Рэймонд Стэнтон Паттон
Рэймонд Стэнтон Паттон | |
---|---|
Рожденный | ДеГрафф , Огайо | 29 декабря 1882 г.
Умер | 25 ноября 1937 г. Вашингтон, округ Колумбия | (54 года)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ |
|
Классифицировать |
|
Команды | USC&GS Explorer Береговая и геодезическая служба США |
Битвы/войны | Первая мировая война |
Контр-адмирал Рэймонд Стэнтон Паттон (29 декабря 1882 - 25 ноября 1937) был вторым директором Береговой и геодезической службы США и кадровым офицером Корпуса береговой и геодезической службы США, предшественником Национального управления океанических и атмосферных исследований. Офицерский корпус . Он был первым офицером Берегового и геодезического корпуса, получившим звание флага .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Паттон родился в ДеГраффе , штат Огайо , 29 декабря 1882 года в семье Оливера Паттона и бывшей Иды М. Клонинджер. После начального и среднего образования в государственных школах Сиднея , штат Огайо, он изучал инженерное дело в Академии береговой охраны . степенью бакалавра он окончил Западный резервный университет со философии . В июне 1904 года [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В течение месяца после окончания учебы Паттон в 1904 году принял должность в Полевом корпусе Береговой и геодезической службы США , который в то время был полностью гражданской организацией. Он начал полевые работы в августе 1904 года, служа на восточном побережье Соединенных Штатов в качестве гражданского младшего офицера на борту Береговой и геодезической службы USC & GS гидрографа ; во время своего тура на борту Hydrographer он участвовал в исследовательских работах по обновлению публикаций береговых пилотов США и сопровождал береговую группу, проводившую топографические исследования в Вирджинии . В 1906 году он прибыл на борт корабля береговой и геодезической службы USC&GS Thomas R. Gedney для исследовательских работ вдоль юго-восточного побережья территории Аляски . [ 1 ]
С весны 1907 по 1910 год Паттон служил на Филиппинских островах на борту двух исследовательских судов, принадлежавших островному правительству Филиппинских островов и управляемых Береговой и геодезической службой, USC&GS Romblon и USC&GS Research . Во время этого тура он принял участие в гидрографических исследованиях пролива Таньон , северного побережья Негроса и юго-восточного побережья Лусона , а также был членом береговых групп, занимавшихся исследованием Минданао , Бохола , Камигина и близлежащих островков. [ 1 ]
Вернувшись к операциям на восточном побережье США, Паттон принял участие в таких проектах, как триангуляция в Массачусетсе и повторных исследованиях залива Делавэр и пролива Альбемарл с 1910 по 1911 год. Летом 1911 года он стал старшим офицером исследовательского корабля USC&GS AD Bache . работает вдоль побережья Мексиканского залива США . Позже, в 1911 году, он перешел на исследовательское судно USC&GS «Карлайл П. Паттерсон» в качестве ее старшего офицера, первоначально для операций вдоль побережья Аляски, но до конца года также включал исследовательские работы вдоль западного побережья США и в Тихом океане. Океан приближается к Панамскому каналу . В 1912 году он стал командиром впервые , приняв командование исследовательским кораблем USC&GS Explorer ; в течение следующих трёх лет он командовал ею во время изыскательских операций вдоль побережья Территории Аляски, среди важнейших из которых были изыскательские работы на подходе к реке Кускоквим на Юго-Западе Аляски . [ 1 ]
В 1915 году Паттон возглавил офис береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия , отвечая за составление и публикацию « Береговых лоцманов США» , контролируя как полевые, так и офисные работы, необходимые для периодического пересмотра и обновления публикаций. Во время этого тура он также стал автором двух «Береговых лоцманов» : издания «Берегового лоцмана» 1916 года для побережья Аляски от залива Якутат до Северного Ледовитого океана и издания «Берегового лоцмана» 1917 года для западного побережья США. [ 1 ]
Первая мировая война
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников 6 апреля 1917 года, а 22 мая 1917 года в составе Береговой и геодезической службы была создана новая силовая служба Соединенных Штатов — Корпус береговой и геодезической службы США . Паттон был назначен лейтенантом новой службы и работал -гидрографом и геодезистом инженером . В соответствии с Указом 2707 он был среди ряда офицеров Берегового и геодезического корпуса, переведенных в юрисдикцию Военно-морского департамента США 24 сентября 1917 года для военной службы в ВМС США . Он был зачислен лейтенантом в резервные силы ВМС США 19 ноября 1917 года. [ 2 ]
ВМС США Паттон был назначен в Бюро навигации , где он приступил к службе в Военно-морской обсерватории США в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве помощника в отделе службы времени и морских приборов. Он стал начальником подразделения 1 марта 1918 года. Подразделение отвечало за закупку и распределение на суда ВМС США всех навигационных инструментов, кроме компасов и приспособлений для компасов; за чистку, компенсационную оценку и выпуск всех морских хронометров ВМС США ; и с отправкой ежедневного сигнала времени по телеграфу и радио . До того, как разразилась Первая мировая война, ВМС США приобрели большую часть своих навигационных приборов у иностранных производителей, и с тех пор их производство в Соединенных Штатах стало лишь серьезным усилием, что сделало усилия подразделения по своевременной закупке таких инструментов сложная задача. [ 2 ]
Паттон получил звание лейтенанта-коммандера. [ 1 ] [ 2 ] 1 октября 1918 г. [ 2 ] После окончания войны 11 ноября 1918 года он оставался на службе на флоте до 31 марта 1919 года, когда получил почетное увольнение . [ 2 ]
Реформы производства морских карт
[ редактировать ]Паттон вернулся в Береговую и геодезическую службу 1 апреля 1919 года, чтобы возобновить свои обязанности в качестве офицера Береговой и геодезической службы. Его первым назначением по возвращении была должность начальника картографического отдела, который в то время подвергался критике из-за продолжительности времени, необходимого для создания новых или обновленных морских карт после завершения полевых исследовательских работ. До его прибытия представители береговой и геодезической службы рассматривали эту задержку как неизбежное следствие необходимости кропотливой работы по обеспечению точности новых или обновленных карт, но Паттон провел ряд реформ, включая полную реорганизацию подразделения, принятие комплексного графика производства карт, а также внедрения более эффективных методов и оборудования, что позволило картографическому отделу производить карты за одну треть времени, которое требовалось до того, как он взял на себя ответственность, без какого-либо ущерба для качества. [ 1 ]
Работы по сохранению береговой линии
[ редактировать ]В 1921 году штата Нью-Джерси Совет по торговле и судоходству обратился к министру торговли США Герберту Гуверу с просьбой назначить члена Министерства торговли США в состав инженерно-консультативного совета, созданного для изучения эрозии пляжей в Нью-Джерси и рекомендовать более эффективные средства защиты ценных прибрежных территорий от эрозии. Береговая и геодезическая служба была частью Министерства торговли, и Паттон провел обширные исследования эрозии пляжей с тех пор, как возглавил картографический отдел, поэтому Гувер назначил его членом консультативного совета, продолжая при этом исполнять обязанности начальника картографического отдела. Разделение. Паттон играл активную роль в совете, который опубликовал два отчета – в 1922 и 1924 годах – которые предоставили штату Нью-Джерси информацию, которая позволила ему играть активную роль в защите своих пляжей от эрозии. [ 1 ]
Оставаясь начальником картографического отдела, Паттон в 1925 году стал членом Комитета Национального исследовательского совета по исследованиям береговой линии, а в 1926 году стал его председателем. Комитет подозревал, что другие штаты, помимо Нью-Джерси, сталкиваются с проблемами эрозии пляжей и что эрозия пляжей может представлять собой национальную проблему для Соединенных Штатов, что поэтому представляет интерес для Национального исследовательского совета. За время пребывания Паттона в комитете выяснилось, что почти каждый штат на востоке США и на побережье Персидского залива сталкивался с проблемами эрозии пляжей и изо всех сил пытался справиться с ними самостоятельно. Чтобы собрать вместе финансирование и персонал, необходимые для решения проблемы эрозии пляжей в национальном масштабе, Комитет по исследованию береговой линии и губернаторы штатов, расположенных вдоль восточного побережья и побережья Персидского залива, совместными усилиями организовали Американскую ассоциацию по сохранению берегов и пляжей . Декабрь 1926 года, когда Паттон сыграл важную роль в его формировании и был его секретарем-казначеем до июня 1929 года и одним из его директоров до своей смерти в 1937 году. [ 1 ]
Обладая обширными знаниями в области проблем эрозии пляжей и усилий по сохранению береговой линии, он считался одним из ведущих экспертов по этому вопросу в Соединенных Штатах. [ 1 ] - Помимо деятельности и записей Береговой и геодезической службы, Паттон часто выступал в качестве свидетеля-эксперта в судебных процессах, касающихся границ прибрежной собственности. [ 1 ]
Директор
[ редактировать ]Первый директор Береговой и геодезической службы, полковник Эрнест Лестер Джонс , умер 9 апреля 1929 года. Паттон, который к тому времени достиг звания капитана , увидел, что его долгий срок службы в качестве начальника картографического отдела наконец подошел к концу 29 апреля. Апрель 1929 года, когда Герберт Гувер, к тому времени президент Соединенных Штатов , выбрал его преемником Джонса на посту директора. Во время своего пребывания в должности директора, которое продолжалось до его смерти в 1937 году, Паттон продолжил и ускорил реформы, Джонс начал модернизировать методы и оборудование Береговой и геодезической службы и повышать эффективность ее работы, во многих случаях отстаивая внедрение и тестирование экспериментальные методы, которые оказались успешными, поскольку их использование совершенствовалось и расширялось. [ 1 ]
После начала Великой депрессии Паттон закупил чрезвычайные средства для расширения прибрежных операций Береговой и геодезической службы в период с 1933 по 1935 год, используя расширение как средство как для того, чтобы заставить безработных американцев, особенно инженеров, работать, так и для того, чтобы наверстать упущенное. срочно необходимых изыскательских работ, ожидавших внимания Береговой и геодезической службы. В 1936 году Паттон получил звание контр-адмирала , став первым офицером Берегового и геодезического корпуса, достигшим звания флагмана . [ 1 ]
Личная и профессиональная жизнь
[ редактировать ]Паттон женился на Вирджинии Митчелл. [ 1 ] (1889–1980) [ 3 ] Сиэтла штат , Вашингтон , 7 ноября 1912 года. [ 1 ] У них был сын Рэймонд С. Паттон и две дочери, Хелен М. Паттон и Вирджиния М. Паттон. [ 1 ]
За время своей карьеры в Береговой и геодезической службе Паттон заработал репутацию человека с блестящим умом и широким кругом интересов. Он написал множество статей на самые разные темы для Береговой и геодезической службы, а также для научных и инженерных журналов. скромный и скромный коллега и лидер с высокими идеалами и честностью. [ 1 ]
Паттон был избран членом Американского общества инженеров-строителей 11 июля 1921 года. [ 1 ] На момент смерти он был бывшим президентом Вашингтонского общества инженеров, директором Американской ассоциации охраны берегов и пляжей , пожизненным попечителем Национального географического общества , попечителем Океанографического института Вудс-Хоул и членом Ассоциации американских географов , Американского геофизического союза , Американского астрономического общества , Космического клуба и Инженерного консультативного комитета Национального исследовательского совета по береговой эрозии при Совете по торговле и навигации штата Нью-Джерси. [ 1 ]
Смерть
[ редактировать ]Паттон умер 25 ноября 1937 года в своем доме в Вашингтоне, округ Колумбия. Он был похоронен со всеми воинскими почестями 27 ноября 1937 года на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне , штат Вирджиния. [ 1 ]
В память о Паттоне после его смерти министр торговли США Дэниел Ропер написал: [ 1 ]
Со смертью адмирала Паттона правительство потеряло одного из самых способных чиновников, а инженерная профессия — одного из выдающихся лидеров. Он пользовался самым большим уважением среди своих соратников, а также членов и комитетов Конгресса, с которыми он контактировал, и был признан авторитетом в своей работе во всем мире. Берегово-геодезическая служба, которой он руководит уже восемь с половиной лет, является одним из наиболее эффективных и прогрессивных ведомств нашего правительства. Преданность служению людьми с таким характером, честностью и положением, как адмирал Паттон, дает новую гарантию американского гражданства; это дает нам большую уверенность в будущем нашей страны. Мы скорбим о его кончине, но мы благодарны за его вклад в служение Министерству торговли и нации. [ 1 ]
День памяти
[ редактировать ]Вспомогательное исследовательское судно береговой и геодезической службы США USC&GS Patton (ASV-80) , находившееся в эксплуатации с 1941 по 1967 год, было названо в честь Паттона.