Jump to content

Ниссин Мару

Ниссин Мару
История
Япония
Имя Ниссин Мару (ранее Чикузен Мару ) [2]
Владелец Киодо Сенпаку Кайся Лтд. [2]
Порт приписки Япония [2] [3]
Строитель Hitachi Zosen Corporation Завод в Инносиме
Запущен 30 августа 1987 г. [2]
Выведен из эксплуатации 2020
В эксплуатации Выведен из эксплуатации [4]
Не работает 2020
Порт приписки Гавань Симоносеки, Токио, Япония.
Идентификация
Статус На действительной службе
Общие характеристики
Тип Корабль-китобойный завод
Тоннаж 8145 валовой вместимости (GT) [2]
Длина 129,58 м (425 футов 2 дюйма) в год [2] [3]
Луч 19,4 м (63 фута 8 дюймов) (формованный) [3]
Черновик 11,7 м (38 футов 5 дюймов)
Движение 5383 кВт (7315 л.с.) [2]
Скорость
  • Макс: 16 узлов (29,6 км/ч)
  • Крейсерская скорость: 13,5 узлов (25,0 км/ч)

Nisshin Maru был судном основным . [5] японского китобойного флота и был единственным в мире китобойным заводом . [6] С 2002 по 2007 год это был исследовательский базовый корабль Института исследований китообразных. [7] Его водоизмещение составляло 8 145 GT , и он является крупнейшим членом и флагманом китобойного флота из пяти кораблей, возглавляемого лидером Сигетоши Нишиваки. Корабль базировался в Японии в Симоносеки . гавани [8] и принадлежал токийской компании Kyodo Senpaku , которая является дочерней компанией Института исследований китообразных . [9]

Малых полосатиков , в том числе годовалую молодь, загружают на борт судна Nisshin Maru . Эта фотография была сделана в Южном океане агентами судна Австралийской таможенно-пограничной службы во время миссии по наблюдению в 2008 году . [10]
Ниссин Мару в Инносиме

В Японии существовало несколько заводских китобойных судов под названием «Ниссин Мару» . [11] После того, как Тихоокеанский флот ВМС США подвергся нападению в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года, все японские заводские корабли вскоре начали участвовать в военных действиях, пока не были потоплены или до конца Второй мировой войны в 1945 году.

  • Nisshin Maru (16 764 брт), введенный в эксплуатацию в 1936 году, представлял собой китобойное судно-фабрику, построенное Тайё Гьогё по купленному чертежу норвежского судна-фабрики сэра Джеймса Кларка Росса . [12] Этот Nisshin Maru был потоплен подводной лодкой USS Trout в проливе Балабак на острове Борнео 16 мая 1944 года. [11] [12] [13]
  • Nisshin Maru No. 2 (17 579 брт) постройки Taiyo Gyogyo был введен в строй в 1937 году и был поврежден 7 февраля 1943 года двумя торпедами, выпущенными с авианосца USS Trout . [12] [13] Один японский историк сообщает, что 16 апреля 1943 года его отбуксировали и сдали на слом к ​​югу от острова Исигаки. [11] А американский источник сообщает, что судно было потоплено 6 мая 1944 года тремя торпедами, выпущенными с подводной лодки USS Crevalle . [14]

Генерал Дуглас Макартур , будучи военным губернатором Японии в 1945 году, призвал побежденную Японию продолжать китобойный промысел, чтобы обеспечить дешевый источник мяса для голодающего населения и поставлять нефть на миллионы долларов в Соединенные Штаты и Европу. [15] [16] Японская китобойная промышленность быстро восстановилась после того, как Макартур разрешил использовать два переоборудованных танкера Т2 в качестве китобойных заводов ( Хасидатэ Мару) . [17] и Ниссин Мару №1 ), [16] [18] [19] снова охотиться на китов в Антарктике и других местах. [15] [16]

  • Nisshin Maru No. 1 (11 803 тонны) изначально представлял собой стандартный нефтяной танкер Т2, построенный в США во время Второй мировой войны . Он был реконструирован Тайё Гьёгё в 1945 году и сдан в эксплуатацию в качестве японского китобойного завода в 1946 году. [11] Nisshin Maru No. 1 находился в эксплуатации до сезона 1950/51. После трехлетнего швартовки она вновь стала заводом «Киндзё Мару» (11 051 тонна) и работала с 1954 по 1964 год.
  • Nisshin Maru (16 777 тонн) — новый китобойный завод, построенный в 1951 году. [18] Он был введен в эксплуатацию в сезоне 1951/52 для замены Nisshin Maru № 1 . переоборудованного [11] Ниссин Мару прекратила свою деятельность в качестве китобойного промысла с сезона 1969/70. После вывода из эксплуатации китобойного промысла он работал в качестве нефтяного танкера, снабжавшего мазутом рыболовные суда в открытом море, а затем был продан Китайской Народной Республике в апреле 1973 года. [11]
  • Nisshin Maru № 2 В 1957 году компания Taiyo Gyogoy приобрела Авраама Ларсена (23 326 тонн) у Южно-Африканской Республики, достроила его и переименовала в Nisshin Maru No. 2 (27 035 тонн). [11] Nisshin Maru No.2 был первым судном, выведенным из эксплуатации как китобойный завод с начала сезона 1965/66 года, и после этого работал в качестве базового корабля завода по производству рыбной муки в северной части Тихого океана и Беринговом море . [11]
  • Nisshin Maru No. 3 Корабль был построен в 1947 году шведской компанией Gotaverken Cityvarvet и первоначально назывался Kosmos III (18 047 тонн). [20] В 1961 году его продали компании Taiyo Gyogyo, установили на него и сменили название на Nisshin Maru No. 3 (23 106 тонн). [11] Сейчас он выведен из эксплуатации и не используется для китобойного промысла. [ когда? ] [21]
  • Nisshin Maru Последний Nisshin Maru (8030 тонн) был построен Hitachi Zosen Corporation Innoshima Works и спущен на воду в 1987 году как Chikuzen Maru . [2] Он был куплен в 1991 году компанией Kyodo Senpaku Kaisha Ltd. , оборудован и введен в эксплуатацию как китобойный завод. [22] Он остается китобойным заводом, но после Флорианополисской декларации IWC в сентябре 2018 года Япония вышла из членства в IWC 26 декабря 2018 года. [23] [24] Судно больше не имеет контракта с Институтом исследований китообразных возобновило коммерческую охоту в территориальных водах и исключительной экономической зоне Японии. и 1 июля 2019 года [25] [26] [27] В бюджете на коммерческий китобойный промысел в 2019 году была заложена субсидия в размере 5,1 миллиарда иен (47,31 миллиона долларов США). [28] и, как ожидается, к концу 2019 года будет охотиться на 227 малых полосатиков. [29]

Антарктическое путешествие 2007 г.

[ редактировать ]

Крупный пожар на судовом перерабатывающем заводе вспыхнул 15 февраля 2007 года в водах Антарктики . В результате повреждения корабль был временно выведен из строя, хотя он продолжал перевозить 340 000 галлонов нефти. [30] Инцидент произошел в поисково-спасательном районе Новой Зеландии. [31] В огне погиб один член экипажа. [32] [33]

Ссылаясь на экологические проблемы, в частности на близость выведенного из строя корабля к мысу Адэр в Антарктиде и крупнейшему в мире лежбищу пингвинов Адели , Новой Зеландии министр охраны природы Крис Картер присоединился к группам международных граждан, которые срочно потребовали отбуксировать корабль. [34] [35] Японский институт исследования китообразных (ICR), который раньше управлял судном с «Киодо Сенпаку Кайся», отклонил предложения о буксировке с Гринпис корабля MV Esperanza , который находился неподалеку и следил за ситуацией с 17 февраля. 28 февраля Институт исследований китообразных опубликовал заявление о своем решении прекратить охоту на китов в Антарктике в 2006/07 году из-за невосстановимости оборудования, а компания Nisshin Maru отправилась в Японию на ремонт, прервав сезон китобойного промысла впервые за 20 лет. [30] [36]

Другие инциденты

[ редактировать ]

«Ниссин Мару» » Гринписа и теплоход « Арктик Санрайз столкнулись в декабре 1999 года и в январе 2006 года. В 2006 году оба корабля заявили, что их протаранил другой. [37] а СКР опубликовал видеозапись, подтверждающую свою версию инцидента. [38] Гринпис ответил, что волны, исходящие от Arctic Sunrise на видео, подтверждают утверждение Гринпис о том, что на его судне двигатели работали задним ходом; Гринпис также заявил, что расположение облачных образований на фоне видео ICR указывает на то, что Ниссин Мару поворачивал на корабль Гринпис во время столкновения. [37]

Общество охраны морских пастухов заявило, что его президент Пол Уотсон был застрелен кем-то на борту «Ниссин Мару» во время столкновения с судном «Мой Стив Ирвин» у берегов Антарктиды в 2008 году. Он был одет в бронежилет и не пострадал. Представитель СКР признал, что было брошено семь светошумовых гранат , но заявил, что «никаких выстрелов» произведено не было. [39]

В марте 2011 года Ниссин Мару рано вернулся из операций в Южном океане и сразу же начал оказывать помощь в ликвидации последствий стихийных бедствий после землетрясения и цунами в Тохоку 2011 года , доставляя продовольствие, топливо и другие припасы в районы, опустошенные катастрофой. [40]

В феврале 2013 года Nisshin Maru попал в столкновение нескольких кораблей, столкнувшись с судами Sea Shepherd «Стив Ирвин» , «Мой Боб Баркер » и «Мой Сэм Саймон» . [41] а также китобойное судно-заправщик Sun Laurel . [42] Боб Баркер получил повреждения и объявил беду. Спасательные шлюпки Sun Laurel также были повреждены в результате столкновения.

Правила ИМО

[ редактировать ]

Дополнительные правила Международной морской организации ООН (ИМО) вступили в силу 1 августа 2011 года, запрещая судам использовать тяжелое нефтяное топливо ниже 60 градусов южной широты для предотвращения загрязнения. Руководство ИМО для судов, работающих в водах, покрытых льдом, также устанавливает требования к двойному корпусу, усиленному против повреждений, связанных со льдом. По состоянию на 2011 год Nisshin Maru не соответствовал стандартам IMO. [43] [44] [45]

[ редактировать ]

Ниссин Мару фигурирует в видеоигре Ship Simulator Extremes вместе с Kyo Maru # 1 и судном Гринпис Esperanza с его подвесными надувными лодками и надувными лодками.

Мэтью Барни снимал «Рисование сдержанности 9» на борту Ниссин Мару в 2005 году, когда он совершал ежегодное путешествие в Антарктиду.

Ниссин Мару — это название судна-китобойного завода, за которым гонятся Гринпис и немецко-чилийский пресс-атташе в Луиса Сепульведы книге «Mundo del fin del mundo» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «NISSHIN MARU (рыболовное судно): сведения о судне и положение AIS — IMO: 8705292, MMSI: 431683000, позывной: JJCJ — FleetMon.com» . Fleetmon.com . Проверено 11 февраля 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ниссин Мару – 8705292» . Архивировано из оригинала 21 марта 2014 года . Проверено 12 февраля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Регистр Ллойда – Fairplay. Проверено 20 февраля 2007 г.
  4. ^ «Судно NISSHIN MARU (Рыболовное исследовательское судно), зарегистрированное в Японии — Сведения о судне, текущее положение и информация о рейсе — IMO 8705292, MMSI -8705292, позывной JJCJ» .
  5. ^ «農林水産省/Транспортная помощь районам, пострадавшим в результате землетрясения Тохоку у тихоокеанского побережья 2011 года (28 марта)» . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Проверено 4 сентября 2011 г.
  6. ^ Дарби, Эндрю (18 июля 2009 г.). «Новые правила безопасного судоходства могут спасти китов» . Сидней Морнинг Геральд .
  7. ^ «Предлагаемый план исследований новой научной программы исследования китов в западной части северной части Тихого океана (NEWREP-NP)» (PDF) . Правительство Японии . НДП 155 (Приложение 21) . Проверено 30 мая 2022 г.
  8. ^ «Протест против возвращения японского китобойного завода в порт» . АФП . 14 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2009 г.
  9. ^ Ниссин Мару . Класс НК Регистр судов.
  10. ^ Достопочтенный. Член парламента П. Гарретт, министр окружающей среды Австралии и достопочтенный. Б. Дебус, член парламента, министр внутренних дел Австралии (7 февраля 2008 г.). «Объявление о китобойном промысле - Публикация изображений Oceanic Viking , стенограмма интервью» (PDF) . Марубра, Новый Южный Уэльс, Австралия. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я КАВАМУРА, Акито (1980). «Хронологические заметки о введенных в строй японских китобойных заводах» (PDF) . Бык. Факультет рыболовства Университета Хоккайдо . 31 (2): 184–190 . Проверено 11 февраля 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б с Хакетт, Боб; Питер Кандалл (2009). «Японские Ойлерз: IJN Nisshin Maru» . Проверено 13 февраля 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б «3 февраля в военной истории» . Кресло Генерал . 10 февраля 2006 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  14. ^ «IJN Нишин Мару: Табличный отчет о движении» . Страница Императорского флота Японии . 2009 . Проверено 13 февраля 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б Эллис, Ричард (1999). Мужчины и киты . Лайонс Пресс. п. 405. ИСБН  978-1-55821-696-9 . Проверено 16 августа 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Николсон, Брендан (19 декабря 2007 г.). «Обвините генерала Макартура в китобойном скандале» . Возраст . Мельбурн . Проверено 19 декабря 2009 г.
  17. ^ IJN Хашидате Мару: Табличный отчет о движении. Страница Императорского флота Японии (2008)
  18. ^ Jump up to: а б Калланд, Арне; Брайан, Моран (7 сентября 2010 г.). Японский китобойный промысел?: Конец эпохи . Том. 6. Тейлор и Фрэнсис, 2010. ISBN.  978-0203843970 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  19. ^ Даунс, Шивон (11 января 2014 г.). «Борьба за спасение китов беспощадна» . Пост Доминиона . Проверено 28 января 2014 г.
  20. ^ NISSHIN MARU NO.3 — 5253494 — КИТОВАЯ ФАБРИКА . Разъем Маритимр .
  21. ^ Нисшин Мару № 3 - выведен из эксплуатации
  22. ^ ICR: Факты и фотографии о Ниссин Мару . МЦР (2007)
  23. ^ IWC принимает бразильский проект по защите китов . Денис Барнетт. АФП. Опубликовано Yahoo News. 13 сентября 2018 г.
  24. ^ IWC отвергает предложение Японии снять запрет на коммерческую охоту на китов . Дэвид Чайлд, «Аль-Джазира» . 14 сентября 2018 г.
  25. ^ «Выход из IWC: Япония возобновит коммерческий китобойный промысел в 2019 году» . Юэн МакКирди, Эмико Джозука, Джунко Огура. Новости CNN . 26 декабря 2018 г.
  26. ^ «Япония возобновит коммерческий китобойный промысел, игнорируя международный запрет» . Нью-Йорк Таймс . 26 декабря 2018 г.
  27. ^ Австралия «разочарована» возвращением Японии к коммерческому китобойному промыслу. Джапан Таймс. июль 2019.
  28. В Японии наблюдение за китами затмевает возобновление охоты . Рейтер. 8 июля 2019 г.
  29. ^ Возобновление коммерческого китобойного промысла в Японии может создать опасный прецедент. Вашингтон Пост . 7 июля 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Япония прекращает охоту на антарктических китов» . Новости Эн-Би-Си . 28 февраля 2007 года . Проверено 30 мая 2022 г. Ниссин Мару - перевозит 343 000 галлонов мазута.
  31. ^ «Поиск и спасение» (PDF) , Публикация аэронавигационной информации Новой Зеландии , 6 июля 2006 г.
  32. ^ Тейлор, Роб (14 февраля 2007 г.). «Японский китобойный корабль горит у Антарктиды» . Рейтер . Проверено 30 мая 2022 г.
  33. ^ «Японский китобойный корабль может двигаться, активисты опасаются разлива нефти» . Рейтер . 21 февраля 2007 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  34. ^ «Новая Зеландия требует от Японии срочно вывести пострадавшее китобойное судно от побережья Антарктики» . Интернэшнл Геральд Трибьюн . 23 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2007 г.
  35. ^ «Новая Зеландия предупреждает Японию по поводу искалеченного китобойного судна» . Аль Джазира . 19 февраля 2007 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  36. ^ «Решение, принятое по Nisshin Maru» (PDF) . Институт исследований китообразных . Токио. 28 февраля 2007 года . Проверено 30 мая 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Корабль Гринпис протаранил китобои» . Гринпис . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 19 февраля 2007 г.
  38. ^ ВИДЕО СНИМАНО ICR: ARCTIC SUNRISE ТАРАНИТ NISSHIN-MARU . Институт исследований китообразных . Проверено 3 марта 2010 г.
  39. ^ Дрейпер, Мишель; Гартрелл, Адам (8 марта 2008 г.). «Япония отрицает, что стреляла в капитана по борьбе с китобойным промыслом» . ААП .
  40. ^ «Японский китобойный корабль-база помогает в ликвидации последствий цунами» . Никкей.com. 24 марта 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  41. ^ Чхве, Ким (21 февраля 2013 г.). «Морской пастух» заявляет о победе над китобоями . 3 Новости Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 20 февраля 2013 г.
  42. ^ «Таран» китобоев повредил корабль Sea Shepherd» . Возраст . Проверено 19 февраля 2013 г.
  43. ^ Дарби, Эндрю (18 июля 2009 г.). «Новые правила безопасного судоходства могут спасти китов» . Сидней Морнинг Геральд .
  44. ^ «Запрет на мазут в Антарктике и поправки к MARPOL ECA для Северной Америки вступают в силу 1 августа 2011 года» (пресс-релиз). Международная морская организация (ИМО). 29 июля 2011 г.
  45. ^ «ИМО поддерживает обзор антарктических кораблей» . Морская исполнительная власть. 9 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5d6d15349fcc5a36a4b7b65431bac8d8__1721418840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/d8/5d6d15349fcc5a36a4b7b65431bac8d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nisshin Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)