Jump to content

Список потерянных подводных лодок США

Мемориальная доска подводных лодок ВМС США «Все еще в патруле» в Музее морского порта Независимости , Филадельфия , Пенсильвания.

Эти подводные лодки Соединенных Штатов были потеряны либо в результате действий противника, либо в результате «шторма или опасностей на море».

Перед Второй мировой войной

[ редактировать ]
Название корабля бортовой номер Дата потери Судьба Примерное местоположение
Черепаха ЧТО Октябрь 1776 г. Тендерное судно, потопленное британцами [ 1 ] Форт Ли, Нью-Джерси
Аллигатор ЧТО 2 апреля 1862 г. Вырвался из-под буксира и затонул [ 2 ] Мыс Хаттерас , Северная Каролина
Ф-1 СС-20 17 декабря 1917 г. Потерян при столкновении с F-3. Сан-Диего , Калифорния
Ф-4 СС-23 25 марта 1915 г. Основан из-за утечки кислоты из аккумуляторной батареи Гонолулу , Гавайи
Н-1 СС-28 12 марта 1920 г. Заземленный Магдалена Бэй , Мексика
О-5 СС-66 28 октября 1923 г. Столкновение с СС Абангарес. Лимон Бэй , Панама
О-9 СС-70 20 июня 1941 г. Основан во время пробного погружения Острова Шолс , Нью-Гэмпшир
С-4 СС-109 17 декабря 1927 г. Столкновился с эсминцем береговой охраны Paulding ;
поднят и введен в строй 16 октября 1928 г.
Провинстаун , Массачусетс
С-5 СС-110 1 сентября 1920 г. Основан на погружении Делавэр-Кейпс , Нью-Джерси
С-51 СС-162 25 сентября 1925 г. Столкновение с СС « Город Рим». Блок-Айленд , Род-Айленд
Акулы СС-192 23 мая 1939 г. Основан во время пробного погружения; поднят и переименован в Sailfish Острова Шолс , Нью-Гэмпшир

Кроме того:

  • G-2 , выведенный из эксплуатации как мишень, затонул и неожиданно затонул 30 июля 1919 года в канале Ту-Три-Ченнел недалеко от Ниантика, штат Коннектикут, с потерей трех членов экипажа.
  • S-48 затонул 7 декабря 1921 года на глубине 80 футов (24 м) во время предпускового погружения. Поднят и введен в строй 14 октября 1922 года.
  • R-8 , выведенная из эксплуатации 2 мая 1931 года, стояла у причала в Филадельфии до 26 февраля 1936 года, когда затонула у причала. Позже поднятый, 12 мая 1936 года он был исключен из Регистра военно-морских кораблей, а 19 августа использовался в качестве судна-мишени для испытаний воздушной бомбардировки.

Во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны подводная служба ВМС США понесла самый высокий процент потерь среди всех американских вооруженных сил, потеряв каждого пятого подводника. [ 3 ] Во время войны служило около 16 000 подводников, из которых погибли 375 офицеров и 3131 рядовой, что является самым высоким показателем потерь среди всех американских войск во Второй мировой войне. [ 4 ]

Пятьдесят две подводные лодки были ВМС США потеряны во время Второй мировой войны . [ 5 ] Двое – «Дорадо» (SS-248) и «Сивулф» (SS-197) – погибли от дружественного огня (хотя есть предположение, что « Дорадо» мог подорвать немецкую мину), еще как минимум трое – Тулиби , Тан и Грунион – неисправные торпеды и шесть из-за аварии или посадки на мель. [ 6 ]

Еще восемь подводных лодок пропали без вести во время патрулирования и предположительно были потоплены японскими минами, поскольку в районах их патрулирования не было известных японских противолодочных атак. Известно, что остальные тридцать три потерянные подводные лодки были потоплены японцами.

Название корабля бортовой номер Дата потери Судьба Примерное местоположение
Альбакор СС-218 7 ноября 1944 г. Потерян от вражеской мины Северо-восток Хоккайдо
Эмберджек СС-219 16 февраля 1943 г. Потерян в результате действий противника миноносцем «Хиёдори» и преследователем подводных лодок № 18. Новая Британия
Аргонавт СМ-1 10 января 1943 г. Потерян в результате действий противника эсминцами Isokaze и Maikaze. Новая Британия
Усач СС-316 4 февраля 1945 г. Потерян от воздушной атаки противника Борнео
Костяная рыба СС-223 19 июня 1945 г. Потерян в результате действий противника: глубинные бомбы кайбокан Окинава , CD-63 , CD-75 , CD-158 и CD-207. Японское море
Бычок СС-332 6 августа 1945 г. Погиб от воздушной атаки противника; последняя потеря подводной лодки США в войне Яванское море
Мойва СС-289 Пропал после 2 декабря 1943 г. Судьба неизвестна; возможная морская мина или атака минного заградителя Вакатака Море Целебеса
Циско СС-290 28 сентября 1943 г. Погиб в результате воздушной атаки и канонерской лодки Карацу (бывший военный корабль США Лусон ) Минданао
Корвина СС-226 16 ноября 1943 г. Погиб от действий противника: торпедирован японской подводной лодкой И-176. Грузовик
Дартер СС-227 24 октября 1944 г. Случайная посадка на мель при преследовании японского крейсера Такао. Палаванский проход
Дорадо СС-248 15 октября 1943 г. Потоплен дружественным огнем с воздуха ( PBM Mariner из 210-й патрульной эскадрильи) или, возможно, минами, заложенными U-214. Зона Панамского канала
Школа СС-294 Потерян с 17 октября по 13 ноября 1944 г. Судьба неизвестна; возможно, морская мина или японский эсминец сопровождения Желтое море
флаер СС-250 12 августа 1944 г. Потерян от вражеской мины Балабакский пролив , Филиппины (7°58'43,21" с.ш. 117°15'23,79" в.д.)
Голет СС-361 14 июня 1944 г. Потерян в результате действий противника сопровождающими Мия Мару и Бунзан Мару. Северные воды Японии
Дедушка СС-207 5 марта 1943 г. Погиб в результате действий противника эсминцев «Минегумо» и «Мурасаме» или, возможно, в результате воздушной атаки 958-го Кокутай военно-морского самолета . Новая Британия
Серый СС-208 27 февраля 1944 г. Потерян от воздушной атаки противника Острова Рюкю
Хариус СС-209 Потерян с 9 по 12 сентября 1943 г. Судьба неизвестна; возможно, протаранил транспорт Хокуан Мару Залив Лингаен , Филиппины
гренадер СС-210 21 апреля 1943 г. Затоплен после воздушной атаки противника. Малаккский пролив
Гроулер СС-215 8 ноября 1944 г. Судьба неизвестна; возможно, потоплен собственной торпедой или потерян в результате действий противника эсминцем «Сигурэ» и двумя другими эскортами. Филиппины
Грюнион СС-216 30 июля 1942 г. Потоплен круговым запуском собственной торпеды. [ 7 ] Остров Киска , Аляска
пескарь СС-211 18 апреля 1944 г. Судьба неизвестна; возможно воздушная атака Острова Мауг или, возможно, Иводзима [ 8 ]
Сильнее СС-257 24 августа 1944 г. Погиб от действий противника кайбокан CD-22. Дасол Бэй , Филиппины
сельдь СС-233 1 июня 1944 г. Потерян от береговых батарей противника. Kuril Islands
Вот этот СС-369 Потерян с 19 по 31 марта 1945 г. Судьба неизвестна; возможно вражеская подводная лодка или мины Острова Рюкю
Ящерица СС-371 3 мая 1945 г. Потерян в результате действий противника японским минным заградителем Хацутака. Сиамский залив
Окунь СС-176 3 марта 1942 г. Затоплен в результате действий противника японским эсминцем «Усио». Ява
Пикерел СС-177 Потерян с 3 по 30 апреля 1943 г. Судьба неизвестна; Среди возможных действий противника - минный заградитель Сираками и вспомогательный подводный охотник Бунзан Мару 3 апреля 1943 года. Северный Хонсю
Помпано СС-181 Потерян с 17 сентября по 30 октября 1943 г. Судьба неизвестна; возможно, морская мина или действия противника Северный Хонсю
Р-12 СС-89 12 июня 1943 г. Основан на тренировочных упражнениях недалеко от Ки-Уэста, Флорида
морской окунь СС-273 26 июля 1944 г. Судьба неизвестна; вероятно, морская мина К западу от острова Палаван
бегун СС-275 Потерян с 26 июня по 15 июля 1943 г. Судьба неизвестна; возможно, морская мина Хоккайдо
С-26 СС-131 24 января 1942 г. Случайное столкновение с военным кораблем USS Sturdy (PC-460) [ 9 ] Панамский залив
С-27 СС-132 19 июня 1942 г. Случайное заземление Амчитка Остров , Аляска
С-28 СС-133 4 июля 1944 г. Затоплен во время подводных учений (причины неизвестны) Оаху , Гавайи
С-36 СС-141 20 января 1942 г. Случайное заземление Макассарский пролив
С-39 СС-144 14 августа 1942 г. Случайное заземление Остров Россель
С-44 СС-155 7 октября 1943 г. Потерян в результате действий противника японским эскортом Исигаки. Курильские острова
Скамп СС-277 11 ноября 1944 г. Погиб от действий противника кайбокан CD-4 и авиацией. Токийский залив
Скорпион СС-278 Потерян с 6 по 30 января 1944 г. Судьба неизвестна; вероятно, морская мина Восточно-Китайское море
Кульпин СС-191 19 ноября 1943 г. Затоплен в результате действий противника японским эсминцем «Ямагумо». Острова Гилберта
Силион СС-195 10 декабря 1941 г. Затоплен 25 декабря 1941 г. из-за непоправимых повреждений в результате воздушной атаки 10 декабря. Военно-морская верфь Кавите , Филиппины
Морской волк СС-197 4 октября 1944 г. Вероятно, потоплен «дружественным огнем» авианосца «Ричард М. Роуэлл» (DE-403). Моротай Остров
Акула СС-174 Потерян с 8 февраля по 7 марта 1942 г. Судьба неизвестна; возможно, потоплен японским эсминцем «Ямакадзе» или другими действиями противника. Молуккское море
Акула СС-314 24 октября 1944 г. Потерян в результате действий противника японским эсминцем Харукадзе. Лусонский пролив
Длинный нос СС-279 Потерян с 9 по 20 апреля 1945 г. Судьба неизвестна; возможно, действия противника Южно-Китайское море
рыба-меч СС-193 Потерян с 9 по 30 января 1945 г. Судьба неизвестна; возможно, действия противника или морская мина Острова Рюкю
Тан СС-306 25 октября 1944 г. Потоплен круговым запуском собственной торпеды. Формозский пролив
Курок СС-237 28 марта 1945 г. Погиб в результате действий противника кайбокан Микура , CD-33 и CD-59 ; при содействии воздушной атаки Острова Рюкю
Тритон СС-201 15 марта 1943 г. Судьба неизвестна; вероятно, действия противника Адмиралтейские острова
Форель СС-202 29 февраля 1944 г. Судьба неизвестна; вероятно действие противника японским эсминцем «Асасимо» или круговой запуск собственной торпеды Окинава
Таллиби СС-284 26 марта 1944 г. Потоплен круговым запуском собственной торпеды. Острова Палау
Ваху СС-238 11 октября 1943 г. Погиб от воздушных и надводных атак противника преследователей подводных лодок CH-15, CH-43 и трех E13A1 Jakes. Пролив Лаперуза

Дополнительные жертвы

[ редактировать ]

Во Второй мировой войне произошли еще две потери подводных лодок, которые иногда считаются двумя дополнительными потерями.

Военный корабль США « Палтус» был поврежден японскими воздушными и надводными силами 14 ноября 1944 года. Он смог достичь Сайпана , а затем Перл-Харбора 1 декабря, вылетев из Сан-Франциско на военно-морскую верфь Портсмута 16 февраля 1945 года. Там было установлено, что он был конструктивным полная потеря и не поддающаяся экономичному ремонту, но может быть полезна в качестве учебного корабля, подобно послевоенным неподвижным учебным подводным лодкам у причала. Однако ее карьера на этом посту была недолгой: 18 июля 1945 года «Палтус» был списан на Портсмутской военно-морской верфи и продан на слом в январе 1947 года.

Военный корабль США Lancetfish был введен в строй 12 февраля 1945 года и затонул у пирса 8 Бостонской военно-морской верфи 15 марта 1945 года, по-видимому, без человеческих жертв и, как сообщается, все еще незавершенным. Он был поднят восемь дней спустя, выведен из эксплуатации 24 марта 1945 года и так и не был достроен и полностью отремонтирован. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В послевоенное время она числилась подводной лодкой Резервного флота , пока не была затоплена в 1958 году и списана на слом в 1959 году, так как никогда не выходила в море.

Дополнительные инциденты

[ редактировать ]

Бывший USS R-19 был передан Королевскому флоту 9 марта 1942 года и переименован в HMS P.514 . 21 июня 1942 года она была протаранена тральщиком HMCS Джорджиан Королевского военно-морского флота Канады и затонула со всеми руками после того, как подводную лодку приняли за немецкую подводную лодку.

Бывший военный корабль США S-49 был продан в 1931 году частному владельцу для использования в качестве туристической достопримечательности, а в 1941 году корпус был повторно приобретен ВМС США для «экспериментальных целей». Он затонул и затонул в реке Патаксент 16 декабря 1942 года.

Бывший военный корабль США S-25 был передан Королевскому флоту 4 ноября 1941 года и переименован в RMS P.551, затем передан ВМС Польши в изгнании и переименован в ORP Jastrząb . 2 мая 1942 года он подвергся нападению тральщика и эсминца Королевского флота в результате дружественного огня и затонул всеми руками.

USS R-1 , первоначально введенный в строй 16 декабря 1918 года и выведенный из эксплуатации после более чем 12 лет службы, был повторно введен в эксплуатацию и прослужил еще пять лет во время Второй мировой войны. R-1 был выведен из эксплуатации в Ки-Уэсте 20 сентября 1945 года и исключен из Регистра военно-морских судов 10 ноября. 21 февраля 1946 года подводная лодка, все еще ожидающая утилизации в Ки-Уэсте, затонула на глубине 21 фут (6,4 м). Поднятый через три дня, он был продан на слом 13 марта 1946 года.

USS S-37 был выведен из эксплуатации 6 февраля 1945 года, разобран, а его корпус должен был быть использован в качестве цели для бомбардировок с воздуха у Сан-Диего, штат Калифорния, но он сломал буксирный трос и затонул, остановившись примерно через 50 минут. 60 футов (от 15 до 18 м) воды, 20 февраля 1945 года. Три дня спустя ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов. Спасатели безуспешно пытались вернуть обломки S-37 по стоимости металлолома, но снова потеряли ее у Империал-Бич, Калифорния , на глубине от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м) в 32 ° 36,2541' с.ш. 117 ° 08,2334' з.д.  /  32,6042350 ° с.ш. 117,1372233 ° з.д.  / 32,6042350; -117,1372233  ( USS S-37 ) , где она остается по сей день.

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
Название корабля бортовой номер Дата потери Судьба Примерное местоположение
Свинья СС-345 26 августа 1949 г. Погиб в результате случайного пожара и взрыва батареи. Норвежское море
Скорпион ССН-589 Пропал с 22 мая по 5 июня 1968 г. Причина неизвестна; было выдвинуто множество теорий. Недавние фотографии глубокого погружения указывают на возможность взрыва, подобного взрыву USS Thresher . Северная часть Атлантического океана , 400 морских миль (740 км) к юго-западу от Азорских островов.
Колюшка СС-415 20 мая 1958 г. Столкновение с военным кораблем USS Silverstein. Оаху , Гавайи
Молотилка ССН-593 10 апреля 1963 г. Точная причина неизвестна; Одна из теорий заключается в том, что утечка морской воды привела к остановке реакторной установки, что усугублялось тяжелым дифферентом (избыточной отрицательной плавучестью) и неадекватной системой продувки балластных цистерн . Другая теория состоит в том, что аварийная остановка реакторной установки произошла во время испытаний; дефект вызвал невозможность работы ключевых клапанов реактора и других клапанов, что помешало аварийному всплытию, или проблема в процедурах аварийного останова привела к неспособности управлять очень важным клапаном паровой установки, что привело к потере двигательной установки. Любая из этих проблем могла привести к тому, что лодка затонула за пределы глубины раздавливания. 200 морских миль (370 км) к востоку от Кейп-Код , Массачусетс.

Дополнительные инциденты

[ редактировать ]

Военный корабль США «Тарпон» был выведен из эксплуатации 15 ноября 1945 года и продан на металлолом 8 июня 1957 года. «Тарпон» затонул на глубокой воде к югу от мыса Хаттерас, Северная Каролина, 26 августа 1957 года, когда его буксировали на свалку металлолома.

Военный корабль США «Гитарро» затонул и затонул у пирса перед вводом в эксплуатацию на военно-морской верфи Мэр-Айленд 15 мая 1969 года. Две бригады верфи, по-видимому, не подозревая об усилиях друг друга, проводили работы по заполнению баков как в носовой, так и в кормовой частях подводной лодки. В конце концов отсутствие координации привело к затоплению носового люка. [ 13 ] Подводную лодку подняли, но завершение строительства было отложено на 32 месяца. Guitarro был введен в эксплуатацию 9 сентября 1972 года.

Военный корабль США «Бугара» был выведен из эксплуатации и исключен из военно-морского регистра 1 октября 1970 года. 1 июня 1971 года, находясь на буксире возле мыса Флэттери, штат Вашингтон, «Бугара» случайно затонул и затонул. [ 14 ]

Военный корабль США Bonefish не был отремонтирован после пожара недалеко от Флориды 24 апреля 1988 года, в результате которого погибли три члена экипажа. Он был выведен из эксплуатации 28 сентября 1988 года и потоплен 17 августа 1989 года. Позже корпус был куплен компанией Northrop Grumman для испытаний.

во время капитального ремонта на верфи « Майами» Портсмута произошел пожар 23 мая 2012 года на военном корабле , который причинил значительный ущерб, но без человеческих жертв. Гражданский рабочий верфи признался в поджоге. Хотя рассматривался ремонт с использованием компонентов выведенного из эксплуатации военного корабля США « Мемфис» (SSN-691) , сметная стоимость в 700 миллионов долларов была сочтена нерентабельной во времена сокращения бюджетов. «Майами» был выведен из эксплуатации 28 марта 2014 года и будет утилизирован в рамках программы утилизации атомных кораблей и подводных лодок . [ 15 ] [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Даймонд, с. 33
  2. ^ «Фотокаталог подводных лодок» . www.navsource.org .
  3. ^ "Никто" .
  4. ^ Блэр, с. 877.
  5. ^ ″Потери подводных лодок США во Второй мировой войне″, Отдел истории военно-морского флота, Управление начальника военно-морских операций, Вашингтон: 1963 (пятое издание)
  6. ^ Блер, Клэй-младший. Тихая победа (Филадельфия: Липпинкотт, 1975), стр. 991–92, ISBN   0-553-01050-6 .
  7. ^ Веронико, Николас А. (2015). Скрытые военные корабли Издательская группа «Кварто». стр. 100-1 165–66. ISBN  978-0-7603-4756-0 .
  8. ^ «Пескарь (SS-211) ВМС США — Американская подводная лодка класса Гар — Военные корабли союзников Второй мировой войны — uboat.net» . uboat.net .
  9. ^ «С-26 (СС 131)» . Командование военно-морской истории и наследия . ВМС США . 31 января 2017 года . Проверено 9 мая 2021 г.
  10. ^ Бауэр и Робертс, с. 275
  11. ^ Фридман до 1945 года, с. 297
  12. ^ Сильверстоун, с. 199
  13. ^ «Отчет подкомитета по расследованию вооруженных сил о затоплении Гитарро , 30 июня 1969 года» .
  14. ^ Бауэр, К. Джек; Робертс, Стивен С. (1991). Реестр кораблей ВМС США, 1775–1990: Major Combatants . Вестпорт, Коннектикут : Greenwood Press. стр. 275–280. ISBN  0-313-26202-0 .
  15. ^ «Блоги» . www.navy.mil .
  16. ^ Макдермотт, Дженнифер, « Погоревшая подводная лодка USS Miami выведена из эксплуатации », «День » , 29 марта 2014 г.; перепечатано в журнале Stars and Stripes
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f90cdd8a7063dbabff331b2829714716__1719690720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/16/f90cdd8a7063dbabff331b2829714716.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of lost United States submarines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)