Jump to content

HMS Тенби (F65)

HMS Tenby (F65), 1963 г.
HMS Tenby , май 1969 г.
История
Великобритания
Имя HMS Тенби
Заказал 6 марта 1951 г.
Строитель Cammell Laird and Co Ltd , Биркенхед
Заложен 23 июня 1953 г.
Запущен 4 октября 1955 г.
Введен в эксплуатацию 18 декабря 1957 г.
Выведен из эксплуатации 1972
Идентификация Номер вымпела : F65
Судьба
Общие характеристики
Класс и тип Уитби Фрегат класса
Смещение
Длина
Луч 41 фут (12,5 м)
Черновик 17 футов (5,18 м)
Движение завод Ю-100; 2 котла Babcock & Wilcox , 2 English Electric , 2 вала, 30 000 л.с. (22 МВт) паровые турбины
Скорость 30 узлов (56 км/ч)
Диапазон 370 тонн нефтяного топлива, 4200 миль (7780 км) при скорости 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 152, позже 225
Датчики и
системы обработки
  • РЛС целеуказания Тип 293Q.
  • Радар определения высоты Тип 277Q (позже снят)
  • Radar Type 275 fire control on director Mark 6M
  • РЛС управления огнем Тип 262 на STAAG
  • РЛС типа 974 навигационная
  • Тип 1010 Cossor Mark 10 IFF
  • Поиск гидролокатора Тип 174
  • Классификация целей ГАС Тип 162
  • Гидролокатор типа 170 атакующий
Вооружение

HMS Tenby Whitby типа или Type противолодочный фрегат Королевского флота Великобритании 12 .

» «Уитби проектировались как специализированные противолодочные корабли, предназначенные для борьбы с быстрыми современными дизель-электрическими подводными лодками. Таким образом, конструкция должна была развивать скорость не менее 27 узлов (31 миль в час; 50 км/ч), поддерживать высокую скорость в суровых погодных условиях и иметь дальность полета 4500 морских миль (5200 миль; 8300 км) на расстоянии 12 узлы (14 миль в час; 22 км/ч). Чтобы соответствовать этим требованиям, Тип 12 имел новую форму корпуса и, в отличие от современных Тип 41 зенитных фрегатов и фрегатов воздушного направления Тип 61 , приводился в движение паровыми турбинами . [ 1 ] [ 2 ]

Тенби имел общую длину 370 футов 0 дюймов (112,78 м) и 360 футов 0 дюймов (109,73 м) по ватерлинии , ширину 41 фут 0 дюймов (12,50 м) и осадку 11 футов 0 дюймов (3,35 м) вперед. и 13 футов 0 дюймов (3,96 м) у гребных винтов. [ 3 ] Корабли были оснащены новым оборудованием Y-100, в котором корабельные котлы и паровые турбины были спроектированы как тесно интегрированный комплекс механизмов для повышения эффективности. Два Babcock & Wilcox водотрубных котла подавали пар с плотностью 550 фунтов на квадратный дюйм (3800 кПа) и температурой 850 °F (454 °C) в два комплекта паровых турбин с редуктором , которые приводили в движение два гребных вала, оснащенных большими (2 фута (0,61) м) диаметр) тихоходные гребные винты. Мощность оборудования на валу составляла 30 000 лошадиных сил (22 000 кВт), что обеспечивало скорость 29 узлов (33 миль в час; 54 км / ч). [ 4 ] [ 5 ] Экипаж насчитывал около 189 человек в качестве командира и 152 человека в качестве обычного корабля. [ 6 ]

Впереди была установлена ​​спаренная 4,5-дюймовая (113-мм) артиллерийская установка Mark 6 с боезапасом 350 снарядов, с ближним вооружением в виде стабилизированной спаренной 40-мм пушки Bofors L/60 (STAAG, Stabilized Tachymetric Anti-Aircraft Gun). крепление на корме. [ 7 ] Проектное противолодочное вооружение состояло из двенадцати 21-дюймовых торпедных аппаратов (восемь фиксированных и две спаренные вращающиеся установки) для самонаводящихся противолодочных торпед Mark 20E Bidder , подкрепленных двумя Limbo, противолодочными минометами установленными в корме. Однако самонаводящиеся торпеды Bidder оказались неудачными, поскольку были слишком медленными, чтобы поймать современные подводные лодки, и вскоре торпедные аппараты были удалены. [ 8 ]

Корабль был оснащен Тип 293Q радаром надводного и воздушного поиска на фок-мачте и радаром определения высоты Тип 277 на короткой мачте впереди фок-мачты. Над мостиком корабля была установлена ​​система управления огнем Марк 6М (включая радар Тип 275) для 4,5-дюймовых орудий, а также навигационный радар Тип 974. [ 9 ] [ 8 ] Гидролокатор корабля состоял из поискового гидролокатора Тип 174, гидролокатора управления огнем Тип 170 для «Лимбо» и гидролокатора Тип 162 для классификации целей на морском дне. [ 8 ]

В 1962—1963 годах ею командовал капитан Т. Левин .

К началу 1970-х, во второй половине своей карьеры, он был одним из трех фрегатов, которые сформировали Дартмутскую учебную эскадру и использовались для обучения кадетов-офицеров Королевского флота перед тем, как их повысили до гардемаринов.

[ редактировать ]

Фальшивые военные похороны командира Джеймса Бонда в фильме 1967 года « Живешь только дважды» были сняты на борту этого корабля, находившегося недалеко от Гибралтара в то время . Однако в фильме он был изображен находящимся в Гонконге . [ 10 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]
HMS Tenby в Тосе. У. Уорда , Бритон Ферри, 1979 год. Свалка

Он был переведен в резервный флот 8 декабря 1972 года, а последняя корабельная рота покинула его 28 февраля 1973 года. [ нужна ссылка ]

Она провела четыре года в Девонпорте, прежде чем ее продали Тосу. У. Уорд за расставание на Брайтон-Ферри , [ 11 ] предлагаемая продажа Пакистану отменяется. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман 2008 , стр. 206–208.
  2. ^ Гардинер и Чамбли 1995 , стр. 514–515
  3. ^ Фридман 2008 , стр. 321–322.
  4. ^ Фридман 2008 , стр. 157, 206, 208, 322.
  5. ^ Marriott 1983 , стр. 58, 64.
  6. ^ Блэкман 1960 , с. 64
  7. ^ Фридман 2008 , стр. 208, 322.
  8. ^ Jump up to: а б с Марриотт 1983 , с. 55
  9. ^ Гардинер и Чамбли 1995 , стр. 484, 519
  10. ^ «Живешь только дважды (1967) — IMDb» . IMDB .
  11. ^ «HMS Тенби» . 30 мая 2011 г.
  12. ^ "HMS TENBY ASSOCIATION EST 1992" . Архивировано из оригинала 19 октября 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 650daa1a39a8f2349098dad9fdcc5581__1720081440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/81/650daa1a39a8f2349098dad9fdcc5581.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Tenby (F65) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)