Jump to content

Экспериментальная эскадрилья (Королевский флот)

Паровой фрегат Файербранд в составе Экспериментальной эскадры.

Экспериментальные эскадрильи, также известные как Эволюционные эскадрильи. [ 1 ] Королевского военно-морского флота представляли собой группы кораблей, отправленные в 1830-х и 1840-х годах для испытания новых методов проектирования, вооружения, строительства и движения кораблей по сравнению со старыми. Они возникли в результате конфликта между «эмпирической» школой кораблестроения (возглавляемой Уильямом Саймондсом , инспектором военно-морского флота ), «научной» школой во главе с первой Школой военно-морской архитектуры (закрытой в 1832 году) и традиционная» школа под руководством мастеров-корабелов королевских верфей.

Адмирал Эдвард Кодрингтон сформировал «Эскадрон эволюции» для проведения испытаний новых форм корпуса. Эскадра была сформирована в 1831 году в рамках стратегии по размещению у бельгийского побережья и поощрению вывода французов. Французы были там, чтобы поддержать бельгийцев против голландцев. Позже кораблям пришлось усилить британскую эскадру, действовавшую в Тежу , недалеко от Лиссабона, поскольку конституционалисты и абсолютистские фракции вели гражданскую войну на берегу. [ 2 ]

Экспериментальная эскадрилья под командованием сэра Палтни Малкольма. [ 1 ] : 265  провел испытания в июле 1832 года у побережья Ирландии и снова 14 августа у островов Силли. [ 3 ]

Судебный процесс 13 июля происходил между катером HM Emerald (тендером Victory) и Paddy из Корка. Недавно Paddy . удлинился до 99 тонн [ 4 ] выигрыш с преимуществом на двенадцать минут или почти на одну милю. [ 5 ]

Будучи преисполнен решимости доказать Уильяма Саймондса провал проектов , новый Адмиралтейский совет консерваторов в середине 1840-х годов рассылал очередные «экспериментальные эскадрильи». В 1844 году 22 октября из Портсмута покинула бриговая эскадра (включая «Панталон » и «Летучую рыбу» Саймондса , старый крейсер и корабли других конструкторов), а через три дня за ней последовал корабль линейной эскадры под командованием контр-адмирала Уильяма Боулза (с старые трехпалубные суда «Каледония» и Сент-Винсента трехпалубная «Королева» и Саймондса ). К линейным кораблям присоединился в Лиссабоне 3 ноября двухпалубный «Альбион» Саймондса , и все четыре вернулись в Портсмут 27 ноября, за 9 дней до прибытия бригадной эскадры.

15 июля следующего года пожилой контр-адмирал Хайд Паркер вывел «Трафальгар » , «Сент-Винсент» , «Родни» и «Канопус» » Саймондса , а также «Куин» , «Альбион» , «Авангард» и «Суперб из портсмутской гавани . Эскадрилья прибыла в Корк 7 сентября, вышла 18-го и прибыла в Плимут 20-го. (В этой и всех других эскадрах 1845 года «Куин» показала себя хорошо, а в эскадре 1844 года — плохо.) В Плимуте та же эскадра была передана контр-адмиралу сэру Сэмюэлю Пиму и отплыла 21 октября, вернувшись в тот же порт 3 Декабрь. Третий и последний круиз 1845 года длился 43 дня и состоял исключительно из двух палубников из двух предыдущих ( «Альбион» , «Авангард» , «Суперб» , «Родни» и «Канопус» ) в сопровождении брига из эскадры 1844 года «Дэринг» . Он отплыл из Плимута 21 октября под руководством не адмирала (все те, кто имелся в то время, были очень старыми и немощными, и Адмиралтейство им мало доверяло), а сменявшими друг друга капитанами эскадры, действовавшими в качестве коммодор (Морсби в «Канопусе» , а затем Уиллс в «Авангарде» ).

Последняя серия круизов произошла в апреле-июле 1846 года, начиная с Коба под командованием коммодора сэра Фрэнсиса Коллиера наполеоновской эпохи на HMS St Vincent с «эскадрой эволюции», состоящей из линейных парусных кораблей и пароходов, в том числе: HMS Trafalgar , HMS Queen , HMS Rodney , HMS Albion , HMS Superb , HMS Raleigh , HMS Vanguard , HMS Беллейль и HMS Brilliant . Колёсные пароходы: HMS Retribution , HMS Gladiator , HMS Scourge , HMS Devastation , HMS Cyclops и HMS Rattler корабль ВМФ (первый винтовой винтовой ). [ 6 ]

Результаты

[ редактировать ]

Внешние факторы в испытаниях 1840-х годов, такие как политическая предвзятость отдельных капитанов или влияние укладки на то, насколько хорошо плавал корабль, были недооценены, и поэтому в октябре 1847 года - перед лицом создания Советом «Комитета рекомендаций» в предыдущем году, чтобы контролировать его и изменять его проекты в соответствии с пожеланиями Совета - Саймондс ушел со своей должности.

Командиры

[ редактировать ]
Классифицировать Имя Дата
вице-адмирал сэр Эдвард Кодрингтон 1831
вице-адмирал сэр Палтни Малькольм 1832
Капитан Армар Лоури Корри 1844
Контр-адмирал Хайд Паркер 1845
Контр-адмирал сэр Сэмюэл Пим 1845
Коммодор Фэрфакс Морсби 1845
Коммодор Джордж Уиллс 1845
Коммодор Фрэнсис Коллиер 1846
  1. ^ Перейти обратно: а б Разные авторы (1832 г.). Морской сборник - Королевский яхт-клуб . п. 265. ИСБН  9781108053846 . Проверено 16 сентября 2018 г. {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Гроув, Эрик (2005). Королевский флот с 1815 года (PDF) . Спрингер. п. 10. ISBN  0333721268 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  3. ^ «Белая ведьма» . Спортивный журнал . 9 (2-я серия) / Том. 84 (1-я серия). 1834 год . Проверено 15 сентября 2018 г.
  4. ^ «Белая ведьма» . Спортивный журнал . 5 (2-я серия) / Том. 80 (1-я серия): 382, ​​383. 1832 . Проверено 16 сентября 2018 г.
  5. ^ Разное (1832). Морской сборник . Коллекция Кембриджской библиотеки. п. 329. ИСБН  9781108053846 . Проверено 15 сентября 2018 г.
  6. ^ «Сент-Винсент, 1815 год» . pbenyon.com . Корабли Королевского военно-морского флота 1793-1900 гг., "S" . Проверено 18 сентября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53314ff902fe4a071ac576ccb60e8bfc__1702821780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/fc/53314ff902fe4a071ac576ccb60e8bfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Experimental Squadron (Royal Navy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)