Схема торговли разрешениями на захоронение отходов
Схема торговли квотами на свалки , LATS , представляет собой инициативу правительства Великобритании через DEFRA , направленную на сокращение количества биоразлагаемых муниципальных отходов (BMW), отправляемых на свалку . [1] [2]
Как это работает?
[ редактировать ]Закон о торговле отходами и выбросами 2003 г. [3] обеспечивает правовую основу для этой схемы и для распределения разрешений на захоронение отходов каждому органу по утилизации отходов в Англии . Эти разрешения дадут органу по утилизации отходов право вывозить на свалку определенное количество биоразлагаемых муниципальных отходов в указанный плановый год.
Каждый орган по утилизации отходов может определить, как наиболее эффективно использовать выделенные ему квоты. Он сможет торговать квотами с другими органами власти, сохранять их на будущие годы (банк) или использовать часть своих будущих квот заранее (заимствовать). Это позволит отдельным органам по утилизации отходов использовать свои квоты в соответствии со своей инвестиционной стратегией.
Производительность
[ редактировать ]В первый год, 2005/06, общий тоннаж биоразлагаемых отходов , которые могли быть вывезены на свалку в Англии, составил 15 196 000 тонн. Расчетное количество выброшенных на свалку составило 12 386 666 тонн, что на 18,5% меньше BMW, чем было выделено. [4]
Хотя Европейский Союз считал его «основным фактором быстрого перенаправления и переработки отходов на свалки», после 2010 года налог на свалки оказал большее влияние на утилизацию отходов. [5]
Десять фактов о LATS
[ редактировать ]- LATS был запущен 1 апреля 2004 года. Каждому органу по утилизации отходов были выделены квоты на уровне, который позволит Англии достичь своих целей в качестве вклада в цели Великобритании в соответствии с Директивой о свалках .
- Гибкие возможности торговли, банковского дела и заимствования позволят органам по утилизации отходов выполнять свои обязательства по этой схеме наиболее экономически эффективным способом.
- Торговля не является обязательной, но это возможность. Преимущество торговли для местных органов власти заключается в том, что это позволяет преодолеть тот факт, что разные органы по утилизации отходов будут нести разные затраты на перенаправление отходов в зависимости от их конкретных обстоятельств.
- Неограниченное банковское обслуживание разрешено между целевыми годами, но льготы не могут быть сняты с банковского счета из целевого года или года, предшествующего целевому году.
- Власти могут занять до 5% от суммы пособия на следующий год, хотя пособия не могут быть заимствованы на целевой год или год, предшествующий целевому году, поскольку это может привести к тому, что Англия в целом нарушит свою цель.
- Торговля и заимствования должны регистрироваться в веб-реестре квот, который разрабатывается Defra.
- Агентство по охране окружающей среды , контролирующий орган Англии, будет использовать процесс массового баланса для мониторинга количества биоразлагаемых отходов, отправляемых на свалку в любой год каждым органом по утилизации отходов (WDA).
- WDA будут обязаны предоставлять ежеквартальные отчеты Агентству по охране окружающей среды в течение трех месяцев в конце каждого квартала через WasteDataFlow.
- Фиксированный штраф в размере 150 фунтов стерлингов за тонну будет наложен, если орган по утилизации отходов нарушит план по разрешению на захоронение в течение года действия схемы.
- Нет никаких причин, по которым органу власти когда-либо придется платить штраф – шестимесячный период сверки в конце каждого года схемы даст властям возможность обменивать или брать взаймы квоты, чтобы гарантировать выполнение своих обязательств.
Ясность определения
[ редактировать ]Лондона Управление по отходам Западного Риверсайда заявило, что руководство LATS ошибочно. Первоначальное определение муниципальных отходов включало в себя любые отходы, возникающие в домах или домашних хозяйствах. В последнем руководстве LATS указано, что муниципальные отходы – это любые отходы, находящиеся под контролем органа по утилизации отходов . Проблема заключается в том, что орган по утилизации отходов собирает определенную долю коммерческих и промышленных отходов, которая в одном законодательстве учитывается, а в другом не облагается налогом. Это приводит к возможным штрафам со стороны некоторых органов власти. [6]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Введение в схему торговли квотами на захоронение отходов DEFRA. Архивировано 9 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.defra.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
- ↑ Схема торговли квотами на захоронение отходов. Практическое руководство. Архивировано 10 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.defra.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
- ^ Закон о торговле отходами и выбросами 2003 г.
- ↑ Отчет о схеме торговли квотами на захоронение отходов на 2006/2006 гг. Архивировано 20 декабря 2006 г. на Wayback Machine , www.environment-agency.gov.uk, дата обращения 29 ноября 2006 г.
- ^ Уотсон, Дэвид (февраль 2013 г.). «Управление бытовыми отходами в Соединенном Королевстве» . eea.europa.eu . Европейское агентство по окружающей среде. Архивировано из оригинала 4 августа 2015 года . Проверено 1 августа 2015 г. Альтернативный URL
- ^ WRWA встретится с Defra по поводу «серьезных недостатков» в руководстве LATS , www.letsrecycle.com , дата обращения 23 ноября 2006 г.