Лео Отис Кольбер
Лео Отис Кольбер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Кембридж , Массачусетс | 31 декабря 1883 г.
Умер | 24 декабря 1968 г. Бетесда , Мэриленд | (84 года)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ |
|
Классифицировать |
|
Команды удержаны | Береговая и геодезическая служба США |
Битвы/войны | Первая мировая война Холодная война |
Награды | ![]() |
Контр-адмирал Лео Отис Колберт (31 декабря 1883 - 24 декабря 1968) был третьим директором Береговой и геодезической службы США и кадровым офицером Корпуса береговой и геодезической службы США, предшественником уполномоченного офицера Национального управления океанических и атмосферных исследований . Корпус .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Кольбер родился в Кембридже , штат Массачусетс , 31 декабря 1883 года. После начального и среднего образования в Бостоне , штат Массачусетс, он поступил в Университет Тафтса , который окончил со степенью гражданского инженера в 1907 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]1 июля 1907 года Кольбер начал свою карьеру в Береговой и геодезической службе США , которая в то время была полностью гражданской организацией. Он служил в прибрежных водах США , Филиппин и территории Аляски судов Береговой и геодезической службы в качестве гражданского офицера на борту исследовательских , исполняя обязанности штурмана и старшего офицера , а в 1912 году он стал командиром флота Береговой и геодезической службы. впервые принял командование исследовательским кораблем в водах Аляски. [1] [2]
Первая мировая война
[ редактировать ]После того, как Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников 6 апреля 1917 года, Кольбер стал одним из первых 119 офицеров Берегового и геодезического корпуса после его создания в качестве новой военной службы Соединенных Штатов 22 мая. 1917 г., служил -гидрографом и геодезистом инженером . В соответствии с Указом № 2707 Кольбер входил в число офицеров Корпуса береговой и геодезической разведки, переведенных в юрисдикцию Министерства военно-морского флота США для службы в военное время в ВМС США . [2] Его первым назначением была работа на полевой станции береговой и геодезической службы Сиэтла, и во время этой поездки он также работал инструктором по навигации в военно-морском лагере Вашингтонского университета в Сиэтле , штат Вашингтон . [2]
23 февраля 1918 года Кольбер явилась на борт военного корабля ВМС США USS Northern Pacific на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне , штат Вашингтон, для своего путешествия в Нью-Йорк и приняла на себя обязанности помощника штурмана и вахтенного офицера . Первоначально он должен был покинуть корабль в Нью-Йорке, но командир корабля оставил его на борту из-за нехватки квалифицированных вахтенных офицеров, и Кольбер остался в Северной части Тихого океана , когда она совершила свое первое трансатлантическое путешествие в качестве военного транспорта во Францию . куда она прибыла в Брест в апреле 1918 года. После прибытия корабля во Францию назначение Кольбера на него стало постоянным, с обязанностями вахтенного офицера и офицера дивизии. [2] 4 августа 1918 года он был назначен лейтенантом-коммандером и Военно-морских резервных сил США корабля. стал первым лейтенантом
Всего Кольбер совершил девять рейсов на борту северной части Тихого океана, перевозя войска из Нью-Йорка в Брест и возвращаясь в Нью-Йорк через воды Атлантического океана , в которых немецкие подводные лодки проводили антикорабельную кампанию против кораблей союзников. [1] [2] После окончания войны 11 ноября 1918 года Кольбер совершил еще два рейса из Нью-Йорка в Брест и обратно. [2] Во время одного из них корабль Northern Pacific сел на мель у Файер-Айленда , штат Нью-Йорк, 1 января 1919 года, перевозя множество раненых солдат обратно в Соединенные Штаты из Франции, что потребовало перевода раненых на другие суда в течение следующих четырех дней, если позволяла погода. [2] Северная часть Тихого океана не снималась с мели в течение 19 дней. [2]
Назначение Кольбера на службу в ВМС США закончилось 29 марта 1919 года. [2]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]30 марта 1919 г. [2] Кольбер вернулся на службу в Корпус береговой и геодезической разведки. США В апреле 1920 года Служба инспекции пароходов выдала ему сертификат капитана пароходов неограниченного тоннажа в любом океане. [1] Он проработал в штаб-квартире береговой и геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия , затем с 1928 по 1930 год занимал должность директора службы береговых исследований на Филиппинах. С 1933 по 1938 год он был начальником отдела прибрежных и геодезических карт. Офис Геодезической службы в Вашингтоне, округ Колумбия, и во время его поездки Отдел карт завершил работу над 87 аэронавигационными картами и начал работу над другими сериями специальных карт для полетов на большие расстояния. [1]
В 1938 году Кольбер стал третьим директором Береговой и геодезической службы, дослужившись до звания контр-адмирала . В течение своих 12 лет на посту директора он курировал расширенную деятельность Береговой и геодезической службы, поскольку она поддерживала военные усилия США во время участия США во Второй мировой войне с декабря 1941 по август 1945 года. [1] Позже он руководил Береговой и геодезической службой в первые годы холодной войны .
Выход на пенсию
[ редактировать ]Кольбер ушел с поста директора Береговой и геодезической службы 7 апреля 1950 года, проработав почти 43 года, почти 33 из которых в качестве офицера Береговой и геодезической службы. [1]
Профессиональная жизнь
[ редактировать ]Кольбер был членом Американского общества инженеров-строителей , Американского геофизического союза , Американского общества фотограмметрии , Общества военно-морских архитекторов и морских инженеров , Института навигации , Американской ассоциации охраны берегов и пляжей , а также консультативного совета факультет гражданского строительства Принстонского университета . Он был директором Общества американских военных инженеров , научным сотрудником Арктического института Северной Америки , пожизненным попечителем Национального географического общества и почетным попечителем Океанографического института Вудс-Хоул . [1]
Университет Тафтса присвоил Кольберу степень почетного доктора наук в 1938 или 1939 году (источники различаются). [1]
Награды
[ редактировать ] Золотая медаль Министерства торговли
На церемонии 14 февраля 1950 года в Вашингтоне, округ Колумбия , Кольбер был награжден Золотой медалью Министерства торговли за «выдающийся вклад в государственную службу, нацию и человечество». [3]
Смерть
[ редактировать ]Кольбер умер 24 декабря 1968 года в Военно-морском медицинском центре Бетесды в Бетесде , штат Мэриленд , у него остались жена и две дочери. Он был похоронен на Балтиморском национальном кладбище в Балтиморе , штат Мэриленд, 27 декабря 1968 года. [1]
День памяти
[ редактировать ]Медаль Общества американских военных инженеров Кольбера — награда Ассоциации НОАА , присуждаемая члену Национальной океанической службы , офицеру или гражданскому лицу, действующему или вышедшему в отставку, за наиболее выдающийся вклад в военную инженерию посредством достижений в области проектирования, строительства, управления, исследований, или развитие – назван в честь Кольбера. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж History.noaa.gov Профили во времени: Биографии C&GS: Лео Отис Кольбер
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж История NOAA: Военные записи береговой и геодезической службы Первой мировой войны: Лео Отис Кольбер
- ↑ Программа второй ежегодной церемонии вручения почетных наград Министерства торговли США, 14 февраля 1950 г.: Награды за выдающиеся заслуги: Золотая медаль.
- 1883 рождения
- 1968 смертей
- Выпускники инженерной школы Университета Тафтса
- Американские инженеры-строители
- Военнослужащие из Кембриджа, Массачусетс
- Адмиралы Берегового и геодезического корпуса США
- Персонал ВМС США Первой мировой войны
- Сотрудники Национального управления океанических и атмосферных исследований
- Золотая медаль Министерства торговли
- Похороны на Национальном кладбище Балтимора