Экспериментальная эскадрилья (Королевский флот)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2017 г. ) |

Экспериментальные эскадрильи, также известные как Эволюционные эскадрильи. [ 1 ] Королевского военно-морского флота представляли собой группы кораблей, отправленные в 1830-х и 1840-х годах для испытания новых методов проектирования, вооружения, строительства и движения кораблей по сравнению со старыми. Они возникли в результате конфликта между «эмпирической» школой кораблестроения (возглавляемой Уильямом Саймондсом , инспектором военно-морского флота ), «научной» школой во главе с первой Школой военно-морской архитектуры (закрытой в 1832 году) и традиционная» школа под руководством мастеров-корабелов королевских верфей.
1831–1832
[ редактировать ]Адмирал Эдвард Кодрингтон сформировал «Эскадрон эволюции» для проведения испытаний новых форм корпуса. Эскадра была сформирована в 1831 году в рамках стратегии по размещению у бельгийского побережья и поощрению вывода французов. Французы были там, чтобы поддержать бельгийцев против голландцев. Позже кораблям пришлось усилить британскую эскадру, действовавшую в Тежу , недалеко от Лиссабона, поскольку конституционалисты и абсолютистские фракции вели гражданскую войну на берегу. [ 2 ]
1832
[ редактировать ]Экспериментальная эскадрилья под командованием сэра Палтни Малкольма. [ 1 ] : 265 провел испытания в июле 1832 года у побережья Ирландии и снова 14 августа у островов Силли. [ 3 ]
Судебный процесс 13 июля происходил между катером HM Emerald (тендером Victory) и Paddy из Корка. Недавно Paddy . удлинился до 99 тонн [ 4 ] выигрыш с преимуществом на двенадцать минут или почти на одну милю. [ 5 ]
1844
[ редактировать ]Будучи преисполнен решимости доказать Уильяма Саймондса провал проектов , новый Адмиралтейский совет консерваторов в середине 1840-х годов рассылал очередные «экспериментальные эскадрильи». В 1844 году 22 октября из Портсмута покинула бриговая эскадра (включая «Панталон » и «Летучую рыбу» Саймондса , старый крейсер и корабли других конструкторов), а через три дня за ней последовал корабль линейной эскадры под командованием контр-адмирала Уильяма Боулза (с старые трехпалубные суда «Каледония» и Сент-Винсента трехпалубная «Королева» и Саймондса ). К линейным кораблям присоединился в Лиссабоне 3 ноября двухпалубный «Альбион» Саймондса , и все четыре вернулись в Портсмут 27 ноября, за 9 дней до прибытия бригадной эскадры.
1845
[ редактировать ]15 июля следующего года пожилой контр-адмирал Хайд Паркер вывел «Трафальгар » , «Сент-Винсент» , «Родни» и «Канопус» » Саймондса , а также «Куин» , «Альбион» , «Авангард» и «Суперб из портсмутской гавани . Эскадрилья прибыла в Корк 7 сентября, вышла 18-го и прибыла в Плимут 20-го. (В этой и всех других эскадрах 1845 года «Куин» показала себя хорошо, а в эскадре 1844 года — плохо.) В Плимуте та же эскадра была передана контр-адмиралу сэру Сэмюэлю Пиму и отплыла 21 октября, вернувшись в тот же порт 3 Декабрь. Третий и последний круиз 1845 года длился 43 дня и состоял исключительно из двух палубников из двух предыдущих ( «Альбион» , «Авангард» , «Суперб» , «Родни» и «Канопус» ) в сопровождении брига из эскадры 1844 года «Дэринг» . Он отплыл из Плимута 21 октября под руководством не адмирала (все те, кто имелся в то время, были очень старыми и немощными, и Адмиралтейство им мало доверяло), а сменявшими друг друга капитанами эскадры, действовавшими в качестве коммодор (Морсби в «Канопусе» , а затем Уиллс в «Авангарде» ).
1846
[ редактировать ]Последняя серия круизов произошла в апреле-июле 1846 года, начиная с Коба под командованием коммодора сэра Фрэнсиса Коллиера наполеоновской эпохи на HMS St Vincent с «эскадрой эволюции», состоящей из линейных парусных кораблей и пароходов, в том числе: HMS Trafalgar , HMS Queen , HMS Rodney , HMS Albion , HMS Superb , HMS Raleigh , HMS Vanguard , HMS Беллейль и HMS Brilliant . Колёсные пароходы: HMS Retribution , HMS Gladiator , HMS Scourge , HMS Devastation , HMS Cyclops и HMS Rattler корабль ВМФ (первый винтовой винтовой ). [ 6 ]
Результаты
[ редактировать ]Внешние факторы в испытаниях 1840-х годов, такие как политическая предвзятость отдельных капитанов или влияние укладки на то, насколько хорошо плавал корабль, были недооценены, и поэтому в октябре 1847 года - перед лицом создания Советом «Комитета рекомендаций» в предыдущем году, чтобы контролировать его и изменять его проекты в соответствии с пожеланиями Совета - Саймондс ушел со своей должности.
Командиры
[ редактировать ]Классифицировать | Имя | Дата |
---|---|---|
вице-адмирал | сэр Эдвард Кодрингтон | 1831 |
вице-адмирал | сэр Палтни Малькольм | 1832 |
Капитан | Армар Лоури Корри | 1844 |
Контр-адмирал | Хайд Паркер | 1845 |
Контр-адмирал | сэр Сэмюэл Пим | 1845 |
Коммодор | Фэрфакс Морсби | 1845 |
Коммодор | Джордж Уиллс | 1845 |
Коммодор | Фрэнсис Коллиер | 1846 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Разные авторы (1832 г.). Морской сборник - Королевский яхт-клуб . п. 265. ИСБН 9781108053846 . Проверено 16 сентября 2018 г.
{{cite book}}
:|journal=
игнорируется ( помогите ) - ^ Гроув, Эрик (2005). Королевский флот с 1815 года (PDF) . Спрингер. п. 10. ISBN 0333721268 . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Белая ведьма» . Спортивный журнал . 9 (2-я серия) / Том. 84 (1-я серия). 1834 год . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Белая ведьма» . Спортивный журнал . 5 (2-я серия) / Том. 80 (1-я серия): 382, 383. 1832 . Проверено 16 сентября 2018 г.
- ^ Разное (1832). Морской сборник . Коллекция Кембриджской библиотеки. п. 329. ИСБН 9781108053846 . Проверено 15 сентября 2018 г.
- ^ «Сент-Винсент, 1815 год» . pbenyon.com . Корабли Королевского военно-морского флота 1793-1900 гг., "S" . Проверено 18 сентября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: другие ( ссылка )
Источники
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Экспериментальной эскадрильей , на Викискладе?