Jump to content

RFA Wave Laird

(Перенаправлен из Империи Данбар )

История
Rfa EnsignВеликобритания
Имя
  • SS Empire Dunbar (1946)
  • RFA Wave Laird (1946-70)
Владелец
Оператор Королевский флот вспомогательный
Порт реестра Лондон, Великобритания
Строитель Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд
Номер двора 767
Запущен 3 апреля 1946 года
Завершенный 30 сентября 1946 года
Введено в эксплуатацию 30 сентября 1946 года
Выведено из эксплуатации 1961
Идентификация
Почести и
награды
Корея (1950–51)
Судьба Отказался в Гандии , Испания, в марте 1970 года
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 16 650 длиной тонны полная нагрузка
Длина
  • 493 футов 8 в (150,47 м) в целом
  • 465 футов 0 в (141,73 м) между перпендулированием
Луч 64 фута 1 в (19,53 м)
Черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м)
Глубина 35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Движитель 2 x Metrovick-тип двойного сокращения паровые турбины, 6800 л.с. (5100 кВт).
Скорость 15 узлов (28 км/ч)

RFA Wave Laird (A119) собой 8187 8 187 гл - флот представлял из воротный . Она была построена в 1946 году как Империя Данбар с Sir J Laing & Sons Ltd, Sunderland, Co Durham для Министерства транспорта , и завершилась в Wave Laird . Она служила до 1961 года, когда ее заложили в HMNB Devonport . Wave Laird был отменен в 1970 году в Испании.

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1946 году Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . [ 1 ] Она была двором 767. [ 2 ] Корабль составлял 493 фута 8 дюймов (150,47 м) длиной в целом (465 футов 0 дюймов (141,73 м) между перпендикулярами [ 3 ] ), с пучком 64 фута 1 дюйм (19,53 м). [ 1 ] У нее был черновик 28 футов 6 дюймов (8,69 м), [ Цитация необходима ] и глубина 35 футов 6 дюймов (10,82 м). Она была оценена как 8 187 валовых реестра тонн (GRT), 4562 NRT . [ 3 ] Полностью загруженная, она вытеснила 16 650 тонн. [ 4 ]

Корабль был продвинут двумя паровыми турбинами с двойным сокращением типа Metrovick , которые кормили три котла барабана. [ 4 ] 6800 лошадиных сил вала (5100 кВт). Турбины были построены Richardsons Westgarth Ltd. Они водили в один винтовой винт, [ 3 ] и может продвинуть корабль со скоростью 15 узлов (28 км/ч). [ 4 ]

Empire Dunbar была построена Sir J Laing & Sons Ltd, Sunderland для Министерства транспорта . [ 1 ] Она была запущена 3 апреля 1946 года и завершена 30 сентября 1946 года в качестве RFA Wave Laird для Королевского флота . [ 2 ] Ее порт реестра был Лондон . [ 5 ] в Соединенном Королевстве Ей была выделена официальное число 180967 и номера вымпела x129. Позже это было изменено на A119. [ 2 ]

Wave Laird поставила ряд проблем вскоре после вступления в службу. В октябре 1946 года ее рулевое снаряжение провалилось во время путешествия из Сандерленда в Тайн , и она была отбуксирована в порт. В декабре 1946 года проблемы с котлами задержали ее отъезд из Портленда , Дорсет для Тринидада . 17 марта 1947 года проблемы с котлами оставили ее по течению в штормовых ветрах в 20 морских милях (37 км) от Tasker Rock , Ирландия . Помощь была запрошена, поскольку корабль получил тяжелый ущерб, который должен был быть отремонтирован до того, как ее груз смог убрать в Старом Килпатрике . 10 ноября 1949 года Wave Laird отправился в путешествие из Абадана , Иран на Мальту , когда она попала в шторм. Палуба получила смертельные травмы. Он был похоронен на военно -морском кладбище Калкара на Мальте. На похоронах приняли участие офицеры и команда из RFA Nasprite , RFA Rowenol и Wave Laird и секретарь отделения Мальты Национального союза моряков . [ 2 ]

Wave Laird была на активной службе в Корее с 25 июня 1950 года по 27 июля 1953 года. Она была удостоена чести . 19 июля 1951 года она участвовала в столкновении с Королевской линии океана океанской линией Boissevain от Сингапура. В январе 1954 года Wave Laird был одним из военно -морских судов, поддерживающих Royal Yacht Gothic в Австралии. 31 октября 1956 года Wave Laird был одним из 35 вспомогательных кораблей Королевского флота, развернутых в рамках операции Musketeer . С 16–29 сентября 1960 года она была развернута в Исландии в поддержку Королевского флота , который был заинтересован в войнах в треске . [ 2 ] Wave Laird был показан на открытке, созданной Валентина, Данди . Карта показала Wave Laird заправку HMS Scorpion в море. [ 6 ]

Wave Laird был заложен в резерве в HMNB Devonport в 1961 году. [ 2 ] В ноябре 1969 года она рекламировалась на продажу «Тендер» как лежащая в HMNB Devonport ». [ 3 ] Она уехала из Девонпорта под буксиром 26 января 1970 года, направляющейся в Гибралтар , откуда она уехала 25 февраля под буксиром в Гандию , Испания. Wave Laird был отменен в марте 1970 года Hierros Ardes, Гандия. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в Mitchell, WH, и Sawyer, LA (1995). Империя корабли . Лондон, Нью -Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. p. 154. ISBN  1-85044-275-4 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "RFA Wave Laird" . Вспомогательное историческое общество Королевского флота . Получено 16 июля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Общественные уведомления». Время . № 57706. Лондон. 1 ноября 1969 года. Кол. 11
  4. ^ Jump up to: а беременный в "RFA Wave Laird" . Силы воссоединились . Получено 16 июля 2011 года .
  5. ^ Как показано на этой фотографии .
  6. ^ «RFA Wave Laird 1946-1970» . Ассоциация Королевского флота, Плимутская филиал . Получено 16 июля 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd3157062e9465a30d48ff7444d29d68__1710940380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/68/bd3157062e9465a30d48ff7444d29d68.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RFA Wave Laird - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)