Инженерный дежурный
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Ноябрь 2021 г. ) |
( Дежурный инженер EDO) — это офицер ограниченного состава ВМС США , занимающийся проектированием , приобретением , строительством , ремонтом , обслуживанием , переоборудованием , капитальным ремонтом и утилизацией кораблей , линейный подводных лодок , авианосцев и систем, установленных на борту ( вооружение , управление войсками , связь , компьютеры ). насчитывается около 835 дежурных инженеров По состоянию на 1 августа 2016 года в ВМС США , что составляет примерно 2 процента офицеров, находящихся на действительной службе (и около 400 дежурных инженеров в резерве ВМФ).
Миссия
[ редактировать ]Сообщество дежурных инженеров предоставляет опытных военно-морских инженеров для предоставления технических консультаций и руководства [1] . ОКБ занимаются проектированием, приобретением, строительством, ремонтом, техническим обслуживанием, переоборудованием, капитальным ремонтом и утилизацией кораблей, подводных лодок и систем, установленных на борту. EDO уникальны для ВМФ, поскольку они начинают свою карьеру в качестве офицеров неограниченного линейного состава . Во-первых, потенциальные ОКБ учатся управлять кораблями и подводными лодками. Далее все EDO получают степени магистра технических/инженерных наук. Затем, в качестве дежурных инженеров, они берут на себя функции технического руководства.
Знаки отличия
[ редактировать ]Как линейные офицеры ВМФ, EDO носят перевернутую золотую звезду над нашивками своего звания как на парадной синей форме, так и на погонах . Практически во всех отношениях их униформа неотличима от униформы их аналогов из «Неограниченной линии» (URL). Двумя преобладающими источниками новых EDO являются боковая передача от другого указателя URL или выбор использования опции инженерных обязанностей, предоставляемой при вводе в эксплуатацию. [2] Для действующих офицеров URL требованием для горизонтального перевода или выполнения инженерной обязанности является получение квалификации подводного или надводного боя . Таким образом, подавляющее большинство EDO носят те же знаки отличия подводной или надводной войны, что и их коллеги из URL.
Небольшое количество EDO, ранее не имевших квалификацию офицеров подводной войны, могут добровольно участвовать в программе «Дельфин инженерных служб» и, успешно завершив ее, получить знаки отличия инженерной службы подводных лодок .
Квалификационный знак EDO был утвержден в июне 2017 года. Он имеет ту же форму, что и другие боевые или квалификационные устройства , и представляет собой металлическое или вышитое нагрудное устройство, которое носится на левой стороне основного или дополнительного положения униформы. После получения квалификации EDO смогут носить этот знак отличия в соответствии с правилами униформы ВМС США (22 декабря 2017 г.). EDO, имеющие квалификацию для ведения боевых действий, имеют возможность носить знаки различия EDO на второстепенной позиции, поскольку боевые устройства имеют приоритет над квалификационными знаками EDO.
Области специализации
[ редактировать ]Текущие EDO работают в одной из нескольких областей карьеры, в том числе:
- Программное управление надводными кораблями , подводными лодками , вооружением и боевыми системами , а также системами информационной войны (C4ISR) .
- Техническое обслуживание надводных кораблей и подводных лодок на верфях ВМФ и более мелких ремонтных предприятиях.
- Разработка морских морских систем и систем морской информационной войны .
- Подводное содержание кораблей, дайвинг и спасение .
- Программа военно-морских ядерных силовых установок .
История
[ редактировать ]Важность дежурных инженеров в истории ВМС США увековечена в бронзовом барельефе американского скульптора Антонио Тобиаса «Тоби» Мендеса [3] на стене скульптур Мемориала ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия, под названием «Инженерный долг». Офицеры – «Затачиваем острие копья». Это [4] один из 26 таких рельефов в южном полушарии Гранитного моря у Военно-морского мемориала, посвященных событиям, персоналу и сообществам различных морских служб.
Нагрудный знак EDO, впервые выпущенный в январе 2018 года, был инициирован капитаном Хуаном Нгуеном при поддержке контр-адмирала Альмы Гроцки и контр-адмирала Рональда Фритземейера. [1]
Известные инженерные дежурные
[ редактировать ]- Бывший достопочтенный Шон Дж. Стэкли , помощник министра военно-морского флота (исследования, разработки и приобретения) .
- Адмирал Хайман Дж. Риковер, ВМС США , «отец ядерного флота ».
- Адмирал Сэмюэл М. Робинсон, ВМС США , директор по материалам и закупкам во время Второй мировой войны и первый начальник Управления кораблей .
- Вице-адмирал Джордж П. Нанос, ВМС США , бывший командующий командованием морских систем ВМС и директор Национальной лаборатории Лос-Аламоса .
- Коммодор Джордж Р. Солсбери, ВМС США , 15-й военно-морской губернатор Гуама .
- Контр-адмирал Уэйн Э. Мейер, ВМС США , «Отец Иджиса ».
- Контр-адмирал Уильям С. «Дик» Парсонс, ВМС США , помощник начальника Управления артиллерийских вооружений , известный сборкой (в полете) пускового механизма атомной бомбы « Маленький мальчик » на борту « Энолы Гей» .
- Контр-адмирал Бенджамин Ф. Ишервуд, ВМС США , главный инженер ВМФ времен Гражданской войны и основатель Бюро паровой техники .
- Контр-адмирал Джордж Мелвилл, ВМС США , новатор в области паровой силовой установки для военных кораблей и главный инженер ВМФ.
- Контр-адмирал Дэвид У. Тейлор, ВМС США , главный конструктор ВМФ во время Первой мировой войны и строитель первого в США экспериментального танка-буксировщика военного корабля .
- Контр-адмирал Генри А. Шаде, ВМС США , конструктор авианосца класса «Мидуэй» , а затем директор Военно-морской исследовательской лаборатории .
- Контр-адмирал Кэтлин К. Пейдж, ВМС США , первый технический директор системы противоракетной обороны США Агентства по противоракетной обороне .
- Капитан Уиллард Ф. «Билл» Сирл-младший, ВМС США , бывший руководитель службы спасения ВМС и координатор поисковой работы военного корабля США «Скорпион» (SSN-589) , а также поисков потерянной ядерной боеголовки ( ядерной бомбы B28 ) недалеко от Паломареса, Испания. в 1966 году.
- Капитан Хайдемари М. Стефанишин-Пайпер, военнослужащий ВМС США , специалист по полетам астронавтов космического корабля "Шаттл" и водолаз ВМФ.
- Лейтенант-коммандер Джозеф Вебер, ВМС США , один из первооткрывателей принципов мазера и лазера; разработчик первых детекторов гравитационных волн (после ухода из военно-морской службы).
- Капитан Уильям Дж. Кастнер, ВМС США (в отставке), 33 года службы в должности дежурного инженера ВМФ и сыграл важную роль в разработке современной резервной программы EDO.
- Контр-адмирал Грейс Хоппер, ВМС США , пионер компьютерного программирования, Хоппер был первым, кто разработал теорию машинно-независимых языков программирования.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Военно-Морской Флот утвердил новый квалификационный знак дежурного инженера» . Командование морских систем ВМС . 15 февраля 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.