Jump to content

Утилизация корабля

Существует ряд различных методов утилизации судна после того, как оно достигло конца своего эффективного или экономичного срока службы в организации. [1]

Параметры

[ редактировать ]

Хотя многие варианты технически возможны, некоторые из них, такие как глубоководное затопление, не используются для невоенных судов или подвергаются повышенному вниманию. [2] [3] Доступные на данный момент варианты включают в себя:

Описание опций

[ редактировать ]
  • Неуклюжесть была традиционным методом преобразования корпуса для другого назначения после того, как его пригодность в качестве корабля закончилась. Корабль лишен двигательного оборудования (паруса, такелажа или двигателей) и используется для различных целей. Эта практика до сих пор используется в ограниченной степени.
  • Разборка судов является наиболее распространенным и наиболее экологически приемлемым методом утилизации судов. По мнению различных организаций, Basel Action Network «Зеленая переработка судов». экологически безопасными вариантами являются только объекты, одобренные программой
  • Искусственный риф – это затопление судов в море с образованием рифов . Перед затоплением с судна необходимо удалить все токсичные компоненты и электрические устройства. В зависимости от конструкции корабля это можно сделать относительно легко, хотя некоторые конструкции представляют определенные трудности. [4] Также необходимо определить местоположение рифа. Для этого необходимо получить одобрение государственных органов. Однако , по данным Rand Corporation , искусственные рифы для создания мест для дайвинга на затонувших кораблях по-прежнему являются прибыльным вариантом, поскольку ожидается, что рифы будут посещать туристы, что будет приносить доход. [5]
  • Дарение или продажа для повторного использования позволяет отремонтировать и повторно использовать судно вторичной стороной. Такое использование может включать дальнейшую жизнь в качестве корабля, плавучего дома , офиса, гостиницы, музея или конференц-центра. [6]
  • Глубоководное затопление или SINKEX — это затопление кораблей во время стрельбы по стрельбе . [7] Перед затоплением корабли очищаются от всех токсичных компонентов и устройств, чтобы не произошло загрязнения окружающей среды.
  • Хранение в плавучем или сухом доке предполагает хранение лодки на воде или вне воды в течение определенного периода времени. Хранение на воде — дорогостоящий метод, поскольку через 30 лет судам потребуется капитальный ремонт из-за коррозии морской водой. Хранение в сухих доках также обходится дорого. Также возможно регулярное хранение на берегу, за пределами дока.

Незаконная утилизация судна

[ редактировать ]

Некоторые судоходные компании в прошлом пытались незаконно утилизировать свои суда, часто из-за высоких затрат на санитарную обработку этих судов законным способом из-за присутствия большого количества токсичных соединений и материалов. Яркими примерами того, когда экологические проблемы осложнили запланированную утилизацию судов, являются норвежских круизных линий суда SS Норвегии и SS Oceanic , а также французский авианосец Клемансо . Хотя в прошлом существовало мало эффективных мер контроля за утилизацией судов, и поэтому риск быть пойманным был ограничен, национальные власти, а также экологические организации теперь стали более бдительными. Корабли иногда отслеживаются, когда срок их службы приближается к концу. [8] Компаниям, уличенным в незаконной утилизации судов, грозят крупные штрафы.

  1. ^ «Варианты утилизации кораблей» . гугл.бе. ​Проверено 4 мая 2015 г.
  2. ^ Варианты утилизации корабля
  3. ^ Методы утилизации судов находятся под пристальным вниманием.
  4. ^ «UnderwaterTimes.com — Агентство по охране окружающей среды расчищает путь к потоплению военного корабля США «Орискани» как искусственного рифа у побережья Флориды Панхандл» . www.watertimes.com . Проверено 4 мая 2015 г.
  5. ^ «Искусственные рифы: вариант утилизации кораблей ВМФ и MARAD» . dtic.mil . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 мая 2015 г.
  6. ^ Повторное использование плавучих или наземных кораблей. Архивировано 24 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  7. ^ «Программа утилизации судов SINKEX» . dot.gov . Проверено 4 мая 2015 г.
  8. Операция «Обнаружение корабля». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54d85470198c0d77d0e98bf6aa4a10e3__1654092240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/e3/54d85470198c0d77d0e98bf6aa4a10e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ship disposal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)