Jump to content

Схема торговли разрешениями на захоронение отходов

Схема торговли квотами на свалки , LATS , представляет собой инициативу правительства Великобритании через DEFRA , направленную на сокращение количества биоразлагаемых муниципальных отходов (BMW), отправляемых на свалку . [1] [2]

Как это работает?

[ редактировать ]

Закон о торговле отходами и выбросами 2003 г. [3] обеспечивает правовую основу для этой схемы и для распределения разрешений на захоронение отходов каждому органу по утилизации отходов в Англии . Эти разрешения дадут органу по утилизации отходов право вывозить на свалку определенное количество биоразлагаемых муниципальных отходов в указанный плановый год.

Каждый орган по утилизации отходов может определить, как наиболее эффективно использовать выделенные ему квоты. Он сможет торговать квотами с другими органами власти, сохранять их на будущие годы (банк) или использовать часть своих будущих квот заранее (заимствовать). Это позволит отдельным органам по утилизации отходов использовать свои квоты в соответствии со своей инвестиционной стратегией.

Производительность

[ редактировать ]

В первый год, 2005/06, общий тоннаж биоразлагаемых отходов , которые могли быть вывезены на свалку в Англии, составил 15 196 000 тонн. Расчетное количество выброшенных на свалку составило 12 386 666 тонн, что на 18,5% меньше BMW, чем было выделено. [4]

Хотя Европейский Союз считал его «основным фактором быстрого перенаправления и переработки отходов на свалки», после 2010 года налог на свалки оказал большее влияние на утилизацию отходов. [5]

Десять фактов о LATS

[ редактировать ]
  • LATS был запущен 1 апреля 2004 года. Каждому органу по утилизации отходов были выделены квоты на уровне, который позволит Англии достичь своих целей в качестве вклада в цели Великобритании в соответствии с Директивой о свалках .
  • Гибкие возможности торговли, банковского дела и заимствования позволят органам по утилизации отходов выполнять свои обязательства по этой схеме наиболее экономически эффективным способом.
  • Торговля не является обязательной, но это возможность. Преимущество торговли для местных органов власти заключается в том, что это позволяет преодолеть тот факт, что разные органы по утилизации отходов будут нести разные затраты на перенаправление отходов в зависимости от их конкретных обстоятельств.
  • Неограниченное банковское обслуживание разрешено между целевыми годами, но льготы не могут быть сняты с банковского счета из целевого года или года, предшествующего целевому году.
  • Власти могут занять до 5% от суммы пособия на следующий год, хотя пособия не могут быть заимствованы на целевой год или год, предшествующий целевому году, поскольку это может привести к тому, что Англия в целом нарушит свою цель.
  • Торговля и заимствования должны регистрироваться в веб-реестре квот, который разрабатывается Defra.
  • Агентство по охране окружающей среды , контролирующий орган Англии, будет использовать процесс массового баланса для мониторинга количества биоразлагаемых отходов, отправляемых на свалку в любой год каждым органом по утилизации отходов (WDA).
  • WDA будут обязаны предоставлять ежеквартальные отчеты Агентству по охране окружающей среды в течение трех месяцев в конце каждого квартала через WasteDataFlow.
  • Фиксированный штраф в размере 150 фунтов стерлингов за тонну будет наложен, если орган по утилизации отходов нарушит план по разрешению на захоронение в течение года действия схемы.
  • Нет никаких причин, по которым органу власти когда-либо придется платить штраф – шестимесячный период сверки в конце каждого года схемы даст властям возможность обменивать или брать взаймы квоты, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств.

Ясность определения

[ редактировать ]

Лондона Управление по отходам Западного Риверсайда заявило, что руководство LATS ошибочно. Первоначальное определение муниципальных отходов включало в себя любые отходы, возникающие в домах или домашних хозяйствах. В последнем руководстве LATS указано, что муниципальные отходы – это любые отходы, находящиеся под контролем органа по утилизации отходов . Проблема заключается в том, что орган по утилизации отходов собирает определенную долю коммерческих и промышленных отходов, которая в одном законодательстве учитывается, а в другом не облагается налогом. Это приводит к возможным штрафам со стороны некоторых органов власти. [6]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Введение в схему торговли квотами на захоронение отходов DEFRA. Архивировано 9 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.defra.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
  2. Схема торговли квотами на захоронение отходов. Практическое руководство. Архивировано 10 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.defra.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
  3. ^ Закон о торговле отходами и выбросами 2003 г.
  4. Отчет о схеме торговли квотами на захоронение отходов на 2006/2006 гг. Архивировано 20 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.environment-agency.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
  5. ^ Уотсон, Дэвид (февраль 2013 г.). «Управление бытовыми отходами в Соединенном Королевстве» . eea.europa.eu . Европейское агентство по окружающей среде. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г. Альтернативный URL
  6. ^ WRWA встретится с Defra по поводу «серьезных недостатков» в руководстве LATS , www.letsrecycle.com , дата обращения 23 ноября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70c692abebb0c7ac0de6739517caa3e9__1609826160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/e9/70c692abebb0c7ac0de6739517caa3e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landfill Allowance Trading Scheme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)