СС Акт империи
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Бартрам и сыновья, ООО |
Номер двора | 295 |
Запущен | 6 февраля 1943 г. |
Завершенный | Май 1943 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 416 футов 8 дюймов (127,00 м) |
Луч | 56 футов 6 дюймов (17,22 м) |
Черновик | 26 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,090 м) |
Глубина | 34 фута 0 дюймов (10,36 м) |
Вооружение | Противоторпедные сети (1943-45 гг.) |
Empire Deed водоизмещением 6766 тонн — грузовое судно , построенное в 1943 году компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд, графство Дарем , Соединенное Королевство , Министерством военного транспорта (MoWT). В 1946 году он был продан в торговое пользование и переименован в Deed . В 1951 году он был продан Панаме и переименован в Доро . В результате продажи Греции в 1956 году она была переименована в Леонидас Камбанис . В 1964 году она была продана Либерии и переименована в Ever Fortune, была продана Тайваню а позже в том же году и переименована в Ever Happiness . Она служила до 1967 года, когда была отправлена на слом в Гаосюне , Тайвань.
Описание
[ редактировать ]Корабль был построен в 1943 году компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд, графство Дарем . [ 1 ] Она была дворовым номером 295. [ 2 ]
Корабль имел длину 416 футов 8 дюймов (127,00 м) и ширину 56 футов 6 дюймов (17,22 м). Она имела глубину 34 фута 0 дюймов (10,36 м) и осадку 26 футов 6 + 1 ⁄ 2 дюйма (8,090 м). Ее оценили в 6766 GRT , 4639 NRT . [ 3 ]
Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения , имевшей цилиндры Диаметр 24 + 1 ⁄ дюйма (62 см), 39 дюймов (99 см) и 70 дюймов (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией North East Marine Engine (1938) Ltd, Сандерлейн. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]1943
[ редактировать ]Empire Deed был создан для MoWT. Он был спущен на воду 6 февраля 1943 года и завершен в мае. [ 1 ] Она была передана под управление Mungo, Campbell & Co Ltd. Ее портом приписки был Сандерленд. Соединенного Королевства официальный номер 169113 и кодовые буквы BFJS. Были присвоены [ 4 ] 25 мая он был поврежден в результате бомбардировки Сандерленда противником. [ 1 ] Ее быстро починили, [ 2 ] и отправился из Сандерленда 10 июня 1943 года в Мидлсбро , Йоркшир . Она вылетела из Мидлсбро 30 июня в Тайн . 4 августа она покинула Тайн, чтобы присоединиться к конвою FN 1090. [ 5 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс , 3 августа и прибыл в Метил , Файф , 5 августа. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою EN 265, который отправился из Метила 6 августа и прибыл в Лох-Эве 8 августа. [ 7 ] Эмпайр Дид покинула конвой в Обане , Аргайлшир . Она вылетела из Обана 9 августа, чтобы присоединиться к конвою ОС 53КМ. [ 5 ] который вышел из Ливерпуля , Ланкашир , 8 августа и разбился в море 17 августа. Она везла груз, названный «припасами», и направлялась в Бон , Алжир . Empire Deed был оснащен противоторпедными сетями . [ 8 ] Она находилась в составе конвоя, составившего Конвой KMS 23G, и прибыла в Гибралтар 18 августа. [ 9 ] В тот же день она вылетела из Гибралтара в составе конвоя KMS 23, который прибыл в Порт-Саид , Египет , 30 августа. [ 10 ] Она покинула конвой в Боне 22 августа.
Empire Deed покинула Бон 3 октября, чтобы присоединиться к конвою KMS 27. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 29 сентября и прибыл в Порт-Саид 11 октября. [ 11 ] Она покинула конвой на Мальте 6 октября и через два дня отправилась в Бари , Италия , куда прибыла 12 октября. Empire Deed покинула Бари 22 октября в составе конвоя HA 5, который прибыл в Огасту, Сицилия , 24 октября. Через два дня она вылетела из Огасты на Мальту, куда прибыла 27 октября. Двумя днями позже она покинула Мальту в составе конвоя VT 7, который прибыл в Триполи, Ливия , 31 октября. Она вылетела из Триполи 19 ноября в Огасту, откуда отправилась 26 ноября в составе конвоя AH 10, который прибыл в Бриндизи , Италия, 28 ноября. Она вылетела из Бриндизи 8 декабря, чтобы присоединиться к конвою HA 11. [ 5 ] который вылетел из Бари в тот же день и прибыл в Бриндизи 10 декабря. [ 12 ] 11 декабря Empire Deed отправился из Бриндизи, чтобы присоединиться к конвою GUS 24. [ 5 ] который отправился из Порт-Саида 6 декабря и прибыл в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США , 3 января 1944 года. Она покинула конвой в Алжире , Алжир, [ 13 ] куда она прибыла 15 декабря. [ 5 ]
1944
[ редактировать ]Эмпайр Дид покинула Алжир 4 января 1944 года, чтобы присоединиться к конвою UGS 27. [ 5 ] который вылетел с Хэмптон-Роудс 15 декабря 1943 года и прибыл в Порт-Саид 11 января. Она вернулась в Алжир. [ 14 ] куда она прибыла на следующий день. Затем она присоединилась к Конвою КМС 36. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 3 января и прибыл в Порт-Саид 13 января. Она покинула конвой в Огасте, [ 15 ] куда она прибыла 9 января. Она уехала на следующий день в составе конвоя VN 15, который прибыл в Неаполь , Италия, 11 января. Эмпайр Дид покинул Неаполь 1 февраля в составе конвоя NV 18, который прибыл в Огасту 2 февраля. Через два дня она присоединилась к Конвою МКС 39. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 30 января и прибыл в Гибралтар 11 февраля. Она оставила конвой в Алжире, [ 16 ] прибытие 9 февраля. Она вылетела из Алжира 19 февраля, чтобы присоединиться к конвою MKS 40. [ 5 ] который вылетел из Порт-Саида 9 февраля и прибыл в Гибралтар 21 февраля. [ 17 ] Empire Deed отбыла из Гибралтара в тот же день в составе конвоя MKS40G, который 22 февраля встретился в море с конвоем SL 149. Она перевозила трех пассажиров и груз железной руды . [ 18 ] Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 7 марта. [ 19 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 6 марта и через два дня отправилась в Уоркингтон , Камберленд , куда прибыла 9 марта. [ 5 ]
Эмпайр Дид отбыла из Уоркингтона 14 марта в Клайд и прибыла на следующий день. Она отправилась из Клайда 12 апреля в Лох-Эве, куда прибыла 13 апреля и присоединилась к конвою WN 570, который прибыл в Метил 14 апреля. Ее рейсы в течение следующих трех недель не зарегистрированы, но она отплыла из Саутенда 9 июня в составе конвоя ETM 4, который залив Сены прибыл в во Франции на следующий день . Июнь и июль 1944 года она провела в плавании между Саутендом и заливом Сены, с одним заходом в Портсмут , Хэмпшир , 18 июля. Свой последний рейс в этой серии она совершила в составе конвоя FTM 44, который вышел из залива Сены 21 июля и прибыл в Саутенд на следующий день. Эмпайр Дид отбыл из Саутенда 23 июля в составе конвоя FN 1427. [ 5 ] который прибыл в Метил 25 июля. [ 20 ] Она покинула конвой в Блите, Нортумберленд , 24 июля. [ 5 ]
Эмпайр Дид отправилась из Блита 17 августа в Тайн, откуда присоединилась к конвою FN 1453. [ 5 ] который вылетел из Саутенда 18 августа и прибыл в Метил 20 августа. [ 21 ] Двумя днями позже она отправилась с конвоем EN 425, который прибыл в Лох-Эве 24 августа. Затем она присоединилась к конвою ON 250, который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Нью-Йорк , США, 7 сентября. Она покинула конвой в Сиднее , Кейп-Бретон , Канада . [ 22 ] куда она прибыла 4 сентября. Она присоединилась к конвою SQ 91, который отправился 5 сентября и прибыл в Фазер-Пойнт , Квебек , 7 сентября. 19 сентября Эмпайр Дид покинула Красный остров в составе конвоя QS 92, который прибыл в Сидней 22 сентября. [ 5 ] Затем она присоединилась к Convoy HX 310, который вылетел из Нью-Йорка 21 сентября и прибыл в Ливерпуль 5 октября. Она везла груз муки . [ 23 ] Она покинула конвой в Клайде и прибыла 5 октября. [ 5 ]
Empire Deed покинула Клайд 2 ноября, чтобы присоединиться к конвою OS94KM. [ 5 ] который вышел из Ливерпуля 3 ноября и разбился в море 7 ноября. Ее груз состоял из боеприпасов, токсичных материалов и транспортных средств. [ 24 ] Она находилась в составе конвоя, который стал Конвоем KMS 68G, прибывшим в Гибралтар 12 ноября. [ 5 ] Затем она присоединилась к конвою KMS 68, который отправился 13 ноября и прибыл в Порт-Саид 24 ноября. Она покинула конвой в Огасте, [ 25 ] куда она прибыла 18 ноября. На следующий день она уехала в составе конвоя AH 80, который прибыл в Бари 22 ноября. Empire Deed вылетел из Бари 2 декабря в Гибралтар и прибыл 7 декабря. Она вылетела 13 декабря во Фритаун , Сьерра-Леоне , куда прибыла 22 декабря, а через шесть дней вылетела в Такоради , Голд-Кост , куда прибыла 31 декабря. [ 5 ]
1945
[ редактировать ]Empire Deed вылетел из Такоради 5 января 1945 года в Касабланку , Марокко , и прибыл 17 января. Через три дня она вылетела из Касабланки, чтобы присоединиться к конвою MKS 78G. [ 5 ] который вылетел из Гибралтара 21 января и прибыл в Ливерпуль 29 января. Она везла груз марганцевой руды . [ 26 ] Ее пунктом назначения был Саутенд, куда она прибыла 29 января, отправившись в тот же день в составе конвоя FN1617. [ 5 ] который прибыл в Метил 31 января. [ 27 ] Ее пунктом назначения был Мидлсбро , Йоркшир , куда она прибыла 30 января. [ 5 ]
Эмпайр Дид отправился из Мидлсбро 14 февраля в Тайн, прибыл в тот же день и отправился через три дня, чтобы присоединиться к конвою FS 1730. [ 5 ] который вылетел из Метила 16 февраля и прибыл в Саутенд 18 февраля. [ 28 ] Затем она отплыла в Даунс у побережья Кента , откуда отплыла 21 февраля, чтобы присоединиться к конвою ON 286. [ 5 ] который вылетел из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Нью-Йорк 9 марта. [ 29 ] Она покинула конвой и отплыла в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, прибыв туда 7 марта. Она улетела через три дня в составе конвоя HF 169, который прибыл в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Канада, 16 апреля. Две недели спустя она вылетела из Сент-Джона в Нью-Йорк, прибыла 2 мая и на следующий день отправилась на Хэмптон-Роудс, куда прибыла 5 мая. [ 5 ]
Пост был
[ редактировать ]Эмпайр Дид покинул Хэмптон-Роудс 8 мая 1945 года в составе конвоя UGS 91, который рассеялся в море 23 мая. [ 30 ] Ее пунктом назначения была Хайфа , Палестина , куда она прибыла 31 мая. Она вылетела из Хайфы 12 июня в Порт-Саид и Суэц , Египет, откуда 22 июня вылетела в Аден , прибыла 28 июня и в тот же день отправилась в Калькутту , Индия , куда прибыла 21 июля. Empire Deed вылетела из Калькутты 19 августа в Дурбан , Южная Африка , куда прибыла 29 сентября. [ 5 ]
В 1946 году Empire Deed была продана компании Sussex Steamship Co Ltd и переименована в Deed . Она эксплуатировалась под управлением компании SG Embiricos Ltd, Лондон. В 1951 году компания Deed была продана компании Compagnia Navigazione Doro, Панама , и переименована в Doro . В 1956 году компания Doro была продана компании ZL Cambanis & Others, Пирей , Греция , и была переименована в Leonidas Cambanis . [ 1 ]
В 1964 году Leonidas Cambanis был продан либерийской компании Reliance Marine Corporation и переименован в Ever Fortune . Позже в том же году она была продана компании First Steamship Co Ltd, Тайбэ , Тайвань , и была переименована в Ever Happiness . Служила до 1966 года. [ 31 ] и был списан в апреле 1967 года в Гаосюне , Тайвань. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ Jump up to: а б «ПЛОЩАДКА В САНДЕРЛЕНДЕ — СТРАНИЦА 025, СУДОСТРОИТЕЛИ — СТРАНИЦА 4» . Сирл . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ «База данных сигнальных букв» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г. (Введите BFJS или Empire Deed в соответствующем поле поиска)
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «ИМПЕРСКОЕ ДЕЛО» . Конвойвеб . Проверено 7 июня 2011 г.
- ^ «Конвой FN.1090 = Конвой FN.90 / Фаза 11» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ЭН.265 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ОС.53/КМС.23» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «КонвойКМС.23Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «КонвойКМС.23» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой КМС.27» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ХА.11» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ГУС.24» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой УГС.27» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой КМС.36» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой МКС.39» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой МКС.40» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой МКС.40Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой SL.149/МКС.40» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ "Конвой FN.1427 = Конвой FN.27/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ "Конвой FN.1453 = Конвой FN.53/Фаза 15" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ПО.250» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой HX.310» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ОС.94/КМС.68» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой КМС.68» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой FN.1617 = Конвой FN.17/Фаза 17» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ "Конвой FS.1730 = Конвой FS.30/Фаза 18" . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой ПО.286» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «Конвой УГС.91» . Конвойвеб . Проверено 8 июня 2011 г.
- ^ «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 7 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1943 года
- Корабли, построенные на реке Уир
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Пароходы Панамы
- Торговые суда Панамы
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Пароходы Либерии
- Торговые суда Либерии
- Пароходы Тайваня
- Торговые суда Тайваня