Jump to content

Закон об обращении с отходами

Законы об управлении отходами регулируют транспортировку, обработку, хранение и утилизацию всех видов отходов , включая твердые бытовые отходы , опасные отходы и ядерные отходы , а также многие другие виды . Законы об отходах, как правило, призваны минимизировать или исключить неконтролируемое попадание отходов в окружающую среду таким образом, который может нанести экологический или биологический вред, и включают законы, направленные на сокращение образования отходов и поощрение или обязательную переработку отходов. Усилия по регулированию включают идентификацию и классификацию типов отходов, а также обязательную практику транспортировки, обработки, хранения и удаления.

Определение отходов

[ редактировать ]

Определение отходов – это процесс, в ходе которого конкретный материал классифицируется как «отходы», подлежащие регулированию. [1] Вопрос может стать довольно сложным, например, определение того, является ли тот или иной материал «опасными отходами» в соответствии с Законом США о сохранении и восстановлении ресурсов . [2]

Определение того, относится ли материал к определенному типу отходов, может определять способ обращения с материалом с этого момента. Например, в США неопасные твердые бытовые отходы могут отправляться на свалку. [3] в то время как отработанное моторное масло считается опасным и не может быть выброшено на свалку, а подлежит более строгим требованиям по обращению, хранению, переработке и утилизации. [4] [5] Правительство Великобритании предоставляет технические рекомендации по оценке и классификации отходов в форме справочного руководства, известного как WM3. Он охватывает все классификации отходов Великобритании.

Многие другие отходы могут иметь свои собственные определения и уникальные требования к обращению. В каждом случае может быть идентифицирован «поток отходов»: отходы образуются, когда ранее полезный предмет выбрасывается или оставляются, а затем могут проходить через различные определенные зоны обработки, переработки и хранения, прежде чем попасть на окончательно назначенное место захоронения. [6]

Стандарты утилизации

[ редактировать ]

Нормы утилизации регулируют допустимость, метод и место утилизации конкретных отходов. Такие стандарты могут быть разработаны для защиты здоровья и комфорта человека, а также экологических ценностей. Существует множество методов контроля утилизации.

Удаление отходов может быть полностью ограничено посредством запрета на захоронение. Наиболее распространенной такой нормой является запрет на мусор . Если юрисдикция разрешила определенное место или систему для сбора мусора, вывоз или оставление мусора в другом месте может подлежать гражданскому или уголовному наказанию. [7] Другие, более конкретные запреты на захоронение – от требования не выливать краску в канализацию до указания национальных хранилищ для радиоактивных отходов – регулируют место окончательного захоронения различных отходов. Другие отходы, возможно, придется сортировать для переработки, а не для утилизации. Все эти запреты в некотором смысле условны, поскольку не запрещают прямое захоронение материала, а, скорее, ограничивают место захоронения.

Удаление отходов также может быть ограничено условно, требуя, чтобы отходы были обработаны определенным образом, прежде чем их можно будет утилизировать в определенном месте. Одной из таких программ является программа управления опасными отходами, разработанная Агентством по охране окружающей среды США в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов, подзаголовок C. [8] Эти правила ограничивают захоронение (в первую очередь размещение на свалках ) опасных отходов без предварительно утвержденных программ. «Запрет на удаление» требует, чтобы опасные отходы не могли быть выброшены на землю до тех пор, пока они не будут обработаны для достижения определенных характеристик (приемлемая воспламеняемость, коррозионная активность, реакционная способность и токсичность) или не будут обработаны указанными утвержденными методами обработки. «Запрет на разбавление» запрещает добавление большого количества воды, почвы или неопасных отходов во избежание специальной обработки. «Запрет на хранение» позволяет хранить отходы только с целью накопления для переработки, а не просто хранить их на неопределенный срок во избежание переработки. [9]

Также могут быть приняты специальные стандарты в отношении строительства и эксплуатации объектов захоронения отходов. от свалок Например, может потребоваться соблюдение ограничений по расположению, чтобы избежать геологических разломов или заболоченных территорий; установить облицовочные системы и системы сбора для минимизации загрязнения грунтовых вод фильтратом; принять политику эксплуатации, сводящую к минимуму пыль и другие неудобства; установить системы удаления или сбора метана для ликвидации свалочного газа ; быть закрытыми и иным образом закрытыми после вывода из эксплуатации; и использовать системы экологического мониторинга для обеспечения соблюдения требований. [10]

По всему миру

[ редактировать ]

Международное право

[ редактировать ]

Международное право включает соглашения, касающиеся международной перевозки и утилизации опасных отходов:


Евросоюз

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Законодательство Великобритании об отходах основано в основном на принципах управления ЕС и перенесено в законодательство Великобритании посредством нормативных актов .

Предприятия по обращению с отходами в Великобритании регистрируются для получения одного или нескольких из 28 стандартных разрешений, могут выбрать освобождение от лицензирования или оформить индивидуальное разрешение. Лица или организации, желающие перевозить отходы (кроме собственных), должны приобрести лицензию на перевозчика отходов. Производители опасных отходов обязаны (если они производят более 500 килограммов в год) зарегистрироваться в качестве производителя опасных отходов.

В правила 2011 года были внесены поправки в 2012 году после судебных исков, выдвинутых Кампанией за настоящую переработку, которая утверждала, что они неправильно перенесли директиву в законодательство Англии и Уэльса. 6 марта 2013 года судья Хикинботтом постановил, что правила с поправками 2012 года теперь соответствуют требованиям пересмотренной Рамочной директивы Европейской комиссии по отходам. [14]

Соглашение между ЕС и Великобританией о торговле и сотрудничестве 2020 года включает «взаимные обязательства» каждой стороны «не снижать уровень защиты окружающей среды или климата и не обеспечивать соблюдение своих законов таким образом, чтобы это влияло на торговлю», которые будут включать законы связанные с обращением с отходами. [15]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Регулирующие органы США включают:

В дополнение к законам, реализующим или развивающим отдельные части законов США, некоторые штаты США приняли важные законы по другим вопросам, касающимся отходов и окружающей среды.

  1. ^ Например, OSWER 5305W Агентства по охране окружающей среды США, Введение в идентификацию опасных отходов («Являются ли мои отходы опасными отходами, регулируемыми Законом о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA)?» Это один из наиболее распространенных и основных вопросов RCRA, а также ключевой вопрос. программе по опасным отходам RCRA.
  2. ^ US EPA OSWER 5305W, Введение в идентификацию опасных отходов (раздел 2, описывающий нормативную оценку того, является ли материал «твердыми отходами», если да, то ли он специально исключен из правил RCRA, внесены ли отходы в список опасных и проявляют ли отходы характеристики опасных отходов). См. также Агентство по охране окружающей среды США, Инструмент принятия решений по твердым отходам (DSW), версия 2 .
  3. ^ Агентство по охране окружающей среды США, Свалки
  4. ^ Решения RJS для управления, утилизации и сбора отходов
  5. ^ Агентство по охране окружающей среды США, Законы и правила программы управления отработанным маслом
  6. ^ Условия окружающей среды Агентства по охране окружающей среды США, поток отходов.
  7. ^ См., например, NCSL, Список штатов с штрафами за мусор .
  8. ^ См. 40 CFR, часть 268.
  9. ^ Агентство по охране окружающей среды США, Ограничения на размещение опасных отходов на земле: обзор программы
  10. ^ См., например, Агентство по охране окружающей среды США, Свалки .
  11. ^ Совет Европейского Союза, Новые рамки управления отходами в ЕС , Люксембург, 20 октября 2008 г., по состоянию на 28 декабря 2020 г.
  12. ^ Законодательство Великобритании, Положения об отходах (Англия и Уэльс) 2011 г. , по состоянию на 28 декабря 2020 г.
  13. ^ Законодательство Великобритании, Положения об отходах (Англия и Уэльс) (поправка) 2012 г. , по состоянию на 28 декабря 2020 г.
  14. ^ Сандерсон, П., Кампания за реальную переработку отказывается от юридического предложения по смешанной переработке , REB Market Intelligence, опубликовано 27 марта 2013 г., по состоянию на 5 февраля 2021 г.
  15. ^ Правительство Великобритании, Соглашение о торговле и сотрудничестве между Великобританией и ЕС: Краткое изложение , параграф 92, опубликовано 24 декабря 2020 г., по состоянию на 28 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f48b0d919a64e0c7f140e7b96ea45c4__1714738620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/c4/5f48b0d919a64e0c7f140e7b96ea45c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Waste management law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)