fa50639d01bb42bb3f1a36a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sea Victory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)