Jump to content

Лео Отис Кольбер

Лео Отис Кольбер
Рожденный ( 1883-12-31 ) 31 декабря 1883 г.
Кембридж , Массачусетс
Умер 24 декабря 1968 г. ( 1968-12-24 ) (84 года)
Бетесда , Мэриленд
Место захоронения
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь
Классифицировать
Команды удержаны Береговая и геодезическая служба США
Битвы/войны Первая мировая война

Вторая мировая война

Холодная война
Награды Золотая медаль Министерства торговли (1950 г.)

Контр-адмирал Лео Отис Колберт (31 декабря 1883 - 24 декабря 1968) был третьим директором Береговой и геодезической службы США и кадровым офицером Корпуса береговой и геодезической службы США, предшественником уполномоченного офицера Национального управления океанических и атмосферных исследований . Корпус .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Кольбер родился в Кембридже , штат Массачусетс , 31 декабря 1883 года. После начального и среднего образования в Бостоне , штат Массачусетс, он поступил в Университет Тафтса , который окончил со степенью гражданского инженера в 1907 году. [1]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

1 июля 1907 года Кольбер начал свою карьеру в Береговой и геодезической службе США , которая в то время была полностью гражданской организацией. Он служил в прибрежных водах США , Филиппин и территории Аляски судов Береговой и геодезической службы в качестве гражданского офицера на борту исследовательских , исполняя обязанности штурмана и старшего офицера , а в 1912 году он стал командиром флота Береговой и геодезической службы. впервые принял командование исследовательским кораблем в водах Аляски. [1] [2]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников 6 апреля 1917 года, Кольбер стал одним из первых 119 офицеров Берегового и геодезического корпуса после его создания в качестве новой военной службы Соединенных Штатов 22 мая. 1917 г., служил -гидрографом и геодезистом инженером . В соответствии с Указом № 2707 Кольбер входил в число офицеров Корпуса береговой и геодезической разведки, переведенных в юрисдикцию Министерства военно-морского флота США для службы в военное время в ВМС США . [2] Его первым назначением была работа на полевой станции береговой и геодезической службы Сиэтла, и во время этой поездки он также работал инструктором по навигации в военно-морском лагере Вашингтонского университета в Сиэтле , штат Вашингтон . [2]

23 февраля 1918 года Кольбер явилась на борт военного корабля ВМС США USS Northern Pacific на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для своего путешествия в Нью-Йорк и приняла на себя обязанности помощника штурмана и вахтенного офицера . Первоначально он должен был покинуть корабль в Нью-Йорке, но командир корабля оставил его на борту из-за нехватки квалифицированных вахтенных офицеров, и Кольбер остался в Северной части Тихого океана , когда она совершила свое первое трансатлантическое путешествие в качестве военного транспорта во Францию . куда она прибыла в Брест в апреле 1918 года. После прибытия корабля во Францию ​​назначение Кольбера на него стало постоянным, с обязанностями вахтенного офицера и офицера дивизии. [2] 4 августа 1918 года он был назначен лейтенантом-коммандером и Военно-морских резервных сил США корабля. стал первым лейтенантом

Всего Кольбер совершил девять рейсов на борту северной части Тихого океана, перевозя войска из Нью-Йорка в Брест и возвращаясь в Нью-Йорк через воды Атлантического океана , в которых немецкие подводные лодки проводили антикорабельную кампанию против кораблей союзников. [1] [2] После окончания войны 11 ноября 1918 года Кольбер совершил еще два рейса из Нью-Йорка в Брест и обратно. [2] Во время одного из них корабль Northern Pacific сел на мель у Файер-Айленда , штат Нью-Йорк, 1 января 1919 года, перевозя множество раненых солдат обратно в Соединенные Штаты из Франции, что потребовало перевода раненых на другие суда в течение следующих четырех дней, если позволяла погода. [2] Северная часть Тихого океана не снималась с мели в течение 19 дней. [2]

Назначение Кольбера на службу в ВМС США закончилось 29 марта 1919 года. [2]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

30 марта 1919 г. [2] Кольбер вернулся на службу в Корпус береговой и геодезической разведки. США В апреле 1920 года Служба инспекции пароходов выдала ему сертификат капитана пароходов неограниченного тоннажа в любом океане. [1] Он проработал в штаб-квартире береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия , затем с 1928 по 1930 год занимал должность директора службы береговых исследований на Филиппинах. С 1933 по 1938 год он был начальником отдела прибрежных и геодезических карт. Офис Геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия, и во время его поездки Отдел карт завершил работу над 87 аэронавигационными картами и начал работу над другими сериями специальных карт для полетов на большие расстояния. [1]

В 1938 году Кольбер стал третьим директором Береговой и геодезической службы, дослужившись до звания контр-адмирала . В течение своих 12 лет на посту директора он курировал расширенную деятельность Береговой и геодезической службы, поскольку она поддерживала военные усилия США во время участия США во Второй мировой войне с декабря 1941 по август 1945 года. [1] Позже он руководил Береговой и геодезической службой в первые годы холодной войны .

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Кольбер ушел с поста директора Береговой и геодезической службы 7 апреля 1950 года, проработав почти 43 года, почти 33 из которых в качестве офицера Береговой и геодезической службы. [1]

Профессиональная жизнь

[ редактировать ]

Кольбер был членом Американского общества инженеров-строителей , Американского геофизического союза , Американского общества фотограмметрии , Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , Института навигации , Американской ассоциации охраны берегов и пляжей , а также консультативного совета факультет гражданского строительства Принстонского университета . Он был директором Общества американских военных инженеров , научным сотрудником Арктического института Северной Америки , пожизненным попечителем Национального географического общества и почетным попечителем Океанографического института Вудс-Хоул . [1]

Университет Тафтса присвоил Кольберу степень почетного доктора наук в 1938 или 1939 году (источники различаются). [1]

Золотая медаль Министерства торговли

На церемонии 14 февраля 1950 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Кольбер был награжден Золотой медалью Министерства торговли за «выдающийся вклад в государственную службу, нацию и человечество». [3]

Кольбер умер 24 декабря 1968 года в Военно-морском медицинском центре Бетесды в Бетесде , штат Мэриленд , у него остались жена и две дочери. Он был похоронен на Балтиморском национальном кладбище в Балтиморе , штат Мэриленд, 27 декабря 1968 года. [1]

День памяти

[ редактировать ]

Медаль Общества американских военных инженеров Кольбера награда Ассоциации НОАА , присуждаемая члену Национальной океанической службы , офицеру или гражданскому лицу, действующему или вышедшему в отставку, за наиболее выдающийся вклад в военную инженерию посредством достижений в области проектирования, строительства, управления, исследований, или развитие – назван в честь Кольбера. [ нужна ссылка ]

Военные офисы
Предшественник Директор Береговой и геодезической службы США
1938–1950
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cef4235d4395554b462bb6e37d24947e__1693637340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/7e/cef4235d4395554b462bb6e37d24947e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leo Otis Colbert - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)