Jump to content

Знаки отличия подводной войны

Золотой значок офицера подводной лодки ВМС США
Серебряный значок подводной лодки ВМС США для рядового состава

Знаки отличия подводной войны (обычно известные как «Дельфины») носят квалифицированные подводники.

Офицеры ВМС США и рядовые моряки носят [ 1 ] нагрудный значок на униформе, указывающий на то, что они имеют квалификацию для работы на подводных лодках.

Знак подводной войны считается одним из трех основных знаков отличия военно-морского флота. [ нужна ссылка ] , а также знак наземной войны и знак отличия зачисленного специалиста по авиационной войне . Чтобы получить право носить «рыб» или «дельфинов», будущие подводники проходят обширный квалификационный процесс, который длится около года (как для рядовых, так и для офицеров, хотя эти две программы существенно различаются) и охватывает все системы подводной лодки.

13 июня 1923 года капитан Эрнест Дж. Кинг , командир третьего дивизиона подводных лодок (впоследствии адмирал флота и начальник военно-морских операций во время Второй мировой войны ), предложил министру военно-морского флота (Бюро навигации) установить отличительное устройство для квалифицированных подводников. быть усыновлен. [ 2 ] Он представил собственный рисунок пером и тушью, показывающий щит, установленный на концах балки подводной лодки, с дельфинами впереди и позади боевой рубки . [ 3 ] Это предложение было решительно поддержано командующим дивизией подводных лодок «Атлантик». [ 2 ]

В течение следующих нескольких месяцев Бюро навигации (теперь известное как BUPERS ) запросило дополнительные проекты из нескольких источников. Некоторые объединили подводную лодку с мотивом акулы. Другие показывали подводные лодки и дельфинов, а третьи использовали конструкцию щита. Бюро навигации обратилось к фирме из Филадельфии, которая выполняла работы для ВМФ в области классных колец Военно-морской академии США , с просьбой разработать подходящий значок.

Фирма представила два проекта, но в конечном итоге они были объединены в один. [ 4 ] Это был вид с носа подводной лодки, идущей в надводном положении, с носовыми самолетами, приспособленными для погружения, в окружении дельфинов (в виде художественно стилизованных геральдических дельфинов), находящихся в горизонтальном положении с упиранием голов в верхнюю кромку носовой части. самолеты.

Сегодня используется аналогичная конструкция: две махи-махи , широко известные как рыбы-дельфины, по бокам носовой части и боевой рубки подводной лодки. 20 марта 1924 года начальник Управления навигации рекомендовал министру военно-морского флота принять проект. Рекомендацию принял Теодор Рузвельт-младший , исполняющий обязанности министра ВМФ. [ 2 ]

Первоначально знаки отличия подводных лодок должны были носить офицеры и матросы, имеющие квалификацию службы на подводных лодках, только при прикреплении к подводным частям или организациям управления подводными лодками. Право ношения нагрудного знака лишалось в случае перевода военнослужащего на неподводную стоянку. В 1941 году в Единые правила были внесены изменения, позволяющие военнослужащему носить знаки различия подводных лодок в течение всей его карьеры, если это разрешено. [ 2 ]

Появление

[ редактировать ]

Знаком отличия офицеров сначала была бронзовая позолоченная металлическая булавка, которую носили по центру над левым нагрудным карманом, над лентами и медалями. Военнослужащие носили вышитый знак отличия, пришитый на внешней стороне правого рукава, посередине между запястьем и локтем. Устройство было длиной в два и три четверти дюйма, вышитое белым шелком для синей одежды и наоборот. В 1943 году в Единые правила были внесены изменения, предусматривающие, что

«Срочнослужащие, имеющие соответствующую квалификацию и впоследствии повышенные до званий или прапорщиков, могут носить знаки различия рядовых подводных лодок на левой груди до тех пор, пока они не получат квалификацию офицеров-подводников, после чего этот знак отличия будет заменен офицерским значком подводной лодки».

В середине 1947 года вышитое устройство переместилось с рукава свитера военнослужащего на над левым нагрудным карманом. Изменение к Единому уставу от 21 сентября 1950 г. разрешило вышивать знаки различия для офицеров (в дополнение к булавочным знакам) и бронзовые посеребренные знаки различия для рядовых (в дополнение к вышитому устройству).

За прошедшие годы произошел ряд незначительных изменений в конструкции, особенно во внешнем виде носовых волн. На основе этого устройства также были изготовлены различные неофициальные или памятные значки, которые иногда можно было носить с молчаливого одобрения местных военно-морских властей. Pin 1971 года . дизельные лодки Forever Примером этого типа могут служить [ 5 ]

В современном военно-морском флоте значок подводной лодки представляет собой серебряный или золотой нагрудный значок, который носится над всеми лентами, если только не была достигнута вторая заменяющая квалификация, и в этом случае значок подводной лодки носится под лентами на нагрудном кармане. Вышитая нашивка, а не булавка, носится над левым нагрудным карманом рабочей формы.

Базовая квалификация подводной лодки

[ редактировать ]
Эта квалификационная книжка подводной лодки — «карта квалификации» — была составлена ​​во время Холодной войны .

При явке на свою первую подводную лодку неквалифицированный моряк-подводник завершает несколько дней обучения, а затем получает квалификационную карту, дату прохождения квалификации и командного спонсора (неофициально известного как Морской Папа или Морская Мама). Назначенный спонсор контролирует прогресс неквалифицированных (квалифицированных) участников в процессе квалификации и их адаптацию к жизни на борту судна. Никто не освобождается от процесса квалификации, и не делается никаких уступок в отношении ранга или рейтинга.

Хотя методология квалификации подводных лодок менялась на протяжении десятилетий, основная цель осталась: 1) предоставить моряку подводной лодки базовые знания обо всех системах на борту, их использовании, работе и взаимосвязях с другими системами и 2) обеспечить, чтобы весь персонал может эффективно действовать под давлением в ситуациях на борту корабля. В процессе квалификации особое внимание уделяется методам борьбы с повреждениями подводных лодок.

За прогрессом следит старшина первого класса, который считается координатором квалификации корабля. Каждый предмет на квалификационной карте приносит определенное количество баллов; неквалифицированные моряки должны набирать заранее определенное количество очков в неделю. Неспособность достичь необходимого количества приводит к включению в «список правонарушителей» и назначению дополнительного исследования под контролем спонсора. Каждая сигнатура системы взвешивается , и каждая фаза имеет максимальное количество баллов.

В процессе квалификации на борту судна используются публикации, обучающие видеоролики, компьютерные программы и практическое обучение с квалифицированным персоналом, но основное внимание уделяется фактической работе систем борьбы с повреждениями, контроля атмосферы, вооружения, средств противодействия, реактора, механики, гидравлики, пневматические, электрические и электронные системы конкретной подводной лодки. Как только квалифицированный моряк почувствует, что он или она обладает необходимыми знаниями для работы с системой, он попросит назначенного квалификационного старшину (QPO - эксперта по рассматриваемой системе) провести «проверку». QPO задаст заранее подготовленные вопросы, касающиеся системы. Они также могут попросить моряка нарисовать линейную схему и объяснить систему в различных состояниях и конфигурациях. Если QPO считает, что моряк оправдал его ожидания, он подпишет карточку моряка, и эти очки будут включены в еженедельный подсчет очков моряка. Если QPO не удовлетворен уровнем знаний моряка, он будет уволен для дальнейшего обучения и вернется после достижения необходимого порога знаний.

Структуру квалификации можно разбить на этапы. Приведенный ниже пример является лишь базовым руководством и не является правилом для всех подводных лодок. Для большинства этапов квалификации требуются знания основных, а не сложных операций с оборудованием, за исключением оборудования и процедур контроля повреждений. В число важнейших задач квалификации подводных лодок входит обеспечение каждому члену экипажа, независимо от назначенной специальности и задачи, подготовки к действиям в чрезвычайных ситуациях на любом участке подводной лодки. В случае пожара, затопления или другой аварии каждый моряк подводной лодки должен быть уверен, что он может доверять находящемуся рядом с ним моряку в том, что он знает назначение, расположение и правильное использование каждого элемента аварийно-спасательного оборудования, а также местонахождение и эксплуатация изоляции для каждой электрической/пневматической/гидравлической системы.

Квалификационные блоки

[ редактировать ]
  • Фаза контроля повреждений: на этом этапе особое внимание уделяется строительству и системам поддержки конкретной подводной лодки, к которой приписан моряк.
    • Внутренние цепи связи
    • Песня о подводной лодке
    • Звуковые телефонные схемы
    • Аварийная сигнализация
    • Особое внимание уделяется расположению и правильному использованию оборудования для контроля повреждений.
  • Фаза движения
    • Судовая двигательная установка
    • Системы электроустановок
    • Основное и вспомогательное энергетическое оборудование
  • Фаза вспомогательных систем
    • Судовые основные, служебные и гидросистемы управления самолетом
    • Системы питьевой воды
    • Судовые воздушные системы, включая системы высокого давления, судовые сервисные и спасательные воздушные системы.
    • Кондиционирование и охлаждение
    • Системы мониторинга атмосферы
    • Системы измерения глубины
    • Морская вода и балластные системы
    • Химическое хранение и очистка (санитария и сточные воды)
  • Электронное оборудование и навигация
    • Электронные системы сенсорного мониторинга
    • Внешние системы связи
    • Навигационные системы
  • Боевые системы
    • Системы управления торпедным и тактическим ракетным огнем
    • Системы управления огнем баллистических ракет ( только для ПЛАРБ )
    • Системы торпедных аппаратов
    • Гидролокационные системы
    • Системы внешнего противодействия и пусковые установки

Обзоры блоков и пошаговые руководства

[ редактировать ]

Каждый этап (или «блок») квалификационной карты имеет общий «обзор блока», во время которого квалификатор связывается со всеми системами этапа и проходит устную проверку уровня своих знаний.

После завершения всех блоков квалификационный игрок должен выполнить проход по отсеку, во время которого старший квалифицированный моряк задает квалификационный экзамен во время его прохождения через подводную лодку. Если все прохождения пройдены успешно, начальство квалификационного игрока рекомендует провести их проверку квалификационной комиссией.

«Совет качества»

[ редактировать ]

Это самая страшная часть квалификационного процесса нового участника. В состав совета входят офицер-подводник, старший старшина и старшина . Борьба за живучесть подводных лодок является важнейшим фактором, обсуждаемым на заседании.

Во время доски экзаменуемого могут попросить нарисовать и объяснить любую из систем, о которых он узнал в процессе квалификации. После комиссии испытуемый отстраняется и оценивается членами комиссии. Если экзаменуемый сдает доску, то его рекомендуют к присвоению квалификации командиру подводной лодки.

Некоторые лодки реализовали идею, требующую от участников квалификации выступать на ногах, называемую «Доска для моментальных снимков». Квалифицированный персонал поставил симуляцию так, чтобы квалификатор воспринимался как реальная жертва. Они должны составить первоначальный отчет о чрезвычайной ситуации, а затем возглавить борьбу с пострадавшим. Совет такого типа был создан для того, чтобы гарантировать, что квалификационный специалист обладает практическими знаниями, а не просто «книжным умом».

Командир рассматривает рекомендации совета, и, по его согласию, шкипер вручает новому квалифицированному лицу свои «Дельфины» и присваивает ему статус «Квалифицированного по подводным лодкам». Презентация «Дельфинов» считается важным событием, поскольку означает, что вновь получивший квалификацию подводник будет считаться полноправным членом экипажа подводной лодки . Хотя и не одобряется высшим руководящим составом, традиция «прикреплять» награду, в соответствии с которой другие квалифицированные моряки пробивают значок дельфина, когда его носят на груди недавно получившего квалификацию моряка, является проверенной временем традицией, осуществляемой во многом так же, как «прикреплять» награду. «на» награждение только что произведенных старшин 3-го класса было допущено.

На новом френче подводника сделаны соответствующие отметки, отражающие квалификацию. Квалифицированный персонал подводных лодок обозначается буквой «SS» после рейтинга, например STS1 (SS) или MMN2 (SS). «СС» означает «специалист по подводным лодкам». [ 6 ]

Постквалификационная жизнь

[ редактировать ]

После того, как моряку присвоен статус «Квалифицированный по подводным лодкам», к нему относятся с большим уважением и возлагают на него больше ответственности. Они обязаны постоянно проходить квалификацию в областях, отличных от их основных обязанностей. Это делается для того, чтобы обеспечить углубленное перекрестное обучение. Этот процесс продолжается на протяжении всего путешествия моряка-подводника. В дополнение к базовому процессу квалификации подводной лодки и требованию пройти квалификацию на самой старшей вахтенной станции , моряк-подводник обычно получает квалификацию на многочисленных портовых и морских вахтенных станциях, не связанных напрямую с его собственным конкретным рейтингом.

Когда матрос-подводник, получивший приказ отбыть командировку на берег, возвращается в морскую службу (или всякий раз, когда ему приказывают с лодки на другую подводную лодку того класса, на котором он еще не плавал и не получил квалификацию), он снова обязан «переквалифицироваться» на новой подводной лодке. Эта квалификация обычно завершается пошаговой проверкой со старшим квалифицированным членом их командной цепочки или офицером с квалификацией подводной лодки.

Квалификация офицера подводной лодки

[ редактировать ]

В принципе, квалификация офицеров-подводников очень похожа на квалификацию рядовых подводников - они созданы для того, чтобы каждый младший офицер имел базовый уровень знаний обо всех основных системах на борту лодки и был способен выполнять действия по ликвидации аварий на протяжении всего срока службы. подводная лодка. Однако квалификация офицера выходит далеко за рамки основ системных знаний и контроля повреждений, которые необходимы для рядового персонала. Квалификация офицера во многом зависит от способности офицера управлять кораблем и сражаться на нем.

Недавно объявленный младший офицер (JO) начинает с более мелких квалификаций, включая «Базовую инженерную квалификацию», офицера по зарядке аккумуляторов, снаряжения для офицера-дайвера и оператора перископа. Эта первоначальная квалификация позволяет JO поддерживать своих коллег-офицеров, выполняя важные (но утомительные, а иногда и трудоемкие) задачи.

Хотя различные квалификационные карты, составляющие квалификационный пакет офицера, обычно изучаются параллельно, в первые несколько месяцев на борту основное внимание уделяется инженерному делу. После завершения года обучения в области ядерной энергетики новый JO изучит инженерные системы своей новой подводной лодки и получит квалификацию вахтенного инженера (EOOW) и дежурного инженера (EDO). Это, соответственно, ходовой и портовый посты наблюдения, в конечном итоге отвечающие за надзор, техническое обслуживание и безопасную эксплуатацию атомной электростанции подводной лодки и связанных с ней инженерных систем.

Имея за плечами EOOW и EDO, JO может получить тактическую (или «передовую») квалификацию. Первым идет менеджер по связям, офицер или старший офицер, который помогает палубному офицеру (OOD) отслеживать другие суда и поддерживать безопасную навигацию в надводном или подводном положении. Далее идет часть квалификации вахтенного водолазного офицера (DOOW), офицера или старшего зачисленного офицера, который контролирует группу управления кораблем в безопасном управлении кораблем и правильном выполнении процедур при несчастных случаях. По завершении EOOW и DOOW JO приобрел большую часть системных знаний и сосредоточится на их тактическом развитии.

Наконец, JO получит квалификацию палубного офицера (OOD) и дежурного офицера корабля (SDO). (Квалификация OOD на самом деле состоит из двух квалификаций: одна для надводного положения подводной лодки и одна для погружения в воду.) Подобно EOOW и EDO, OOD и SDO — это офицеры, которые контролируют операции корабля на ходу и в порту. Они всегда являются прямыми представителями командира подводной лодки и действуют от его имени, будь то тактическое применение или защита сил в порту.

Как и в случае с перечисленными квалификациями, после завершения квалификационной карты младший офицер должен пройти квалификационную комиссию, хотя к этому моменту он уже прошел полдюжины квалификационных комиссий по своим подчиненным квалификациям. В офицерском случае совет возглавляет командир. Наконец, командир должен наблюдать за офицером при выполнении обязанностей ООД, включая вывод корабля в море, возвращение в порт и докование. Если младший офицер проходит квалификационную комиссию, командир рекомендует командиру эскадрильи (посткомандиру) пройти квалификацию младшего офицера по подводным лодкам.

Медицинский офицер

[ редактировать ]
Квалификационный знак офицера-медика подводной лодки

Чтобы быть кандидатом на должность офицера-медика подводной лодки, необходимо окончить предписанный курс офицера подводной медицины, проводимый в Военно-морском подводном медицинском институте; успешно пройти комплексный квалификационный экзамен, сдаваемый при первом подводном медицинском назначении; подготовить приемлемую диссертацию, техническую работу или проект по какому-либо этапу подводной медицины; заполнить квалификационную карту подводной лодки, предоставленную NUMI; прослужить на борту подводной лодки в общей сложности 30 дней (не обязательно подряд); и быть рекомендован командиром (командиром) и (при необходимости) командиром оперативного подразделения, в которое назначено для выполнения дополнительных обязанностей (например, командиром эскадрильи). [1]

Офицер по снабжению

[ редактировать ]
Квалификационный знак офицера снабжения подводных лодок

Требования для получения звания «Офицер снабжения с квалификацией по подводным лодкам»: прослужить на борту боевой подводной лодки не менее 1 года; полная квалификация вахтенного водолазного офицера/главного подводного флота; быть эффективным офицером снабжения; успешно пройти оценку управления логистикой (LMA); демонстрировать базовые знания о корабельных системах, оборудовании и возможностях; выступать в составе группы управления огнем; иметь знания и способности для ликвидации аварий, устранения повреждений, а также для организации и руководства процедурами эвакуации с подводной лодки; удовлетворительные лидерские качества и темперамент, подходящие для службы на подводной лодке; и пройти устную квалификационную комиссию вышестоящим командованием. Офицеры по снабжению обычно должны пройти квалификацию в течение двух лет. [2]

Инженерный дежурный

[ редактировать ]
Квалификационный знак дежурного инженера подводной лодки

Требования для назначения на должность дежурного инженера- подводника включают прохождение базового курса офицера-подводника; прохождение патруля ПЛАРБ в общей сложности 13 недель посвящено участию в операциях подводных лодок в составе корабельной роты с целью приобретения опыта работы с подводными системами, оборудованием и операциями; наблюдать и участвовать в масштабных промышленных работах, необходимых для подготовки корабля к расширенным операциям; оказывать помощь в подготовке комплекса работ для следующей готовности после назначения офицера на корабль; как минимум, кандидат должен получить квалификацию вахтенного водолазного офицера во время назначения(ий) на подводную лодку; Квалификация палубного офицера приветствуется; также должен получить квалификацию суперинтенданта атомного корабля; Требуется полное промышленное обучение в течение 1 года по работе на береговой линии, связанной с подводными лодками, на атомной верфи или в SOS; и заполнить журнал квалификации. Затем кандидата отправят в Вашингтон, округ Колумбия, для устного экзамена комиссией, назначенной CHNAVPERS и состоящей как минимум из трех капитанов, имеющих квалификацию подводных лодок, один из которых должен быть неограниченным линейным офицером. [3]

Неофициальный знак подводной лодки

[ редактировать ]
Зачисленный квалификационный знак подводной лодки, использующий подводную лодку класса Seawolf.

Подводные силы ВМС США имеют неофициальные значки , являющиеся частью подводного наследия. При квалификации на борт подводной лодки класса «Сивулф» вручается неофициальный знак отличия, на котором в центре знака изображена подводная лодка класса SSN-21.

Знаки отличия других стран

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Службе подводных лодок Королевского военно-морского флота Австралии моряки, имеющие квалификацию подводников, награждаются значком с изображением двух дельфинов и короны. Этот значок (известный как матросские «дельфины») был разработан командиром Аланом Макинтошом и представлен в 1966 году. [ 7 ]

Великобритания

[ редактировать ]
Королевского военно-морского флота Значок дельфина

Великобритании Служба подводных лодок Королевского военно-морского флота впервые выдала значки членам экипажа в 1950-х годах, а нынешний значок с изображением двух дельфинов и коронованного якоря приняла в 1972 году. «Дельфин» - это вторая специализация, которую можно получить после завершения начальной подготовки по выбранной профессии. [ 8 ]

имеет Военно-морской флот Франции три уровня значков:

  • Базовый уровень: Для новичков в мире подводников, успешно сдавших курс обучения и выпускной экзамен ( Certificat Elementaire de sous-marinier или CE)
  • Высший уровень: для подтвержденных подводников, успешно сдавших экзамен ( Certificat Supérieur de sous-marinier или CS).
  • Командир: для действующих или бывших офицеров, командующих подводной лодкой ( Commandant de sous-marin ).

Первые два могут носить офицеры или военнослужащие.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «5201 — Нагрудный знак» . Public.navy.mil . Проверено 8 апреля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хаган, Джон; Джек Лихи (август 2004 г.). Руководство старшего старшины . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-59114-459-5 .
  3. ^ Торнтон, ВМ (август 1997 г.). Знаки отличия подводных лодок и подводные службы мира . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-843-0 .
  4. ^ История дельфинов-подводников , командующий подводными силами Атлантики , получено 3 августа 2023 г.
  5. ^ Всемирный знак отличия подводных лодок: США.
  6. ^ ( ОПНАВИНСТ 1414.9)
  7. ^ Грэм Сил (2013). Век молчаливого служения , Boolarong Press, Солсбери, Квинсленд. стр.4-5
  8. ^ «Подводная служба Королевского флота: Карьера / Роли: Карьера: Королевский флот» . Nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 23 апреля 2016 г.

Источники

[ редактировать ]
  • MILPERSMAN 1200-010: ЗНАКИ ПОДВОДНОГО ПАТРУЛЯ КВАЛИФИКАЦИИ, общедоступное издание США. Бюро кадров ВМС
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 331b30614c9618832d16420a96c3caa5__1719581880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/a5/331b30614c9618832d16420a96c3caa5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Submarine Warfare insignia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)