Jump to content

HMS Истборн (F73)

HMS Eastbourne (F73) посещает Амстердам 23 мая 1969 г.
HMS Eastbourne в мае 1969 года.
История
Великобритания
Имя HMS Истборн
Заказал 6 марта 1951 г.
Строитель Викерс Армстронгс , Ньюкасл-он-Тайн (завершено в Барроу )
Заложен 13 января 1954 г.
Запущен 29 декабря 1955 г.
Введен в эксплуатацию 9 января 1958 г.
Выведен из эксплуатации 1984
реклассифицирован Учебный корабль 1971 года.
Идентификация Номер вымпела : F73
Судьба Продан на слом в 1985 году.
Общие характеристики
Класс и тип Уитби Фрегат класса
Смещение
Длина
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 17 футов (5,18 м)
Движение завод Ю-100; 2 котла Babcock & Wilcox , 2 English Electric , 2 вала, 30 000 л.с. (22 МВт) паровые турбины
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон 370 тонн нефтяного топлива, 4200 миль (7780 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 152, позже 225
Датчики и
системы обработки
  • РЛС целеуказания Тип 293Q.
  • Радар определения высоты Тип 277Q (позже снят)
  • Radar Type 275 fire control on director Mark 6M
  • РЛС управления огнем Тип 262 на STAAG
  • РЛС типа 974 навигационная
  • Тип 1010 Cossor Mark 10 IFF
  • Поиск гидролокатора Тип 174
  • Классификация целей ГАС Тип 162
  • Гидролокатор типа 170 атакующий
Вооружение

HMS Eastbourne Whitby класса или Type противолодочный фрегат Королевского флота Великобритании 12 .

» «Уитби проектировались как специализированные противолодочные корабли, предназначенные для борьбы с быстрыми современными дизель-электрическими подводными лодками. Таким образом, конструкция должна была развивать скорость не менее 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), поддерживать высокую скорость в суровых погодных условиях и иметь дальность полета 4500 морских миль (5200 миль; 8300 км) на расстоянии 12 узлы (14 миль в час; 22 км/ч). Чтобы соответствовать этим требованиям, Тип 12 имел новую форму корпуса и, в отличие от современных Тип 41 зенитных фрегатов и фрегатов воздушного направления Тип 61 , приводился в движение паровыми турбинами . [ 1 ] [ 2 ]

Истборн имел общую длину 370 футов 0 дюймов (112,78 м) и 360 футов 0 дюймов (109,73 м) по ватерлинии , ширину 41 фут 0 дюймов (12,50 м) и осадку 11 футов 0 дюймов (3,35 м) вперед. и 13 футов 0 дюймов (3,96 м) у гребных винтов. [ 3 ] Корабли были оснащены новым оборудованием Y-100, в котором корабельные котлы и паровые турбины были спроектированы как тесно интегрированный комплекс механизмов для повышения эффективности. Два Babcock & Wilcox водотрубных котла подавали пар с плотностью 550 фунтов на квадратный дюйм (3800 кПа) и температурой 850 °F (454 °C) в два комплекта паровых турбин с редуктором , которые приводили в движение два гребных вала, оснащенных большими (2 фута (0,61) м) диаметр) тихоходные гребные винты. Мощность машины на валу составляла 30 000 лошадиных сил (22 000 кВт), что обеспечивало скорость 29 узлов (33 миль в час; 54 км / ч). [ 4 ] [ 5 ] Экипаж насчитывал около 189 человек при работе в качестве командира и 152 человека на обычном корабле. [ 6 ]

Впереди была установлена ​​спаренная 4,5-дюймовая (113-мм) артиллерийская установка Mark 6 с боезапасом 350 снарядов, с ближним вооружением в виде стабилизированной тахиметрической зенитной пушки спаренной Bofors 40 мм L/60. артустановки кормовой. [ 7 ] Противолодочное вооружение конструкции состояло из двенадцати 21-дюймовых торпедных аппаратов (восемь фиксированных и две спаренные вращающиеся установки) для самонаводящихся противолодочных торпед Mark 20E Bidder , подкрепленных двумя Limbo, противолодочными минометами установленными в корме. Однако самонаводящиеся торпеды «Биддер» оказались неудачными, поскольку были слишком медленными, чтобы поймать современные подводные лодки, и вскоре торпедные аппараты были удалены. [ 8 ]

Корабль был оснащен Тип 293Q радаром надводного и воздушного поиска на фок-мачте и радаром определения высоты Тип 277 на короткой мачте впереди фок-мачты. Над мостиком корабля была установлена ​​система управления огнем Марк 6М (включая радар Тип 275) для 4,5-дюймовых орудий, а также навигационный радар Тип 974. [ 9 ] [ 8 ] Гидролокатор корабля состоял из поискового гидролокатора Тип 174, гидролокатора управления огнем Тип 170 для «Лимбо» и гидролокатора Тип 162 для классификации целей на морском дне. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Eastbourne был заложен на верфи Vickers Armstrongs в Ньюкасл-апон-Тайн 13 января 1951 года и спущен на воду 29 декабря 1955 года. [ 10 ] Корабль шел дооборудование, когда 20 февраля 1956 года на борту вспыхнул пожар, в результате которого погибли три человека, а менеджер верфи Ричард Джойси был награжден медалью Джорджа за спасение четырех застрявших рабочих. [ 11 ] [ 12 ] Строительство продолжалось на верфи Vickers Armstrongs в Барроу-ин-Фернесс . [ 13 ] [ 6 ] и Истборн был завершен 9 января 1958 года. [ 10 ] [ 13 ]

Оперативное обслуживание

[ редактировать ]

После ввода в строй «Истборн» присоединился к 3-й учебной эскадрилье, базировавшейся в порту Лондондерри , Северная Ирландия. [ 14 ] В августе того же года ее отдали в аренду Эскадрилье защиты рыболовства. [ 14 ] Истборн нес флаг коммодора эскадрильи защиты рыболовства (CFPS) во время Первой тресковой войны у берегов Исландии. [ нужна ссылка ] Первая тресковая война началась 1 сентября 1958 года, когда Исландия в одностороннем порядке расширила свои территориальные воды с 3 морских миль (3,5 миль; 5,6 км) до 12 морских миль (14 миль; 22 км), чтобы защитить исландские рыболовные угодья. «Истборн» вместе с фрегатами «Рассел» и «Паллисер» и тральщиком « Хаунд » был развернут у берегов Исландии 1 сентября для защиты британских траулеров, при этом «Истборн» предотвратил арест нескольких траулеров исландскими канонерскими лодками и захватил две исландские абордажные группы в первые дни конфронтации. . [ 15 ] Корабль нанес визиты вежливости в одноименный город Истборн на южном побережье Англии, а также в Оденсе (Дания), Стокгольм (Швеция) и Брест (Франция). [ нужна ссылка ] В июне 1959 года «Истборн» присоединился к 4-й эскадре фрегатов , служившей в домашних водах и в Средиземном море. [ 14 ] В 1966 году она была командиром Дартмутской тренировочной эскадрильи . [ 16 ]

В 1972 году «Истборн» заменил «Рапид» в качестве «плавучего» учебного корабля для учеников-инженеров HMS Caledonia . В течение 14 недель на борту корабля ученики прошли общее инженерное обучение и сдали экзамены на получение сертификатов на вспомогательное оборудование. Королевского флота Она также приняла участие в смотре флота в рамках празднования Серебряного юбилея Ее Величества Королевы . [ 17 ]

Портовый учебный корабль

[ редактировать ]

В 1976 году «Истборн» был отправлен в Исландию для оказания помощи в Третьей тресковой войне , а 22 мая он был поврежден в результате столкновения с ICGV «Балдур» . [ 18 ] Во время последующего ремонта в Росайте в 1977 году проверка корпуса показала, что «Истборн» больше не пригоден для плавания, хотя его оборудование все еще было в хорошем состоянии. Ее гребные винты были сняты, а вместо них были установлены «тормозные колеса». Это позволило ей двигаться на полной мощности, не двигаясь вперед. Это позволило ученикам помогать ей работать на полной мощности, а также дополнительно сбивать воду в бассейне верфи для улучшения ее аэрации. Офицеры, проходящие обучение в Королевском военно-морском инженерном колледже Манадона, также смогли пройти обучение на борту перед своим первым призывом в море.

В 1980-х годах «Истборн» оставался пришвартованным на верфи Росайт рядом с «Дунканом» в качестве учебного корабля для учеников морских инженеров Каледонии . После того, как «Каледония» должна была закрыться, и «Истборн» , и «Дункан» были списаны и отправлены на утилизацию в марте 1984 года. Обучение учеников инженеров-морских инженеров было передано на HMS «Султан» .

  1. ^ Фридман 2008 , стр. 206–208.
  2. ^ Престон 1995 , стр. 514–515.
  3. ^ Фридман 2008 , стр. 321–322.
  4. ^ Фридман 2008 , стр. 157, 206, 208, 322.
  5. ^ Marriott 1983 , стр. 58, 64.
  6. ^ Jump up to: а б Блэкман 1960 , с. 64
  7. ^ Фридман 2008 , стр. 208, 322.
  8. ^ Jump up to: а б с Марриотт 1983 , с. 55
  9. ^ Престон 1995 , стр. 484, 519.
  10. ^ Jump up to: а б Фридман 2008 , с. 336
  11. ^ Ходжсон, Барбара (20 февраля 2016 г.). «История героизма Ричарда Джойси в разрушительный день на верфи Уокера» . ХроникаLive . Проверено 13 сентября 2018 г.
  12. ^ «Ричард Рэйлтон ДЖОЙСИ, начальник корабля, военно-морская верфь Уокер, Ньюкасл-он-Тайн» . Лондонская газета (Приложение). № 40819. 29 июня 1956 г. с. 3867.
  13. ^ Jump up to: а б Марриотт 1983 , с. 64
  14. ^ Jump up to: а б с Кричли 1992 , с. 98
  15. ^ Робертс 2009 , стр. 21–22.
  16. ^ Список военно-морского флота (HMSO, весна 1966 г.).
  17. ^ Официальная сувенирная программа, 1977. Обзор флота в честь серебряного юбилея , HMSO.
  18. ^ Архивы, Национальный. «Служба Дискавери» . Discovery.nationalarchives.gov.uk . Проверено 15 ноября 2017 г.

Публикации

[ редактировать ]
  • Блэкман, Раймонд В.Б. (1960). Боевые корабли Джейн 1960–61 . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. Ltd.
  • Колледж, Джей-Джей ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Переизданная ред.). Лондон: Издательство Чатем. ISBN  978-1-86176-281-8 .
  • Кричли, Майк (1992). Британские военные корабли с 1945 года: Часть 5: Фрегаты . Лискирд, Великобритания: Maritime Press. ISBN  0-907771-13-0 .
  • Фридман, Норман (2008). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после нее . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-015-4 .
  • Харгривз, BB (февраль 2022 г.). «HMS Истборн ». Приложение морских новостей: Военные корабли . 76 (2): С159. ISSN   0966-6958 .
  • Marriott, Leo (1983). Royal Navy Frigates 1945–1983 . Shepperton, Surrey, UK: Ian Allan Ltd. ISBN  0-7110-1322-5 .
  • Престон, Энтони (1995). "Великобритания". В Чамбли, Стивен (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 479–543. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Робертс, Джон (2009). Защита нации: история Королевского флота . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN  978-1-84832-043-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3451cd6f1f6c049f18404eb6e25a2ce5__1699241460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/e5/3451cd6f1f6c049f18404eb6e25a2ce5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Eastbourne (F73) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)