Jump to content

Подводные лодки в ВМС США

есть три основных типа В ВМС США подводных лодок : подводные лодки с баллистическими ракетами , ударные подводные лодки и подводные лодки с крылатыми ракетами . Все подводные лодки, находящиеся в настоящее время в составе ВМС США, являются атомными . Подводные лодки с баллистическими ракетами имеют единственную стратегическую задачу — нести баллистические ракеты, запускаемые с атомных подводных лодок . Ударные подводные лодки выполняют несколько тактических задач, включая потопление кораблей и подводных лодок, запуск крылатых ракет и сбор разведданных. Подводные лодки с крылатыми ракетами выполняют многие из тех же задач, что и ударные подводные лодки, но с упором на их способность нести и запускать большее количество крылатых ракет, чем типичные ударные подводные лодки.

Подводная лодка имеет долгую историю в Соединенных Штатах, начиная с « Черепахи» , первой в мире подводной лодки с документально подтвержденным опытом использования в боевых действиях . [1]

Ранняя история (1775–1914)

[ редактировать ]

Первой подводной лодкой, использованной в бою, стал USS ​​Turtle . «Черепаха » была построена в 1775 году и предназначалась для крепления зарядов взрывчатого вещества к корпусам кораблей. В 1776 году было предпринято несколько попыток против британских кораблей в американских гаванях, но ни одна из них не увенчалась успехом.

Другие подводные проекты датируются 19 веком. «Аллигатор» — подводная лодка ВМС США, которая так и не была введена в строй . Его буксировали в Южную Каролину для взятия Чарльстона , но он затерялся в плохую погоду 2 апреля 1863 года у мыса Хаттерас, Северная Каролина. 17 февраля 1864 года HL Hunley (подводная лодка) стала первой подводной лодкой, потопившей военный корабль.

Настоящий прогресс начался в конце века со строительством военного корабля США « Холланд» (SS-1) , названного в честь Джона Филипа Холланда . USS Holland была первой подводной лодкой ВМС США, введенной в эксплуатацию 1 апреля 1900 года. С тех пор подводные лодки являются активным компонентом ВМС США. Лодка была разработана на верфи Льюиса Никсона Crescent , расположенной в Элизабет, штат Нью-Джерси . Это новаторское судно находилось в эксплуатации в течение 10 лет и служило судном для разработки и испытаний многих систем на других ранних подводных лодках.

Более поздним подводным лодкам были присвоены такие имена, как «Дрампус», «Лосось» и «Морская свинья», но они также были названы в честь ядовитых и жалящих существ, таких как гадюка, тарантул и гадюка. Подводные лодки были переименованы в 1911 году и носили буквенно-цифровые названия, такие как A-1, C-1, H-3 и L-7. В 1920 году Министерство ВМС США установило стандартную систему буквенного обозначения типа и класса. «СС» было установлено как двухбуквенное обозначение класса подводной лодки (первая строка). Помимо названия, каждая подводная лодка США имеет обозначение класса, за которым следует присвоенный номер корпуса. Обратите внимание, что «SS» не является аббревиатурой от «Погружной корабль»; Классификации военных кораблей подводных лодок США включают «SSN», подводные лодки (с ядерной установкой); «ПЛАРБ», подводная лодка с баллистическими ракетами (с ядерной установкой) и «ПЛАРК», подводная лодка с управляемыми ракетами (с ядерной установкой).

Первая мировая война и межвоенные годы (1914–1941).

[ редактировать ]

Подводная лодка по-настоящему достигла совершеннолетия в Первую мировую войну . ВМС США не играли большой роли в этой войне, их действия в основном ограничивались сопровождением конвоев на более позднем этапе войны и отправкой дивизии линкоров для усиления Великого британского флота . Однако на службе подводных лодок были люди, которые видели, что немцы сделали со своими подводными лодками, и внимательно это заметили.

Вторая мировая война (1941–1945)

[ редактировать ]
Японский грузовой корабль «Нитцу Мару» затонул после торпеды авианосца « Ваху» 21 марта 1943 года.

В доктрине межвоенных лет подводная лодка подчеркивалась как разведчик боевого флота, а также крайняя осторожность в командовании. Обе эти аксиомы оказались неверными после нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года. Капитаны подводных лодок времен Второй мировой войны вели очень эффективную кампанию против японских торговых судов, в конечном итоге повторив и превзойдя первоначальный успех Германии во время битвы за Атлантику. против Соединенного Королевства. [2]

Наступление на японские корабли

[ редактировать ]
Размер японского торгового флота во время Второй мировой войны (все цифры в тоннах) [3]
Дата Дополнения Потери Чистое изменение Конец периода
общий
Индекс
12 июля 1941 г. 6,384,000 100
12/1941 44,200 51,600 −7,400 6,376,600 99
1942 661,800 1,095,800 −434,000 5,942,600 93
1943 1,067,100 2,065,700 −998,600 4,494,400 77
1944 1,735,100 4,115,100 −2,380,000 2,564,000 40
1/45 – 8/45 465,000 1,562,100 −1,097,100 1,466,900 23

Во время войны подводные лодки ВМС США Японии торгового флота стали причиной 55% потерь ; Другие флоты союзников увеличили потери. [4] Война против судоходства стала решающим фактором краха японской экономики. [2]

Военно-морской флот принял официальную политику неограниченной подводной войны , и, похоже, эта политика была реализована без ведома или предварительного согласия правительства. [5] Лондонский военно-морской договор , который подписали США. [5] требовало от подводных лодок соблюдения правил приза (широко известных как «правила крейсеров»). Он не запрещал вооружать торговые суда, [5] но их вооружение или требование сообщить о контакте с подводными лодками (или рейдерами ) сделало их де-факто вспомогательными военно-морскими силами и устранило защиту правил крейсера. [6] [7] Это фактически сделало ограничения на подводные лодки спорными. [5] Подводные лодки ВМС США также осуществляли разведывательное патрулирование, высадку спецназа и партизанских отрядов, а также выполняли поисково-спасательные задачи. [8]

Помимо потопления японских торговых судов, послевоенные отчеты, собранные Объединенным комитетом по оценке армии и флота, показывают, что Япония потеряла 686 военных кораблей водоизмещением 500 брутто-тонн (GRT) или больше из-за подводных лодок во время 1600 военных патрулей. Только 1,6 процента от общей численности военно-морских сил США были ответственны за успех Америки в открытом Тихоокеанском море; более половины всего потопленного тоннажа пришлось на долю подводных лодок США. Огромные достижения американских подводных лодок были достигнуты за счет потери в боях против Японии 52 подводных лодок с 374 офицерами и 3131 рядовым добровольцем; Япония потеряла 128 подводных лодок во время Второй мировой войны в водах Тихого океана. Американские потери составляют 16 процентов оперативного корпуса офицеров подводных лодок США и 13 процентов его личного состава.

Лига спасателей

[ редактировать ]
Хардер спасает пилота авианосца Банкер Хилл в Волеаи , 1944 год.

Помимо своей роли в торговых рейдах, подводные лодки также оказались ценными в спасательных операциях в воздухе и на море . [9] Находясь под командованием ВМС США авианосца оперативной группы 50.1 , контр-адмирал Чарльз Алан Паунолл предложил адмиралу Чарльзу А. Локвуду (командующему подводными силами Тихоокеанского флота ) разместить подводные лодки вблизи намеченных островов во время воздушных атак. [10] В ходе так называемой «Лиги спасательных шлюпок» пилотам сообщили, что они могут бросить свои поврежденные самолеты рядом с этими подводными лодками (или выпрыгнуть с парашютом поблизости) и быть спасенными ими. В конечном итоге спасение сбитых американских пилотов стало второй по важности миссией подводной лодки после уничтожения японского корабля. [11] Первоначально спасательные подводные лодки столкнулись с рядом препятствий, самым важным из которых было отсутствие связи между подводными лодками и самолетами в этом районе; это привело к тому, что несколько подводных лодок Лиги спасателей подверглись бомбардировке или обстрелу , возможно, включая потопление USS Seawolf (SS-197) и USS Dorado (SS-248) . американских самолетов [10]

Американские летчики, спасенные подводными лодками во время Второй мировой войны. [11]
Год Дни на станции спасателей Количество спасательных операций
1943 64 7
1944 469 117
1945 2739 380
Общий 3272 504

По мере того, как боевые действия на Тихоокеанском театре военных действий усиливались и расширялись в географическом охвате, окончательное создание Постоянного оперативного порядка (СОП ВТОРОЙ) привело к нескольким улучшениям, таким как назначение ближайших подводных лодок перед воздушными атаками и введение контрольных точек, позволяющих пилотам сообщать их местонахождение ясно . [11] После захвата Марианских островов такие цели, как Токио, расположенный примерно в 1500 милях (2400 км) к северу от Марианских островов , оказались в пределах досягаемости атак B-29, и подводные лодки Лиги спасателей начали спасательные операции на своих траекториях полета. [11] Спасатели-подводники провели в спасательных операциях в общей сложности 3272 дня и спасли 502 человека. [11] Известные примеры включают спасение 22 летчиков авианосцем USS Tang . [12] и спасение будущего президента США Джорджа Буша- старшего на авианосце USS Finback (SS-230) . [13]

Холодная война (1945–1991)

[ редактировать ]

После Второй мировой войны дела шли примерно по тому же пути до начала 1950-х годов. Затем произошла революция, которая навсегда изменила природу подводного вооружения. Этой революцией стал военный корабль США « Наутилус» (SSN-571) .

На пути к «Атомному флоту»

[ редактировать ]
Военный корабль США «Наутилус» во время первых ходовых испытаний, 20 января 1955 года.

«Наутилус » был первой атомной подводной лодкой. «Наутилус» впервые вышел в море 17 января 1955 года, передав историческое послание: «Идет путь к ядерной энергетике». [14] До этого момента подводные лодки представляли собой торпедные катера, привязанные к поверхности необходимостью относительно часто заряжать свои батареи с помощью дизельных двигателей. Атомная силовая установка «Наутилуса » означала, что лодка могла оставаться под водой буквально месяцами, причем единственным эксплуатационным ограничением было количество продовольствия, которое лодка могла нести. С пополнением запасов мини -субмаринами даже эту проблему можно было бы преодолеть. [15] Окончательными ограничениями будут замена изнашивающегося оборудования, предел выносливости корпуса и моральный дух экипажа.

Стратегическое сдерживание

[ редактировать ]

Еще одна революция в подводной войне произошла с появлением военного корабля США «Джордж Вашингтон» (SSBN-598) . [14] Ядерный корабль как и «Наутилус» , «Джордж Вашингтон» , добавил стратегические баллистические ракеты, образуя ядерную триаду . Ранее ракетные подводные лодки «Регулус» имели дизельные двигатели. Их крылатым ракетам требовалось всплытие лодки для стрельбы, и они были уязвимы для противовоздушной обороны в эпоху, когда не было противоракетных ракет .

Монтаж пуска БРПЛ Trident C4 и траекторий ее боеголовок.

Ракеты Джорджа Вашингтона могли быть запущены, пока лодка находилась под водой, а это означало, что вероятность обнаружения до выстрела была гораздо ниже. Ядерная мощность лодки также означала, что, как и в случае с «Наутилусом» , длина патруля Джорджа Вашингтона была ограничена только количеством продовольствия, которое лодка могла нести. Подводные лодки с баллистическими ракетами , несущие ракеты «Поларис» , со временем вытеснили все другие стратегические ядерные системы ВМФ. Патрули сдерживания продолжаются и по сей день, хотя теперь с использованием «Огайо» класса подводных лодок и ракет «Трайдент II» .

Соединенные Штаты потеряли две атомные подводные лодки во время Холодной войны: USS Thresher из-за отказа оборудования во время испытательного погружения на пределе своих возможностей и USS Skorpion по неизвестным причинам. [16]

Пост-холодная война (1991 – настоящее время)

[ редактировать ]

Учитывая отсутствие крупномасштабных обычных военно-морских войн с 1945 года, а роль ВМС США заключалась в первую очередь в проецировании силы , подводные лодки не стреляли в гневе в течение очень многих лет. Наземная ударная ракета BGM -109 Tomahawk (TLAM) была разработана для того, чтобы дать военно-морским кораблям возможность атаковать наземные цели на большой дальности, кроме прямой береговой бомбардировки и ударов самолетов, летящих с авианосцев. Подводные лодки, оснащенные «Томагавком», могли поражать цели на расстоянии до 1000 миль вглубь суши. [17] Основой кораблей, оснащенных «Томагавками», в первые дни развертывания ракет были «Айова» класса линкор и подводный флот. [17]

«Томагавк» впервые был использован в бою 17 января 1991 года, в ночь открытия операции «Буря в пустыне» . В этот день, впервые после капитуляции Японии в 1945 году, американская подводная лодка открыла боевой огонь, когда американские катера спустили на воду 12 «Томагавков» в восточном Средиземноморье. [17] С тех пор «Томагавк» стал основным продуктом американских кампаний и использовался в трех войнах. Его также экспортировали в Великобританию, где его также устанавливали на подводные лодки. Использование «Томагавка» привело к изменению конструкции ударных подводных лодок. «Томагавк» может стрелять из 21-дюймовых торпедных аппаратов, но «Вирджиния» подводные лодки класса и «Лос-Анджелес» , начиная с авианосца « Провиденс» (SSN-719), были оснащены системами вертикального пуска , позволяющими нести больше вооружения. [17]

С выводом из эксплуатации последней дизель-электрической подводной лодки класса Barbel в 1990 году это означало, что подводный флот ВМС США полностью состоит из атомных судов; Каждая подводная лодка имеет один ядерный реактор , который приводит в действие двигательную установку и все корабельное оборудование. [18]

Состав нынешних сил

[ редактировать ]

Быстрые ударные подводные лодки

[ редактировать ]
ВМС США «Лос-Анджелес» класса Подводная лодка , USS San Juan (SSN-751)

В настоящее время в США имеется три класса быстроходных ударных подводных лодок: «Лос-Анджелес» , «Сивулф » и «Вирджиния» класса . На действительной службе находятся 34 подводные лодки класса «Лос-Анджелес» , а 28 — в отставке, что делает этот класс атомных подводных лодок самым многочисленным в мире. Подводные лодки класса «Лос-Анджелес» названы в честь городов США, нарушающих традицию ВМС США называть ударные подводные лодки в честь морских существ. Название USS ( Hyman G. Rickover SSN-709) является исключением в этом классе. USS Seawolf (SSN-21) вернулся к использованию морских существ в качестве названий, но вторые и последние корабли класса Seawolf , USS Connecticut (SSN-22) и USS Jimmy Carter (SSN-23) , были названы в честь Штат США и президент США соответственно. Корабли класса «Вирджиния», за исключением военного корабля США «Джон Уорнер» (SSN-785), названы в честь штатов США, традиционно относясь к линкорам и атомным ракетным подводным лодкам.

Последние 23 лодки класса Los Angeles , получившие обозначение «688i», тише своих предшественников и оснащены более совершенной боевой системой. [19] Лодки 688i также предназначены для работы подо льдом. Их пикирующие самолеты находятся на носу, а не на парусе , и у них усиленные паруса.

Подводные лодки с баллистическими и управляемыми ракетами

[ редактировать ]
USS Michigan (SSGN-727) «Огайо» класса подводная лодка с баллистическими ракетами .

США имеют 18 подводных лодок класса «Огайо» , из которых 14 являются подводными лодками с баллистическими ракетами (ПЛАРБ) «Трайдент II», каждая из которых способна нести 24 баллистические ракеты подводного базирования (БРПЛ), хотя в соответствии с договором СНВ-2, 4 пуска ракет трубки отключены. Первые четыре подводные лодки класса «Огайо», которые изначально были оснащены более старыми ракетами «Трайдент I», были переоборудованы в подводные лодки с крылатыми ракетами (ПЛАРК), каждая из которых способна нести 154 крылатые ракеты «Томагавк», и были дополнительно оборудованы для поддержки специальных операций (SEALS). . Если бы было загружено максимум 154 ракеты «Томагавк», одна ПЛАРК класса «Огайо » могла бы нести эквивалент крылатых ракет всей боевой группы. Подводные лодки с баллистическими ракетами ( «бумеры» на американском сленге) несут БРПЛ с ядерными боеголовками для атаки стратегических целей, таких как города или ракетные шахты в любой точке мира. В настоящее время они повсеместно оснащены ядерными двигателями , что обеспечивает максимальную скрытность и выносливость. Они сыграли важную роль в во время Холодной войны Взаимное сдерживание , поскольку и Соединенные Штаты, и Советский Союз обладали реальной способностью нанести ответный удар по другой стране в случае первого удара . Это составляло важную часть стратегии гарантированного взаимного уничтожения .

Чтобы выполнить условия сокращения вооружений в соответствии с договором СНВ-2 , ВМС США модифицировали четыре старейшие типа «Огайо» подводные лодки класса «Трайдент» ( «Огайо» (ПЛАРК-726) , «Мичиган» (ПЛАРК-727) , «Флорида » (ПЛАРК-728) и «Джорджия» (ПЛАРК-727) . ПЛАРК-729) ) в конфигурацию ПЛАРК. Конверсия была достигнута за счет установки систем вертикального пуска (СВЛ) в конфигурации, получившей название «многоцелевой контейнер кругового обзора (МАК)». Эта система была установлена ​​в 22 из 24 ракетных аппаратов, заменив одну большую ядерную стратегическую баллистическую ракету семью меньшими крылатыми ракетами «Томагавк» . Две оставшиеся трубки были переоборудованы в камеры блокировки (LOC) для использования сотрудниками спецназа, которых можно носить на борту. Это дает каждой переоборудованной подводной лодке возможность нести до 154 ракет «Томагавк». Трубы MAC также могут использоваться для переноски и запуска БПЛА или НПА , которые дают кораблю дистанционно управляемые «глаза и уши», позволяя кораблю действовать как передовой центр управления и контроля.

Джорджа Вашингтона «Бумеры » класса были названы в честь патриотов, и вместе с Итана Аллена , Лафайета , Джеймса Мэдисона и Бенджамина Франклина классами эти ПЛАРБ составляли в эпоху Холодной войны « 41 за свободу ». Позже подводные лодки класса «Огайо» были названы в честь штатов (признавая рост ударной мощи и важности, когда-то придававшихся линкорам), за исключением Генри М. Джексона (SSBN-730) , который был назван в честь сенатора США Генри М. «Совка». Джексон (1912–1983) из Вашингтона после его смерти на посту (1983). Эта награда была получена в знак признания его поддержки программы атомных подводных лодок. Он решительно поддерживал быстрое развитие атомных подводных лодок и особенно разработку программы ПЛАРБ. Сенатор Джексон также призвал к созданию должности заместителя начальника управления военно-морских операций по подводной войне, поскольку, по его мнению, подводные лодки «затерялись в суматохе военно-морской бюрократии».

Персонал

[ редактировать ]

Подводные лодки ВМС США укомплектованы исключительно добровольцами из ВМС. [20] Из-за стрессовой обстановки на борту подводных лодок персонал принимается только после тщательного тестирования и наблюдения; как следствие, у подводников значительно ниже уровень психиатрической госпитализации, чем у персонала надводных кораблей. [21] Кроме того, подводники получают поощрительную надбавку за работу на подводных лодках (SUBPAY) в дополнение к зарплате в море. [22]

В состав подводных сил входят около 5000 офицеров и 55000 рядовых матросов. Помимо подводных лодок, они закреплены за тендерами подводных лодок , судами-спасателями подводных лодок , глубоководными аппаратами , плавучими сухими доками , средствами берегового обеспечения, штабами подводных лодок и высшим командным составом . [23]

До 2014 года вахта подводных лодок имела 18-часовой рабочий день вместо стандартного 24-часового графика. Моряки провели на вахте 6 часов, 6 часов на техническом обслуживании и обучении и 6 часов отдыха (3 вахты по 6 часов). [24] В 2014 году ВМФ начал перевод флота на круглосуточный режим работы. [25]

Подводные силы всегда составляли небольшую часть действующего ВМФ. Во время Второй мировой войны Японии все подводники (включая тыловой эшелон) составляли менее двух процентов личного состава ВМФ, но на их долю пришлось 55 процентов потерь торгового флота . [26] В 1998 году лишь около семи процентов военнослужащих ВМФ были подводниками, хотя они управляли одной третью боевых кораблей ВМФ. [ нужна ссылка ]

Обучение

[ редактировать ]

После принятия в программу подводных лодок кандидаты проходят строгий график обучения, который включает посещение всеми офицерами и рядовым персоналом, прошедшим неядерную подготовку, Школы подводных лодок ВМС США в Нью-Лондоне, расположенной на базе военно-морской базы подводных лодок Нью-Лондон , в Гротоне, штат Коннектикут . (NAVSUBSCOL в SUBASENLON), а также тщательную техническую подготовку в различных областях специализации. [ нужна ссылка ] Офицеры и рядовые инженеры проходят повышение квалификации в Школе атомной энергетики в Чарльстоне, Южная Каролина, а затем проходят обучение прототипам ядерных реакторов в различных местах.

Вид изнутри гипербарической камеры : врачи-водолазы ВМС контролируют испытание под давлением.

Помимо академической и технической подготовки, большая часть которой находится под грифом «секретно» или «совершенно секретно», все потенциальные подводники ВМС США, как офицеры, так и рядовой состав, проходят три этапа физической подготовки и испытаний, связанных с сильным перепадом давления между надводной поверхностью и рабочей глубиной подводной лодки. .

Тренировка давления

[ редактировать ]

Тренировка давления проводится в рамках двухдневного курса, включающего аудиторные и лабораторные занятия:

Первый тест – на способность выполнять маневр Вальсальвы , названный в честь Антонио Марии Вальсальвы . Если кандидат на обучение на подводной лодке не может выполнить маневр Вальсальвы под наблюдением врача при нормальном атмосферном давлении, этот кандидат не считается непригодным для службы на подводной лодке , но не может продолжать обучение под высоким давлением следующим образом.

На втором этапе тестирования, называемом «Испытание давлением» , кандидаты, успешно выполнившие маневр Вальсальвы, будут подвергаться повышенному давлению окружающей среды. Этот тест проводится под наблюдением врача, сертифицированного по дайвингу. Все испытуемые в сопровождении врача попадают в барокамеру, и «резервуар» запечатывается. Обычно в камере находится какой-нибудь неожиданный предмет: надутый волейбольный мяч, мяч для водного поло или аналогичный надутый мяч. После закрытия резервуара давление увеличивается, в то время как испытуемые выравнивают давление на барабанной перепонке. (если какой-либо испытуемый не может выполнить «Вальсальву», тест прекращается и давление медленно сбрасывается.) Давление внутри камеры нарастает до тех пор, пока камера не станет равным давлению воды на «глубине выхода». В этот момент камера кажется очень теплой и сухой, а волейбольный мяч сжался настолько, что принял форму чаши, и кажется, что из него вышел воздух из-за значительно возросшего давления воздуха внутри резервуара. Звуки внутри бака при давлении звучат так, будто они «далеко».

При контролируемом сбросе давления из бака воздух в камере сильно охлаждается и в камере образуется туман, часто выпадающий в виде росы. (См. адиабатическое расширение ). После полного сброса давления кандидаты осматриваются с помощью отоскопа на наличие разрыва барабанных перепонок. Кандидаты с разрывом барабанных перепонок исключаются из цикла тестирования до выздоровления, в зависимости от тяжести травмы.

Обучение побегу

[ редактировать ]

Третий этап тестирования пригодности подводной лодки - это тренировка по побегу с использованием устройства для спасения на подводной лодке с капюшоном Steinke , или в просторечии известного как капюшон Steinke или, более привычно, как «Вонючий капюшон». Это устройство с прозрачной передней частью, которое по существу закрывает голову и плечи во время подъема с застрявшей подводной лодки, позволяя воздуху выходить во время всплытия, что необходимо, поскольку в противном случае расширение воздуха в легких может привести к катастрофическим травмам. Настоящая тренировка с использованием Steinke Hood проводится в учебной башне по спасению с подводной лодки, имитирующей подводную лодку, застрявшую на дне морского дна.

Испытание на эвакуацию происходит так же, как и испытание под давлением, за исключением того, что на этот раз открывается люк в полу барокамеры. К камере примыкает цилиндрическая башня, наполненная водой, достаточно высокая, чтобы имитировать глубину застрявшей подводной лодки. Поскольку давление воздуха внутри камеры равно давлению воды в башне, вода в камеру не попадает.

Надев капюшон Штайнке, испытуемый входит в воду и сразу же начинает быстрое всплытие благодаря плавучести спасательного устройства. При подъеме каждый испытуемый должен позволить воздуху из легких выйти, этому способствует как можно громкий крик. Обычно им говорят несколько раз кричать «ХО-ХО-ХО». Если человек не будет принудительно и непрерывно вытеснять воздух из легких таким образом, он может получить серьезные травмы или погибнуть. Воздуху, выходящему из легких, разрешается выходить из капюшона через набор из двух односторонних клапанов , благодаря чему устройство остается надутым, но не чрезмерно. Достигнув вершины, испытуемый плывет в сторону, взбирается наверх, снимает капюшон Штайнке, сдувает его, встает в парадный режим и кричит: «Я ЧУВСТВУЮ ХОРОШО», в то время как санитар осматривает испытуемого.

Для успешного завершения тренировки по побегу требуется два испытания, одно из которых вдвое глубже первого. После завершения обучения побегу субъекты теперь считаются «пузыреголовыми» .

По состоянию на 2008 год , капюшон Steinke был заменен костюмом для погружения в подводную лодку Mark 10 (SEIE). Mark 10 позволяет подводникам выходить на большую глубину, чем это возможно с помощью Steinke Hood, т.е. 600 футов против 400 футов.

Mark 8 SEIE, предшественник Mark 10, представлял собой двухслойный костюм, придававший владельцу вид мужчины Michelin . Один слой был удален, и из ткани был построен спасательный плот , который поместился бы в ту же упаковку, в которой находился оригинальный костюм.

Поскольку это костюм, закрывающий все тело, Mark 10 обеспечивает тепловую защиту, как только пользователь достигает поверхности, и Британский Королевский флот успешно испытал его на глубине шестьсот футов.

В настоящее время военно-морские силы двадцати двух стран используют подразделения SEIE того или иного типа.

Традиции

[ редактировать ]

Знаки отличия

[ редактировать ]

Знак подводной лодки

[ редактировать ]
Знак отличия подводной лодки, также известный как «Дельфины».

Требуется дополнительная подготовка и квалификация в море, прежде чем подводники будут награждены заветными знаками различия подводных лодок («дельфины» или «рыбы») - знаками различия подводных лодок, которые носят офицеры (золотые) и рядовой состав (серебро), чтобы продемонстрировать свои достижения.

Знаком подводной службы ВМС США является подводная лодка, окруженная двумя стилизованными дельфинами по имени Кастор и Поллукс.

Происхождение этого знака восходит к июню 1923 года, когда капитан Эрнест Кинг , USN, командир третьего дивизиона подводных лодок (впоследствии адмирал флота и начальник военно-морских операций), предложил министру военно-морского флота принять на вооружение устройство для квалифицированных подводников. [27] В качестве примера он представил набросок, выполненный пером. [28] Филадельфийской фирме Bailey, Banks and Biddle было поручено разработать подходящий значок. В 1928 году сотрудник этой фирмы сказал энсину Уильяму К. Эдди , что они ищут дизайн. [ нужна ссылка ] Эдди, используя эскизы разработанного им герба класса Военно-морской академии 1926 года, представил знак подводной лодки, который используется по сей день. [29]

В 1941 году в Единые уставы были внесены изменения, позволяющие офицерам и рядовым носить знаки различия подводных лодок после их назначения на другие обязанности на военно-морской службе, если такое право не было отменено. [27] Офицерский знак отличия представлял собой бронзовую позолоченную металлическую булавку, которую носили по центру над левым нагрудным карманом и над лентами или медалями. Военнослужащие носили вышитый шелковый знак различия на внешней стороне правого рукава, посередине между запястьем и локтем, до 1947 года, когда его перенесли над левым нагрудным карманом. В 1943 году в Единые правила были внесены изменения, позволяющие военнослужащим, которые имели квалификацию для службы на подводных лодках, а затем были повышены до комиссий или прапорщиков, продолжать носить знаки различия рядовых подводных лодок до тех пор, пока они не получат квалификацию офицеров-подводников, когда они будут иметь право носить офицерский значок подводной лодки. . Изменение 1950 года к Единым правилам разрешило вышивку знаков различия для офицеров (в дополнение к булавочным знакам) и бронзовые посеребренные знаки различия для рядовых (в дополнение к вышитому устройству). [27]

Другие знаки отличия

[ редактировать ]

Помимо знаков отличия подводной войны, существует несколько специальных знаков различия. [28] С 1943 года знак отличия «Медицинский подводник» вручается медицинским офицерам имеющим Медицинского корпуса ВМФ, квалификацию подводной войны и медицинской экспертизы. Знак отличия инженерной службы подводных лодок выдается дежурным инженерным офицерам , получившим квалификацию для работы на подводных лодках в рамках программы, проводимой Командованием морских систем ВМС , и впервые был вручен в 1950 году. Знак отличия Корпуса снабжения подводных лодок вручается членам Службы снабжения ВМФ. Корпус , имеющий квалификацию офицеров снабжения на борту подводных лодок США с 1963 года. [28]

Следуя традиции патрульного значка времен Второй мировой войны , серебряный знак отличия патруля сдерживания ПЛАРБ носят как офицеры, так и рядовые члены экипажей ПЛАРБ в знак признания их самопожертвования и упорного труда при выполнении стратегического патрулирования. [28] На значке изображена «Лафайет» класса подводная лодка с наложенными ракетами «Поларис» , под которой находится свиток с прорезями для шести звезд. Одна золотая звезда отмечает каждый завершенный патруль. Серебряная звезда отмечает пять патрулей. По завершении 20 патрулей разрешается выдавать золотой патрульный значок. [30]

Неофициальный знак отличия

[ редактировать ]

Человек, находящийся на действительной военной службе, офицер или рядовой, участвовавший в патрулировании с наибольшим сдерживающим эффектом, награждается Премией Нептуна. Этот человек сохраняет награду до тех пор, пока кто-то другой не наберет больше патрулей, чем нынешний обладатель, или пока он не выйдет на пенсию, и она не перейдет к участнику со следующим по величине количеством патрулей. [31]

Подводный куплет гимна ВМФ

[ редактировать ]

два набора текстов на куплет «Подводная лодка» Военно-морского гимна Написаны . Преподобный Гейл Уильямсон написал следующий стих, который обычно ассоциируется с патрулированием баллистических ракет: [32]

Благослови тех, кто служит под бездной,
В часы одиночества их бдение продолжается.
Пусть мир будет их миссией,
Защити каждого, кого мы просим у тебя.
Благослови тех дома, кто ждет и молится,
Чтобы они вернулись ночью или днем.

В 1965 году Дэвид Миллер сочинил следующие слова, предназначенные для подводников и водолазов:

Господь Бог, наша сила во веки веков,
Чья рука достигает дна океана,
Ныряйте с нашими людьми под воду;
Путешествуйте по глубинам, защищаясь.
О, услышь нас, когда мы молимся, и храни
Они в безопасности от опасности на глубине.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ * «Черепаха Я» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 12 января 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пуарье, Мишель Тома (20 октября 1999 г.). «Итоги немецкой и американской подводных кампаний Второй мировой войны» . Дивизия подводной войны . Архивировано из оригинала 9 апреля 2008 года . Проверено 13 января 2012 г.
  3. ^ Парилло, Марк (1993). Японский торговый флот во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-677-1 .
  4. ^ Юан Грэм (2006). Безопасность морских путей Японии, 1940–2004 гг.: вопрос жизни и смерти? . Рутледж. ISBN  978-0-415-35640-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Холвитт, Джоэл Ира (1 апреля 2009 г.). «Казнь против Японии»: решение США о ведении неограниченной подводной войны . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  978-1-60344-083-7 .
  6. ^ Дениц, Карл (21 марта 1997 г.). Мемуары, десять лет и двадцать дней . Да Капо Пресс. ISBN  978-0-306-80764-0 .
  7. ^ Милнер, Марк (1985). Бег по Северной Атлантике: Королевский флот Канады и битва за конвои . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института.
  8. ^ Блэр, Клэй (1 марта 2001 г.). Тихая победа: подводная война США против Японии . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-217-9 .
  9. ^ Видео: Американские подводные лодки спасают летчиков (1944 год) . Универсальная кинохроника . 1944 год . Проверено 21 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Галдориси, Джордж; Томас Филлипс (16 января 2009 г.). Не оставлять никого позади: Сага о боевых поисково-спасательных операциях . Зенит Отпечаток. ISBN  978-0-7603-2392-2 . Проверено 12 января 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и Роско, Теодор; Ричард Г. Воге (июнь 1949 г.). Действия подводных лодок США во Второй мировой войне . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-0-87021-731-9 . Проверено 12 января 2012 г.
  12. ^ «Американская подводная лодка спасает летчиков: Военно-морской флот позаботится о себе после крупного рейда авианосца на Трук» . ЖИЗНЬ . Том. 16, нет. 22. 29 мая 1944. с. 40. ISSN   0024-3019 . Проверено 12 января 2012 г.
  13. ^ Пармет, Герберт С. (2001). Джордж Буш: жизнь янки-одиночки . Издатели транзакций . п. 58 . ISBN  978-0-7658-0730-4 . - Дата доступа: 12 января 2012 г.
  14. ^ Jump up to: а б Полмар, Норман; Кеннет Дж. Мур (15 мая 2005 г.). Подводные лодки холодной войны: проектирование и строительство подводных лодок США и СССР . Potomac Books, Inc. ISBN  978-1-57488-530-9 .
  15. ^ Уильямсон, Гордон ; Ян Палмер (19 октября 2010 г.). Тактика подводных лодок во Второй мировой войне . Элита. Скопа. ISBN  978-1-84908-173-3 .
  16. ^ «Титаник был найден во время секретной миссии ВМФ времен Холодной войны» . «Нэшнл Географик» . 21 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д Полмар, Норман (15 января 2005 г.). Путеводитель Военно-морского института по кораблям и самолетам флота США . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-685-8 .
  18. ^ Рональд О'Рурк (21 июля 2021 г.). Учебник по обороне: Военно-морские силы (Отчет). Исследовательская служба Конгресса . п. 2 . Проверено 21 июля 2021 г.
  19. ^ Клэнси, Том; Джон Грешем (6 мая 2003 г.). Подводная лодка: экскурсия по ядерному военному кораблю . Нью-Йорк: Пингвин. ISBN  978-1-101-00258-2 .
  20. ^ Дивизия подводной войны. «Часто задаваемые вопросы по подводным лодкам» . Начальник управления военно-морских операций . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 11 января 2012 г.
  21. ^ Берр, Ральф Дж; Лоуренс А. Палинкас (10 марта 1988 г.). Госпитализации с психическими расстройствами среди подводников ВМС США . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 января 2012 г.
  22. ^ Мюррей, Карла Тай (2007). Оценка военной компенсации . Конгресс США, Бюджетное управление Конгресса.
  23. ^ «Navy.com – Офицер подводной лодки (атомные подводные лодки): Ядерная энергетика: Карьера и работа» . военно-морской . Проверено 11 января 2012 г.
  24. ^ «Часто задаваемые вопросы по подводным лодкам» . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года.
  25. ^ «Подводные силы теперь работают круглосуточно» . Military.com . Проверено 29 декабря 2015 г.
  26. ^ Дэвис, Лэнс Эдвин; Стэнли Л. Энгерман (2006). Морские блокады в мир и войну: экономическая история с 1750 года . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-85749-9 .
  27. ^ Jump up to: а б с Хаган, Джон; Джек Лихи (август 2004 г.). Руководство старшего старшины . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-459-5 .
  28. ^ Jump up to: а б с д Торнтон, ВМ (август 1997 г.). Знаки отличия подводных лодок и подводные службы мира . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-843-0 .
  29. ^ Шеннон Ренфро (апрель 2011 г.). «Зарабатывайте своих дельфинов по одному очку за раз» (PDF) . Все руки . ВМС США. п. 19. Архивировано из оригинала (PDF) 13 сентября 2015 года.
  30. ^ Командование личного состава ВМФ (22 августа 2002 г.), MILPERSMAN 1200-010: КВАЛИФИКАЦИЯ ЗНАКА ПОДВОДНОГО ПАТРУЛЯ (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 15 августа 2011 г. , получено 11 января 2012 г.
  31. ^ Пармар, Сунил (4 января 2022 г.). «ПРЕМИЯ «НЕПТУН» – ТРАДИЦИЯ ПОДВОДНЫХ ВОЙСК» . Архив НСЛ . Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ Шадинг, Барбара; Ричард Шадинг; Вирджиния Р. Слейтон (22 декабря 2006 г.). Путеводитель по вооруженным силам США для гражданских лиц: всеобъемлющий справочник по обычаям, языку и структуре вооруженных сил . Дайджесты писателей. ISBN  978-1-58297-408-8 .
  • Война на Тихом океане: Тихоокеанское наступление
  • Тихая служба: подводные лодки в Тихом океане
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38930ad26827b38a8efcb86184c8ffb9__1721379900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/b9/38930ad26827b38a8efcb86184c8ffb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarines in the United States Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)