Jump to content

Переработка автомобильного масла

Сбор отработанного масла для переработки на территории комплекса Fairgreen, Портадаун.

Переработка автомобильного масла включает переработку отработанных масел и создание новых продуктов из переработанных масел, а также переработку моторного и гидравлического масла . Переработка масла также приносит пользу окружающей среде: [1] Расширение возможностей потребителей по переработке масла снижает вероятность сброса отработанного масла на землю и в водные пути. Например, один галлон моторного масла, сброшенный в водные пути, может загрязнить один миллион галлонов воды. [2] [3]

Моторное масло

[ редактировать ]
Масло сливается из автомобиля

Переработанное моторное масло можно сжигать в качестве топлива, обычно в заводских котлах, обогревателях или в промышленных системах отопления, таких как доменные печи и цементные печи. [4] При сжигании отработанного моторного масла в качестве топлива его необходимо сжигать при высоких температурах, чтобы избежать газового загрязнения. [5] Альтернативно, отработанное моторное масло можно перегонять в дизельное или судовое топливо способом, аналогичным повторной переработке нефти, но без процесса окончательной гидроочистки . [ нужна ссылка ] Смазочные свойства моторного масла сохраняются даже в отработанном масле, и его можно перерабатывать бесконечно. [3]

Переработка отработанного моторного масла

[ редактировать ]

Повторная очистка отработанного масла — это процесс восстановления отработанного масла до нового путем удаления химических примесей, тяжелых металлов и грязи. [2] Отработанное индустриальное и автомобильное масло перерабатывается на перерабатывающих заводах. Отработанное масло сначала тестируется на пригодность к повторной переработке, после чего его обезвоживают, а водный дистиллят очищают перед выбросом в окружающую среду. При обезвоживании также удаляются остатки легкого топлива, которое можно использовать для питания нефтеперерабатывающего завода, а также дополнительно улавливается этиленгликоль для повторного использования в переработанном антифризе.

Затем промышленное топливо отделяется от отработанного масла, затем вакуумная перегонка удаляет смазочную фракцию (то есть фракцию, пригодную для повторного использования в качестве смазочного масла), оставляя тяжелое масло, содержащее присадки отработанного масла и другие побочные продукты, такие как наполнитель асфальта. . Затем смазочная фракция подвергается гидроочистке или каталитическому гидрированию для удаления остаточных полимеров и других химических соединений, а также насыщения углеродных цепей водородом для большей стабильности.

Окончательное разделение масла, или фракционирование, разделяет масло на три различных сорта масла: смазочные материалы низкой вязкости, подходящие для обычных смазочных материалов, смазочные материалы низкой вязкости для автомобильного и промышленного применения и смазочные материалы высокой вязкости для тяжелых условий эксплуатации. Масло, получаемое на этом этапе, называется повторно очищенным базовым маслом (RRBL).

Последним шагом является смешивание присадок с этими тремя сортами нефтепродуктов для получения конечного продукта с необходимыми моющими и антифрикционными свойствами. Затем каждый продукт снова проверяется на качество и чистоту, прежде чем его выпустят в продажу. [6] [7] [8]

Шлам («осадок»), образующийся при переработке моторного масла, который скапливается в нижней части колонн вакуумной перегонки повторной очистки, известен под разными названиями, в том числе «отходы вторичного очищенного моторного масла» (сокращенно «REOB» или «REOB»). ). [9]

В отчете Федерального управления шоссейных дорог США (FHWA) говорится, что:

Масло в автомобильном двигателе... содержит множество присадок, улучшающих характеристики автомобиля. К ним относятся полимеры, модификаторы вязкости, термостабилизаторы, дополнительные смазочные материалы и противоизносные присадки. REOB содержит все присадки, которые были в отработанном масле, а также металлы износа двигателя (в основном железо и медь ). К таким добавкам относятся диалкилдитиофосфат цинка , содержащий цинк , серу и фосфор ; фенат кальция , содержащий кальций ; и дисульфид молибдена , который содержит молибден и серу . [9]

Некоторые производители асфальта для дорожных покрытий - открыто или тайно - включили REOB в свой асфальт, что вызвало некоторые разногласия и обеспокоенность в сообществе дорожных инженеров , при этом некоторые эксперты предполагают, что это снижает долговечность полученного дорожного покрытия . [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мортон, Питер (26 ноября 1991 г.). «Нефтеперерабатывающий сектор начинает работу по переработке нефти (в Канаде)» . Нефтяная газета . Проверено 17 апреля 2012 г. (требуется подписка)
  2. ^ Jump up to: а б Алонги, Пол (16 апреля 2012 г.). «Округ Гринвилл надеется ускорить переработку нефти» . GreenvilleOnline.com . Проверено 17 апреля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  3. ^ Jump up to: а б Суэйн, Лиз (1 января 2003 г.). «Переработка отработанного масла» . Экологическая энциклопедия . Проверено 17 апреля 2012 г. (требуется подписка)
  4. ^ Хант, Николас (1 мая 2014 г.). «Руководство по отходам: WGN025» (PDF) . Университет Лафборо . Проверено 22 марта 2016 г.
  5. ^ «Сборник технологий переработки и уничтожения отработанных масел» (PDF) . Программа ООН по окружающей среде. 2012 . Проверено 27 ноября 2018 г.
  6. ^ Харрисон, К. (1994). «Инженерные аспекты проекта по переработке отработанного масла» . Управление отходами. Том. 14, нет. 3–4, стр. 231–235. (требуется подписка)
  7. ^ Вулф, Пэрис Р. (сентябрь 1992 г.). «Экономика переработки отработанного масла: все еще скользко» (PDF) . Переработка ресурсов . Проверено 17 апреля 2012 г.
  8. ^ Джонсон, Маккензи Р.; Рейнольдс, Джон Г.; С любовью, Адам Х. (май 2008 г.). «Улучшение переработки отработанного масла в Калифорнии» (PDF) . Калифорнийский совет по комплексному управлению отходами, штат Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 17 апреля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Арнольд, Теренс С. (старший химик-исследователь, группа по материалам дорожных покрытий, Управление исследований и разработок инфраструктуры, Федеральное управление шоссейных дорог ; руководитель федеральной химической лаборатории Исследовательского центра шоссе Тернер-Фэрбенк ; член Королевского химического общества в США) Королевство ), «Что в вашем асфальте?» , сентябрь 2017 г. (последнее изменение внесено 25 октября 2017 г.), Дороги общего пользования, FHWA-HRT-17-006.htm, Управление исследований, разработок и технологий, Управление корпоративных исследований, Управление технологиями и инновациями, Федеральное управление автомобильных дорог , Министерство транспорта США
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e4c4fbac04746bb2b8a7e8105641cc59__1722807420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/59/e4c4fbac04746bb2b8a7e8105641cc59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Automotive oil recycling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)