Переработка автомобильного масла

Переработка автомобильного масла включает переработку отработанных масел и создание новых продуктов из переработанных масел, а также переработку моторного и гидравлического масла . Переработка масла также приносит пользу окружающей среде: [1] Расширение возможностей потребителей по переработке масла снижает вероятность сброса отработанного масла на землю и в водные пути. Например, один галлон моторного масла, сброшенный в водные пути, может загрязнить один миллион галлонов воды. [2] [3]
Моторное масло
[ редактировать ]Переработанное моторное масло можно сжигать в качестве топлива, обычно в заводских котлах, обогревателях или в промышленных системах отопления, таких как доменные печи и цементные печи. [4] При сжигании отработанного моторного масла в качестве топлива его необходимо сжигать при высоких температурах, чтобы избежать газового загрязнения. [5] Альтернативно, отработанное моторное масло можно перегонять в дизельное или судовое топливо способом, аналогичным повторной переработке нефти, но без процесса окончательной гидроочистки . [ нужна ссылка ] Смазочные свойства моторного масла сохраняются даже в отработанном масле, и его можно перерабатывать бесконечно. [3]
Переработка отработанного моторного масла
[ редактировать ]Повторная очистка отработанного масла — это процесс восстановления отработанного масла до нового путем удаления химических примесей, тяжелых металлов и грязи. [2] Отработанное индустриальное и автомобильное масло перерабатывается на перерабатывающих заводах. Отработанное масло сначала тестируется на пригодность к повторной переработке, после чего его обезвоживают, а водный дистиллят очищают перед выбросом в окружающую среду. При обезвоживании также удаляются остатки легкого топлива, которое можно использовать для питания нефтеперерабатывающего завода, а также дополнительно улавливается этиленгликоль для повторного использования в переработанном антифризе.
Затем промышленное топливо отделяется от отработанного масла, затем вакуумная перегонка удаляет смазочную фракцию (то есть фракцию, пригодную для повторного использования в качестве смазочного масла), оставляя тяжелое масло, содержащее присадки отработанного масла и другие побочные продукты, такие как наполнитель асфальта. . Затем смазочная фракция подвергается гидроочистке или каталитическому гидрированию для удаления остаточных полимеров и других химических соединений, а также насыщения углеродных цепей водородом для большей стабильности.
Окончательное разделение масла, или фракционирование, разделяет масло на три различных сорта масла: смазочные материалы низкой вязкости, подходящие для обычных смазочных материалов, смазочные материалы низкой вязкости для автомобильного и промышленного применения и смазочные материалы высокой вязкости для тяжелых условий эксплуатации. Масло, получаемое на этом этапе, называется повторно очищенным базовым маслом (RRBL).
Последним шагом является смешивание присадок с этими тремя сортами нефтепродуктов для получения конечного продукта с необходимыми моющими и антифрикционными свойствами. Затем каждый продукт снова проверяется на качество и чистоту, прежде чем его выпустят в продажу. [6] [7] [8]
РЕОБ
[ редактировать ]Шлам («осадок»), образующийся при переработке моторного масла, который скапливается в нижней части колонн вакуумной перегонки повторной очистки, известен под разными названиями, в том числе «отходы вторичного очищенного моторного масла» (сокращенно «REOB» или «REOB»). ). [9]
В отчете Федерального управления шоссейных дорог США (FHWA) говорится, что:
- Масло в автомобильном двигателе... содержит множество присадок, улучшающих характеристики автомобиля. К ним относятся полимеры, модификаторы вязкости, термостабилизаторы, дополнительные смазочные материалы и противоизносные присадки. REOB содержит все присадки, которые были в отработанном масле, а также металлы износа двигателя (в основном железо и медь ). К таким добавкам относятся диалкилдитиофосфат цинка , содержащий цинк , серу и фосфор ; фенат кальция , содержащий кальций ; и дисульфид молибдена , который содержит молибден и серу . [9]
Некоторые производители асфальта для дорожных покрытий - открыто или тайно - включили REOB в свой асфальт, что вызвало некоторые разногласия и обеспокоенность в сообществе дорожных инженеров , при этом некоторые эксперты предполагают, что это снижает долговечность полученного дорожного покрытия . [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мортон, Питер (26 ноября 1991 г.). «Нефтеперерабатывающий сектор начинает работу по переработке нефти (в Канаде)» . Нефтяная газета . Проверено 17 апреля 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Jump up to: а б Алонги, Пол (16 апреля 2012 г.). «Округ Гринвилл надеется ускорить переработку нефти» . GreenvilleOnline.com . Проверено 17 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б Суэйн, Лиз (1 января 2003 г.). «Переработка отработанного масла» . Экологическая энциклопедия . Проверено 17 апреля 2012 г. (требуется подписка)
- ^ Хант, Николас (1 мая 2014 г.). «Руководство по отходам: WGN025» (PDF) . Университет Лафборо . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Сборник технологий переработки и уничтожения отработанных масел» (PDF) . Программа ООН по окружающей среде. 2012 . Проверено 27 ноября 2018 г.
- ^ Харрисон, К. (1994). «Инженерные аспекты проекта по переработке отработанного масла» . Управление отходами. Том. 14, нет. 3–4, стр. 231–235. (требуется подписка)
- ^ Вулф, Пэрис Р. (сентябрь 1992 г.). «Экономика переработки отработанного масла: все еще скользко» (PDF) . Переработка ресурсов . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Джонсон, Маккензи Р.; Рейнольдс, Джон Г.; С любовью, Адам Х. (май 2008 г.). «Улучшение переработки отработанного масла в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по комплексному управлению отходами, штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Арнольд, Теренс С. (старший химик-исследователь, группа по материалам дорожных покрытий, Управление исследований и разработок инфраструктуры, Федеральное управление шоссейных дорог ; руководитель федеральной химической лаборатории Исследовательского центра шоссе Тернер-Фэрбенк ; член Королевского химического общества в США) Королевство ), «Что в вашем асфальте?» , сентябрь 2017 г. (последнее изменение внесено 25 октября 2017 г.), Дороги общего пользования, FHWA-HRT-17-006.htm, Управление исследований, разработок и технологий, Управление корпоративных исследований, Управление технологиями и инновациями, Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Recycleoil.org – Американский нефтяной институт
- Энергоэффективность и переработка в Американском институте нефти