Jump to content

USCGC Кэмпбелл (WMEC-909)

USCGC Кэмпбелл (WMEC-909)
USCGC Кэмпбелл (WMEC-909)
История
Соединенные Штаты
Имя USCGC Кэмпбелл
Тезка USCGC Джорджа Кэмпбелла (WPG-32)
Владелец Правительство США , Министерство внутренней безопасности
Оператор Береговая охрана США
Строитель Robert Derecktor Shipyard Incorporated, Мидлтаун, Род-Айленд
Заложен 10 августа 1984 г.
Запущен 29 апреля 1986 г.
Введен в эксплуатацию 19 августа 1988 г.
Порт приписки Военно-морская база Ньюпорт в Ньюпорте, Род-Айленд
Идентификация
Девиз Традиция-Гордость-Готовность [ 2 ]
Псевдоним(а) Синдбад жив! [ 1 ]
Статус Активный
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Известный
Смещение 1800 длинных тонн (1829 т)
Длина 270 футов (82 м)
Луч 38 футов (12 м)
Черновик 14,5 футов (4,4 м)
Движение Двойные дизельные двигатели ALCO V-18 с турбонаддувом
Скорость 19,5 узлов (36,1 км/ч; 22,4 миль в час)
Диапазон 9900 миль (18300 км)
Выносливость Топливо и запасы: 14 дней
Лодки и пристань
судно перевозилось
  • 1 × загоризонтный перехватчик (OTH)
  • 1 × Каттербот-Большой (CB-L)
Дополнить 100 человек личного состава (14 офицеров, 86 рядовых)
Электронная война
и приманки
Вооружение
Броня Статуя K9C Синдбада в столовой, как полагают, защищает корабль от повреждений.
Самолет перевезен

USCGC Campbell (WMEC-909) Береговой охраны США катер средней выносливости , базирующийся на военно-морской базе Ньюпорт в Ньюпорте, Род-Айленд . Кэмпбелл – шестой катер береговой охраны, носящий это имя и работающий в Атлантике . Корабль отличился тем, что совершил одни из крупнейших изъятий наркотиков в истории береговой охраны, а также был командным кораблем для TWA 800 поисков .

Строительство и запуск

[ редактировать ]
Синдбада в Кэмпбелла Статуя столовой наблюдает за кораблем. Капитан Джеймс Хиршфилд считал, что « времен Второй мировой войны Кэмпбелл» выживет после того, как будет выведен из строя в бою, пока Синдбад останется на борту. [ 3 ]

Корабль WMEC-909, в первую очередь, увековечивает память, USCGC Campbell (WPG-32) , был затоплен в качестве тренировочной цели в ноябре 1984 года. Последнее сообщение, переданное по радио, когда он затонул почти полностью неповрежденным после удара ракеты «Гарпун» , провозгласило рождение USCGC Campbell WMEC-909. Он завершился словами «Королева мертва. Да здравствует Королева». [ 4 ] отсылка к титулу «Королевы морей», присвоенному бывшей Кэмпбелл за 46 лет ее службы.

Киль . WMEC-909 был заложен на верфи Derecktor в Мидлтауне, штат Род-Айленд, 10 августа 1984 года. Он был спущен на воду 29 апреля 1986 года и введен в эксплуатацию 19 августа 1988 года [ 5 ] USCGC Campbell был девятым из тринадцати катеров класса Famous, построенных Derecktor для замены катеров времен Второй мировой войны и до Второй мировой войны. [ 6 ]

« Кэмпбелл» регулярно патрулирует Атлантический океан от залива Мэн до Карибского моря . Как и другие катера класса «Famous», он был спроектирован и построен для выполнения многоцелевых задач в правоохранительных органах , поисково-спасательных операциях , защите морской среды и военной готовности . [ 6 ] Береговая охрана определяет ее миссию как «Поиск и спасение, обеспечение соблюдения законов и договоров, обеспечение соблюдения законов о рыболовстве, запрет на наркотики, запрет на иностранцев и мигрантов, внутреннюю безопасность портов». [ 7 ]

В ходе выполнения этой миссии Кэмпбелл получил более одной награды USCG «За заслуги». [ 7 ]

Основные события

[ редактировать ]

Первым значительным достижением нового USCGC Campbell стало спасение трех выживших после ураганного кораблекрушения S/V Moorings 38 после шести дней в море в сентябре 1991 года. [ 8 ]

5 января 1992 года « Кэмпбелл» перехватил грузовое судно «Харбор» с 10 422 фунтами кокаина на борту. Экипаж грузового судна попытался сжечь и затопить корабль, но члены экипажа « Кэмпбелла» успешно спасли судно и находившиеся на борту улики. [ 8 ] Другие изъятия кокаина включают 480 килограммов, сброшенных по воздуху в марте 1996 года, более 1000 килограммов с теплохода «Си Клифф» в 1996 году и 2,9 тонны с бывшего ВМС США буксира «Кошектон» в январе 1998 года. [ 8 ]

В июле 1996 года « Кэмпбелл» отреагировал на крушение рейса 800 TWA в Атлантике , обеспечив безопасность района от вторжения и выступив в качестве команды на месте происшествия для поиска и первоначального расследования. [ 8 ]

когда он выполнял полеты у побережья Гондураса Вечером 29 января 2001 года, , большая волна качнула « Кэмпбелл» HH-6571, HH-65 Dolphin как раз в тот момент, когда приземлялся вертолет . Вертолет перекатился на бок, ударившись несущими винтами о палубу. В результате аварии пострадали 8 человек. [ 9 ]

армии США Институт геральдики разработал новый герб USCGC Campbell . Используя цвета традиций клана Кэмпбелл , он украшен шестиконечным корабельным штурвалом (символ мореходности, представляющий шесть Кэмпбеллов ), на синем щите (для защиты и защиты) с золотым верхом, на котором изображен таран (что символизирует таран U-606 во время Второй мировой войны с помощью WPG-32), увенчанный короной (напоминающей титул WPG-32 «Королева морей») с чередующимися синими и золотыми молниями (обозначающими способность быстрого удара), удерживаемый между двумя морскими коньками (также найденными на гербе WPG-32) над золотой лентой с надписью «Готовность к традиции гордости» на белом фоне. Изображение окружено синей рамкой с золотой окантовкой и золотыми словами «USCGC Campbell WMEC 909». [ 8 ]

[ редактировать ]

«Кэмпбелл » был упомянут в книге Джона Ринго 2013 года, «Под кладбищенским небом» где он был найден дрейфующим после зомби-апокалипсиса. Немногие выжившие на корабле присоединяются к своим спасателям после того, как все пострадавшие члены экипажа будут уничтожены.

  1. ^ Кеннеди, Джон В., «Буря в Атлантике во время войны потребовала героизма береговой охраны», Newport Navalog , Vol. 109, № 1. 49, 11 декабря 2009 г., Издательство Эдварда Шермана, Ньюпорт, Род-Айленд, с. 3
  2. ^ «USCGC Кэмпбелл (WMEC 909)» . Институт геральдики . Армия США . Проверено 26 июня 2022 г.
  3. ^ Фоли, главный специалист Джордж Ф.-младший, «Синдбад!», Boys' Life , декабрь 1943 г., стр. 34
  4. ^ Береговая охрана США , История береговой охраны: Фотогалерея USCGC Campbell WPG-32, веб-сайт Береговой охраны http://www.uscg.mil/history/webcutters/Campbell1936PhotoGallery.asp. Архивировано 14 октября 2012 г. на Wayback Machine , получено 2/. 15/2011
  5. ^ База данных вертолетоносцев Helis.com, http://www.helis.com/database/unit/1496_USCGC_Campbell/ , получено 15 февраля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Derecktor Shipyards, 82-метровый катер береговой охраны Derecktor, карточка линейки продуктов, опубликованная в частном порядке Derecktor Shipyards, без даты
  7. ^ Jump up to: а б Береговая охрана США , Добро пожаловать в USCGC Campbell (WMEC-909), Береговая охрана США, 15 января 2010 г., стр. 2
  8. ^ Jump up to: а б с д и Береговая охрана США , Добро пожаловать в USCGC Campbell (WMEC-909), Береговая охрана США, 15 января 2010 г., стр. 7–8.
  9. Countryman & McDaniel, Отчёты о потерях транспортных средств за январь 2001 г., Адвокатское бюро Countryman & McDaniel, доступно по адресу http://www.cargolaw.com/presentation_casualties.01.html , получено 15 февраля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c39857390f88f13dadca7e5f202aa839__1709909340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/39/c39857390f88f13dadca7e5f202aa839.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Campbell (WMEC-909) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)