Jump to content

СС Акт империи

(Перенаправлено из Empire Deed )

История
Имя
  • Империя Дид (1943–46)
  • Дид (1946-51)
  • Доро (1951–56)
  • Леонидас Камбанис (1956–64)
  • Вечная удача (1964)
  • Вечное счастье (1964–67)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1943-45)
  • Министерство транспорта (1945-46)
  • Sussex Steamship Co Ltd (1946-51)
  • Доро Навигационная компания (1951-56)
  • З.Л. Камбанис и другие (1956–64)
  • Релайанс Марин Корпорейшн (1964)
  • ООО «Первое пароходство» (1964–67)
Оператор
  • Мунго Кэмпбелл и компания, ООО (1943–46)
  • SG Embiricos Ltd (1946-51)
  • Доро Навигационная компания (1951-56)
  • З.Л. Камбанис и другие (1956–64)
  • ООО «Первое пароходство» (1964–66)
Порт приписки
  • Великобритания Сандерленд (1943–46)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1946–51)
  • Панама Панама-Сити, Панама (1951–56)
  • Греция Пирей, Греция (1956–64)
  • Либерия Монровия, Либерия (1964)
  • Тайвань Тайбэй, Тайвань (1964–67)
Строитель Бартрам и сыновья, ООО
Номер двора 295
Запущен 6 февраля 1943 г.
Завершенный Май 1943 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 416 футов 8 дюймов (127,00 м)
Луч 56 футов 6 дюймов (17,22 м)
Черновик 26 футов 6 + 1 2 дюйма (8,090 м)
Глубина 34 фута 0 дюймов (10,36 м)
Вооружение Противоторпедные сети (1943-45 гг.)

Empire Deed водоизмещением 6766 тонн — грузовое судно , построенное в 1943 году компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд, графство Дарем , Соединенное Королевство , Министерством военного транспорта (MoWT). В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Deed . В 1951 году он был продан Панаме и переименован в Доро . В результате продажи Греции в 1956 году она была переименована в Леонидас Камбанис . В 1964 году она была продана Либерии и переименована в Ever Fortune, была продана Тайваню а позже в том же году и переименована в Ever Happiness . Она служила до 1967 года, когда была отправлена ​​на слом в Гаосюне , Тайвань.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1943 году компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд, графство Дарем . [ 1 ] Она была дворовым номером 295. [ 2 ]

Корабль имел длину 416 футов 8 дюймов (127,00 м) и ширину 56 футов 6 дюймов (17,22 м). Она имела глубину 34 фута 0 дюймов (10,36 м) и осадку 26 футов 6 + 1 2 дюйма (8,090 м). Ее оценили в 6766 GRT , 4639 NRT . [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры Диаметр 24 + 1 дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией North East Marine Engine (1938) Ltd, Сандерлейн. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Deed был создан для MoWT. Он был спущен на воду 6 февраля 1943 года и завершен в мае. [ 1 ] Она была передана под управление Mungo, Campbell & Co Ltd. Ее портом приписки был Сандерленд. Соединенного Королевства официальный номер 169113 и кодовые буквы BFJS. Были присвоены [ 4 ] 25 мая он был поврежден в результате бомбардировки Сандерленда противником. [ 1 ] Ее быстро починили, [ 2 ] и отправился из Сандерленда 10 июня 1943 года в Мидлсбро , Йоркшир . Она вылетела из Мидлсбро 30 июня в Тайн . 4 августа она покинула Тайн, чтобы присоединиться к конвою FN 1090. [ 5 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс , 3 августа и прибыл в Метил , Файф , 5 августа. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою EN 265, который отправился из Метила 6 августа и прибыл в Лох-Эве 8 августа. [ 7 ] Эмпайр Дид покинула конвой в Обане , Аргайлшир . Она вылетела из Обана 9 августа, чтобы присоединиться к конвою ОС 53КМ. [ 5 ] который вышел из Ливерпуля , Ланкашир , 8 августа и разбился в море 17 августа. Она везла груз, названный «припасами», и направлялась в Бон , Алжир . Empire Deed был оснащен противоторпедными сетями . [ 8 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой KMS 23G, и прибыла в Гибралтар 18 августа. [ 9 ] В тот же день она вылетела из Гибралтара в составе конвоя KMS 23, который прибыл в Порт-Саид , Египет , 30 августа. [ 10 ] Она покинула конвой в Боне 22 августа.

Empire Deed покинула Бон 3 октября, чтобы присоединиться к конвою KMS 27. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 29 сентября и прибыл в Порт-Саид 11 октября. [ 11 ] Она покинула конвой на Мальте 6 октября и через два дня отправилась в Бари , Италия , куда прибыла 12 октября. Empire Deed покинула Бари 22 октября в составе конвоя HA 5, который прибыл в Огасту, Сицилия , 24 октября. Через два дня она вылетела из Огасты на Мальту, куда прибыла 27 октября. Двумя днями позже она покинула Мальту в составе конвоя VT 7, который прибыл в Триполи, Ливия , 31 октября. Она вылетела из Триполи 19 ноября в Огасту, откуда отправилась 26 ноября в составе конвоя AH 10, который прибыл в Бриндизи , Италия, 28 ноября. Она вылетела из Бриндизи 8 декабря, чтобы присоединиться к конвою HA 11. [ 5 ] который вылетел из Бари в тот же день и прибыл в Бриндизи 10 декабря. [ 12 ] 11 декабря Empire Deed отправился из Бриндизи, чтобы присоединиться к конвою GUS 24. [ 5 ] который отправился из Порт-Саида 6 декабря и прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США , 3 января 1944 года. Она покинула конвой в Алжире , Алжир, [ 13 ] куда она прибыла 15 декабря. [ 5 ]

Эмпайр Дид покинула Алжир 4 января 1944 года, чтобы присоединиться к конвою UGS 27. [ 5 ] который вылетел с Хэмптон-Роудс 15 декабря 1943 года и прибыл в Порт-Саид 11 января. Она вернулась в Алжир. [ 14 ] куда она прибыла на следующий день. Затем она присоединилась к Конвою КМС 36. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 3 января и прибыл в Порт-Саид 13 января. Она покинула конвой в Огасте, [ 15 ] куда она прибыла 9 января. Она уехала на следующий день в составе конвоя VN 15, который прибыл в Неаполь , Италия, 11 января. Эмпайр Дид покинул Неаполь 1 февраля в составе конвоя NV 18, который прибыл в Огасту 2 февраля. Через два дня она присоединилась к Конвою МКС 39. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 30 января и прибыл в Гибралтар 11 февраля. Она оставила конвой в Алжире, [ 16 ] прибытие 9 февраля. Она вылетела из Алжира 19 февраля, чтобы присоединиться к конвою MKS 40. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 9 февраля и прибыл в Гибралтар 21 февраля. [ 17 ] Empire Deed отбыла из Гибралтара в тот же день в составе конвоя MKS40G, который 22 февраля встретился в море с конвоем SL 149. Она перевозила трех пассажиров и груз железной руды . [ 18 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 7 марта. [ 19 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 6 марта и через два дня отправилась в Уоркингтон , Камберленд , куда прибыла 9 марта. [ 5 ]

Эмпайр Дид отбыла из Уоркингтона 14 марта в Клайд и прибыла на следующий день. Она отправилась из Клайда 12 апреля в Лох-Эве, куда прибыла 13 апреля и присоединилась к конвою WN 570, который прибыл в Метил 14 апреля. Ее рейсы в течение следующих трех недель не зарегистрированы, но она отплыла из Саутенда 9 июня в составе конвоя ETM 4, который залив Сены прибыл в во Франции на следующий день . Июнь и июль 1944 года она провела в плавании между Саутендом и заливом Сены, с одним заходом в Портсмут , Хэмпшир , 18 июля. Свой последний рейс в этой серии она совершила в составе конвоя FTM 44, который вышел из залива Сены 21 июля и прибыл в Саутенд на следующий день. Эмпайр Дид отбыл из Саутенда 23 июля в составе конвоя FN 1427. [ 5 ] который прибыл в Метил 25 июля. [ 20 ] Она покинула конвой в Блите, Нортумберленд , 24 июля. [ 5 ]

Эмпайр Дид отправилась из Блита 17 августа в Тайн, откуда присоединилась к конвою FN 1453. [ 5 ] который вылетел из Саутенда 18 августа и прибыл в Метил 20 августа. [ 21 ] Двумя днями позже она отправилась с конвоем EN 425, который прибыл в Лох-Эве 24 августа. Затем она присоединилась к конвою ON 250, который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Нью-Йорк , США, 7 сентября. Она покинула конвой в Сиднее , Кейп-Бретон , Канада . [ 22 ] куда она прибыла 4 сентября. Она присоединилась к конвою SQ 91, который отправился 5 сентября и прибыл в Фазер-Пойнт , Квебек , 7 сентября. 19 сентября Эмпайр Дид покинула Красный остров в составе конвоя QS 92, который прибыл в Сидней 22 сентября. [ 5 ] Затем она присоединилась к Convoy HX 310, который вылетел из Нью-Йорка 21 сентября и прибыл в Ливерпуль 5 октября. Она везла груз муки . [ 23 ] Она покинула конвой в Клайде и прибыла 5 октября. [ 5 ]

Empire Deed покинула Клайд 2 ноября, чтобы присоединиться к конвою OS94KM. [ 5 ] который вышел из Ливерпуля 3 ноября и разбился в море 7 ноября. Ее груз состоял из боеприпасов, токсичных материалов и транспортных средств. [ 24 ] Она находилась в составе конвоя, который стал Конвоем KMS 68G, прибывшим в Гибралтар 12 ноября. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 68, который отправился 13 ноября и прибыл в Порт-Саид 24 ноября. Она покинула конвой в Огасте, [ 25 ] куда она прибыла 18 ноября. На следующий день она уехала в составе конвоя AH 80, который прибыл в Бари 22 ноября. Empire Deed вылетел из Бари 2 декабря в Гибралтар и прибыл 7 декабря. Она вылетела 13 декабря во Фритаун , Сьерра-Леоне , куда прибыла 22 декабря, а через шесть дней вылетела в Такоради , Голд-Кост , куда прибыла 31 декабря. [ 5 ]

Empire Deed вылетел из Такоради 5 января 1945 года в Касабланку , Марокко , и прибыл 17 января. Через три дня она вылетела из Касабланки, чтобы присоединиться к конвою MKS 78G. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 21 января и прибыл в Ливерпуль 29 января. Она везла груз марганцевой руды . [ 26 ] Ее пунктом назначения был Саутенд, куда она прибыла 29 января, отправившись в тот же день в составе конвоя FN1617. [ 5 ] который прибыл в Метил 31 января. [ 27 ] Ее пунктом назначения был Мидлсбро , Йоркшир , куда она прибыла 30 января. [ 5 ]

Эмпайр Дид отправился из Мидлсбро 14 февраля в Тайн, прибыл в тот же день и отправился через три дня, чтобы присоединиться к конвою FS 1730. [ 5 ] который вылетел из Метила 16 февраля и прибыл в Саутенд 18 февраля. [ 28 ] Затем она отплыла в Даунс у побережья Кента , откуда отплыла 21 февраля, чтобы присоединиться к конвою ON 286. [ 5 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Нью-Йорк 9 марта. [ 29 ] Она покинула конвой и отплыла в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, прибыв туда 7 марта. Она улетела через три дня в составе конвоя HF 169, который прибыл в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Канада, 16 апреля. Две недели спустя она вылетела из Сент-Джона в Нью-Йорк, прибыла 2 мая и на следующий день отправилась на Хэмптон-Роудс, куда прибыла 5 мая. [ 5 ]

Пост был

[ редактировать ]

Эмпайр Дид покинул Хэмптон-Роудс 8 мая 1945 года в составе конвоя UGS 91, который рассеялся в море 23 мая. [ 30 ] Ее пунктом назначения была Хайфа , Палестина , куда она прибыла 31 мая. Она вылетела из Хайфы 12 июня в Порт-Саид и Суэц , Египет, откуда 22 июня вылетела в Аден , прибыла 28 июня и в тот же день отправилась в Калькутту , Индия , куда прибыла 21 июля. Empire Deed вылетела из Калькутты 19 августа в Дурбан , Южная Африка , куда прибыла 29 сентября. [ 5 ]

В 1946 году Empire Deed была продана компании Sussex Steamship Co Ltd и переименована в Deed . Она эксплуатировалась под управлением компании SG Embiricos Ltd, Лондон. В 1951 году компания Deed была продана компании Compagnia Navigazione Doro, Панама , и переименована в Doro . В 1956 году компания Doro была продана компании ZL Cambanis & Others, Пирей , Греция , и была переименована в Leonidas Cambanis . [ 1 ]

В 1964 году Leonidas Cambanis был продан либерийской компании Reliance Marine Corporation и переименован в Ever Fortune . Позже в том же году она была продана компании First Steamship Co Ltd, Тайбэ , Тайвань , и была переименована в Ever Happiness . Служила до 1966 года. [ 31 ] и был списан в апреле 1967 года в Гаосюне , Тайвань. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 025, СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 4» . Сирл . Проверено 7 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  4. ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г. (Введите BFJS или Empire Deed в соответствующем поле поиска)
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «ИМПЕРСКОЕ ДЕЛО» . Конвойвеб . Проверено 7 июня 2011 г.
  6. ^ «Конвой FN.1090 = Конвой FN.90 / Фаза 11» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  7. ^ «Конвой ЭН.265 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  8. ^ «Конвой ОС.53/КМС.23» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  9. ^ «КонвойКМС.23Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  10. ^ «КонвойКМС.23» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  11. ^ «Конвой КМС.27» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  12. ^ «Конвой ХА.11» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  13. ^ «Конвой ГУС.24» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  14. ^ «Конвой УГС.27» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  15. ^ «Конвой КМС.36» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  16. ^ «Конвой МКС.39» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  17. ^ «Конвой МКС.40» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  18. ^ «Конвой МКС.40Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  19. ^ «Конвой SL.149/МКС.40» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  20. ^ "Конвой FN.1427 = Конвой FN.27/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  21. ^ "Конвой FN.1453 = Конвой FN.53/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  22. ^ «Конвой ПО.250» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  23. ^ «Конвой HX.310» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  24. ^ «Конвой ОС.94/КМС.68» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  25. ^ «Конвой КМС.68» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  26. ^ «Конвой» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  27. ^ «Конвой FN.1617 = Конвой FN.17/Фаза 17» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  28. ^ "Конвой FS.1730 = Конвой FS.30/Фаза 18" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  29. ^ «Конвой ПО.286» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  30. ^ «Конвой УГС.91» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
  31. ^ «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 7 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a1b19577b615d16aee8ea27e96af6a__1710942420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/6a/f8a1b19577b615d16aee8ea27e96af6a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Deed - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)