Jump to content

Хайсгидат Мару

История
Японский флагЯпония
Имя Хайсгидат Мару
Оператор Nippon Kaiyo Gyogyo KK
Порт реестра Япония
Строитель Кавасаки
Заложено 10 мая 1944 года
Запущен 17 сентября 1944 года [ 1 ]
Введено в эксплуатацию Ноябрь 1944 года
В эксплуатации 1944 - 1965
Судьба Продано для склада в 1965 году
Общие характеристики
Тип
  • Стандартный торговец 1TL Tanker (1944)
  • Преобразован в китобойный заводский корабль (1946)
  • Преобразован обратно в масляный бакер (1951)
Тоннаж 10 896 валовой регистр тонны (GRT)
Скорость

Hashidate Hashidate Maru был японским стандартным торговым танкером, построенным Kawasaki Shipbuilding Corporation для Nippon Kaiyo Gyogyo KK. Он был построен в Кобе , Япония, и поручено 31 октября 1944 Заводский корабль. [ 1 ] [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

15 января 1945 года, в то время как Hashidate Maru был пристыкован в порту Гонконга, американский самолет авианосца начал атаки, которые нанесли световые повреждения нефтяного танка. На следующий день, когда он перемещается на верфи для ремонта, он был слегка поврежден рядом с промахами. [ 1 ] Когда битва закончилась, японцы утверждали, что они сбили 22 самолета противника, но нанесли серьезный ущерб трем танкерам и легким повреждениям для трех эскортов.

1 февраля 1945 года Хайсгидат Мару покинул Гонконг в конвою с четырьмя танкерами типа 2TE. Вскоре после этого она ударила военно -морскую шахту и начала поселиться, но аварийный ремонт содержал наводнение. [ 1 ] 15 августа 1945 года он пришвартовался в Осаке для ремонта и сдался союзным силам в сентябре 1945 года.

Генерал Дуглас Макартур , как военный губернатор Японии в 1945 году, призвал побежденную Японию продолжить китобойный китобой, чтобы предоставить дешевый источник мяса своим голодным людям и миллионы долларов в нефти для США и Европы. [ 3 ] [ 4 ] Японская китобойная промышленность быстро выздоровела, когда Макартур уполномочил комиссию двух танкеров в качестве китобойных корабли: хрустные Мару и Нисшин Мару № 1 , [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] снова взять китов в Антарктике и в других местах. [ 3 ] [ 4 ]

Hashidate Maru начал реконструкцию на китовой заводской корабле Hitachi Zosen Corporation в июне 1946 года, и в мае 1947 года была выполнена работа в октябре 1946 года. [ 1 ] Экипаж насчитывал 304, из которых 186 были заводскими работниками, и составляла большую часть молодых людей, большинство из которых составляли в возрасте от 15 до 20 лет. [ 7 ] Hashidate Maru служил заводским китобойным кораблем с 1946 по начало 1951 года.

Масляный танкер

[ редактировать ]

Корабль был выведен из эксплуатации из китобойного промысла в 1951 году [ 8 ] и продан в мае 1951 года Iino Kaiun за 45 миллионов ¥ ENS, который перешел его обратно в нефтяной танкер. стандартной нефти Затем в 1952 году Hashidate Maru был проведен на графике для Калифорнии . Он совершил три путешествия из Персидского залива и Индонезии, неся сырую нефть в Калифорнию. 7 июля 1962 года он был продан Naigai Kisen KK в Токио. Hashidate Maru был наконец продан за отказ 20 апреля 1965 года. [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2008). «Японские нефтяники - Хасида Мару » . Получено 2014-04-01 .
  2. ^ Кавамура, Акито (1980). «Хронологические заметки о заказанных японских китобойных кораблях» (PDF) . Бык Факультет рыбного хозяйства, Университет Хоккайдо . 31 (2): 184–190. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2014 года . Получено 11 февраля 2014 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Эллис, Ричард (1999). Мужчины и киты . Пресса Лионса. п. 405. ISBN  978-1-55821-696-9 Полем Получено 16 августа 2013 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Николсон, Брендан (19 декабря 2007 г.). «Виноват генерал Макартур в китобойном ряду» . Возраст . Мельбурн . Получено 19 декабря 2009 года .
  5. ^ Калланд, Арне; Брайан, Моран (2010-09-07). Японский китобой?: Конец эпохи Тол. 6. Taylor & Francis, 2010. ISBN  978-0203843970 . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь )
  6. ^ Downes, Siobhan (2014-01-11). «Борьба, чтобы спасти китов безжалостны» . Пост Доминиона . Получено 28 января 2014 года .
  7. ^ «Китование и рыбалка - 30 октября 1947 года» . Рассел Гринвуд . Зрительный архив . Получено 2014-04-01 .
  8. ^ «Данные о японском китобойном корабле» . Icoads . 11 февраля 2014 года . Получено 2014-04-01 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Управление по рыболовству Содружества (Австралия); Кунан, KJ Японские Антарктические китобойные операции, 1946/48: Отчет о операциях японского материнского корабля «Хайсгидат Мару» и сопутствующих охотников (1947 г. изд.).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 446e6676d1f3aa3944d7509b8a571ee0__1721038320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/e0/446e6676d1f3aa3944d7509b8a571ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hashidate Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)