СС Фридрих Бишофф
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Любекское машиностроительное общество |
Запущен | 1940 |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 303 фута 7 дюймов (92,53 м) |
Луч | 43 фута 4 дюйма (13,21 м) |
Черновик | 17 футов 8 дюймов (5,38 м) |
Глубина | 14 футов 9 дюймов (4,50 м) |
Ледовый класс | 1А (1962–67) |
Установленная мощность | Сложный паровой двигатель |
Движение | Винтовой пропеллер |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч) |
Friedrich Bischoff водоизмещением 1998 тонн — грузовое судно , построенное в 1940 году компанией Lübecker Maschinenbau Gesellschaft, Любек , Германия, для немецких владельцев. Он был потоплен во время воздушного налета в 1943 году, но позже был спасен и возвращен в строй. Он был захвачен союзниками в апреле 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Consequence . В 1947 году он был переведен в США, а в следующем году продан в торговую эксплуатацию. В 1951 году он был продан финским владельцам и переименован в Кайсаниеми , прослужив до 1967 года, когда его сдали на слом.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен компанией Lübecker Maschinenbau Geschellschaft, Любек . Она была спущена на воду в 1940 году. [ 1 ]
Корабль имел длину 303 фута 7 дюймов (92,53 м) и ширину 43 фута 4 дюйма (13,21 м). Она имела глубину 14 футов 9 дюймов (4,50 м) и осадку 17 футов 8 дюймов (5,38 м). Судно имело GRT 1998 и NRT 1065. [ 2 ]
Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 14 + 9 ⁄ 16 дюймов (37,0 см) и два цилиндра Диаметр 34 + 1 ⁄ 2 дюйма (88 см) на Ход 34 + 1 ⁄ 2 дюйма (88 см). Двигатель был построен сталелитейным заводом Ottenseult, Альтона , Гамбург. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12 узлов (22 км/ч). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Friedrich Bisschoff был построен для Argo Reederei Richard Adler & Co. 13 декабря 1943 года он был потоплен во время воздушного налета союзников на Бремен . Ее спасли, отремонтировали и вернули в строй. [ 4 ] В мае 1945 года Фридрих Бишофф был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Consequence . [ 1 ] Она была передана под управление Shipping & Coal Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Были выделены кодовые буквы GFSX и официальный номер Соединенного Королевства 180707. [ 2 ] 7 апреля 1947 года он был передан Морской комиссии США и поставлен на прикол в реке Гудзон . [ 5 ]
8 марта 1948 г. [ 5 ] Empire Consequence была продана Alaska Transport Corp, Такома, Вашингтон . [ 4 ] В 1950 году она была продана Нортону Клэппу, Сиэтл , Вашингтон. [ 1 ] В 1951 году Empire Consequence была продана компании Etelä-Suomen Laiva Oy, Хельсинки , Финляндия , и переименована в Кайсаниеми . [ 4 ] Были присвоены кодовые буквы OFRB и официальный финский номер 1098, а порт приписки был изменен на Хельсинки . Он эксплуатировался под управлением Полттоайне Осуускунта, Хельсинки, до 1959 года, а затем под управлением К.С. Лааксонена, Хельсинки до 1961 года, после чего судном управляла сама Этеля-Суомен Лайва. В 1962 году Кайсаниеми был отнесен к ледовому классу 1А. В том же году он был переведен из Регистра Ллойда в Det Norske Veritas . [ 3 ] Она прослужила до 1967 года, когда была отправлена на слом в Гримстаде , Норвегия. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабельная карта № 862» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Арго Лайн, Бремен» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Лицевая сторона карты 1» . Система управления имуществом и архивного учета . Проверено 4 августа 2010 г.
- корабли 1940 года
- Корабли, построенные в Любеке
- Пароходы Германии
- Торговые корабли Германии времен Второй мировой войны
- Грузовые корабли, потопленные самолетами
- Морские инциденты в декабре 1943 г.
- Корабли Министерства военного транспорта
- Имперские корабли
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Пароходы Финляндии
- Торговые суда Финляндии