Torpoint Ferry
![]() | |
Водный путь | Hamoaze |
---|---|
Тип транзита | Пассажирский паром |
Владелец |
|
Оператор | Тамарский мост и Объединенный комитет Torpoint Ferry |
Начал операцию | 1790 |
Количество судов | 3 |
Количество терминалов | 2 |
Веб -сайт | http://www.tamarcrossings.org.uk/ |
Паром Torpoint - это автомобильный и пешеходный паром, соединяющий A374 , который пересекает хамоаз , участок воды в устье реки Тамар , между Девонпортом в Плимуте и Торпойнтом в Корнуолле. Служба была создана в 1791 году, и в 1832 году операции на сети паром были представлены .
Текущие операции
[ редактировать ]Маршрут в настоящее время обслуживается тремя паромами, построенными Ferguson Shipbuilders Ltd в Порт -Глазго и назван в честь трех рек в районе: Тамар II , Линхер II и Плим II . Каждый паром перевозит 73 автомобиля и работает, используя свой собственный набор скользи и параллельных цепей, с пределом веса автомобиля в 18 тонн (20 тонн). Паромные лодки продвигаются через реку, потянувшись на цепи; Цепи затем погружаются в дно, чтобы позволить движения судоходства в реке. Предоставляется интенсивный сервис с частотами обслуживания, начиная от каждых 10 минут (три парома в обслуживании) в пиковые времена, до получаса (один паром на службе) ночью. Услуги работают 24 часа в сутки, каждый день (в том числе на протяжении всего Рождества и все остальные праздничные периоды), с частотой обслуживания никогда не падает ниже получаса.
Тarries, наряду с близлежащим мостом Тамар , управляются Совместным комитетом Тамарского моста и Торпонт -Ферри, который совместно принадлежит городскому совету Плимута и Совету Корнуолла .
Производители подлежат оплате только в Torpoint только Devonport в восточном направлении, за исключением мотоциклистов, которые платят только на запад. Проезд ; составляет 2,60 фунтов стерлингов для автомобилей, а мотоциклетные гонщики взимают 40p Там нет дополнительной платы за пассажира. Частые пользователи могут сократить плату за проезд наполовину, купив пополнения онлайн для прочитаемого на машинном цифровом платежном теге с помощью машинного стекла, называемого Tamartag, который также можно использовать на мосту . Увеличение увеличения на 50% в марте 2010 года стало первым ростом за почти 15 лет до дальнейшего увеличения в ноябре 2019 года.
Паром занимает около 10 минут, в отличие от 20-мильной 30-минутной поездки по материке; Час пик не отличаются.
Техническая информация
[ редактировать ]Полностью загруженный вес каждого парома дается как 1000 тонн, приводящих в действие до трех 12-литровых дизельных двигателей с генераторами, кормившими два электродвигателя, каждый из которых управляет цепным колесом, диаметром почти 2 м. Обычно одного генератора достаточно; Дополнительные два обеспечивают избыточность и дополнительную мощность в плохую погоду или для дополнительной скорости. Каждая цепочка длиной 650 м и весит 23 т. Есть восемь руководящих шкивов на цепь и тарелки, где входят цепи и покидают корпус. Цепи заменяются каждые три года. [ 1 ]
В отличие от большинства цепных паромов с цепными концами, прикрепленными непосредственно к берегам, цепочки паромов ощущения прикреплены системой падения веса и шкивов на каждом берегу и для каждого парома. Это сохраняет минимальное напряжение в 3 тонн силы на каждой цепи, но также и максимальное напряжение этого количества, а также некоторое трение, если веса свободны падать и подниматься в их ямах. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Plymouth Dock to Torpoint Ferry Act 1790 |
---|
Паромный маршрут между Torpoint и Plymouth Dock (теперь называется Devonport ) был создан актом парламента, Плимут приставал к Torpoint Ferry Act 1790 ( 30 Geo . . 3 В 1826 году паромные операции были захвачены компанией Torpoint Steamboat, которая построила посадочные опоры с обеих сторон Тамара. Компания также построила Steam Ferry Jemima , который вошел в службу в 1831 году. Пароход не смог провести курс в сильном приливном потоке Hamoaze , так что он был вскоре отозван, и старые паромные лодки вернулись на службу. [ 3 ]
Компания Steamboat обратилась к Джеймсу Мидоус Ренделу в 1832 году и попросила его спроектировать паровой плавучий мост для маршрута. Два парома были построены в 1834 и 1835 годах и предоставили непрерывную услугу, работая в альтернативные месяцы. Производители варьировались от 2D для лошади и 5 с тренера с четырьмя лошадьми, с двойной проезда, заряженной по воскресеньям. [ 3 ]
Первоначальные паромы были заменены двумя новыми паромами, построенными в 1871 и 1878 годах. В результате увеличения трафика компания паромная компания расследовала операции с двумя паромами в 1905 г. в Девонпорте. Экспериментальные два паромных паромного обслуживания с существующими береговыми установками должны были быть заброшены из -за напряжения на оборудовании. Дополнительная служба пароходов была также введена в 1902 году, когда Volta и Lady Beatrice связывали Torpoint с двумя местами в Девонпорте по треугольному маршруту. [ 3 ]

Совет графства Корнуолл приобрел паром и пароходы в 1922 году за 42 000 фунтов стерлингов. Вольта был немедленно продан за разрушение , и были заказаны два новых парома, которые вступили в эксплуатацию в 1925 и 1926 годах. Это были первые паромы на маршруте, предназначенную для перевозки автомобилей , и могли перевозить 800 пассажиров и 16 автомобилей. Земля была приобретена по обе стороны рек, чтобы проложить второй набор цепочек и расширить посадочные пляжи. Третий, резерв, паром был заказан, а также были построены современные береговые объекты, и операция с двумя отверстиями началась в июле 1932 года. Эти изменения сделали дополнительный пароход излишним, а леди Беатрис была продана. [ 3 ]
В июле 1923 года сообщалось, что азиатский слон по имени Джулия, часть зверина Бостока и Вомбуэлл , пробил через реку после того, как она вырвалась в свободу и «запустила себя с парома». Ее поощряли плавать своим тренером, которому, наконец, удалось забрать цепь на шею, и она благополучно прибыла с другой стороны. [ 4 ]
Автомобильный трафик с использованием маршрута быстро увеличился после Второй мировой войны , и к 1961 году были представлены два новых парома с мощностью 30 автомобилей. Третий паром вступил в службу в 1966 году, и на плюше Центр Torpoint. Посадочные пляжи были расширены в 1972 году, что позволило работать все три парома работать одновременно. Три парома были переоборудованы в 1980 -х годах и были растянуты так, чтобы они могли перевозить около 50 автомобилей. [ 3 ] После ремонта их назвали Тамар , Линхер и Плим . Они оставались в эксплуатации до 2005 года, когда они были заменены текущими паромами. [ 5 ]
Все три парома, Lynher , Plymouth и Tamar , были проданы в 2004 году для переработки компанией Smedegaarden, расположенной в Esbjerg в Дании. Они отбуксировали суда через Северное море и переработали в 2005 году.
В апреле 2022 года группа давления кампании, известная как Toll Toll Action Group [ 6 ] был сформирован. Их заявленная цель состоит в том, чтобы искать конец проезд на обоих переездах в Тамар.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Tamar Crossings Newsletter декабрь 2022 года" . 9 декабря 2022 года. Архивировано с оригинала 6 декабря 2023 года . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ «Ферри - обновление Lynher Refit в мае 2020 года» . 15 мая 2020 года. Архивировано с оригинала 27 января 2021 года . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Киттридж, Алан (2003). Пароходы и паромы реки Тамар и трех городов район . ISBN 0-906294-54-1 .
- ^ «В тот день слон плыл по реке Тамар» . 5 января 2020 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Получено 28 апреля 2024 года .
- ^ Холл, Ник (ноябрь 2006 г.). "Цепи ссылки". Корабли ежемесячно . IPC Country & Leisure Media. С. 17–21.
- ^ "Тамарская группа действий" . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Получено 28 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]