Jump to content

Эрнест Лестер Джонс

Эрнест Лестер Джонс
Суперинтендант Береговой и геодезической службы США
В офисе
1915–1929
Предшественник Отто Хилгард Титтманн
Преемник Рэймонд Стэнтон Паттон
Личные данные
Рожденный ( 1876-04-14 ) 14 апреля 1876 г.
Ист-Ориндж, Нью-Джерси
Умер 9 апреля 1929 г. ( 1929-04-09 ) (52 года)
Вашингтон, округ Колумбия
Образование Ньюаркская академия
Альма-матер Принстонский университет
Занятие инженер

Полковник Эрнест Лестер Джонс (14 апреля 1876 – 9 апреля 1929) родился в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси , и получил должность -гидрографа и геодезиста инженера . Помимо расширенного обучения за границей, он получил степень бакалавра гуманитарных наук и почетную степень AM, присвоенную Принстонским университетом .

Полковник Джонс в течение 14 лет был руководителем Береговой и геодезической службы США (USC&GS) и в этом качестве использовал свой талант и энергию для продвижения научной работы и исследований. Во многом возросшая активность и интерес к гидрографии, геодезии, сейсмологии и земному магнетизму могут быть связаны непосредственно с его влиянием.

Полковник Джонс сделал долгую и заметную карьеру. В начале своего пребывания в Вашингтоне он добился признания благодаря своему лидерству в урегулировании пограничного спора на Аляске между Соединенными Штатами и Канадой . В 1915 году он был назначен начальником Береговой и геодезической службы. Помимо работы в этом органе, он был членом ряда важных правительственных и научных миссий. Он был делегатом Международной географической службы 1928 года в Кембридже, Англия, где выступил с речью, которая была переведена на многие языки и напечатана в периодических изданиях по всему миру.

Полковник Джонс положил начало движению, которое в конечном итоге закончилось организацией Американского легиона . Он был его первым постом и первым командиром отделения, а также сыграл важную роль в формировании Легиона за рубежом. Благодаря своему влиянию на его работу он обеспечил должности тысячам ветеранов Первой мировой войны.

Полковник Джонс был активным членом Общества американских военных инженеров и оказывал ценные услуги как Вашингтонскому посту, так и национальной организации. Он занимал должность вице-президента Почты в 1924 году и члена Совета директоров Национального общества в 1925, 1926 и 1928 годах.

Эрнест Лестер Джонс, сын Чарльза Хопкинса и Иды (Лестер) Джонс, родился в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси , 14 апреля 1876 года и был потомком Mayflower пассажира Уильяма Брюстера . [1] Он получил образование в средней школе в Ориндже, штат Нью-Джерси , и в Академии Ньюарка . Позже он поступил в Принстонский университет в классе 1898 года, в котором получил степень бакалавра гуманитарных наук.

28 сентября 1897 года он женился на Вирджинии Брент Фокс из Луисвилля , Кентукки .

После завершения учебы в Принстонском университете г-н Джонс в течение ряда лет занимался исследованиями, секретарской работой и бизнесом. В начале 1913 года он поступил на службу правительства США . Президент Вильсон назначил его заместителем комиссара Бюро рыболовства США . Он оставался на этой должности до 14 апреля 1915 года, когда он стал суперинтендантом (титул изменен на директора в 1919 году) Береговой и геодезической службы США, и эту должность он занимал до своей смерти.

Мемориальная доска в честь Джонса из газеты Джорджа Вашингтона № 1 Американского легиона, в которой говорится о его роли в основании Американского легиона. Мемориальная доска была установлена ​​на береговой и геодезической службы США вспомогательном исследовательском судне USC&GS E. Lester Jones (ASV-79) в 1939 году.

Во время своего проживания в Вашингтоне, округ Колумбия, полковник Джонс служил в милиции округа Колумбия, от рядового до майора. В течение части 1918 и 1919 годов он находился в отпуске из Береговой и геодезической службы и получил звание подполковника Корпуса связи США. Позже он стал полковником отдела военной аэронавтики и служил в американских войсках во Франции во время Первой мировой войны . За выдающиеся заслуги в период войны он был награжден королем Италии кавалером орденов СС Маурицио и Лаццаро ​​и Усталости войны (Италия); он также был кавалером Ордена Почетного легиона (Франция). Сразу после окончания войны, когда умы людей повсюду были обращены к вопросам реабилитации, полковник Джонс был одним из первых, кто задумался о благополучии тех, кто был на фронте в Европе, и, таким образом, получилось, что он был организатором первого поста Американского легиона (Джордж Вашингтон Пост, Вашингтон, округ Колумбия), а также организатор и учредитель Национального легиона.

Будучи эффективным администратором Федерального бюро, полковник Джонс рано осознал необходимость улучшения условий и более адекватной заработной платы для служащих Федеральной службы, и его защита их интересов, направленная на доведение этих насущных потребностей до сведения соответствующих властей, имела большое значение. важную роль в обеспечении коррективного законодательства. Значительное повышение эффективности работы персонала Федеральной службы в результате принятия этого закона полностью оправдало мудрость его усилий. Более того, полковник Джонс боролся в Конгрессе за создание офицерского корпуса. Этот корпус был предшественником сегодняшнего корпуса NOAA. [2]

Частью его философии человеческих дел было то, что лучшая работа может быть выполнена только тогда, когда у людей есть лучшие инструменты и приспособления для ее выполнения, и поэтому одним из его основных усилий, когда он был директором Береговой и геодезической службы, было то, чтобы инженеры Бюро были снабжено соответствующими кораблями и современными приборами и оборудованием. Этих вещей он достиг в значительной степени, хорошие результаты которых отражаются в большем и лучшем объеме работы и в более прекрасном духе работы всего персонала, так что Бюро теперь выполняет цели своего существования с растущим удовлетворением. и повышенная эффективность.

На протяжении всего своего руководства Бюро полковник Джонс демонстрировал высокие организаторские способности. Он отличался выдающейся преданностью работе организации, своим соратникам и подчиненным и, в свою очередь, порождал в них такие чувства по отношению к себе. Он постоянно работал над улучшением Службы под своим руководством, чтобы тем самым можно было лучше обслуживать общественность. Он положительно относился лично ко всему, что казалось необходимым для продвижения каждого вида работ, и всегда сотрудничал с теми из своих коллег, которые добивались прогресса. Он не жалел усилий и труда, чтобы добиться того, что считал правильным и необходимым. Он питал гуманное и искреннее сочувствие ко всем, кто просил его помощи. Несмотря на твердость своих мнений, он все же внимательно относился к мнению других. Он был верен как тем, кому он служил, так и тем, кто служил под его началом, а также своим собственным обещаниям и обязательствам, поскольку он отдавал все лучшее, что было в нем, во всех своих начинаниях.

Помимо своих обязанностей директора Береговой и геодезической службы, полковник Джонс также был комиссаром по международной границе между Соединенными Штатами и Канадой и Аляской и Канадой с февраля 1921 года до своей смерти. Он был членом Комиссии воздушного патрулирования США, а также членом ряда правительственных и научных миссий, одна из последних из которых была делегатом Международного географического конгресса в Кембридже, Англия, в 1928 году.

Его смерть была связана с последствиями его военной службы в качестве полковника дивизии военной воздухоплавания во Франции и Италии (где он был награжден королем Виктором Эммануилом). Он был сильно отравлен газом и находился на лечении последние 10 лет своей жизни.

Членство

[ редактировать ]

Полковник Джонс был членом большого числа организаций и обществ, имевших научные, инженерные, социальные, патриотические и развлекательные цели, демонстрируя тем самым широкий спектр активных человеческих интересов полезности.

Среди организаций, активным членом которых он был, можно упомянуть Вашингтонскую академию наук; Философское общество Вашингтона ; Американская ассоциация содействия развитию науки , Вашингтонское общество инженеров; Национальное географическое общество ; Метеорологическое общество; Американское общество рыболовства; Национальная ассоциация обществ Одюбона; Общество американских военных инженеров ; Военный орден мировой войны ; и Общее общество потомков Мэйфлауэр .

Полковник Джонс был избран ассоциированным членом Американского общества инженеров-строителей 3 апреля 1922 года и членом 12 октября 1925 года.

Его членство в различных клубах и общественных организациях, также красноречиво свидетельствующее о его широком интересе к своим собратьям, включало Национальный пресс-клуб , Клуб исследователей (Нью-Йорк), Аэроклуб Америки , Космос-клуб и Федеральный клуб .

Работает

[ редактировать ]

Он был автором следующих правительственных публикаций: «Расследования Аляски», « Гипсометрия» , «Элементы построения карт», «Защита ворот Аляски», «Расследование землетрясений в Соединенных Штатах» и «Заброшенные воды Тихого океана». Кроме того, он также был автором следующих (неофициальных) статей: «Эволюция национальной карты», «Наука и опасность землетрясений» и «Аэросъемка».

Почетная степень

[ редактировать ]

В 1919 году ему была присвоена почетная степень магистра гуманитарных наук Принстонского университета со следующей наградой:

«Эрнест Лестер Джонс, директор Береговой и геодезической службы США, старейшего научного агентства нашего правительства, автор статей о наших прибрежных водных путях, граничащих с Тихим океаном, находчивый администратор, значительно увеличивающий наши запасы надежных карт и контролирующий использование новых устройств. за повышение безопасности наших вод, в частности за обнаружение опасных подводных вершин, полковник армии во время войны, на действительной службе во Франции и Италии, награжден королем Италии, награжден Почетной грамотой Воздушной лиги Америки; , рекомендованный для французского Croix de Guerre , в последнее время сыграл важную роль в формировании Американского легиона для увековечивания американской свободы».

День памяти

[ редактировать ]

USC береговой и геодезической службы США В честь Джонса было названо вспомогательное исследовательское судно &GS E. Lester Jones (ASV-79) , находившееся в эксплуатации с 1940 по 1967 год. [3]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джонс, Эмма (1908). «Генеалогия Брюстера, 1566–1907; запись потомков Уильяма Брюстера из «Мэйфлауэра», правящего старейшины церкви паломников, основавшей Плимутскую колонию в 1620 году» .
  2. ^ «Эрнест Лестер Джонс: спортсмен, идеалист, руководитель Береговой и геодезической службы США и отец корпуса NOAA» .
  3. ^ История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / C&GS Ships / ЛЕСТЕР ДЖОНС на www.history.noaa.gov

Источники

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Государственные учреждения
Предшественник Суперинтендант Береговой и геодезической службы США
1915–1919
Преемник
никто
Военные офисы
Предшественник
никто
Директор Береговой и геодезической службы США
1919–1929
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ec71a6c4280763d6e33fca3bda27a1__1669115700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/a1/73ec71a6c4280763d6e33fca3bda27a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ernest Lester Jones - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)