Jump to content

HMS LST 3041

(Перенаправлен из Империи Дорика )

LST 3041 Въезжая на гавань на Мальте
LST 3041 Въезжая на гавань на Мальте
История
Имя
  • LST 3041 (1944–48)
  • Империя Дорик (1948–56)
  • LST 3041 (1956–60)
Владелец
  • Королевский флот (1944–48)
  • Министерство транспорта (1948–60)
Оператор
  • Королевский флот (1944–48)
  • Atlantic Steam Navigation Company (1948–56)
  • Королевский флот (1956–60)
Порт реестра
  • Великобритания Королевский флот (1944–48)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1948–56)
  • Великобритания Королевский флот (1956–60)
Маршрут Престон - Ларн (1948–56)
Строитель Харленд и Вольф , Гован
Номер двора 1297
Запущен 31 октября 1944 года
Введено в эксплуатацию 1944–48, 1956–60
Выведено из эксплуатации 1948–56
Судьба Сброшен в 1960 году
Общие характеристики
Тип Посадочный корабль, Танк
Тоннаж 2256 Грт
Смещение 4223 длинных тонн (4291 т)
Длина 345 футов (105 м)
Луч 54 фута (16 м)
Черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м)
Движитель Паровой двигатель

LST 3041 был посадочным кораблем, танком , который служил в Королевском флоте в конце Второй мировой войны , а затем был преобразован в коммерческий паром. Позже она была реквизирована военно -морским флотом во время кризиса Суэц , и была отменена в 1960 году.

Описание

[ редактировать ]

Корабль длился 345 футов (105 м), с пучком 54 фута (16 м). У нее был черновик 12 футов 5 дюймов (3,78 м) [ 1 ] и был оценен в 2256 грт . [ 2 ]

LST 3041 был построен Харлендом и Вольфом на их верфи Гован (двор № 1267) [ 1 ] и был запущен 31 октября 1944 года. [ 3 ]

Экипаж присоединился к ней в Шотландии и приняла участие в испытаниях с Шакеун, в которых они будут управлять кораблем на берег и использовать королевой якорь, чтобы оторваться. [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Летом 1945 года LMS 3041 отправился в Суэцкий канал, несущий танки, войска и судоходное судно. После разгрузки там она пробила канал и направилась к Японии, чтобы поддержать усилия по вторжению союзников. Она также использовалась для перевозки риса из Таиланда в Сингапур . За это время она позвонила в порт в Бомбее (ныне Мумбаи), где она участвовала в перетягивании каната с буксиром, удивительно ставшим победителем и переворачивая буксир. [ 5 ]

Вернувшись через Суэз, она была переоборудована, и заклепки в нижней части корпуса, который носил повторные посадки в суши . Наконец она вернулась в Англию в 1947 году через Мальту и Гибралтар . [ 6 ]

Коммерческий паром

[ редактировать ]

В 1948 году она была зафрахтована для F. Bustard & Sons, атлантической паровой навигационной компании и была переименована в Empire Doric . [ 7 ] Ее порт реестра был Лондон . [ 8 ] LST ) на рулоне (RO-RO стали одним из предшественников современных автомобильных паромов . Она была поставлена ​​на службу на Престоне - Ларн -Маршрут. ASN был национализирован в Британской транспортной комиссии в 1954 году. [ 7 ]

Во время кризиса Суэц суд был реквизирован Королевским флотом и переименован в LST 3041 . [ 7 ] Она отправилась в Порт, сказала , где она разгрузила танки Centurion , и где она ударила затонувшего судна. В результате этого столкновения ей пришлось позвонить в Неаполь по дороге домой на ремонт и находилась в сухой доке до начала января 1957 года. [ 9 ] Она оставалась в использовании до 1960 года. LST 3041 прибыл 13 января 1960 года в Глазго для отказа от Smith, Houston & Co Ltd, Порт Глазго . [ 1 ]

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в "LST 3041: HMS LST 3041" . Clydeships . Получено 6 ноября 2019 года .
  2. ^ «Atlantic Steam Navigation Company, 1946–1971» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Получено 15 июля 2011 года .
  3. ^ Митчелл, ч; Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  4. ^ Митчелл, ч; Митчелл, W H.; Сойер, Л. А. (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  5. ^ «The Times of India: архивы» . Timesofindia.indiatimes.com . Получено 11 июня 2024 года .
  6. ^ Митчелл, ч; Митчелл, W H.; Сойер, Л. А. (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Класс« Империи », пионерские корабли рулона / рулона с паромов» . Морское фонд реставрации Steam. Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 года . Получено 15 июля 2011 года .
  8. ^ «Империя Дорич - 03» . Фотография. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Получено 15 июля 2011 года .
  9. ^ Митчелл, ч; Митчелл, W H.; Сойер, Л. А. (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  978-1-85044-275-2 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e1b8a43209d07347ec4564d920f6d1a3__1724713500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/a3/e1b8a43209d07347ec4564d920f6d1a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS LST 3041 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)