Jump to content

USCGC Тейни

Координаты : 39 ° 17'09 "N 76 ° 36'23" W  /  39,28583 ° N 76,60639 ° W  / 39,28583; -76,60639
(Перенаправлено с USCGC Taney (WHEC-37) )

USCGC Тейни
Тейни в гавани Балтимора в июле 2011 года.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Роджер Б. Тейни (1936–1937)
  • Тейни (1937–2020)
  • WHEC-37 (2020 – настоящее время)
Тезка Роджер Б. Тейни
Строитель Филадельфийская военно-морская верфь
Заложен 1 мая 1935 г.
Запущен 3 июня 1936 г.
Введен в эксплуатацию 24 октября 1936 г.
Выведен из эксплуатации 7 декабря 1986 г.
Идентификация Позывной : НРДТ
Девиз
  • Всегда готов
  • (Всегда готов)
Статус Корабль-музей
Значок
USCGC Тейни «Королева Тихого океана» Западное побережье.
USCGC Taney – Портсмут, Вирджиния – Восточное побережье
Общие характеристики
Класс и тип класса «Сокровищница» Катер
Смещение 2216 длинных тонн (2252 т; 2482 коротких тонны)
Длина 327 футов (99,67 м) в год
Луч 41 фут (12,50 м)
Черновик 12,5 футов (3,81 м)
Движение
  • 2 котла Babcock & Wilcox, работающих на жидком топливе
  • 2 вала
  • Редукторные турбины Westinghouse
  • 6200 л.с. (4600 кВт)
Скорость 20,5 узлов (38,0 км/ч)
Диапазон 12 300 морских миль (22 780 км) при скорости 11 узлов (20,4 км/ч)
Емкость 135 180 галлонов США (511 712 л)
Дополнить
  • 1937: 12 офицеров, 4 прапорщика, 107 рядовых.
  • 1941: 16 офицеров, 5 прапорщиков, 200 военнослужащих.
  • 1966: 10 офицеров, 3 ордера, 133 военнослужащих.
  • 1986: 10 офицеров, 2 ордера, 117 зачисленных. [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
  • 1945:
    • РЛС: КА, СГ-1
    • РЛС управления огнем: Мк-26
    • Сонар: серия QC
  • 1966:
    • РЛС: АН/СПС-29Д; АН/СПА-52
    • РЛС управления огнем: Мк-26 МОД 4
    • Гидролокатор: AN/SQS-11
Вооружение
Самолет перевезен 1 Грумман JF-2 Утка
USCGC Taney расположен в Балтиморе.
USCGC Тейни
Расположение 1101 Key Hwy., Балтимор, Мэриленд
Координаты 39 ° 17'09 "N 76 ° 36'23" W  /  39,28583 ° N 76,60639 ° W  / 39,28583; -76,60639
Построен 1936
Архитектор Береговая охрана США ; Филадельфийская военно-морская верфь
Архитектурный стиль Катер класса казначейства
Номер ссылки NRHP . 88001826 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 7 июня 1988 г.
Назначен НХЛ 7 июня 1988 г. [ 3 ]

WPG/WAGC/WHEC-37 , спущенный на воду как USCGC Roger B. Taney и на протяжении большей части своей карьеры называвшийся USCGC Taney ( / ˈ t ɔː n i / ), является береговой охраны США высокопрочным катером , известным как последний плавучий военный корабль, который участвовал в нападении на Перл-Харбор . [ 4 ] Она была названа в честь Роджера Б. Тейни (1777–1864), который занимал посты генерального прокурора США , министра финансов и главного судьи США .

Он также является одним из двух катеров береговой охраны класса «Казначейство» (из семи), которые все еще находятся на плаву. За 50 лет работы Тейни участвовал в боевых действиях на обоих театрах боевых действий во Второй мировой войне, выступая в качестве командного корабля в битве за Окинаву и в качестве эскорта флота в Атлантике и Средиземноморье. Она также участвовала в войне во Вьетнаме , принимая участие в операции Market Time . Тейни также использовался в борьбе с наркотиками и в работе по защите рыболовства. [ 5 ]

Он был выведен из эксплуатации в 1986 году и с тех пор служит кораблем-музеем во Внутренней гавани Балтимора , штат Мэриленд . В 1988 году она была признана национальным историческим памятником . [ 4 ] В 2020 году организация «Исторические корабли в Балтиморе» и Фонд «Живые классы» объявили, что они уберут имя Тейни с корабля в знак признания исторических актов расовой несправедливости, совершенных ее тезкой, вместо этого назвав ее просто WHEC-37 . [ 6 ] [ 7 ]

класса «Казначейство» «Роджер Б. Тэни» , № 68 береговой охраны, был заложен 1 мая 1935 года на военно-морской верфи Филадельфии . Она была спущена на воду 3 июня 1936 года и спонсировалась мисс Корин Ф. Тейни. Он был введен в эксплуатацию в Филадельфии 24 октября 1936 года. « Роджер Б. Тейни» покинул Филадельфию 19 декабря, прошел транзитом через Панамский канал с 27 по 29 декабря и прибыл в свой порт приписки, Гонолулу , территория Гавайев , 18 января 1937 года. летом 1937 года проводила местные операции за пределами Гонолулу. 16 июня 1937 года она перевела часть своего экипажа на временную службу в USCGC Itasca . « Итаска» готовилась оказать навигационную поддержку Амелии Эрхарт кругосветному полету . В мае или июне 1937 года Роджера Б. Тейни имя было сокращено до просто Тейни . [ 5 ]

«Тэни » прибыл в Тихий океан в то время, когда Соединенные Штаты, и в частности Pan-American Airways , расширяли свои возможности коммерческих авиаперевозок. Полеты «Клипера» через Тихий океан на Дальний Восток сделали такие острова, как Гавайи , Мидуэй , Гуам и остров Уэйк , важными промежуточными станциями. Другие острова и островки приобрели большее значение, когда был намечен маршрут через южную часть Тихого океана в Австралию и Самоа . Военные выгоды, полученные Соединенными Штатами в результате их экспансии на некоторые из наиболее стратегически важных участков суши в Тихом океане, не были упущены из виду президентом Франклином Д. Рузвельтом, который в конце 1930-х годов предпринял попытку аннексировать территории в Тихом океане. [ 5 ]

Двумя такими местами были острова Кантон и Эндербери . Тэни сыграли роль в их колонизации Соединенными Штатами. В начале марта 1938 года катер Береговой охраны погрузил припасы и погрузил на борт колонистов, которые должны были утвердить права Соединенных Штатов на два острова, которые казались — по крайней мере непосвященным — простыми кусками кораллов, камней и кустарников в Центральном море. Тихий океан. Она высадила четырех гавайцев на острове Эндербери 6 марта 1938 года и на следующий день высадила второй контингент из семи колонистов на острове Кантон. Мужчины при помощи береговой охраны возвели здания и заложили фундамент будущих сигнальных вышек. [ 5 ]

Задача береговой охраны в последующие годы, предшествовавшие началу войны в Тихом океане, заключалась в снабжении этих изолированных перевалочных станций на транстихоокеанских воздушных маршрутах и ​​в установленные промежутки времени для оказания помощи колонистам. Тейни выполнял эти миссии по снабжению до 1940 года. Тем временем напряженность на Дальнем Востоке продолжала расти, поскольку Япония бросала жадные взгляды на американские, британские , голландские и французские колониальные владения и продвигалась все глубже в воюющий Китай. [ 5 ]

Когда ВМС и береговая охрана начали постепенно наращивать и наращивать вооружение на своих судах, чтобы подготовить их к неумолимо наступающей войне, Тейни прошла свое первое крупное перевооружение на военно-морской верфи Перл-Харбора в декабре 1940 года. Она прошла свой последний крупный довоенный ремонт. на военно-морской верфи Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , весной следующего, 1941 года. 25 июля 1941 года катер береговой охраны был передан ВМФ и поступил на службу в местные силы обороны 14-го военно-морского округа, поддерживая свою базу в Гонолулу . [ 8 ]

Помимо очередного «круиза по острову» в конце лета, Тейни действовала локально за пределами Гонолулу до критической осени 1941 года. Она проводила регулярное патрулирование входов в гавань и канал, часто чередуясь с одним из четырех старых эсминцев 80-й дивизии эсминцев: USS Allen. , Шли , Чу и Уорд .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Сообщение: «Воздушный налет на Перл-Харбор. Это не учения» пришло в 07:55 7 декабря 1941 года, когда японские самолеты пронеслись над головой, пытаясь нанести вред Тихоокеанскому флоту . Тэни , пришвартованная у пирса 6 в гавани Гонолулу, укомплектовала свои зенитные орудия за четыре минуты. Офицерам, не находившимся на борту, было приказано вернуться, и корабль был готов отправиться в путь. Корабль начал стрелять из недавно установленных трехдюймовых орудий по японским самолетам, пролетавшим высоко над головой. Корабль обстрелял вторую и третью группу атакующих самолетов, последний из которых пролетел над входом в гавань Гонолулу, возможно, намереваясь атаковать электростанцию, и находился достаточно низко, чтобы его можно было поразить пулеметами 50-го калибра. [ 4 ] [ 9 ] Японские самолеты изменили курс, чтобы избежать огня Тейни . [ 4 ] Береговой охране с « Тани» было приказано занять оборонительную позицию вокруг башни Алоха и защитить ее от оккупации.

Корабль отправился в путь в 05:46 8 декабря для патрулирования подходов к гавани, установив семь звуковых контактов и сбросив глубинные бомбы во время патрулирования, завершившегося 14 декабря. [ 10 ] Тейни патрулировал воды у Гонолулу до конца 1941 года и в 1942 году, проведя множество атак глубинными бомбами на предполагаемые подводные лодки после нападения на Перл-Харбор . За это время корабль получил классификацию WPG-37 . 22 января 1942 года катер покинул Гонолулу вместе с USAT Барбарой Олсон . [ 11 ] и прибыл на остров Кантон 28 января 1942 года. Отправив рабочую группу на берег для разгрузки припасов, Тейни следил за Барбарой Олсон на море до 7 февраля 1942 года, когда оба корабля отправились в путь для эвакуации американской колонии на острове Эндербери . Высадив четырех колонистов в тот же день в 10:15, Тэни обстрелял остров и разрушил его здания, чтобы не допустить их использования японскими войсками. Впоследствии Тейни сопроводила своего торгового супруга на остров Джарвис , где она эвакуировала четырех колонистов Министерства внутренних дел и сожгла все постройки дотла перед отъездом. Достигнув атолла Пальмира 12 февраля 1942 года, корабли оставались там до 15 февраля 1942 года, прежде чем Тейни направилась обратно на Гавайские острова и прибыла в Гонолулу 5 марта 1942 года. Позже той же весной она совершила еще один рейс на остров Пальмира и направилась обратно на Гавайи. , она получила приказ искать выживших в водах вокруг острова Мидуэй после битвы за Мидуэй , включая остановку на самом острове. [ 5 ]

Тейни работал на местном уровне за пределами Гонолулу до 1943 года, а в конце той зимы отплыл в Бостон . Прежде чем отправиться к восточному побережью, корабль подвергся перевооружению на острове Мэр и был оснащен четырьмя одиночными 5-дюймовыми орудиями, что сделало его единственным кораблем в своем классе с этой модификацией. После прибытия в порт Бостона 14 марта 1944 года Тейни вскоре направилась на юг, в Хэмптон-Роудс , куда она прибыла 31 марта 1944 года. В начале апреля она покинула Норфолк в составе оперативной группы 66 (TF 66) в качестве проводника конвоя UGS. -38. Переход через Атлантику прошел без происшествий: 13 апреля 1944 года конвой достиг берега у Азорских островов .

Однако примерно через 35 минут после захода солнца 20 апреля 1944 года конвой был замечен и прослежен немцами, которые начали трехстороннюю атаку с использованием средних бомбардировщиков Junkers Ju 88 и Heinkel He 111 . Каждый из них летел очень низко, используя береговую линию в качестве фона, что сбивало с толку поисковые радары кораблей союзников. Первая волна ударила прямо впереди, торпедировав SS Paul Hamilton и SS Samite . «Гамильтон» , на борту которого находились боеприпасы и сотни военнослужащих ВВС , взорвался в результате взрыва, в результате которого погибли все 504 человека, находившиеся на борту.

Вторая волна немецких самолетов-торпедоносцев поразила SS Stephen F. Austin и SS Royal Star . Две торпеды прошли рядом с Тейни . Третья волна повредила военный корабль США Lansdale , который позже затонул. Все поврежденные суда, за исключением «Пола Гамильтона» и «Лэнсдейла », достигли Бизерты, Тунис , 21 апреля 1944 года. Позже Тейни покинул Бизерту с конвоем GUS-38, направлявшимся домой, и прибыл в Нью-Йорк 21 мая 1944 года.

Тейни участвовал еще в двух миссиях по сопровождению конвоев туда и обратно с конвоями UGS/GUS-45 и UGS/GUS-52. Выделенный в составе TF 66 9 октября 1944 года, вскоре после этого он отправился на Бостонскую военно-морскую верфь для масштабных работ по переоборудованию его в командный десантный корабль. Во время этой метаморфозы «Тэни », классифицированный как WAGC-37 , был оснащен помещениями для посаженного на борт флагмана и его штаба, а также расширенными средствами связи и радиолокации . Претерпела изменения и ее главная батарея: теперь она имела две 5-дюймовые пушки открытой установки, а также 40- и 20-миллиметровые зенитные орудия. Когда работа была завершена в начале января 1945 года, Тейни покинул Бостон 19 января 1945 года и направился в Норфолк, штат Вирджиния.

Она провела проверку и обучение в своей новой конфигурации, прежде чем покинуть восточное побережье и отправиться через Панамский канал и Сан-Диего на Гавайи. Прибыв в Перл-Харбор 22 февраля 1945 года, он вскоре погрузился на борт контр-адмирала Кэлвина Х. Кобба и позже прошел различные мелкие ремонты. Новое оборудование связи также было установлено перед отбытием корабля с Гавайских островов на Маршалловы острова 10 марта 1945 года.

Тейни самостоятельно проследовал через Эниветок и прибыл в Улити 23 марта 1945 года, оставаясь там до 7 апреля 1945 года. Присоединившись к оперативной группе 51.8 (TG 51.8), командный десантный корабль проследовал на Окинаву и прибыл к пляжам Хагуши 11 апреля, несмотря на предупреждения о воздушном налете. . Во время одного налета ее зенитчики добились как минимум трех попаданий в бомбардировщик Mitsubishi G4M «Бетти», который пересек нос корабля на расстоянии 1200 ярдов (1100 м), а позже, в первый день на Окинаве, он получил еще четыре «красных сигнала тревоги». Корабль ненадолго перешел в Керама Ретто с 13 по 15 апреля, а в последний день вернулся в Хагуши.

К концу мая 1945 года Тейни 119 раз посещал общие помещения, при этом экипаж оставался на боевых постах до девяти часов подряд. За этот период у Окинавы в апреле и мае Тейни сбил четыре самолета-смертника и участвовал во многих других «убийствах». Командный корабль также выполнял обязанности боевого информационного центра, обеспечивая полное радиолокационное и воздушное прикрытие, получая и оценивая информацию о действиях как своих, так и противника. Однажды в связи с обязанностями Тэни она оказалась настолько близко к берегу, что даже подверглась обстрелу с борта японской береговой батареи.

Воздушные атаки японцев-смертников продолжались в течение июня 1945 года, хотя большинство из них были перехвачены истребителями боевого воздушного патруля (CAP) и сбиты, прежде чем они смогли достичь своих целей. Такие рейды в том месяце происходили 18 из 30 дней. пролетел поплавковый гидросамолет 25 июня 1945 года в 01:20 рядом с Тэни , вызвав ответный огонь со стороны командного корабля и батарей на берегу, которые в совокупности забрызгали нарушителя. За этот месячный период по меньшей мере 288 самолетов противника атаковали корабли, находившиеся в районе Тейни , и по меньшей мере 96 из них были уничтожены.

В середине июля 1945 года тайфун вынудил корабли в Хагуши уклониться. Тейни повел конвой на восток 19 июля 1945 года и вернулся на следующий день, когда шторм прошел. Она снова выполнила те же обязанности 1 августа 1945 года, когда повела конвой в море для операций по уклонению от тайфуна. Корабль вернулся на стоянку 3 августа 1945 года.

По окончании войны Тэни все еще находился у Окинавы. 16 августа 1945 года он отправился на поддержку военного корабля США « Пенсильвания» (BB-38) , когда были обнаружены три японских самолета, приближающихся с северо-востока. Один разбился в 30 милях (48 км) к северу, а вскоре после этого два упали в море. 25 августа 1945 года TG 95.5 был распущен, и контр-адмирал Кобб, который был погружен на борт во время кампании на Окинаве, спустил свой флаг и улетел.

Вскоре Тейни отправилась в Японию, где приняла участие в оккупации Вакаямы , став на якорь у портового города 11 сентября 1945 года и на следующий день отправив рабочую группу на берег. Стоя там на якоре, Тейни пережила тайфун 17 сентября 1945 года. Фактически, это был один из немногих кораблей, которые оставались у причала во время шторма, а ее донные снасти хорошо держались на липком глинистом дне.

Покинув Вакаяму 14 октября 1945 года, Тейни вернулась на западное побережье Соединенных Штатов через Мидуэй и прибыла в Сан-Франциско 29 октября 1945 года. Двигаясь к восточному побережью, Тейни пересекла Панамский канал и позже прибыла в свой конечный пункт назначения. , Чарльстон, Южная Каролина , 29 ноября 1945 года. В последующий период переоборудования судно береговой охраны было переконфигурировано в патрульный катер. Теперь она имела главную батарею из одиночной 5-дюймовой пушки, «ежа» , спаренной 40-миллиметровой установки и двух 20-миллиметровых орудий, а также гусеницы и проекторы глубинных бомб и была снова реклассифицирована как WPG-37. .

Модель Тэни в виде корабля, появившегося в 1950-х годах.

Вернувшись на западное побережье, Тейни базировалась в Аламеде, штат Калифорния, до февраля 1972 года. Ее основной послевоенной обязанностью была работа на метеорологическом корабле океанской станции. Метеорологические патрули (позже названные «патрулями океанских станций») заключались в трехнедельном плавании на назначенных станциях в Тихом океане, и каждый назначенный катер выполнял четыре или пять таких патрулей каждый год. Их основной задачей было предоставление метеорологической информации, которая использовалась в прогнозах погоды для растущего транстихоокеанского коммерческого воздушного движения, а также для надводных судов. Суда океанской станции также обеспечивали связь и навигационную помощь и всегда были наготове на случай поисково-спасательных операций. Она также проводила специальные патрули правоохранительных органов и поисково-спасательные патрули или находилась в резерве поисково-спасательных операций, когда не была на дежурстве на океанской станции.

С июня по июль 1949 года Тейни служила на океанской станции «Фокс» , а позже, в июле, она служила на океанской станции «Эйбл» . В июне 1950 года она служила на океанской станции «Гобое» , а в сентябре — на океанской станции «Фокс» . С января по февраль 1951 года она служила на океанской станции «Дядя» , а в следующем году, с августа по сентябрь, она служила на океанской станции «Дядя» .

Тейни в Гонолулу в 1958 году.

Позже в 1952 году, с ноября по декабрь, она служила на океанской станции Нань . С апреля по май 1953 года Тейни служила на океанской станции «Виктор» , а в июне того же года она служила на океанской станции «Виктор» . С 4 по 25 октября 1953 года она служила на океанской станции «Дядя» , а с июня по июль 1954 года — на океанской станции «Нан» . В ноябре того же года она снова служила на океанской станции Нань . В марте и апреле, а также в июне и июле 1956 года она служила на океанской станции «Ноябрь» . Она снова служила на Океанской станции в ноябре с января по февраль, с июня по июль и с октября по ноябрь 1957 года, а также с февраля по март и август 1958 года. Она служила на Океанской станции Ромео с октября по ноябрь 1958 года. Она служила на Океанской станции в ноябре с декабря. С 1958 по январь 1959 года, с мая по июнь и с октября по ноябрь 1959 года.

« Тэни» служил на океанской станции в ноябре, марте и апреле 1960 года. Уникальная честь произошла 27 апреля 1960 года, когда «Тэни» , как старший присутствующий американский корабль, принимал президента Франции Шарля де Голля во время его поездки по заливу Сан-Франциско . Затем она служила на Океанской станции в ноябре в августе 1960 года. Она снова служила на Океанской станции в ноябре в январе, а затем с мая по июнь 1961 года.

1 мая 1965 года суда класса Treasury были переименованы в High Endurance Cutter или WHEC. Это обозначение указывало на многоцелевой корабль, способный работать в море в течение 30–45 дней без поддержки, и затем Тейни был переклассифицирован в WHEC-37 . В марте 1965 года она руководила патрулем на Аляске, а 29 марта успешно потушила пожар на борту вышедшего из строя рыболовного судна Glacier Bear в 15 милях (24 км) к югу от мыса Фэйрвезер, а затем отбуксировала его в безопасное место. В мае 1965 года у берегов северной Калифорнии она держала советский рефрижератор « Черняховск» под пристальным наблюдением .

В 1966 году Тейни совершил 90-дневный «Круиз Двойного ПОБЕДЫ». Он покинул Аламеду 26 августа и прибыл в Перл-Харбор 1 сентября, где дозаправился перед тем, как отправиться в Гонолулу, пришвартовавшись у причала 8. Он покинул Гонолулу 3 сентября по пути на океанскую станцию ​​​​Виктор через остров Мидуэй и прибыл на последнюю 6 августа. Сентябрь, выезд в тот же день. 8 сентября 1966 года Тейни пересек 180-й меридиан, а затем прибыл на океанскую станцию ​​​​Виктор 11 сентября , сменив USCGC Chautauqua (WHEC-41). Она служила на корабле «Виктор» ее не сменил USCGC Winnebago (WHEC-40) , пока 1 октября , а затем направилась в сторону Йокосуки, Япония . Здесь команда наслаждалась свободой, прежде чем снова отправиться обратно на океанскую станцию. Она прибыла к Виктору 22 октября, сменив Виннебаго . 4 ноября тайфун «Мари» прошел рядом с бортом «Тани» с порывами ветра около 70 узлов (130 км/ч), но она пережила шторм без повреждений. 12 ноября 1966 года Тейни снова сменил Виннебаго , и затем она направилась к острову Мидуэй для дозаправки, прежде чем отправиться обратно в Аламеду, прибыв туда 20 ноября.

«Тэни » служила на Океанской станции с 7 по 28 января, с 18 февраля по 10 марта, с 21 апреля по 12 мая и с 27 октября по 17 ноября 1968 года. Ее последнее назначение на Океанскую станцию ​​в ноябре было с 19 января по 9 февраля 1969 года. Затем ей было приказано для службы в третьей эскадрилье береговой охраны , которая поддерживала патрулирование ВМФ в рамках операции Market Time у берегов Вьетнама . Там Тейни прослужил 10 месяцев, обеспечивая артиллерийскую поддержку и предотвращая проникновение противника вдоль прибрежных маршрутов, используемых Вьетконговскими и Северовьетнамскими войсками. [ 5 ]

Она покинула воды США в апреле 1969 года и прибыла на театр военных действий 14 мая 1969 года и служила в этом районе до 31 января 1970 года. За время своей службы Тейни прошла более 52 000 миль (84 000 км) и проинспектировала более 1000 судов. Она участвовала в десятках боевых операций по огневой поддержке военно-морских сил, выпустив более 3400 пятидюймовых (127-мм) снарядов по позициям Вьетконга . Ее медицинский персонал также оказал помощь более чем 6000 вьетнамским сельским жителям. За ее службу правительство Республики Вьетнам ( Южный Вьетнам ) наградило Тэни с Вьетнамским крестом доблести пальмой и медалью за гражданские действия Вьетнама с пальмой. Покинув воды Вьетнама, он прибыл в Аламеду в феврале 1970 года. [ 5 ]

Вернувшись в воды США, она вновь начала службу на океанских станциях. С 30 августа по 20 сентября 1970 года и с 3 по 24 января 1971 года она служила на океанской станции «Ноябрь» . С 28 по 18 марта и с 9 апреля по 30 мая 1971 года служила на океанской станции «Виктор» . Она служила на Океанской станции в ноябре с 22 августа по 12 сентября и снова с 24 октября по 14 ноября 1971 года. [ 5 ]

USCGC Taney (WHEC-37) оснащен специальной радиолокационной системой слежения за штормами . Около 1974 г.

В феврале 1972 года Тейни был переведен обратно на восточное побережье и был доставлен в Норфолк . Со 2 сентября 1972 года по 23 сентября 1972 года она работала в отеле Ocean Station . С 13 по 22 октября 1972 года она снова провела еще один отель Ocean Station . С 28 октября по 17 ноября 1972 года служила на океанской станции «Дельта» . С 26 января по 15 февраля. С 17 апреля по 7 мая 1973 года служила на океанской станции «Браво» . Поскольку океанские станции были выведены из эксплуатации в начале 1970-х годов из-за достижений в области радиолокации и электронной навигации, Тейни был назначен исключительно на единственную станцию, которая все еще работала: отель Ocean Station у берегов Мэриленда и Вирджинии . Оснащенная специальной антенной для отслеживания штормов, размещенной в характерном выпуклом куполе, установленном на ее пилотской рубке, Тейни развертывалась семь раз в год, проводя 21 развертывание на расстоянии 200 миль (320 км) от побережья. Эта последняя океанская станция была создана для отслеживания штормов, угрожающих средним штатам восточного побережья, которые часто обрушивались без предупреждения. В конце концов, использование более совершенных спутников и радаров для отслеживания штормов сделало эту станцию ​​устаревшей. Следовательно, Отель Ocean Station был закрыт в 1977 году, и « Тэни» стал последним катером береговой охраны, служившим на океанской станции. [ 5 ]

Середина 1970-х годов стала переходным периодом для береговой охраны с принятием Закона о сохранении и управлении рыболовством и переходом страны к усилению пресечения контрабандистов наркотиков . Эти операции требовали прибрежного патрулирования продолжительностью до трех недель. С сентября 1976 года и до вывода из эксплуатации он находился в Портсмуте, штат Вирджиния правоохранительных органов и поисково-спасательных операций . , и начал патрулирование [ 5 ]

В декабре 1976 года она помогала паруснику «Капелла» в 200 милях (320 км) от Нью-Йорка. В декабре 1979 года Тейни помог захватить теплоход « Энеида » за нарушения, связанные с наркотиками. [ 5 ]

Январь 1980 года оказался необычайно напряженным месяцем для экипажа « Тэни» . 10 января 1980 года, находясь на патрулировании по борьбе с наркотиками, она была направлена ​​на поисково-спасательную операцию с участием потерянного самолета Cessna 441 с двумя пассажирами. 15 января 1980 года она захватила т/х « Амейла Айл» в 425 милях (684 км) к востоку от Форт-Пирса, штат Флорида , с 4 тоннами контрабанды. Она продолжила свой путь на юг для дополнительного патрулирования по борьбе с наркотиками по всему Карибскому региону. Включая перерыв в патрулировании в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . Месяц завершился рыбным патрулем у побережья Новой Шотландии, Канада . под британским флагом В декабре 1980 года она конфисковала судно M/V Party Doll , на борту которого было 10 тонн контрабанды. Несмотря на то, что она была длинной рукой закона на море, она также продолжала выполнять свою традиционную гуманитарную миссию береговой охраны по поиску и спасению. 16 ноября 1982 года она спасла семь человек из кеча-инвалида Кларвассера у побережья Северной Каролины и спасла 19 мигрантов с парусной лодки. Апре Дьен Ни . В мае 1985 года она помогала вышедшему из строя F/V Northwind в 300 милях (480 км) от Нью-Йорка. Она также продолжала ловить контрабандистов наркотиков. 30 сентября 1984 года она захватила P/C Thriller в проливе Юкатан , перевозя 1000 фунтов марихуаны . Ее последнее задержание произошло 4 октября 1985 года, когда она захватила теплоход Sea Maid I , который буксировал баржу, перевозившую 160 тонн марихуаны, в 300 милях (480 км) от Вирджинии. [ 5 ] [ 12 ]

Он был выведен из эксплуатации 7 декабря 1986 года и передан городу Балтимор, штат Мэриленд , для использования в качестве корабля-музея . За свою выдающуюся карьеру Тейни получила три боевые звезды за службу во Второй мировой войне и множество театральных лент за службу во Второй мировой войне, войне в Корее и войне во Вьетнаме . [ 5 ]

В 1988 году USCGC Тейни (WHEC-37), структура – ​​№ 88001826, был добавлен в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] она была признана национальным историческим памятником . В тот же день [ 3 ] Тани Балтимора и расположен в исторической внутренней гавани является частью коллекции «Исторические корабли в Балтиморе» . Тейни включен в зону национального наследия Балтимора . [ 13 ]

[ редактировать ]

Тейни является героем пластиковой модели Revell в масштабе 1/300 , выпущенной на рынок в 1984 году. [ 14 ]

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В этой статье использованы общедоступные материалы из Тэйни, 1936 год . Офис историка береговой охраны США.

  1. ^ Jump up to: а б Программа. Церемония вывода из эксплуатации. 7 декабря 1986 года. Портсмут, Вирджиния . Портсмут: Пятый округ береговой охраны. 7 декабря 1986 г. с. 10.
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Тэни, Береговая охрана США» . Национальная программа исторических достопримечательностей (НХЛ) . Служба национальных парков . Проверено 13 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Форма регистрации Национального реестра исторических мест: USCGC Taney (WHEC-37)» . Министерство внутренних дел США, Служба национальных парков. 29 января 1988 года . Проверено 4 июля 2020 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Тэни, 1936» . Катера, корабли и пилотируемые корабли армии и флота береговой охраны США . Офис историка береговой охраны США . Проверено 2 мая 2022 г.
  6. ^ «Приверженность удалению национальных символов расизма и просвещению молодежи об истории нашей страны побуждает Фонд «Живые классы» удалить расистское наследие Роджера Б. Тейни из бывшего катера береговой охраны в Балтиморе» . Livingclassrooms.org (пресс-релиз). Живые классы. 1 июля 2020 г. Проверено 2 июля 2020 г.
  7. ^ Миллер, Халли (2 июля 2020 г.). «Имя Роджера Б. Тейни удалено с исторического корабля Перл-Харбор в Балтиморе» . Балтимор Сан . Проверено 3 июля 2020 г.
  8. ^ Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN  978-0-87021-720-3 .
  9. ^ Командование военно-морской историей и наследием. «Тэни II (Катер береговой охраны № 68)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской историей и наследием . Проверено 7 июля 2020 г.
  10. ^ Береговая охрана компании War Transports & Escorts в CGC TANEY . Том. Я – Сопровождение. Исторический отдел Отдела общественной информации Береговой охраны США (цифровая версия HyperWar Foundation). LCCN   2006624158 . Проверено 7 июля 2020 г.
  11. ^ Ларсон, Гарольд (1945). Грузовой флот армии во Второй мировой войне . Вашингтон, округ Колумбия: Управление начальника транспорта армейских служб армии США. п. 28.
  12. ^ Береговая охрана США . Впервые береговая охрана США. Архивировано 26 апреля 2011 года в Wayback Machine .
  13. ^ «Карта территории национального наследия Балтимора» (PDF) . Город Балтимор. Архивировано из оригинала (PDF) 22 мая 2013 года . Проверено 11 марта 2012 г.
  14. ^ «Обзор набора масштабных моделей Revell — сайт modelwarships.com» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 2 декабря 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fab52f5293c0703d35187ffcbf016124__1720834920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/24/fab52f5293c0703d35187ffcbf016124.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Taney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)