Jump to content

Инженерный дежурный

Официальный логотип Сообщества дежурных инженеров.
Официальный логотип сообщества инженерно-дежурных офицеров.

( Дежурный инженер EDO) — офицер ограниченного состава ВМС США , занимающийся проектированием , приобретением , строительством , ремонтом , обслуживанием , переоборудованием , капитальным ремонтом и утилизацией кораблей ( , подводных лодок , авианосцев и систем, установленных на борту вооружение , управление войсками , связь , компьютеры ). насчитывается около 835 дежурных инженеров По состоянию на 1 августа 2016 года в ВМС США , что составляет примерно 2 процента от общего числа офицеров, находящихся на действительной службе (и около 400 дежурных инженеров в резерве ВМФ).

Сообщество дежурных инженеров предоставляет опытных военно-морских инженеров для предоставления технических консультаций и руководства [1] . ОКБ занимаются проектированием, приобретением, строительством, ремонтом, техническим обслуживанием, переоборудованием, капитальным ремонтом и утилизацией кораблей, подводных лодок и систем, установленных на борту. EDO уникальны для ВМФ, поскольку они начинают свою карьеру в качестве офицеров неограниченного линейного состава . Во-первых, потенциальные ОКБ учатся управлять кораблями и подводными лодками. Далее все EDO получают степени магистра технических/инженерных наук. Затем, в качестве дежурных инженеров, они берут на себя функции технического руководства.

Знаки отличия

[ редактировать ]

Как линейные офицеры ВМФ, EDO носят перевернутую золотую звезду над нашивками своего звания как на парадной синей форме, так и на погонах . Практически во всех отношениях их униформа неотличима от униформы их аналогов Unrestricted Line (URL). Двумя преобладающими источниками новых EDO являются боковая передача от другого указателя URL или выбор использования опции инженерных обязанностей, предоставляемой при вводе в эксплуатацию. [2] Для действующих офицеров URL требованием для горизонтального перевода или выполнения инженерной обязанности является получение квалификации подводного или надводного боя . Таким образом, подавляющее большинство EDO носят те же знаки отличия подводной или надводной войны, что и их коллеги из URL.

Небольшое количество EDO, ранее не имевших квалификацию офицеров подводной войны, могут добровольно участвовать в программе «Дельфин инженерных служб» и, успешно завершив ее, получить знаки отличия инженерной службы подводных лодок .

Квалификационный знак инженерно-дежурного офицера

Квалификационный знак EDO был утвержден в июне 2017 года. Он имеет ту же форму, что и другие боевые или квалификационные устройства , и представляет собой металлическое или вышитое нагрудное устройство, которое носится на левой стороне основного или дополнительного положения униформы. После получения квалификации EDO смогут носить этот знак отличия в соответствии с правилами униформы ВМС США (22 декабря 2017 г.). EDO, имеющие квалификацию для ведения боевых действий, имеют возможность носить знаки различия EDO на второстепенной позиции, поскольку боевые устройства имеют приоритет над квалификационными знаками EDO.

Области специализации

[ редактировать ]

Текущие EDO работают в одной из нескольких областей карьеры, в том числе:

Важность дежурных инженеров в истории ВМС США увековечена в бронзовом барельефе американского скульптора Антонио Тобиаса «Тоби» Мендеса [3] на стене скульптур Мемориала ВМС США в Вашингтоне, округ Колумбия, под названием «Инженерный долг». Офицеры – «Затачиваем острие копья». Это [4] один из 26 таких рельефов в южном полушарии Гранитного моря у Военно-морского мемориала, посвященных событиям, персоналу и сообществам различных морских служб.

Нагрудный знак EDO, впервые выпущенный в январе 2018 года, был инициирован капитаном Хуаном Нгуеном при поддержке контр-адмирала Альмы Гроцки и контр-адмирала Рональда Фритземейера. [ 1 ]

Известные инженерные дежурные

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Военно-Морской Флот утвердил новый квалификационный знак дежурного инженера» . Командование морских систем ВМС . 15 февраля 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36487b315a217d3fbccbaae2823b886__1718393220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/86/f36487b315a217d3fbccbaae2823b886.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Engineering duty officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)