Jump to content

СС Бельгийский моряк

(Перенаправлено из Эмпайр Дрейтон )

История
Имя
  • Эмпайр Дрейтон (1941–42)
  • Бельгийский моряк (1942–46)
  • Капитан Бибак (1946–57)
  • Кастав (1957–65)
  • Айвори Теллус (1965–70)
Владелец
  • Министерство военного транспорта (1941–42)
  • Правительство Бельгии (1942–46)
  • Бельгийское пароходство (1946–57)
  • Правительство Югославии (1957–65)
  • Ivory Shipping Co Ltd (1965–70)
Оператор
  • Хедлам и сын (1942)
  • Бельгийская морская компания (1942–)
  • Международное морское агентство (–1946)
  • Ллойд Ройал, Бельгиец (1946–57)
  • Кварнер Навигейшн (1957–63)
  • Югославское линейное судоходство (1963–65)
  • Овен Шиппинг Ко Лтд (1965–68)
  • Unimar Seetransport GmbH (1968–70)
Порт приписки
  • Великобритания Ньюкасл-апон-Тайн, Великобритания (1941–42)
  • Бельгия Антверпен, Бельгия (1942–58)
  • Социалистическая Федеративная Республика Югославия Риека, Югославия (1958–65)
  • Либерия Монровия, Либерия (1965–68)
  • Ливан Бейрут, Ливан (1968–70)
Строитель Лебедь, Хантер и Уигэм Ричардсон Лтд.
Номер двора 1641
Запущен 23 октября 1941 г.
Завершенный февраль 1942 г.
Не работает 22 апреля 1970 г.
Идентификация
Судьба Списано
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 432 фута 5 дюймов (131,80 м)
Луч 56 футов 2 дюйма (17,12 м)
Черновик 26 футов 3 дюйма (8,00 м)
Глубина 34 фута 2 дюйма (10,41 м)
Движение Паровая машина тройного расширения
Скорость 10,5 узлов (19,4 км/ч)
Вооружение 1 х 3-дюймовая пушка, 1 х 4-дюймовая или 4,7-дюймовая пушка ( бельгийский матрос )

Belgian Sailor водоизмещением 7028 брт грузовое судно , построенное в 1941 году под названием Empire Drayton компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Уолсенд , Нортумберленд , Великобритания, для Министерства военного транспорта (MoWT). В 1942 году он был передан правительству Бельгии и переименован в Belgian Sailor . В 1946 году он был продан на торговую службу и переименован в Capitaine Biebuyck . В 1957 году был продан Югославии и переименован в «Кастав» . В результате дальнейшей продажи в 1965 году в Гонконг он был переименован в Ivory Tellus и прослужил до 1970 года, когда был списан.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1941 году компанией Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd , Уоллсенд . [ 1 ] Она имела дворовой номер 1641. [ 2 ]

Корабль имел длину 432 фута 5 дюймов (131,80 м) и ширину 56 футов 2 дюйма (17,12 м). Она имела глубину 34 фута 2 дюйма (10,41 м) и осадку 26 футов 3 дюйма (8,00 м). [ 3 ] [Примечание 1] Ее оценили в 7028 GRT . [ 1 ] 5023 НРТ . Ее дедвейт составлял 10 250 тонн. [ 3 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . [ 1 ] мог развивать скорость корабля 10,5 узлов (19,4 км/ч). [ 4 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Empire Drayton был спущен на воду 23 октября 1941 года и завершен в феврале 1942 года. [ 1 ] Соединенного Королевства Ей был присвоен официальный номер 168523. [ 5 ] Ее портом приписки был Ньюкасл-апон-Тайн , и она управлялась компанией Headlam & Son. [ 3 ]

Вскоре после завершения строительства Empire Drayton была передана правительству Бельгии. [ 1 ] Он был передан под управление Compagnie Maritime Belge SA , но позже им будет управлять Agence Maritime Internationale. [ 3 ] Она покинула Тайн 10 марта 1942 года, чтобы присоединиться к конвою FN 651. [ 6 ] который вылетел из Саутенда , Эссекс, накануне и прибыл в Метил , Файф , 11 марта. [ 7 ] Затем она присоединилась к конвою EN 58, который отправился 13 марта и прибыл в Обан , Аргайлшир , 16 марта. [ 8 ] Бельгийский моряк покинул конвой в Лох-Эве и отплыл в Нью-Йорк , США, куда прибыл 2 апреля. Она вылетела из Нью-Йорка 28 апреля в Кейптаун , Южная Африка , и прибыла 4 июня. В течение следующих четырех месяцев бельгийский моряк совершил поездку туда и обратно в Александрию (Египет), зайдя в Дурбан , Аден , Порт-Судан , Суэц и Порт-Саид на обратном пути, а также в Порт-Саид, Суэц, Аден и Лоренсу-Маркес, Мозамбик, на обратном пути. путешествие. Она вернулась в Кейптаун 14 октября. [ 6 ]

Бельгийский моряк отправился из Кейптауна 19 ноября в Тринидад , прибыл 20 декабря и через десять дней отправился в залив Гуантанамо на Кубе , куда она прибыла 7 января 1943 года. [ 6 ] Она была членом конвоя GN 34, который отправился 9 января и прибыл в Нью-Йорк неделю спустя. [ 9 ] Затем она присоединилась к конвою SC 119, который отправился 3 февраля и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , 22 февраля. Она везла груз пшеницы . [ 10 ] Бельгийский моряк покинул конвой в Клайде 21 февраля. [ 6 ]

Бельгийский моряк был членом конвоя ON 171, который отправился из Ливерпуля 4 марта и прибыл в Галифакс , Новая Шотландия , Канада, 23 марта. [ 11 ] Затем она присоединилась к конвою HF 44, который отправился 25 марта и прибыл в Сент-Джон, Нью-Брансуик , 27 марта. [ 12 ] Бельгийский моряк отправился из Сент-Джона 7 апреля в составе конвоя FH 47, который прибыл в Галифакс два дня спустя. [ 13 ] Она вернулась в Соединенное Королевство с конвоем SC 127, который отправился 16 апреля и прибыл в Ливерпуль 16 мая. Она везла груз, который называют зерном и «причудами», а также одного пассажира. [ 14 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 2 мая. [ 6 ] и присоединился к конвою WN 423, который отправился 4 мая и прибыл в Метил два дня спустя. [ 15 ] Затем она присоединилась к конвою FS 1108, который отправился в тот же день и прибыл в Саутенд 8 мая. [ 6 ]

Бельгийский моряк был членом конвоя FN 1025, который отправился из Саутенда 19 мая и прибыл в Метил два дня спустя. [ 16 ] На следующий день она покинула конвой в Сандерленде и через два дня отправилась в Метил, куда прибыла 23 мая. Затем бельгийский моряк присоединился к конвою EN 233, который отправился на следующий день и прибыл в Лох-Эве 26 мая. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою ON 187, который вылетел из Ливерпуля 1 июня и прибыл в Нью-Йорк 15 июня. Она покинула конвой в Галифаксе, [ 17 ] куда она прибыла 13 июня. Обратный путь в Сент-Джон был совершен через конвои HF 60 и FH 64. [ 6 ] Бельгийский моряк присоединился к конвою HX 247, который отправился из Нью-Йорка 8 июля и прибыл в Ливерпуль 22 июля. Она везла груз боевых бронированных машин , муку и зерно . [ 18 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 22 июля и направилась в Саутенд через конвои WN 457A и FS 1178, прибыв 28 июля. [ 6 ]

Бельгийский моряк отправился из Саутенда 16 августа в Лох-Эве, куда добрался конвой FN 1101 до Тайна, конвой FN 1104 до Метила и конвой EN 271 до Лох-Эве, прибывший 23 августа. [ 6 ] Затем она присоединилась к Convoy ON 199, который вылетел из Ливерпуля 26 августа и прибыл в Нью-Йорк 9 сентября. Она покинула конвой в Галифаксе, [ 19 ] прибытие 8 сентября. Она отбыла на следующий день в составе конвоя HS 106, который прибыл в Сидней , Кейп-Бретон , 11 сентября, откуда отплыла в Монреаль , Квебек , прибыв 14 сентября. Бельгийский моряк вылетел из Монреаля 24 сентября в Сидней и прибыл через три дня. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою SC 143 , который отправился из Галифакса 28 сентября, а сиднейский контингент отправился 29 сентября. Конвой прибыл в Ливерпуль 12 октября. Бельгийский моряк вез груз пиломатериалов , стали , фосфора и древесной массы , направлявшийся в Лондон. [ 20 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 12 октября и добралась до Лондона через конвои WN 492 и FS 1242, прибыв в Саутенд 16 октября. [ 6 ]

Бельгийский моряк отправился из Саутенда 9 ноября в Лох-Эве через Мидлсбро , Йоркшир ; и в составе конвоев FN 1174, FN 1184 и EN 310. Она прибыла в Лох-Эве 25 ноября. [ 6 ] Она загрузила груз с припасами в Олтби , Россшир , и присоединилась к конвою KMS 34G, который отправился из Ливерпуля 25 ноября и прибыл в Гибралтар 9 декабря. Вооружение записывалось как 3-дюймовая и 4- или 4,7-дюймовая пушка. Ее пунктом назначения был Бон , Алжир. Корабли Convoy OS 60 также находились в этом конвое до 7 декабря, когда два конвоя разошлись, и OS 60 продолжил свой путь во Фритаун , Сьерра-Леоне , куда он прибыл 18 декабря. [ 4 ] Бельгийский моряк миновал Гибралтар 9 декабря в составе конвоя KMS 34, прибывшего в Порт-Саид 20 декабря. [ 21 ] Она прибыла в Бон 12 декабря. [ 6 ]

Бельгийский моряк покинул Бон 9 января 1944 года и провел следующие пять месяцев в плавании по Средиземному морю , всегда в составе конвоя. Портами захода были Алжир , Бон и Оран , Алжир; Александрия, Египет; Августа , Неаполь и Таранто , Италия; и Бизерта , Тунис. Она вылетела из Орана 19 мая, чтобы присоединиться к конвою MKS 49G. [ 6 ] который вышел из Гибралтара 20 мая и на следующий день встретился в море с конвоем SL 158. [ 22 ] Она перевозила груз транспортных средств и 153 пассажира, направлявшихся в Лох-Эве. Объединенный конвой прибыл в Ливерпуль 4 июня. [ 23 ] Бельгийский моряк прибыл в Лох-Эве 4 июня, а затем отплыл в Халл , Йоркшир, через конвои WN 592 и FS 1477, прибыв 9 июня. [ 6 ]

Бельгийский моряк покинул Халл 18 июня, присоединившись к конвою FN 1392. [ 6 ] который вылетел из Саутенда накануне и прибыл в Метил 20 июня. [ 24 ] Затем она присоединилась к конвою EN 399, который прибыл в Лох-Эве 22 июня, а затем отплыл в Монреаль и прибыл 10 июля. Бельгийский моряк вылетел из Монреаля 23 июля и отплыл в Сидней, прибыв туда через два дня. [ 6 ] Нагруженный лесом, он отправился из Сиднея 6 августа, чтобы присоединиться к конвою HX 302, который отправился из Нью-Йорка 3 августа и прибыл в Ливерпуль 17 августа. [ 25 ] Она вернулась в Сидней и прибыла туда в тот же день. [ 6 ] Она вылетела из Сиднея 13 августа, чтобы присоединиться к конвою HX 303, который отправился из Нью-Йорка 8 августа и прибыл в Ливерпуль 27 августа. Ее пункт назначения был указан как Вест-Хартлпул , графство Дарем . [ 26 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 27 августа. Западный Хартлпул был достигнут 1 сентября конвоями WN 626 и FS 1560. [ 6 ]

Бельгийский моряк отправился из Вест-Хартлпула примерно 22 сентября, присоединившись к конвою FN 1487, который отправился из Саутенда 21 сентября и прибыл в Метил 23 сентября. [ 27 ] Она вылетела из Метила 26 сентября в составе конвоя EN 440, который прибыл в Лох-Эве 29 сентября. [ 6 ] Затем Belgian Sailor отплыла в Галифакс, откуда присоединилась к конвою XB 192A, который отправился 12 октября и прибыл в канал Кейп-Код , штат Массачусетс , 15 октября. [ 28 ] Ее пунктом назначения был Нью-Йорк, куда она прибыла на следующий день. Бельгийский моряк покинул Нью-Йорк 1 ноября и отплыл в Бостон, штат Массачусетс . Затем она присоединилась к конвою BX 132, который отправился 7 ноября и прибыл в Галифакс через два дня. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою SC 161, который отправился 17 ноября и прибыл в Ливерпуль 4 декабря. Бельгийский моряк перевозил генеральные грузы и грузовики , направлявшиеся в Саутенд. [ 29 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 5 декабря и достигла Саутенда 9 декабря через конвои WN 659 и FS 1659. [ 6 ] Обратный рейс был совершен в Антверпен , Бельгия, через конвои TAM 14 и ATM 19, прежде чем бельгийский моряк присоединился к конвою TBC 18. [ 6 ] который вылетел из Саутенда 25 декабря и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир , 28 декабря. [ 30 ] Она прибыла на Барри Роудс 27 декабря. [ 6 ]

Бельгийский моряк отправился из Милфорд-Хейвена 9 января 1945 года в Белфаст-Лох и прибыл на следующий день. Затем она присоединилась к Convoy ONS 40, [ 6 ] который вылетел из Ливерпуля 12 января и прибыл в Галифакс 30 января. [ 31 ] В Нью-Йорк прибыл 2 февраля конвой XB 144. [ 6 ] который вылетел из Галифакса 29 января и прибыл на канал Кейп-Код 1 февраля. [ 32 ] Бельгийский моряк был членом конвоя NG 489, который отправился из Нью-Йорка 10 февраля и прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 17 февраля. [ 6 ] Затем она присоединилась к конвою GAT 191, который отправился в тот же день и прибыл в Тринидад 23 февраля. [ 33 ] Она покинула конвой в Сан-Педро-де-Макорис , Доминиканская Республика, 19 февраля. Затем бельгийский моряк отплыл в Бока-Чика , откуда 4 марта отправился в залив Гуантанамо и прибыл 6 марта. [ 6 ] Он был одним из трех кораблей, входящих в состав конвоя GN 192, который отправился 9 марта и прибыл в Нью-Йорк 15 марта. [ 34 ] Она вылетела из Нью-Йорка 21 марта и направилась в Бостон, откуда отправилась 23 марта в составе конвоя BX 152, который прибыл в Галифакс 25 марта. [ 6 ] Затем бельгийский моряк присоединился к конвою SC 171, который отправился 27 марта и прибыл в Ливерпуль 10 апреля. Она везла груз сахара . [ 35 ] Бельгийский моряк был членом конвоя ONS48, который отправился из Ливерпуля 21 апреля и прибыл в Галифакс 4 мая. [ 36 ] она покинула конвой и отплыла в Монреаль, прибыв туда 6 мая. [ 6 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Бельгийский моряк вылетел из Монреаля 17 мая 1945 года и отплыл в Сидней, прибыв туда через три дня. 27 мая она отплыла, чтобы присоединиться к конвою SC 177. [ 6 ] который вылетел из Галифакса в тот день и прибыл в Ливерпуль 8 июня. Ее груз состоял из зерна, овса и ржи . [ 37 ] Она отплыла в Даунс у побережья Кента , прибыла 8 июня и на следующий день отправилась в Антверпен. [ 6 ]

Belgian Sailor вылетела из Антверпена 9 июня в Сидней, куда прибыла первого июля, а на следующий день отправилась в Монреаль. Она вылетела из Монреаля 18 июля и вернулась в Антверпен 31 июля. Она вылетела из Антверпена 8 августа в Фалмут, Корнуолл , прибыла 12 августа и вылетела 28 августа в Монреаль, куда прибыла 9 сентября. Бельгийский моряк вылетел из Монреаля 16 сентября и прибыл в Антверпен 29 сентября. 13 октября она вылетела в Труа-Ривьер , Квебек, Канада, прибыла 28 октября и вылетела 5 ноября в Антверпен, куда прибыла 21 ноября. [ 6 ]

21 января 1946 г. [ 3 ] Бельгийский моряк был продан компании Compagnie Maritime Belge и переименован в Capitaine Biebuyck . [ 1 ] Она эксплуатировалась под руководством Lloyd Royal Belge. 18 декабря 1957 г. [ 3 ] Капитан Бибайк был продан югославскому правительству и переименован в Кастав . [ 1 ] Ее портом приписки была Риека . Она находилась под управлением «Кварнерской Пловидбы» до 1963 года, когда управление было передано Югославской Линейской Пловидбе. [ 3 ]

В 1965 году Kastav был продан компании Ivory Shipping Co Ltd, Гонконг, и переименован в Ivory Tellus . Судно эксплуатировалось под управлением компании Aires Shipping Co Ltd, Гонконг. [ 1 ] Судно было переведено под либерийский флаг с Монровия . портом приписки [ 3 ] В марте 1968 года флаг Айвори Теллус был изменен на Ливан, а Бейрут портом приписки стал . Управление было передано компании Unimar Seetransport GmbH, Гамбург , Западная Германия . К тому времени были введены номера IMO , и ей был присвоен номер IMO 5183223, ее позывной был 6ZOY. [ 38 ] Он находился в эксплуатации до 1970 года и прибыл 22 апреля в Хирао , Япония, на слом. [ 1 ] что было сделано компанией Matsukura Maritime Co Ltd. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
1. ^ См на странице обсуждения . . обоснование достоверности этого источника
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ «Судостроитель: Swan, Hunter & Wigham Richardson Ltd, Уоллсенд» . Тайн строил корабли . Проверено 9 июля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Лодка по имени Самбре» (на французском и английском языках). Пользовательская панель . Проверено 8 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Конвой ОС.60/КМС.34Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  5. ^ «ПО 160000» . Моряки . Проверено 8 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах «ИМПЕРИЯ ДРЕЙТОН» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ «Конвой FN.651 = Конвой FN.51 / Фаза 7» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  8. ^ «Конвой ЭН.58 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  9. ^ «Конвой ГН.34» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  10. ^ «Конвой SC.119» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  11. ^ «Конвой ПО.171» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  12. ^ «Конвой HF.44» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  13. ^ «Конвой FH.47» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  14. ^ «Конвой SC.127» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  15. ^ «Конвой WN.423» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  16. ^ «Конвой FN.1025» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  17. ^ «Конвой ПО.187» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  18. ^ «Конвой HX.247» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  19. ^ «Конвой ПО.199» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  20. ^ «КОНВОЙ СК 143» . Боевые моряки . Проверено 8 июля 2011 г.
  21. ^ «Конвой КМС 34» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  22. ^ «Конвой МКС.49Г» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  23. ^ «Конвой SL.158/МКС.49» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  24. ^ «Конвой FN.1392 = Конвой FN.92/Фаза 14» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  25. ^ «КОНВОЙ HX 302» . Боевые моряки . Проверено 8 июля 2011 г.
  26. ^ «КОНВОЙ HX 303» . Боевые моряки . Проверено 8 июля 2011 г.
  27. ^ «Конвой FN.1487 = Конвой FN.87/Фаза 15» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  28. ^ «Конвой XB.129A» . Конвойвеб . Проверено 8 июля 2011 г.
  29. ^ «КОНВОЙ СК 161» . Боевые моряки . Проверено 8 июля 2011 г.
  30. ^ «Конвой УТС.18» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  31. ^ «Конвой ОНС.40» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  32. ^ «Конвой XB.144» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  33. ^ «Конвой ГАТ.191» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  34. ^ «Конвой ГН.192» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  35. ^ «Конвой SC.171» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  36. ^ «Конвой ОНС.48» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  37. ^ «Конвой SC.177» . Конвойвеб . Проверено 9 июля 2011 г.
  38. ^ Онеггер, Урс О. «ТЕЛЛУС Слоновой кости - IMO 5183223» . Шиппоттинг . Проверено 8 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c623f0f9568086eec12480abcebb672__1710946080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/72/5c623f0f9568086eec12480abcebb672.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Belgian Sailor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)