Jump to content

СС Индиана (1873 г.)

СС Индиана, вероятно, начало 1890-х годов.
СС Индиана , вероятно, начало 1890-х годов.
История
Соединенные Штаты
Имя СС Индиана
Тезка Индиана, США
Владелец Американская линия
Оператор Американская пароходная компания
Порт приписки Соединенные Штаты
Строитель Уильям Крэмп и сыновья , Филадельфия
Расходы $520,000
Номер двора 182
Запущен 25 марта 1873 г.
Первое путешествие 27 октября 1873 г.
Ремонт 1891
Судьба Затонувший у мыса Тоско, Мексика , 4 апреля 1909 года.
Общие характеристики
Класс и тип «Пенсильвания» Пассажиро-грузовой корабль класса
Тоннаж 3104 брутто
Длина 343 фута
Луч 43 фута
Глубина захвата 32 фута 2 дюйма
Движение Паровая машина составного типа (позже тройного расширения), одновинтовая, вспомогательные паруса.
Скорость 11,5 узлов
Емкость 46 пассажиров 1-го класса, 132 2-го класса и 789 пассажиров третьего класса.

SS Indiana — железный пассажирско-грузовой пароход, построенный компанией William Cramp & Sons в 1873 году. Третий из серии из четырех «Пенсильвания» судов класса , «Индиана» и три ее родственных корабля — «Пенсильвания» , «Огайо» и «Иллинойс » — были крупнейшими железными кораблями, когда-либо построенными. в Соединенных Штатах во время их постройки и одними из первых, оснащенных составными паровыми двигателями . Они также были первыми кораблями, бросившими вызов британскому доминированию в трансатлантической торговле со времен Гражданской войны в США .

вскоре была превзойдена более новыми судами, Несмотря на то, что Индиана ей предстояло проделать долгую 36-летнюю карьеру, ярким событием которой стала перевозка ею президента США Улисса С. Гранта во время первого этапа его знаменитого мирового турне 1877–1878 годов. После 24 лет трансатлантических переходов « Индиана» была продана для службы в Тихом океане, а затем реквизирована в качестве военного корабля для службы во время испано-американской войны . Он потерпел крушение у острова Санта-Маргарита в Мексике в 1909 году.

Разработка

[ редактировать ]

Четыре лайнера класса «Пенсильвания» были построены компанией William Cramp & Sons по поручению American Steamship Company (ASC), дочерней компании Pennsylvania Railroad Company, стоимостью 520 000 долларов каждый. [ 1 ] Железная дорога намеревалась использовать суда для доставки европейских иммигрантов прямо в Филадельфию, обеспечивая таким образом компании постоянный поток клиентов. В знак признания этой цели четыре корабля — Пенсильвания , Индиана , Иллинойс и Огайо — были названы в честь четырех штатов, обслуживаемых железной дорогой. [ 2 ] [ 3 ] Проектирование кораблей было поручено Чарльзу Х. Крэмпу из верфи Cramp & Sons и Барнабасу Х. Бартолу, директору ASC. [ 4 ]

Строительство

[ редактировать ]

При запланированной водоизмещением 3000 тонн каждый корабль будет на 1000 тонн больше, чем любой железный корабль, ранее построенный в Соединенных Штатах, и компания Cramp & Sons была вынуждена провести существенную модернизацию своих мощностей для их завершения. Компания создала совершенно новую верфь для строительства судов, обслуживаемую собственными кузнечным, моторным, котельным и столярным цехами, а также снабдила ее 700-футовым достроечным причалом. Стоимость одной только недвижимости превышала 265 000 долларов, и Cramp & Sons была вынуждена зарегистрировать компанию William Cramp & Sons Engine and Ship Building Company, чтобы ограничить связанный с этим финансовый риск. [ 5 ] К счастью, компания Cramp & Sons лишь недавно построила свой первый составной морской паровой двигатель, и, следовательно, верфь смогла установить на суда новейшие технологии двигателей. [ 6 ]

Первоначальный контракт предусматривал завершение строительства Пенсильвании к 1 декабря 1872 года, но график оказался оптимистичным. [ 7 ] Недолговечный судостроительный бум в начале 1870-х годов затруднил для верфи Крампа получение железных листов и других материалов, а также на верфи возникла нехватка квалифицированной рабочей силы. [ 8 ] Как следствие, корабль будет готов к доставке почти через десять месяцев.

История обслуживания

[ редактировать ]

1870-е годы

[ редактировать ]

Индиана была спущена на воду 25 марта 1873 года и совершила свой первый рейс 27 октября. Как и ее родственные корабли, Индианы первоначальный маршрут был Филадельфия- Квинстаун - Ливерпуль , маршрут, который она будет поддерживать в течение всего своего 24-летнего трансатлантического обслуживания. , за исключением, по-видимому, лишь нескольких рейсов. [ 9 ] [ 10 ]

После того, как деревянный мостик Индианы корабля-близнеца «Пенсильвания» был оторван от судна во время урагана в феврале 1874 года, впоследствии на всех четырех судах класса «Пенсильвания» был установлен новый железный мост. Позже в том же году, 18 июня, Индиана была выбрана местом проведения праздничного мероприятия для совета директоров American Steamship Company. После осмотра корабля, за которым последовал ужин и тосты, режиссеры ушли довольные увиденным. [ 11 ] В следующем году было принято решение увеличить состав первого класса всех судов класса Pennsylvania с 75 до 100.

29 февраля 1876 года Индиана сел на мель у переборки переборки. [ 12 ] в реке Делавэр , но на следующее утро ее освободили без повреждений. [ 13 ]

Участие в мировом турне Гранта

[ редактировать ]

Кульминацией карьеры Индианы стал выбор судна для перевозки президента США Улисса С. Гранта на первом этапе его мирового турне . Туру суждено было стать очень успешным: героя Гражданской войны Гранта встречали с большим энтузиазмом и церемониями в каждом порту захода. [ 14 ]

Дата отправления тура была назначена на 17 мая 1877 года, и Грант провел утро за завтраком с шампанским, устроенным губернатором Пенсильвании Джоном Ф. Хартранфтом . Были приняты меры для того, чтобы Грант и его группа присоединились к Индиане ниже по течению, вдали от толпы, собравшейся наблюдать за отъездом. Сев на пароход «Сумерки» , Грант и его сопровождающие отправились на встречу с Индианой на середине течения недалеко от Нью-Касла, штат Делавэр , в сопровождении огромной флотилии украшенных яхт и буксиров и хора корабельных гудков и свистков. [ 14 ]

Путешествие в Ливерпуль пришлось на необычно суровую погоду, и многие пассажиры страдали морской болезнью, но позже Грант сообщил, что ни он, ни его жена не пострадали. Прибыв в Ливерпуль 28 мая, Грант был удивлен, обнаружив, что гавань заполнена ярко украшенными приветствующими судами, а улицы заполнены ликующей толпой, что побудило его отметить, что его прием был «таким же сердечным и восторженным, как в Филадельфии во время нашего отъезда». . Впоследствии он решил продлить свое пребывание в городе на день, прежде чем отправиться в Лондон. [ 14 ]

Грант и его жена в конце концов триумфально вернулись в Соединенные Штаты на борту парохода Mail Pacific City of Tokio 20 сентября 1879 года. [ 14 ]

1880–1897 гг.

[ редактировать ]
Иван Айвазовский . Корабль помощи (1892)

В 1882 году деревянная рулевая рубка в носовой части всех четырех кораблей класса «Пенсильвания» в целях безопасности была заменена на железную.

В 1883–1884 годах проверки показали, что всем четырем кораблям класса «Пенсильвания» требовалось немедленное обслуживание корпусов, которые нуждались в усилении. Стоимость ремонта составила 25 000 долларов за судно, но дополнительные расходы, вероятно, способствовали решению Пенсильванской железной дороги ликвидировать Американскую пароходную компанию, которая из-за последствий паники 1873 года всегда изо всех сил пыталась получить прибыль. После закрытия ASC « Индиана» и три ее родственных корабля были переданы в управление другой судоходной линии PRR, Red Star Line, но Индиана продолжала обслуживать свой знакомый маршрут Ливерпуль – Филадельфия.

В марте 1889 года Индиана совершила одиночный рейс из Антверпена в Нью-Йорк по чартеру компании Red Star Line . [ 9 ] [ 10 ] один из, по-видимому, немногих трансатлантических переходов судна, которые не совершались по маршруту Ливерпуль-Филадельфия.

В Индиане в 1891 году был проведен капитальный ремонт с установкой паровой машины тройного расширения, которая заменила ее первоначальную составную паровую машину. Новый двигатель, построенный и установленный Джеймсом Хауэллом из Глазго, [ 10 ] был меньше, что позволяло иметь больше грузового пространства, и был более экономичным в эксплуатации. При этом его переоборудовали для размещения только пассажиров среднего и третьего класса. [ 9 ]

В 1892 году Индиана совершила путешествие в царскую Россию с грузом зерна, предназначенным для помощи голодающим . [ 15 ] Спасательный рейс стал результатом дружеских отношений, которые сложились между Россией и Филадельфией благодаря контрактам на военные корабли, заключенным российским ВМФ с верфью William Cramp & Sons , которая была занята набережной Филадельфии во время экономического спада. [ 16 ]

После этого Индиана продолжала обслуживать свой знакомый маршрут Ливерпуль-Филадельфия до 1897 года. Свой последний трансатлантический переход она совершила 1 декабря 1897 года. [ 9 ]

Испано-американская война

[ редактировать ]

После открытия золота на Аляске в 1896 году возник большой спрос на корабли под американским флагом для перевозки золотоискателей на Аляску во время возникшей золотой лихорадки . Клемент Эктон Гриском , исполнительный директор Inman Line, воспользовался этим требованием, чтобы продать уже устаревшие суда класса «Пенсильвания» с наценкой. [ 17 ]

28 марта 1898 года Индиана отплыла из Филадельфии в Сиэтл на Тихоокеанском побережье. [ 9 ] Там судно было продано компании Empire Line. [ 15 ] для обслуживания по маршруту Сиэтл Ном . [ 17 ] Однако в апреле 1898 года испано-американская война разразилась , и Индиана была реквизирована ВМС США в качестве военного корабля. Позже во время войны он служил госпитальным кораблем, возвращая раненых солдат из Манилы, Филиппины, через Гонолулу в Сан-Франциско. Девять раненых скончались во время плавания. [ 15 ]

Последние годы

[ редактировать ]

После войны Индиана была приобретена Pacific Mail Steamship Company , которая использовала ее от Нью-Йорка до Южной Америки, а также на Северо-Западе. 4 апреля 1909 года Индиана была остановлена ​​у мыса Тоско, остров Санта-Маргарита, Мексика . [ 9 ] В результате аварии у корабля было разрушено днище, затопив три трюма и моторный отсек на глубину около шестнадцати футов. К счастью, пассажиров, груз и экипаж удалось благополучно эвакуировать. Обломки судна впоследствии были проданы за 5000 долларов, что положило конец долгой и разнообразной 36-летней карьере. [ 15 ]

  1. ^ Генрих, с. 57, Флейхарт, с. 20. Генрих говорит, что выигрышная ставка составила 525 000 долларов, а не 520 000 долларов.
  2. ^ Генрих, с. 62.
  3. ^ Флейхарт, с. 23.
  4. ^ Флейхарт, стр. 23–24.
  5. ^ Генрих, стр. 59–61.
  6. ^ Генрих, с. 53.
  7. ^ Флейхарт, с. 24.
  8. ^ Флейхарт, с. 33.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Из Североатлантического морского пути, автор NRP Bonsor, том 3, стр. 929, цитируется на веб-сайте «Список кораблей», см. Индиана 1873. Архивировано 17 февраля 2012 года в Wayback Machine .
  10. ^ Jump up to: а б с SS Indiana , American Line , веб-сайт наследия Норвегии.
  11. ^ Флейхарт, с. 53.
  12. ^ Корабельные каналы реки Делавэр - Инженерный департамент Филадельфии.
  13. ^ Флейхарт, с. 60. В Нью-Джерси есть как минимум еще одно заведение под названием Bulkhead Bar. В ссылке не указано, о какой переборке идет речь, но почти наверняка это тот, что находится на реке Делавэр.
  14. ^ Jump up to: а б с д Флейхарт, стр. 70–71.
  15. ^ Jump up to: а б с д Круизное путешествие , том 19, № 5, март 1998 г., Lakeside Publishing Co., стр. 29, ISSN 0199-5111, отрывок .
  16. ^ Флейхарт, с. 45.
  17. ^ Jump up to: а б Флейхарт, с. 54.
  • Флейхарт, Уильям Генри III (2000): Американская линия (1871–1902) , WW Norton & Company, ISBN   0-393-04710-5 .
  • Генрих, Томас Р. (1997): Корабли для семи морей: судостроение Филадельфии в эпоху промышленного капитализма , издательство Университета Джонса Хопкинса, ISBN   0-8018-5387-7 .
  • Тайлер, Дэвид Б. (1958): Американский Клайд: История судостроения из железа и стали в Делавэре с 1840 года до Первой мировой войны , University of Delaware Press (перепечатано в 1992 г., ISBN   978-0-87413-101-7 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc0730e7ca5dd24dbda1f8803e3534ad__1700165940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/ad/bc0730e7ca5dd24dbda1f8803e3534ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Indiana (1873) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)