Переработка в Великобритании
В 2015 году 43,5% городских отходов Соединенного Королевства было переработано, компостировано или расщеплено путем анаэробного сбраживания . [1] Большая часть переработки отходов в Соединенном Королевстве осуществляется официальными органами, хотя коммерческие и промышленные отходы в основном перерабатываются частными компаниями. Местные власти несут ответственность за сбор и муниципальных отходов заключают контракты, которые обычно предусматривают схемы сбора муниципальных отходов . Закон о переработке бытовых отходов 2003 года требовал, чтобы местные власти в Англии к 2010 году обеспечили каждую семью отдельным сбором как минимум двух типов вторсырья. [2] Политика переработки передана администрациям Шотландии , Северной Ирландии и Уэльса , которые устанавливают свои собственные цели, но вся статистика передается в Евростат . [3]
Стимулы
[ редактировать ]Местным властям предоставляются стимулы для достижения целей по переработке отходов, установленных европейскими , национальными и региональными правительствами, путем наложения финансовых штрафов за неспособность перерабатывать отходы. Например, на долю отходов, отправляемых на свалку, взимаются сборы в соответствии с налогом на свалку , который в настоящее время составляет 94,15 фунтов стерлингов за тонну. [4]
В отличие от других европейских стран, здесь действует очень мало схем возврата депозитов. Стратегия упаковки Defra 2009 года поддерживала программы, основанные на вознаграждении, но, за исключением нескольких испытаний в Шотландии, они почти не привлекли общественного или политического внимания. Это может быть связано с отсутствием доказательств того, что они улучшают уровень переработки в контексте Великобритании. [5] В декабре 2018 года Департамент бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (DEFRA) объявил о планах выделить до 60 миллионов фунтов стерлингов на инновационную новую упаковку. Одной из инициатив в этом направлении является оценка жизнеспособности бытовых пищевых отходов , «превращающихся в экологически чистые пластиковые пакеты и чашки». [6] Парламент Шотландии принял закон о создании схемы возврата депозитов, включая стекло, в мае 2020 года, а позже в том же году парламент Великобритании принял Закон о внутреннем рынке Соединенного Королевства . Правительство Великобритании отказалось предоставить исключение из этого закона, вынудив правительство Шотландии объявить в 2023 году, что оно отложит реализацию схемы не раньше октября 2025 года, когда, как ожидается, будет реализована общебританская схема депозитов: тогдашний министр экономики замкнутого цикла « Лорна Слейтер заявила, что правительство Великобритании… к сожалению, до сих пор, похоже, больше стремилось саботировать работу парламента, чем защищать нашу окружающую среду» . [7]
Создание государственного органа «Программы действий по отходам и ресурсам» увеличило возможности страны по переработке отходов. Это зарегистрированная благотворительная организация. Он работает с предприятиями, отдельными людьми и сообществами для достижения экономики замкнутого цикла , помогая им сокращать отходы, разрабатывать экологически чистые продукты и эффективно использовать ресурсы. WRAP была основана в 2000 году как компания с ограниченной ответственностью . [8] и получает финансирование от Министерства окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства , Исполнительной власти Северной Ирландии , Zero Waste Scotland, правительства Уэльса и Европейского Союза .
Бытовая переработка
[ редактировать ]
Внутренняя политика Великобритании по вторичной переработке направлена на поощрение людей к переработке отходов у себя дома посредством регулирования и кампаний по повышению осведомленности общественности. К ним относятся штрафы для людей, которые не сокращают объем бытовых отходов, а также больший акцент на разделении мусора на различные материалы, пригодные для вторичной переработки, при этом каждый совет применяет разные правила. Их внимание смещается в сторону поощрения переработки отходов, а не наказания домохозяйств за непереработанные отходы.
Переработка наиболее эффективна, когда предметы повторно используются дома, а не выбрасываются. Другие подходы включают в себя вывоз стеклянных изделий в банки для бутылок в супермаркетах и компостирование биоразлагаемых отходов , что делает ненужным захоронение мусора .
Согласно последним данным Defra :
- В 2015 году переработано 44,3% бытовых отходов. [9]
- В период с 2000/01 по 2009/10 год объем вторичной переработки бытовых отходов в Англии увеличился на 235%. [10]
- В 2015 году было образовано 26,7 млн тонн бытовых отходов, из которых ~11,6 млн тонн было переработано, повторно использовано или компостировано. [11]
- В 2015 году сухая переработка была крупнейшим компонентом переработанных отходов, составляя 59% от общего объема. [11]
В ходе опроса, проведенного Ball Corporation в 2018 году , были изучены опасения и мысли общественности по поводу вторичной переработки в Великобритании:
- 86% всех взрослых британцев заявляют, что их беспокоит этот вопрос, а наибольшую обеспокоенность проявляют 90% людей в возрасте 55 лет и старше.
- Несмотря на это, только 67% утверждают, что «часто» принимают меры по сокращению загрязнения пластиком , например, путем переработки и изменения покупательских привычек в пользу покупки альтернатив одноразовому пластику. [12]
Промышленная переработка
[ редактировать ]Коммерческие и промышленные (C&I) отходы составляют большую часть отходов Великобритании. По данным DEFRA, в 2009 году в Англии было произведено 48 миллионов тонн отходов промышленного и промышленного назначения по сравнению с 67,9 миллионами тонн шестью годами ранее. Кроме того, 52% отходов КиИ было повторно использовано или переработано по сравнению со всего лишь 42% в 2002/03 году. Эта цифра также превышает уровень переработки бытовых отходов. Промышленный сектор и сектор услуг производят примерно одинаковое количество отходов с одинаковыми темпами переработки, хотя сектор услуг экономически крупнее. [13] Отчетность по статистике отходов промышленного и промышленного назначения не всегда соответствовала стандартам Европейской комиссии , поскольку местные советы использовали разные методологии для своей статистики. С 2003 года также не проводилось комплексного обследования отходов КиИ. [3]
Европейский Союз
[ редактировать ]ЕС ввел ряд директив, которые определяют цели внутренней политики вторичной переработки Великобритании:
Директива о свалках 1999 года является одной из наиболее важных из них, которая требует сокращения количества отходов, отправляемых на свалку, с 11,2 миллиона тонн в 2010 году до 7,46 миллиона тонн в 2013 году. [14] [15]
В 2010 году Defra заявила, что Великобритания достигнет своей первой цели по перенаправлению отходов на свалки, которая составляла 75% от уровня 1995 года, и что она «на ходу» достигнет следующих целей в 2013 году (50% от уровня 1995 года) и 2020 году (35% от уровня 1995 года). % от уровня 1995 года). [16]
Рамочная директива ЕС по отходам гласит, что Великобритания должна перерабатывать 50% бытовых отходов к 2020 году, включая компостирование и повторное использование отходов. Он также предусматривает минимальную цель переработки отходов строительства и сноса на уровне 70% к 2020 году. [17] Британское правительство весьма уверено в достижении цели по переработке отходов к 2020 году, но уровень уверенности в достижении цели Директивы о свалках на 2020 год ниже. Времени на строительство необходимых объектов для сбора органических отходов может не хватить. [3]
Основные аспекты политики переработки отходов в Великобритании
[ редактировать ]
Политика Великобритании в области переработки отходов направлена на улучшение методов и уровня переработки отходов по всей Великобритании, уделяя особое внимание стеклянным, бумажным, пластиковым и металлическим банкам.
Стекло
[ редактировать ]Стекло можно переработать в виде бутылок и банок, которые измельчают, а затем плавят. Стекло можно перерабатывать бесконечно, поскольку оно не теряет своих качеств. При этом используется гораздо меньше энергии, меньше сырья и выделяется меньше CO2, чем при производстве стекла с нуля. Основная трудность переработки стекла заключается в необходимости удаления загрязняющих его нежелательных материалов и недопущения смешивания разных цветов.
Пункты сбора стекла, известные как « Бутылочные банки», очень распространены вблизи торговых центров , на объектах общественного пользования и в местных районах Соединенного Королевства . Банки для бутылок обычно располагаются рядом с пунктами сбора других отходов, подлежащих вторичной переработке, таких как бумага , металлы и пластмассы . Местные муниципальные сборщики мусора обычно имеют один центральный пункт для всех видов мусора, в котором расположены большие стеклянные контейнеры. В настоящее время в Соединенном Королевстве насчитывается более 50 000 бутылочных банков. [18] и 752 000 тонн стекла теперь перерабатываются ежегодно. [18]
Индустрия переработки отходов в Великобритании не может потреблять все переработанное тарное стекло, которое станет доступным в ближайшие годы, главным образом из-за цветового дисбаланса между тем, что производится, и тем, что потребляется. Великобритания импортирует гораздо больше зеленого стекла в виде винных бутылок, чем использует, что приводит к образованию излишков для переработки. Полученный излишек зеленого стекла из импортных бутылок может быть экспортирован в страны-производители или использован на местном уровне в растущем разнообразии вторичных конечных применений переработанного стекла. [19]
Бумага
[ редактировать ]Все виды макулатуры подлежат вторичной переработке, а для производства переработанной бумаги требуется гораздо меньше энергии и меньше сырья, чем для ее производства с нуля. Однако бумагу нельзя перерабатывать бесконечно, а обычное количество раз, когда ее можно перерабатывать, составляет около шести. [20] В Англии ежегодно используется 12,5 миллионов тонн бумаги и картона.
Пластик
[ редактировать ]В Великобритании количество перерабатываемого пластика относительно невелико. [21] отчасти из-за отсутствия предприятий по переработке отходов. Проблема переработки пластика заключается в сортировке различных типов пластика , часто вручную, что замедляет процесс. Программа Plastics 2020 Challenge была основана в 2009 году производителями пластмасс с целью привлечь британскую общественность к общенациональным дебатам об использовании, повторном использовании и утилизации пластмасс. На своем веб-сайте проводится серия дебатов, посвященных иерархии отходов.
Металлические банки
[ редактировать ]В Великобритании наблюдается высокий уровень переработки металлических банок, причем переработка алюминия наиболее распространенными являются и стальных банок. Металл можно перерабатывать бесконечно, а алюминиевые банки используют всего 5% энергии, необходимой для их производства с нуля, и выделяют только 5% количества парниковых газов. [ нужна ссылка ] Кроме того, это самый простой материал для извлечения и отделения от других вторсырья: использование магнитов для стальных банок и специальных магнитов (вихревых токов) гарантирует переработку каждой банки.
Другие материалы
[ редактировать ]Картонные коробки
[ редактировать ]В 2013 году Альянс за картонную упаковку для напитков и окружающую среду и Sonoco Alcore открыли первый в Великобритании завод по переработке картонной упаковки в Галифаксе . До этого переработка была ограничена из-за высоких затрат на транспортировку на экспорт, но новый завод перерабатывает 40 процентов картонных отходов страны. Проблемы также возникают из-за того, что в картонных коробках нельзя использовать переработанное волокно, поэтому вместо этого они перерабатываются в картон. [22]
Электроника
[ редактировать ]Европейский Союз ввел в действие Директиву об отходах электрического и электронного оборудования (Директива WEEE, 2002/96/EC) в феврале 2003 года. [23] Он требует от производителей взять на себя бремя переработки, возмещая затраты переработчиков. Он также установил минимальную квоту электронных отходов в размере 4 кг на душу населения к 2009 году.
Соединенное Королевство было последним государством-членом, принявшим его в качестве закона. Успех директивы WEEE значительно варьировался от штата к штату: уровень сбора варьировался от 13 килограммов на душу населения в год до всего лишь 1 кг на душу населения в год. Компьютеры и электронные отходы, собранные в домашних хозяйствах в Европе, обрабатываются в соответствии с директивой WEEE через схемы соответствия производителей (в соответствии с которыми производители электроники платят за схему, которая финансирует ее восстановление из центров переработки бытовых отходов (HWRC)) и назначенных предприятий по переработке отходов (известных как Обязательные ЭЭЭ).
Однако утилизация бывшего корпоративного компьютерного оборудования и связанного с ним электронного оборудования выходит за рамки Схемы соответствия производителей (известной как необязательная). В Великобритании отходы или устаревшее корпоративное компьютерное оборудование обрабатываются через сторонние авторизованные перерабатывающие предприятия, которые обычно взимают плату за его сбор и переработку.
Местные советы и переработка отходов
[ редактировать ]Хотя переработка отходов обязательна по всей Великобритании, правила переработки различаются в зависимости от местного совета. Некоторые местные советы внедрили систему разделения бытовых отходов в один ящик, тогда как другие предоставили гораздо больше ящиков, и эти пригодные для вторичной переработки отходы часто собираются в разное время по сравнению со стандартными сборами мусора на свалке.
По всей стране также действуют различные схемы, определяющие, куда отправляются отходы и как они используются.
В Англии Defra ставит перед местными властями цели. Именно эти местные цели помогают правительству достичь своих национальных целей. Тем не менее, местным органам власти предоставляется гибкость в принятии решений о том, как наилучшим образом достичь этих целей, отсюда и количество различных схем.
Лондон
[ редактировать ]остро стоит проблема отходов управления и переработки В Лондоне : в столице производится 17 миллионов тонн отходов, а в 2020 году прогнозируется рост до 26,5 миллионов тонн. ежегодно [24] Управление мэра Большого Лондона устанавливает рамки для борьбы с отходами в рамках общелондонской муниципальной стратегии управления отходами , включая цели по переработке отходов для районов Лондона , которые должны быть достигнуты, и которые закреплены законом в Лондонском плане . Однако существующие организационные механизмы сложны и включают ряд органов по удалению отходов на субрегиональном и местном уровнях.
Бирмингем
[ редактировать ]Городской совет Бирмингема ввел три схемы сбора мусора с тротуаров .
- бумаги и карточек Переработка (синий пакет/коробка). Представлен в 2003 году. Контейнер опорожняется каждые 2 недели.
- пластиковых бутылок ( ПЭТ и ПЭВП ), стекла , алюминия Переработка и банок (зеленая коробка). Представлен в 2005 году. Контейнер опорожняется каждые 2 недели.
- Переработка садовых отходов (зеленые мешки). Введен в 2005 году. В 2014 году городской совет Бирмингема ввел плату в размере 35 фунтов стерлингов в год за использование мусорного контейнера для садовых отходов, что вызвало огромное количество жалоб. [25]
Эти три схемы теперь доступны для большинства домов Бирмингема в зависимости от того, есть ли у них сад. Предприятие по переработке бумаги и садовых отходов доступно для всех домов в Бирмингеме. Схема Green Box будет доступна для всех домов позднее в этом году. Ежегодно перерабатывается 3500 тонн бумаги и 8900 тонн древесины. По всему Бирмингему есть пять центров по переработке бытовых отходов и более 400 банков по переработке мусора.
Банки по переработке обычно включают в себя:
- Переработка бумаги и карт
- Переработка стекла
- Переработка одежды
- Переработка обуви
- Переработка текстиля
- Переработка алюминиевых банок
Ньюкасл-андер-Лайм
[ редактировать ]Городской совет Ньюкасла-андер-Лайма теперь имеет схему сбора мусора из шести мусорных баков.
- Контейнер для пищевых отходов. Собирается еженедельно.
- Красная коробка для металла и пластика. Собирается еженедельно.
- Зеленая коробка для стекла и картона. Собирается еженедельно.
- Синяя коробка для бумаги, мелкой бытовой техники, батареек, текстиля и одежды. Собирается еженедельно.
- Контейнер на колесах объемом 240 л с коричневой крышкой для садового мусора. Сбор раз в две недели, попеременно с неперерабатываемыми материалами.
- Контейнер на колесах объемом 180 л с черной крышкой для неперерабатываемых отходов. Собирают раз в две недели, попеременно с садовыми отходами. [26]
Жители Ньюкасла-андер-Лайма подверглись критике после того, как совет потратил 2,4 миллиона фунтов стерлингов на улучшение переработки отходов в районе, однако парк новых автомобилей слишком широк, чтобы поместиться на некоторых узких дорогах. В результате некоторые жители по две недели остаются без каких-либо услуг по вывозу мусора. [27]
Критика
[ редактировать ]В последние годы возник ряд разногласий, связанных с политикой переработки отходов различных местных советов:
Несколько контейнеров
[ редактировать ]Одной из основных проблем переработки отходов в домашних условиях является наличие нескольких контейнеров для сортировки отходов. Это подверглось критике за то, что оно слишком сбивает с толку многих жителей, причем одним из крупнейших нарушителей стал совет Ньюкасла-андер-Лайма, который в 2010 году внедрил систему из девяти мусорных баков. [28] Другие муниципалитеты предоставили до семи контейнеров, хотя некоторые частные подрядчики предоставляют только один и сами сортируют вторсырье. [29]
Двухнедельные коллекции
[ редактировать ]Когда в 2007 году были введены двухнедельные коллекции, это вызвало много споров. Многие люди были против них, потому что это означало, что им приходилось хранить свои отходы дольше, и существовали опасения, что это может быть негигиенично, и в прессе возникли опасения, что в результате могут возникнуть проблемы со здоровьем. [30] Однако исследование, проведенное Университетом Крэнфилда и Enviros в 2007 году, показало, что вряд ли возникнут значительно большие проблемы со здоровьем, связанные с сбором урожая раз в две недели по сравнению с еженедельным сбором. [31]
В январе 2014 года государственный секретарь по делам сообществ и местного самоуправления изложил рекомендации о том, как местные власти могут добиться еженедельного сбора налогов. Это было поддержано схемой стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов, предоставленной участвующим органам управления отходами. [32] Сертифицированный институт управления отходами (CIWM) задался вопросом, «принесет ли фокус фонда в 250 миллионов фунтов стерлинговнаилучшие экологические и экономические результаты» и предположил, что деньги лучше потратить на альтернативные варианты. Это продолжалось:
«дополнительные деньги можно было бы с большей пользой направить на улучшение трех ключевых областей: поддержку большего объема вторичной переработки либо путем расширения спектра собираемых материалов, либо путем расширения участия; поддержка расширения сбора пищевых отходов, что является основной проблемой домохозяйств в отношении частоты сбора; и поддержка инициатив по предотвращению образования отходов... С экономической точки зрения, при таком большом количестве ограничений на муниципальные бюджеты, важно обеспечить, чтобы эта политическая инициатива не привязывала местные советы к значительно более высоким расходам на сбор мусора, за которые нам всем придется нести расходы. законопроект спустя много времени после того, как финансирование Программы поддержки еженедельных сборов иссякло». [33]
См. также
[ редактировать ]- Британская ассоциация по переработке металлов
- Органы по утилизации отходов в Большом Лондоне
- Переработка в Северной Ирландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уровень переработки бытовых отходов – Евростат» . ec.europa.eu . Евростат. 2013 . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Друзья Земли – «Успех Билла о переработке отходов!» » .
- ^ Jump up to: а б с Уотсон, Дэвид (февраль 2013 г.). «Управление бытовыми отходами в Соединенном Королевстве» . eea.europa.eu . Европейское агентство по окружающей среде. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г. Альтернативный URL
- ^ «Ставки налога на свалку — GOV.UK» . www.gov.uk. Налоговая и таможенная служба Ее Величества. 6 апреля 2015 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Холмс, Элисон (январь 2014 г.). «Полный отчет об исследовании влияния схем стимулирования переработки» (PDF) . Серко Эуномия . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Куреши, Вакас (6 декабря 2018 г.). «Великобритания выделит 60 миллионов фунтов стерлингов на экологически чистую упаковку» .
- ^ «Возврат депозита» . www.gov.scot . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ «Структура и управление компании | WRAP UK» . Wrap.org.uk. Проверено 21 октября 2012 года .
- ^ «Показатели переработки отходов в Великобритании впервые упали» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2016 г.
- ^ Уровень переработки домашних хозяйств Defra
- ^ Jump up to: а б https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/607416/Digest_of_Waste_and_Resource_Statistics__2017_rev.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Корбин, Тони (2 октября 2018 г.). «Общественность обеспокоена пластиковыми отходами, но не понимает, как их перерабатывать» .
- ^ «Образование и обращение с коммерческими и промышленными отходами» . www.defra.gov.uk . 13 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Отходы на свалках в Директиве Совета 2010 г. 1999/31/EC от 26 апреля 1999 г. о свалках отходов.
- ^ Отходы на свалках в 2013 г. Новая Рамочная директива ЕС по отходам.
- ^ Отвлечение свалки Defra нацелено на Defra
- ^ Рамочная директива Великобритании по вторичной переработке бытовых отходов Defra
- ^ Jump up to: а б «День рождения большого британского банка бутылок» . Reuters.com . 6 июня 2007 г.
- ^ Британский институт стандартов (2005) PAS 102, Спецификация обработанного стекла для некоторых вторичных конечных рынков.
- ^ Информация о переработке бумаги. Рекомендации правительства Великобритании по переработке бумаги.
- ^ Пластики. Архивировано 22 июля 2010 г. на сайте Wayback Machine отходов.org.uk. Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ Смедли, Тим (15 августа 2013 г.). «Новый завод по переработке картона может означать прекращение отправки отходов за границу» . Хранитель . Проверено 31 июля 2015 г.
- ^ «Отходы электрического и электронного оборудования» .
- ^ Лондонский план, мэр Лондона (февраль 2004 г.), стр. 158.
- ^ Элкес, Нил (10 ноября 2015 г.). «Налог на сад в размере 35 фунтов стерлингов в Бруме наконец-то окупился – совет» . Бирмингеммаил . Проверено 24 октября 2016 г.
- ^ «Ваши услуги по сбору платежей | Городской совет Ньюкасла-андер-Лайма» . www.newcastle-staffs.gov.uk . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ «Вторичная переработка не собирается после того, как муниципальный совет покупает мусоровозы, слишком широкие для улиц» . Телеграф . Проверено 19 июня 2017 г.
- ^ Система переработки девяти контейнеров BBC News
- ^ One Bin Инициатива по переработке отходов
- ^ Daily Telegraph Telegraph Online
- ^ еженедельные исследования.files.parliament.uk/documents /SN05988/SN05988.pd
- ^ https://www.gov.uk/government/uploads/system/uploads/attachment_data/file/271435/BinBible-2-NT3.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ CIWM отвечает на объявление CLG о финансировании еженедельных сборов, Chartered Institution of Waste Management, 30 сентября 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Обзор схем переработки отходов на обочине, реализуемых местными властями» (PDF) . Хэмпшир: WYG Environment. 10 мая 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница отходов и переработки в DEFRA
- Документ о политике переработки
- Руководство по переработке
- Переработка отходов в городском совете Бирмингема