Jump to content

СС Фридрих Бишофф

История
Имя
  • Фридрих Бишофф (1940–45)
  • Последствия Империи (1945–51)
  • Кайсаниеми (1951–67)
Владелец
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1940–45)
  • Министерство военного транспорта (1945)
  • Министерство транспорта (1945–47)
  • Морская комиссия США (1947–48)
  • Транспортная корпорация Аляски (1948–50)
  • Нортон Клэпп (1950–51)
  • Этела Суомен Лайва ОЮ (1951–67)
Оператор
  • Судоходная компания Арго Ричард Адлер и компания (1940–45)
  • Доставка и уголь, ООО (1945–47)
  • Морская комиссия США (1947–48)
  • Транспортная корпорация Аляски (1948–50)
  • Нортон Клэпп (1950–51)
  • Топливный кооператив (1951–59)
  • К.С. Лааксонен (1959–61)
  • Этела Суомен Лайва ОЮ (1961–67)
Порт приписки
  • Нацистская Германия Гамбург (1940–45)
  • Великобритания Лондон (1945–47)
  • Соединенные Штаты Нью-Йорк (1947–48)
  • Соединенные Штаты Такома (1948–50)
  • Соединенные Штаты Сиэтл (1950–51)
  • Финляндия Хельсинки (1951–67)
Строитель Любекское машиностроительное общество
Запущен 1940
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 303 фута 7 дюймов (92,53 м)
Луч 43 фута 4 дюйма (13,21 м)
Черновик 17 футов 8 дюймов (5,38 м)
Глубина 14 футов 9 дюймов (4,50 м)
Ледовый класс 1А (1962–67)
Установленная мощность Сложный паровой двигатель
Движение Винтовой пропеллер
Скорость 12 узлов (22 км/ч)

Friedrich Bischoff водоизмещением 1998 тонн — грузовое судно , построенное в 1940 году компанией Lübecker Maschinenbau Gesellschaft, Любек , Германия, для немецких владельцев. Он был потоплен во время воздушного налета в 1943 году, но позже был спасен и возвращен в строй. Он был захвачен союзниками в апреле 1945 года, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Consequence . В 1947 году он был переведен в США, а в следующем году продан в торговую эксплуатацию. В 1951 году он был продан финским владельцам и переименован в Кайсаниеми , прослужив до 1967 года, когда его сдали на слом.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Lübecker Maschinenbau Geschellschaft, Любек . Она была спущена на воду в 1940 году. [ 1 ]

Корабль имел длину 303 фута 7 дюймов (92,53 м) и ширину 43 фута 4 дюйма (13,21 м). Она имела глубину 14 футов 9 дюймов (4,50 м) и осадку 17 футов 8 дюймов (5,38 м). Судно имело GRT 1998 и NRT 1065. [ 2 ]

Корабль приводился в движение сложной паровой машиной , имевшей два цилиндра. 14 + 9 16 дюймов (37,0 см) и два цилиндра Диаметр 34 + 1 2 дюйма (88 см) на Ход 34 + 1 2 дюйма (88 см). Двигатель был построен сталелитейным заводом Ottenseult, Альтона , Гамбург. [ 2 ] Он мог развивать скорость корабля 12 узлов (22 км/ч). [ 3 ]

Friedrich Bisschoff был построен для Argo Reederei Richard Adler & Co. 13 декабря 1943 года он был потоплен во время воздушного налета союзников на Бремен . Ее спасли, отремонтировали и вернули в строй. [ 4 ] В мае 1945 года Фридрих Бишофф был захвачен союзниками в Копенгагене , Дания. Она была передана в состав MoWT и переименована в Empire Consequence . [ 1 ] Она была передана под управление Shipping & Coal Co Ltd. Ее порт приписки был изменен на Лондон. Были выделены кодовые буквы GFSX и официальный номер Соединенного Королевства 180707. [ 2 ] 7 апреля 1947 года он был передан Морской комиссии США и поставлен на прикол в реке Гудзон . [ 5 ]

8 марта 1948 г. [ 5 ] Empire Consequence была продана Alaska Transport Corp, Такома, Вашингтон . [ 4 ] В 1950 году она была продана Нортону Клэппу, Сиэтл , Вашингтон. [ 1 ] В 1951 году Empire Consequence была продана компании Etelä-Suomen Laiva Oy, Хельсинки , Финляндия , и переименована в Кайсаниеми . [ 4 ] Были присвоены кодовые буквы OFRB и официальный финский номер 1098, а порт приписки был изменен на Хельсинки . Он эксплуатировался под управлением Полттоайне Осуускунта, Хельсинки, до 1959 года, а затем под управлением К.С. Лааксонена, Хельсинки до 1961 года, после чего судном управляла сама Этеля-Суомен Лайва. В 1962 году Кайсаниеми был отнесен к ледовому классу 1А. В том же году он был переведен из Регистра Ллойда в Det Norske Veritas . [ 3 ] Она прослужила до 1967 года, когда была отправлена ​​на слом в Гримстаде , Норвегия. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 4 августа 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Корабельная карта № 862» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 4 августа 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Арго Лайн, Бремен» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 4 февраля 2010 года . Проверено 4 августа 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Лицевая сторона карты 1» . Система управления имуществом и архивного учета . Проверено 4 августа 2010 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1cd11e16554e3913f75649cd924a6fb7__1710832200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/b7/1cd11e16554e3913f75649cd924a6fb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Friedrich Bischoff - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)