Jump to content

Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс

Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс
Стаддс в качестве младшего офицера где-то между 1926 и 1929 годами.
Рожденный ( 1896-12-17 ) 17 декабря 1896 г.
Вашингтон, округ Колумбия
Умер 28 мая 1962 г. ) ( 1962-05-28 ) ( 65 лет
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  Армия США (1917–1919)
Корпус береговой и геодезической службы США (1919–1955)
Классифицировать Контр-адмирал
Команды USC&GS Elsie III (начальник)
USC&GS Фатомер
USC&GS Pathfinder (OSS 30)
Береговая и геодезическая служба США
Битвы/войны Первая мировая война
Вторая мировая война
Холодная война
Награды Золотая медаль Министерства торговли (1953 г.)
Стаддс в качестве начальника USC&GS Elsie III на реке Купер в Южной Каролине где-то между 1926 и 1929 годами.

Контр-адмирал Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс (17 декабря 1896 — 28 мая 1962) был кадровым офицером Корпуса береговой и геодезической службы США, предшественника офицерского корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований . Он занимал должность четвертого директора Береговой и геодезической службы США .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Стаддс родился в Вашингтоне, округ Колумбия , на ферме недалеко от Дома солдата 17 декабря 1896 года. После начального и среднего образования в приходских и государственных школах Вашингтона он поступил в Католический университет Америки , который окончил со степенью бакалавра В 1917 году получил ученую степень в области гражданского строительства. Он принял должность в Санитарном отделе правительства округа Колумбия . Однако в апреле 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников , и Стаддс вскоре присоединился к армии Соединенных Штатов . Назначенный в Инженерный корпус армии США , он служил в 472-м инженерном полку в лагере А.А. Хамфрис в Вирджинии до конца войны в ноябре 1918 года и до мая 1919 года, когда он вернулся к гражданской жизни и к своей работе в округе. правительства Колумбии.

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Позже, в 1919 году, Стаддс начал свою карьеру в Береговой и геодезической службе США , приняв должность офицера в Корпусе береговой и геодезической службы США . Его первым назначением была должность палубного офицера и младшего инженера береговой и геодезической службы на борту исследовательского корабля USC&GS Natoma . С 1922 по 1923 год он служил на борту прибрежного исследовательского корабля USC&GS Lydonia (CS 302) , проводя гидрографические исследования вдоль побережий Орегона и Флориды . Он служил на Филиппинских островах с 1923 по 1926 год на борту исследовательского корабля USC&GS Pathfinder .

Вернувшись в Соединенные Штаты, Стаддс был ответственным за запуск исследования USC&GS Elsie III с 1926 по 1929 год; во время своего путешествия на ее борту Элси III проводил гидрографические исследования в гавани Нью-Йорка и вдоль побережья Южной Каролины . В 1927 году он совершил короткую поездку на борту исследовательского корабля USC&GS Ranger вдоль побережья Пуэрто-Рико .

15 августа 1936 г. тайфун.

[ редактировать ]

К 1936 году Стаддс вернулся на Филиппины в качестве командира исследовательского корабля USC&GS Fathomer . Поскольку для завершения работ сезона 1936 года на северо-востоке Лусона осталось всего несколько дней , Стаддс был вынужден 9 августа 1936 года приостановить гидрографические исследования и приказать Фатомеру искать укрытие в Порт-Сан-Висенте, когда тайфун к этому району приблизился он прошел примерно в 50 морских милях (93 км) от позиции Фатомера ; 11 августа . 12 августа Фатомер попытался вернуться на территорию исследовательских работ, но запутанное море и сильная зыбь вынудили его приказать ей вернуться в Порт Сан-Висенте. Он планировал, что она снова улетит 13 августа, но был вынужден отменить эти планы, когда приблизился еще один тайфун. К 14 августа по следам тайфуна стало очевидно, что он обрушится на Порт-Сан-Висенте. В тот же день Стаддс приказал команде «Фатомера » подготовиться к тому, чтобы пережить шторм, закрепив ее снаряжение и поставив ее на якорь во внутренней гавани. [ 1 ]

Шквал дождя, связанный с тайфуном, прибыл в Порт-Сан-Висенте примерно в 06:00 15 августа 1936 года, и Фатомер начал часто отправлять сводки погоды в Манилу . Погода в течение дня ухудшалась, и к 17:30 скорость ветра достигла 90 миль в час (140 километров в час); По оценкам, к 19:05 скорость ветра достигла 120–150 миль (193–242 километров) в час и создавала волны высотой шесть футов (1,8 метра) даже во внутренней гавани, практически не имеющей выхода к морю, поэтому Стаддс приказал Фатомеру начать использовать свои двигатели. сначала на полскорости вперед, а затем на полную скорость, чтобы попытаться не занести его в занос. Однако один из ее якорных тросов разорвался, и ветер и море вынудили ее сесть на мель на риф примерно в 19:25, после чего ветер заставил ее сильно накрениться на правый борт . [ 1 ]

Fathomer сел на мель во внутренней гавани Порт -Сан-Висенте , Лусон , на Филиппинских островах , после тайфуна 15 августа 1936 года. Размер волн во внутренней гавани можно оценить по высоте Fathomer левого борта над уровнем моря. вода; в разгар тайфуна волны обрушились на членов ее экипажа, которые там укрывались.

тайфуна Глаз проходил над Фатомером с 2015 по 20:35, что позволило ее команде произвести некоторый ремонт и послать сигнал бедствия в Манилу, но к 20:40 чрезвычайно сильный ветер возобновился. корабля Ветер развернул нос на юго-запад. Она кренилась на правый борт так сильно, что поручни палубы ее лодки оказались под водой. Камбузная плита . и рисовый котел вырвались из строя и оторвали вентилятор на баке , в результате чего бак затонул, а машинное отделение и котельное отделение также оказались затопленными, когда правый борт машинного отделения оказался под водой корабля Генератор вышел из строя в 21:00, оставив его в темноте, а радиорубку пришлось покинуть, когда она угрожала оторваться от корабля. Экипаж укрылся на левом переулке, значительно над поверхностью воды, но волны значительно увеличились в высоте и захлестнули людей, несмотря на их высоту над водой. [ 1 ]

Ветер и волны начали стихать примерно в 22:00, и к 22:30 команда Фатомера – все, кто пережил это испытание – снова могла приступить к работе на палубе. После рассвета 16 августа 1936 года ремонт начался всерьез, и Стаддс приказал некоторым членам экипажа сойти на берег, чтобы разбить лагерь и оказать помощь местным филиппинцам. В 13.00 радио было отремонтировано, и Фатомер послал сигнал SOS ; Британский пароход SS City of Florence немедленно ответил и передавал сообщения между Фатомером и Манилой, пока город Флоренция не вышел за пределы досягаемости. В ответ на сообщения Службы маяков США тендер на маяк USLHT Canlaon 18 августа покинул Манилу, чтобы помочь Фатомеру остановился в Апарри , и 20 августа деррик -земснаряд Aparri . , чтобы взять на буксир [ 1 ]

Канлаон и Апарри достигли порта Сан-Висенте в 14:00 20 августа, и спасательные операции начались немедленно. Фатомер был сделан водонепроницаемым, риф был взорван , и Апарри вытащил рыхлый материал, чтобы освободить Фатомера . 29 августа в 02:15 «Фатхомер» оторвался от рифа и оказался на плаву. Члены экипажа Fathomer на берегу разбили лагерь на рассвете 29 августа; Канлаон покинул порт Сан-Висенте в 12:50 30 августа с Фатомером на буксире, и корабли прибыли в Манилу в 15:00 1 сентября 1936 года. [ 1 ]

Позднее изучение данных показало, что Фатомера показания барометрического давления , были, вероятно, самым низким давлением , на высоте тайфуна, 26,77 дюйма (680 миллиметров) ртутного столба когда-либо зарегистрированным на Филиппинских островах до того времени. [ 1 ]

Стаддс написал яркий отчет о переживаниях Фатомера во время тайфуна, который появился в виде статьи в выпуске « Бюллетеня полевых инженеров береговой и геодезической службы» за декабрь 1936 года . Он отдал должное офицерам и солдатам «Фатомера» за выживание корабля и его успешное спасение, но представители береговой и геодезической службы выразили благодарность за его надзор за экипажем в поддержании корабля и его оборудования, благодаря которому он выжил во время мощного тайфуна.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]
Стаддс командовал USC&GS Pathfinder (OSS 30) на Алеутских островах в годы после Второй мировой войны .

Вернувшись в Соединенные Штаты, Стаддс выполнял различные обязанности в Вашингтонском офисе Береговой и геодезической службы, а в 1938 году стал помощником начальника отдела карт. К концу 1943 года он все еще находился на этой должности и дослужился до звания командира .

После окончания Второй мировой войны в 1945 году Стаддс принял командование океанским исследовательским кораблем USC&GS Pathfinder (OSS 30) , тезкой более раннего USC&GS Pathfinder, на борту которого он служил в 1920-х годах. Проводя под своим командованием гидрографические исследования в водах у Алеутских островов , новый «Патфайндер» обнаружил множество подводных гор .

Директор

[ редактировать ]

Достигнув звания контр-адмирала , Стаддс в мае 1950 года стал директором Береговой и геодезической службы США. Он служил в этом качестве, руководя Службой как в рамках гражданских исследований, так и исследований, связанных с поддержкой вооруженных сил США в холодной войне , пока он вышел в отставку в августе 1955 года.

Золотая медаль Министерства торговли

На церемонии 16 февраля 1953 года в Вашингтоне Стаддс был награжден Золотой медалью Министерства торговли за «выдающийся вклад в общественное служение, нацию и человечество». [ 2 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Стаддс был женат на бывшей Маргарет Ли Милан. У них было трое детей: Джон Энтони Стаддс, Шэрон Ли Стаддс и Майкл Боуман Стаддс.

Стаддс умер 28 мая 1962 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 3 ]

День памяти

[ редактировать ]

Подводная гора Стаддс , расположенная в северной части Тихого океана на высоте примерно 46 ° с.ш. 155 ° з.д.  /  46 ° с.ш. 155 ° з.д.  / 46; -155  ( «Подводная гора Стаддс» ) была названа в честь Стаддса.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Стаддс, RFA, «Высадка на мель и спасение «Fathomer» во время тайфуна 15 августа 1936 года, Порт-Сан-Висенте, штат Пенсильвания», Бюллетень полевых инженеров береговой и геодезической службы США № 10 , декабрь 1936 г., стр. 124– 131.
  2. ^ Программа пятой ежегодной награды Министерства торговли США, 16 февраля 1953 г.: Награды за выдающиеся заслуги: Золотая медаль.
  3. ^ «Детали захоронения: Стаддс, Роберт Ф. (секция 11, могила 696-NH)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Директор Береговой и геодезической службы США
1950–1955
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d41f5720c31f6ca68307e828f0514bb3__1718267640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/b3/d41f5720c31f6ca68307e828f0514bb3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Francis Anthony Studds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)