Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс
Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия | 17 декабря 1896 г.
Умер | 28 мая 1962 г. | ( 65 лет
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | Армия США (1917–1919) Корпус береговой и геодезической службы США (1919–1955) |
Классифицировать | Контр-адмирал |
Команды | USC&GS Elsie III (начальник) USC&GS Фатомер USC&GS Pathfinder (OSS 30) Береговая и геодезическая служба США |
Битвы/войны | Первая мировая война Вторая мировая война Холодная война |
Награды | Золотая медаль Министерства торговли (1953 г.) |
Контр-адмирал Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс (17 декабря 1896 — 28 мая 1962) был кадровым офицером Корпуса береговой и геодезической службы США, предшественника офицерского корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований . Он занимал должность четвертого директора Береговой и геодезической службы США .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Стаддс родился в Вашингтоне, округ Колумбия , на ферме недалеко от Дома солдата 17 декабря 1896 года. После начального и среднего образования в приходских и государственных школах Вашингтона он поступил в Католический университет Америки , который окончил со степенью бакалавра В 1917 году получил ученую степень в области гражданского строительства. Он принял должность в Санитарном отделе правительства округа Колумбия . Однако в апреле 1917 года Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну на стороне союзников , и Стаддс вскоре присоединился к армии Соединенных Штатов . Назначенный в Инженерный корпус армии США , он служил в 472-м инженерном полку в лагере А.А. Хамфрис в Вирджинии до конца войны в ноябре 1918 года и до мая 1919 года, когда он вернулся к гражданской жизни и к своей работе в округе. правительства Колумбии.
Карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Позже, в 1919 году, Стаддс начал свою карьеру в Береговой и геодезической службе США , приняв должность офицера в Корпусе береговой и геодезической службы США . Его первым назначением была должность палубного офицера и младшего инженера береговой и геодезической службы на борту исследовательского корабля USC&GS Natoma . С 1922 по 1923 год он служил на борту прибрежного исследовательского корабля USC&GS Lydonia (CS 302) , проводя гидрографические исследования вдоль побережий Орегона и Флориды . Он служил на Филиппинских островах с 1923 по 1926 год на борту исследовательского корабля USC&GS Pathfinder .
Вернувшись в Соединенные Штаты, Стаддс был ответственным за запуск исследования USC&GS Elsie III с 1926 по 1929 год; во время своего путешествия на ее борту Элси III проводил гидрографические исследования в гавани Нью-Йорка и вдоль побережья Южной Каролины . В 1927 году он совершил короткую поездку на борту исследовательского корабля USC&GS Ranger вдоль побережья Пуэрто-Рико .
15 августа 1936 г. тайфун.
[ редактировать ]К 1936 году Стаддс вернулся на Филиппины в качестве командира исследовательского корабля USC&GS Fathomer . Поскольку для завершения работ сезона 1936 года на северо-востоке Лусона осталось всего несколько дней , Стаддс был вынужден 9 августа 1936 года приостановить гидрографические исследования и приказать Фатомеру искать укрытие в Порт-Сан-Висенте, когда тайфун к этому району приблизился он прошел примерно в 50 морских милях (93 км) от позиции Фатомера ; 11 августа . 12 августа Фатомер попытался вернуться на территорию исследовательских работ, но запутанное море и сильная зыбь вынудили его приказать ей вернуться в Порт Сан-Висенте. Он планировал, что она снова улетит 13 августа, но был вынужден отменить эти планы, когда приблизился еще один тайфун. К 14 августа по следам тайфуна стало очевидно, что он обрушится на Порт-Сан-Висенте. В тот же день Стаддс приказал команде «Фатомера » подготовиться к тому, чтобы пережить шторм, закрепив ее снаряжение и поставив ее на якорь во внутренней гавани. [ 1 ]
Шквал дождя, связанный с тайфуном, прибыл в Порт-Сан-Висенте примерно в 06:00 15 августа 1936 года, и Фатомер начал часто отправлять сводки погоды в Манилу . Погода в течение дня ухудшалась, и к 17:30 скорость ветра достигла 90 миль в час (140 километров в час); По оценкам, к 19:05 скорость ветра достигла 120–150 миль (193–242 километров) в час и создавала волны высотой шесть футов (1,8 метра) даже во внутренней гавани, практически не имеющей выхода к морю, поэтому Стаддс приказал Фатомеру начать использовать свои двигатели. сначала на полскорости вперед, а затем на полную скорость, чтобы попытаться не занести его в занос. Однако один из ее якорных тросов разорвался, и ветер и море вынудили ее сесть на мель на риф примерно в 19:25, после чего ветер заставил ее сильно накрениться на правый борт . [ 1 ]
тайфуна Глаз проходил над Фатомером с 2015 по 20:35, что позволило ее команде произвести некоторый ремонт и послать сигнал бедствия в Манилу, но к 20:40 чрезвычайно сильный ветер возобновился. корабля Ветер развернул нос на юго-запад. Она кренилась на правый борт так сильно, что поручни палубы ее лодки оказались под водой. Камбузная плита . и рисовый котел вырвались из строя и оторвали вентилятор на баке , в результате чего бак затонул, а машинное отделение и котельное отделение также оказались затопленными, когда правый борт машинного отделения оказался под водой корабля Генератор вышел из строя в 21:00, оставив его в темноте, а радиорубку пришлось покинуть, когда она угрожала оторваться от корабля. Экипаж укрылся на левом переулке, значительно над поверхностью воды, но волны значительно увеличились в высоте и захлестнули людей, несмотря на их высоту над водой. [ 1 ]
Ветер и волны начали стихать примерно в 22:00, и к 22:30 команда Фатомера – все, кто пережил это испытание – снова могла приступить к работе на палубе. После рассвета 16 августа 1936 года ремонт начался всерьез, и Стаддс приказал некоторым членам экипажа сойти на берег, чтобы разбить лагерь и оказать помощь местным филиппинцам. В 13.00 радио было отремонтировано, и Фатомер послал сигнал SOS ; Британский пароход SS City of Florence немедленно ответил и передавал сообщения между Фатомером и Манилой, пока город Флоренция не вышел за пределы досягаемости. В ответ на сообщения Службы маяков США тендер на маяк USLHT Canlaon 18 августа покинул Манилу, чтобы помочь Фатомеру остановился в Апарри , и 20 августа деррик -земснаряд Aparri . , чтобы взять на буксир [ 1 ]
Канлаон и Апарри достигли порта Сан-Висенте в 14:00 20 августа, и спасательные операции начались немедленно. Фатомер был сделан водонепроницаемым, риф был взорван , и Апарри вытащил рыхлый материал, чтобы освободить Фатомера . 29 августа в 02:15 «Фатхомер» оторвался от рифа и оказался на плаву. Члены экипажа Fathomer на берегу разбили лагерь на рассвете 29 августа; Канлаон покинул порт Сан-Висенте в 12:50 30 августа с Фатомером на буксире, и корабли прибыли в Манилу в 15:00 1 сентября 1936 года. [ 1 ]
Позднее изучение данных показало, что Фатомера показания барометрического давления , были, вероятно, самым низким давлением , на высоте тайфуна, 26,77 дюйма (680 миллиметров) ртутного столба когда-либо зарегистрированным на Филиппинских островах до того времени. [ 1 ]
Стаддс написал яркий отчет о переживаниях Фатомера во время тайфуна, который появился в виде статьи в выпуске « Бюллетеня полевых инженеров береговой и геодезической службы» за декабрь 1936 года . Он отдал должное офицерам и солдатам «Фатомера» за выживание корабля и его успешное спасение, но представители береговой и геодезической службы выразили благодарность за его надзор за экипажем в поддержании корабля и его оборудования, благодаря которому он выжил во время мощного тайфуна.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]Вернувшись в Соединенные Штаты, Стаддс выполнял различные обязанности в Вашингтонском офисе Береговой и геодезической службы, а в 1938 году стал помощником начальника отдела карт. К концу 1943 года он все еще находился на этой должности и дослужился до звания командира .
После окончания Второй мировой войны в 1945 году Стаддс принял командование океанским исследовательским кораблем USC&GS Pathfinder (OSS 30) , тезкой более раннего USC&GS Pathfinder, на борту которого он служил в 1920-х годах. Проводя под своим командованием гидрографические исследования в водах у Алеутских островов , новый «Патфайндер» обнаружил множество подводных гор .
Директор
[ редактировать ]Достигнув звания контр-адмирала , Стаддс в мае 1950 года стал директором Береговой и геодезической службы США. Он служил в этом качестве, руководя Службой как в рамках гражданских исследований, так и исследований, связанных с поддержкой вооруженных сил США в холодной войне , пока он вышел в отставку в августе 1955 года.
Награды
[ редактировать ]Золотая медаль Министерства торговли
На церемонии 16 февраля 1953 года в Вашингтоне Стаддс был награжден Золотой медалью Министерства торговли за «выдающийся вклад в общественное служение, нацию и человечество». [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Стаддс был женат на бывшей Маргарет Ли Милан. У них было трое детей: Джон Энтони Стаддс, Шэрон Ли Стаддс и Майкл Боуман Стаддс.
Смерть
[ редактировать ]Стаддс умер 28 мая 1962 года. Он был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище в Арлингтоне, штат Вирджиния . [ 3 ]
День памяти
[ редактировать ]Подводная гора Стаддс , расположенная в северной части Тихого океана на высоте примерно 46 ° с.ш. 155 ° з.д. / 46 ° с.ш. 155 ° з.д. была названа в честь Стаддса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Стаддс, RFA, «Высадка на мель и спасение «Fathomer» во время тайфуна 15 августа 1936 года, Порт-Сан-Висенте, штат Пенсильвания», Бюллетень полевых инженеров береговой и геодезической службы США № 10 , декабрь 1936 г., стр. 124– 131.
- ^ Программа пятой ежегодной награды Министерства торговли США, 16 февраля 1953 г.: Награды за выдающиеся заслуги: Золотая медаль.
- ^ «Детали захоронения: Стаддс, Роберт Ф. (секция 11, могила 696-NH)» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище. (Официальный сайт).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Роберт Фрэнсис Энтони Стаддс» . на ArlingtonCemetery.net. 2 марта 2024 г. (Неофициальный сайт).
- 1896 рождений
- 1962 смертей
- Люди из Вашингтона, округ Колумбия
- Выпускники Католического университета Америки
- Американские инженеры-строители
- Адмиралы Берегового и геодезического корпуса США
- Персонал армии США Первой мировой войны
- Персонал ВМС США времен Второй мировой войны
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Золотая медаль Министерства торговли
- Американские инженеры 20-го века