Эрнест Лестер Джонс
Эрнест Лестер Джонс | |
---|---|
Суперинтендант Береговой и геодезической службы США | |
В офисе 1915–1929 | |
Предшественник | Отто Хилгард Титтманн |
Преемник | Рэймонд Стэнтон Паттон |
Личные данные | |
Рожденный | Ист-Ориндж, Нью-Джерси | 14 апреля 1876 г.
Умер | 9 апреля 1929 г. Вашингтон, округ Колумбия | (52 года)
Образование | Ньюаркская академия |
Альма-матер | Принстонский университет |
Занятие | инженер |
Полковник Эрнест Лестер Джонс (14 апреля 1876 – 9 апреля 1929) родился в Ист-Ориндже, штат Нью-Джерси , и получил должность -гидрографа и геодезиста инженера . Помимо расширенного обучения за границей, он получил степень бакалавра гуманитарных наук и почетную степень AM, присвоенную Принстонским университетом .
Полковник Джонс в течение 14 лет был руководителем Береговой и геодезической службы США (USC&GS) и в этом качестве использовал свой талант и энергию для продвижения научной работы и исследований. Во многом возросшая активность и интерес к гидрографии, геодезии, сейсмологии и земному магнетизму могут быть связаны непосредственно с его влиянием.
Полковник Джонс сделал долгую и заметную карьеру. В начале своего пребывания в Вашингтоне он добился признания благодаря своему лидерству в урегулировании пограничного спора на Аляске между Соединенными Штатами и Канадой . В 1915 году он был назначен начальником Береговой и геодезической службы. Помимо работы в этом органе, он был членом ряда важных правительственных и научных миссий. Он был делегатом Международной географической службы 1928 года в Кембридже, Англия, где выступил с речью, которая была переведена на многие языки и напечатана в периодических изданиях по всему миру.
Полковник Джонс положил начало движению, которое в конечном итоге закончилось организацией Американского легиона . Он был его первым постом и первым командиром отделения, а также сыграл важную роль в формировании Легиона за рубежом. Благодаря своему влиянию на его работу он обеспечил должности тысячам ветеранов Первой мировой войны.
Полковник Джонс был активным членом Общества американских военных инженеров и оказывал ценные услуги как Вашингтонскому посту, так и национальной организации. Он занимал должность вице-президента Почты в 1924 году и члена Совета директоров Национального общества в 1925, 1926 и 1928 годах.
Карьера
[ редактировать ]Эрнест Лестер Джонс, сын Чарльза Хопкинса и Иды (Лестер) Джонс, родился в Ист-Ориндж, штат Нью-Джерси , 14 апреля 1876 года и был потомком Mayflower пассажира Уильяма Брюстера . [1] Он получил образование в средней школе в Ориндже, штат Нью-Джерси , и в Академии Ньюарка . Позже он поступил в Принстонский университет в классе 1898 года, в котором получил степень бакалавра гуманитарных наук.
28 сентября 1897 года он женился на Вирджинии Брент Фокс из Луисвилля , Кентукки .
После завершения учебы в Принстонском университете г-н Джонс в течение ряда лет занимался исследованиями, секретарской работой и бизнесом. В начале 1913 года он поступил на службу правительства США . Президент Вильсон назначил его заместителем комиссара Бюро рыболовства США . Он оставался на этой должности до 14 апреля 1915 года, когда он стал суперинтендантом (титул изменен на директора в 1919 году) Береговой и геодезической службы США, и эту должность он занимал до своей смерти.
Во время своего проживания в Вашингтоне, округ Колумбия, полковник Джонс служил в милиции округа Колумбия, от рядового до майора. В течение части 1918 и 1919 годов он находился в отпуске из Береговой и геодезической службы и получил звание подполковника Корпуса связи США. Позже он стал полковником отдела военной аэронавтики и служил в американских войсках во Франции во время Первой мировой войны . За выдающиеся заслуги в период войны он был награжден королем Италии кавалером орденов СС Маурицио и Лаццаро и Усталости войны (Италия); он также был кавалером Ордена Почетного легиона (Франция). Сразу после окончания войны, когда умы людей повсюду были обращены к вопросам реабилитации, полковник Джонс был одним из первых, кто задумался о благополучии тех, кто был на фронте в Европе, и, таким образом, получилось, что он был организатором первого поста Американского легиона (Джордж Вашингтон Пост, Вашингтон, округ Колумбия), а также организатор и учредитель Национального легиона.
Будучи эффективным администратором Федерального бюро, полковник Джонс рано осознал необходимость улучшения условий и более адекватной заработной платы для служащих Федеральной службы, и его защита их интересов, направленная на доведение этих насущных потребностей до сведения соответствующих властей, имела большое значение. важную роль в обеспечении коррективного законодательства. Значительное повышение эффективности работы персонала Федеральной службы в результате принятия этого закона полностью оправдало мудрость его усилий. Более того, полковник Джонс боролся в Конгрессе за создание офицерского корпуса. Этот корпус был предшественником сегодняшнего корпуса NOAA. [2]
Частью его философии человеческих дел было то, что лучшая работа может быть выполнена только тогда, когда у людей есть лучшие инструменты и приспособления для ее выполнения, и поэтому одним из его основных усилий, когда он был директором Береговой и геодезической службы, было то, чтобы инженеры Бюро были снабжено соответствующими кораблями и современными приборами и оборудованием. Этих вещей он достиг в значительной степени, хорошие результаты которых отражаются в большем и лучшем объеме работы и в более прекрасном духе работы всего персонала, так что Бюро теперь выполняет цели своего существования с растущим удовлетворением. и повышенная эффективность.
На протяжении всего своего руководства Бюро полковник Джонс демонстрировал высокие организаторские способности. Он отличался выдающейся преданностью работе организации, своим соратникам и подчиненным и, в свою очередь, порождал в них такие чувства по отношению к себе. Он постоянно работал над улучшением Службы под своим руководством, чтобы тем самым можно было лучше обслуживать общественность. Он положительно относился лично ко всему, что казалось необходимым для продвижения каждого вида работ, и всегда сотрудничал с теми из своих коллег, которые добивались прогресса. Он не жалел усилий и труда, чтобы добиться того, что считал правильным и необходимым. Он питал гуманное и искреннее сочувствие ко всем, кто просил его помощи. Несмотря на твердость своих мнений, он все же внимательно относился к мнению других. Он был верен как тем, кому он служил, так и тем, кто служил под его началом, а также своим собственным обещаниям и обязательствам, поскольку он отдавал все лучшее, что было в нем, во всех своих начинаниях.
Помимо своих обязанностей директора Береговой и геодезической службы, полковник Джонс также был комиссаром по международной границе между Соединенными Штатами и Канадой и Аляской и Канадой с февраля 1921 года до своей смерти. Он был членом Комиссии воздушного патрулирования США, а также членом ряда правительственных и научных миссий, одна из последних из которых была делегатом Международного географического конгресса в Кембридже, Англия, в 1928 году.
Его смерть была связана с последствиями его военной службы в качестве полковника дивизии военной воздухоплавания во Франции и Италии (где он был награжден королем Виктором Эммануилом). Он был сильно отравлен газом и находился на лечении последние 10 лет своей жизни.
Членство
[ редактировать ]Полковник Джонс был членом большого числа организаций и обществ, имевших научные, инженерные, социальные, патриотические и развлекательные цели, демонстрируя тем самым широкий спектр активных человеческих интересов полезности.
Среди организаций, активным членом которых он был, можно упомянуть Вашингтонскую академию наук; Философское общество Вашингтона ; Американская ассоциация содействия развитию науки , Вашингтонское общество инженеров; Национальное географическое общество ; Метеорологическое общество; Американское общество рыболовства; Национальная ассоциация обществ Одюбона; Общество американских военных инженеров ; Военный орден мировой войны ; и Общее общество потомков Мэйфлауэр .
Полковник Джонс был избран ассоциированным членом Американского общества инженеров-строителей 3 апреля 1922 года и членом 12 октября 1925 года.
Его членство в различных клубах и общественных организациях, также красноречиво свидетельствующее о его широком интересе к своим собратьям, включало Национальный пресс-клуб , Клуб исследователей (Нью-Йорк), Аэроклуб Америки , Космос-клуб и Федеральный клуб .
Работает
[ редактировать ]Он был автором следующих правительственных публикаций: «Расследования Аляски», « Гипсометрия» , «Элементы построения карт», «Защита ворот Аляски», «Расследование землетрясений в Соединенных Штатах» и «Заброшенные воды Тихого океана». Кроме того, он также был автором следующих (неофициальных) статей: «Эволюция национальной карты», «Наука и опасность землетрясений» и «Аэросъемка».
Почетная степень
[ редактировать ]В 1919 году ему была присвоена почетная степень магистра гуманитарных наук Принстонского университета со следующей наградой:
«Эрнест Лестер Джонс, директор Береговой и геодезической службы США, старейшего научного агентства нашего правительства, автор статей о наших прибрежных водных путях, граничащих с Тихим океаном, находчивый администратор, значительно увеличивающий наши запасы надежных карт и контролирующий использование новых устройств. за повышение безопасности наших вод, в частности за обнаружение опасных подводных вершин, полковник армии во время войны, на действительной службе во Франции и Италии, награжден королем Италии, награжден Почетной грамотой Воздушной лиги Америки; , рекомендованный для французского Croix de Guerre , в последнее время сыграл важную роль в формировании Американского легиона для увековечивания американской свободы».
День памяти
[ редактировать ]USC береговой и геодезической службы США В честь Джонса было названо вспомогательное исследовательское судно &GS E. Lester Jones (ASV-79) , находившееся в эксплуатации с 1940 по 1967 год. [3]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Джонс, Эмма (1908). «Генеалогия Брюстера, 1566–1907; запись потомков Уильяма Брюстера из «Мэйфлауэра», правящего старейшины церкви паломников, основавшей Плимутскую колонию в 1620 году» .
- ^ «Эрнест Лестер Джонс: спортсмен, идеалист, руководитель Береговой и геодезической службы США и отец корпуса NOAA» .
- ^ История NOAA - Инструменты торговли / Корабли / C&GS Ships / ЛЕСТЕР ДЖОНС на www.history.noaa.gov
Источники
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Национального управления океанических и атмосферных исследований.