Jump to content

Закон о качестве воды

Законы о качестве воды регулируют защиту водных ресурсов для здоровья человека и окружающей среды. Законы о качестве воды — это правовые стандарты или требования, регулирующие качество воды , то есть концентрацию загрязняющих веществ в воде в некотором регулируемом объеме воды. Такие стандарты обычно выражаются как уровни конкретных загрязнителей воды (химических, физических, биологических или радиологических), которые считаются приемлемыми в объеме воды, и обычно разрабатываются с учетом предполагаемого использования воды - будь то для потребления человеком, в промышленных или промышленных целях. для домашнего использования, отдыха или в качестве водной среды обитания. Кроме того, эти законы предусматривают правила изменения химических , физических, радиологических и биологических характеристик водных ресурсов . Усилия по регулированию могут включать выявление и классификацию загрязнителей воды, установление приемлемых концентраций загрязнителей в водных ресурсах и ограничение сбросов загрязняющих веществ из источников сточных вод. Области регулирования включают очистку и утилизацию сточных вод. , управление промышленными и сельскохозяйственными сточными водами, а также контроль поверхностных стоков со строительных площадок и городской среды. Законы о качестве воды обеспечивают основу для регулирования водных стандартов, мониторинга, необходимых проверок и разрешений, а также правоприменения. Эти законы могут быть изменены в соответствии с текущими потребностями и приоритетами. [1]

Регулируемые воды

[ редактировать ]

Земли Гидросфера вездесуща, текуча и сложна. В рамках круговорота воды физическая вода Земли перемещается независимо от политических границ между атмосферой , поверхностью и недрами как по естественным, так и по искусственным каналам.

Регулируемые воды

[ редактировать ]

Законы о качестве воды определяют ту часть этой сложной системы, которая подлежит регулирующему контролю. Регулирующие юрисдикции могут совпадать с политическими границами (например, определенные договорные Земли обязательства могут применяться к загрязнению воды во всех международных водах ). Другие законы могут применяться только к группе вод в пределах политических границ (например, национальный закон, который применяется только к судоходным поверхностным водам) или к особому классу вод (например, к ресурсам питьевой воды).

Нерегулируемые воды

[ редактировать ]

Районы, не охваченные регулируемыми водами. Кроме того, воды, находящиеся между юрисдикциями, могут регулироваться межюрисдикционными соглашениями. Даже внутри юрисдикций могут возникнуть сложности, когда вода течет между недрами и поверхностью или насыщает землю, не затопляя ее навсегда ( водно-болотные угодья ).

Классификация загрязнителей воды

[ редактировать ]

Законы о качестве воды определяют вещества и энергию, которые квалифицируются как « загрязнение воды », для целей дальнейшего контроля. С точки зрения регулирования это требует определения класса(ов) материалов, которые квалифицируются как загрязнители, а также действий, которые превращают материал в загрязнитель. Регулирующие органы могут также использовать определения для отражения политических решений, исключая из определения загрязнения воды определенные классы материалов, которые в противном случае считались бы загрязнением воды.

Например, Закон США о чистой воде (CWA) определяет «загрязнение» (т. е. загрязнение воды) очень широко, включая любое «искусственное или антропогенное изменение химической, физической, биологической и радиологической целостности воды». вода." [2] Однако в Законе «загрязнители», подлежащие контролю, определяются более конкретно, как «выеманные грунты, твердые отходы, остатки мусоросжигательных заводов, обратная промывка фильтров, сточные воды, мусор, осадки сточных вод, боеприпасы, химические отходы, биологические материалы, радиоактивные материалы [с некоторыми исключениями] ], тепло, сломанное или выброшенное оборудование, камни, песок, грязь подвалов, а также промышленные, бытовые и сельскохозяйственные отходы, сброшенные в воду». [3] Это определение начинает определять как классы или типы материалов (например, твердые отходы), так и энергии (например, тепло), которые могут представлять собой загрязнение воды, и указывает момент, в который в противном случае полезные материалы могут быть преобразованы в загрязнение для целей регулирования: когда они «сбрасываются в воду», что в других местах определяется как «добавление» материала в регулируемые воды. [4] Определение CWA исключено для сточных вод, сбрасываемых с судов определенных классов, а это означает, что общий и важный класс загрязнения воды по определению не считается загрязнителем для целей основного закона США о качестве воды. [3] ( См. «Регулирование загрязнения с судов в США ».) Хотя тепловое загрязнение подлежит регулированию в соответствии с CWA, [5] вопросы определений привели к судебным разбирательствам, в том числе о том, может ли даже сама вода квалифицироваться как «загрязнитель» (например, добавление теплой воды в ручей). Верховный суд США рассмотрел эти вопросы в деле «Округ по борьбе с наводнениями округа Лос-Анджелес» против Совета по защите природных ресурсов, Inc. (2013 г.).

Стандарты качества воды

[ редактировать ]

Стандарты качества окружающей воды

[ редактировать ]

Определение соответствующих стандартов качества воды обычно требует современных научных данных о воздействии на здоровье или окружающую среду рассматриваемого загрязнителя с помощью критериев качества воды. Критерии качества воды включают в себя установленные показатели, которые на основе научных данных определяют, является ли вода более безопасной для здоровья человека или дикой природы. [6] Научные данные включают измеримые факторы, такие как температура, растворенный кислород, питательные вещества, токсичные химические вещества, загрязняющие вещества, тяжелые металлы, органические микрозагрязнители, радиоактивные вещества и отложения. [7] Критерии качества воды могут потребовать периодического или постоянного мониторинга водного объекта. В зависимости от критериев регулирующие решения по стандартам качества воды могут меняться и учитывать политические соображения, такие как экономические затраты и выгоды от соблюдения стандартов.

Например, Соединенные Штаты используют стандарты качества воды в рамках регулирования качества поверхностных вод в рамках CWA. Национальная программа стандартов качества воды (WQS) начинается с определения штатами США предполагаемого использования (например, для отдыха, питьевой воды, естественной среды обитания) поверхностных водных объектов, после чего они разрабатывают научно обоснованные критерии качества воды . [8] Критерии включают числовые пределы концентрации загрязняющих веществ, описательные цели (например, отсутствие цветения водорослей) и описательные биологические критерии (т. е. водная жизнь, которая должна иметь возможность жить в водоеме). [9] Если водный объект не соответствует существующим критериям WQS, штат разрабатывает общую максимальную суточную нагрузку (TMDL) для вызывающих озабоченность загрязняющих веществ. Деятельность человека, влияющая на качество воды, затем будет контролироваться с помощью других средств регулирования для достижения целей TMDL. [10]

Технологические стандарты

[ редактировать ]

Закон США о чистой воде также требует внедрения технологических стандартов, которые разрабатываются для отдельных категорий сбросов на основе эффективности технологий очистки, а не стандартов, основанных на местоположении водных объектов. Эти стандарты были разработаны как для промышленных сбросов, так и для городских очистных сооружений:

Эти стандарты обеспечивают базовый минимальный уровень требований к лечению для каждой категории по всей стране. Если для конкретного водного объекта необходим более строгий контроль, вводятся ограничения на сброс сточных вод, основанные на качестве воды. [13]

Ограничения по стокам

[ редактировать ]

В США точечные источники загрязнения должны получать разрешения на сброс в соответствии с Национальной системой ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES). Ограничения на сброс сточных вод представляют собой юридические требования, которые включены в различные разрешения. Ограничения описывают допустимое количество конкретных загрязнителей воды , которые могут выделяться из конкретных источников. Существует множество методов определения соответствующих ограничений.

Стандарты питьевой воды

[ редактировать ]

На воду, предназначенную для потребления человеком в качестве питьевой воды, могут распространяться особые стандарты качества питьевой воды .

В США, например, такие стандарты были разработаны Агентством по охране окружающей среды в соответствии с Законом о безопасной питьевой воде . [14] являются обязательными для общественных систем водоснабжения , [15] и реализуются посредством комплексной программы мониторинга и исправления. [16] (Частные колодцы не регулируются на федеральном уровне. Некоторые правительства штатов и местные органы власти разработали стандарты для частных колодцев. [17] )

Сброс запретов

[ редактировать ]
Токсичные медицинские отходы сбрасывают в реку Уальяга в Перу.

В пределах регулируемых вод одной страны администрации могут иметь юридические полномочия привлекать ответственную сторону к ответственности. Когда загрязнение попадает в регулируемые воды другой страны и влияет на качество ее воды, будь то преднамеренный или случайный сброс нефти, выброс опасных или токсичных веществ или сброс отходов в морскую среду, происходит трансграничное загрязнение. [18] Проблема трансграничного загрязнения решается посредством международных природоохранных соглашений, которые могут иметь форму двусторонних, трехсторонних или многосторонних договоров. [19] Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (MPRSA) был принят Конгрессом с целью предотвращения сброса отходов в морскую среду. Основная цель этого законопроекта — предотвратить сброс опасных материалов на территорию США судами и транспортными средствами, прибывающими в Соединенные Штаты. Он также запрещает вывоз токсичных материалов из Соединенных Штатов с целью их сброса и загрязнения международных вод. [20]

Получение разрешений, сбор данных и доступ

[ редактировать ]

Разрешение

[ редактировать ]

Разрешение на сброс загрязняющих веществ в поверхностные воды при определенных условиях.

Например, в США используется несколько подходов. Закон о чистой воде требует, чтобы Агентство по охране окружающей среды США (EPA) разработало рекомендации по сбросам сточных вод — национальные отраслевые ограничения на сброс сточных вод, основанные на эффективности существующих технологий контроля. [21] Эти ограничения устанавливают базовый национальный стандарт сбросов для промышленной категории, обычно с использованием стандарта « наилучшей доступной экономически достижимой технологии » (НДТ) для существующих объектов. [22] и стандарт «наилучшей доступной продемонстрированной технологии управления» для новых объектов. [23] Агентство по охране окружающей среды также опубликовало технологические стандарты для государственных очистных сооружений (муниципальных очистных сооружений). [24] Если стандарт для конкретного промышленного или муниципального объекта не обеспечивает достаточную защиту принимающего водного объекта, то стандарты качества воды могут использоваться для разработки более жестких ограничений для объекта. [25] Промышленные и муниципальные стандарты реализуются в разрешениях на выбросы, выдаваемых государственными агентствами и Агентством по охране окружающей среды в рамках Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES). [26] [27] Все точечные источники загрязнения перед сбросом получают разрешения. Неточечные источники не подпадают под действие программы разрешений. [28]

Сбор данных

[ редактировать ]

По всему миру

[ редактировать ]

Международное право

[ редактировать ]

Есть две крупные неправительственные организации, которые добились огромных успехов в улучшении качества воды на международном уровне. Ассоциация международного права (ILA) и Институт международного права (IIL) работали с Организацией Объединенных Наций над разработкой Хельсинкских и Берлинских правил. [29]

Загрязнение морской среды и судов представляет собой серьезную угрозу мировому океану.

Международная морская организация разработала правила, регулирующие загрязнение морской среды МАРПОЛ 73/78 с судов. [30] Всемирная организация здравоохранения предоставляет глобальный обзор качества воды, областей риска, рекомендации для будущих Руководств по качеству питьевой воды (GDWQ).

Великобритания

[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Закон о чистой воде является основным федеральным законом в Соединенных Штатах, регулирующим загрязнение воды, и его администрирование осуществляется Агентством по охране окружающей среды и агентствами штата по охране окружающей среды. [31]

Защита подземных вод на федеральном уровне осуществляется главным образом посредством:

SDWA управляет общественными системами водоснабжения в Соединенных Штатах и ​​находится в ведении Агентства по охране окружающей среды и штатов. Бутилированная вода регулируется Управлением по контролю за продуктами и лекарствами (FDA) в соответствии с Федеральным законом о пищевых продуктах, лекарствах и косметике . [37]

  1. ^ «ВОЗ | Разработка правил и стандартов качества питьевой воды» . ВОЗ . Архивировано из оригинала 15 июля 2018 года . Проверено 8 ноября 2020 г.
  2. ^ США. Поправки к Федеральному контролю за загрязнением воды от 1972 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   92–500 («Закон о чистой воде»). «Определения». Раздел 502(19), 33 USC   § 1362 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия, «Определения». «Программы разрешений, администрируемые Агентством по охране окружающей среды: Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ». Свод федеральных правил, 40 CFR 122.2 .
  4. ^ «Определения». CWA сек. 502(12); 33 Кодекса США,   § 1362 .
  5. ^ «Тепловые разряды». CWA сек. 316, 33 USC   § 1326 .
  6. ^ Рекомендации по качеству питьевой воды . Всемирная организация здравоохранения (четвертое издание, включая первое дополнение). Женева. 2017. ISBN  978-92-4-154995-0 . OCLC   975491910 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  7. ^ Лукс, Дэниел П.; ван Бик, Eelco (2017). Планирование и управление системами водных ресурсов . Чам: Международное издательство Springer. дои : 10.1007/978-3-319-44234-1 . hdl : 1813/48159 . ISBN  978-3-319-44232-7 .
  8. ^ «Таблицы национальных рекомендуемых критериев качества воды» . Агентство по охране окружающей среды. 11 февраля 2014 г. Проверено 07.11.2020 .
  9. ^ «Что такое стандарты качества воды?» . Стандарты здоровья водных объектов . Агентство по охране окружающей среды. 03.11.2016.
  10. ^ «Определение зон с недостаточным контролем; максимальная ежедневная нагрузка; пересмотр некоторых ограничений на сброс сточных вод». CWA сек. 303(d), 33 USC   § 1313(d) .
  11. ^ «Узнайте о правилах сброса сточных вод» . Агентство по охране окружающей среды. 2021-07-13.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Правила вторичного лечения». Свод федеральных правил, 40 CFR 133 .
  13. ^ Руководство для составителей разрешений NPDES (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2010 г. стр. 1–3–1–5. ЭПА-833-К-10-001.
  14. ^ США. Закон о безопасной питьевой воде. Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   93–523 ; 42 USC   § 300f и последующие. 16 декабря 1974 г.
  15. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Национальные правила первичной питьевой воды». Свод федеральных правил, 40 CFR, часть 141 .
  16. ^ «Ответственность за соблюдение приматов в общественных системах водоснабжения» . Требования к питьевой воде для штатов и общественных систем водоснабжения . Агентство по охране окружающей среды. 02.11.2016.
  17. ^ «Узнайте о частных водяных скважинах» . Агентство по охране окружающей среды. 06.11.2019.
  18. ^ Холл, Ной (1 января 2007 г.). «Трансграничное загрязнение: гармонизация международного и внутреннего права» . Публикации исследований юридического факультета .
  19. ^ «Международные экологические соглашения: политика, право и экономика» . Спрингер . Проверено 9 ноября 2020 г.
  20. ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОА (29 января 2013 г.). «История Агентства по охране окружающей среды: Закон о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (Закон о сбросах в океан)» . www.epa.gov . Проверено 7 октября 2021 г.
  21. ^ «Правила по сбросу сточных вод» . Агентство по охране окружающей среды. 2020-08-31.
  22. ^ «Ограничения на сброс сточных вод». CWA сек. 301(b), 33 USC   § 1311(b) ; «Руководство по ограничению выбросов». CWA сек. 304(b), 33 USC   § 1314(b)
  23. ^ «Национальные стандарты производительности». CWA сек. 306(a), 33 USC   § 1316(a) .
  24. ^ Агентство по охране окружающей среды. «Правила вторичного лечения». Свод федеральных правил, 40 CFR, часть 133 .
  25. ^ Руководство для составителей разрешений NPDES (отчет). Агентство по охране окружающей среды. Сентябрь 2010 г. стр. 1–3–1–5. ЭПА-833-К-10-001.
  26. ^ «Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ». CWA сек. 402, 33 Кодекса США,   § 1342 .
  27. ^ «Национальная система ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES)» . Агентство по охране окружающей среды. 01.09.2020.
  28. ^ «Основы разрешений NPDES» . Агентство по охране окружающей среды. 03.08.2020.
  29. ^ Салман, Салман, Массачусетс (1 декабря 2007 г.). «Хельсинкские правила, Конвенция ООН по водотокам и Берлинские правила: перспективы международного водного права» . Международный журнал развития водных ресурсов . 23 (4): 625–640. Бибкод : 2007IJWRD..23..625S . дои : 10.1080/07900620701488562 . ISSN   0790-0627 . S2CID   154927565 .
  30. ^ «МАРПОЛ 73/78 |» . Проверено 22 октября 2020 г.
  31. ^ США. Поправки к Федеральному контролю за загрязнением воды от 1972 г., Pub. L. Tooltip Public Law (США)   92–500 , 33 USC   § 1251 и последующие, с поправками.
  32. ^ США. Закон о сохранении и восстановлении ресурсов, Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   94–580 . Утверждено 21 октября 1976 г. 42 USC   § 6901 и последующие, с поправками.
  33. ^ США. Закон о безопасной питьевой воде, паб. L. Подсказка Публичное право (США)   93–523 . Утверждено 16 декабря 1974 г. 42 USC   § 300f и последующие, с поправками.
  34. ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОП (22 февраля 2013 г.). «Краткое содержание Закона о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (Суперфонд)» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 22 октября 2020 г.
  35. ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОЭСР (10 сентября 2013 г.). «Федеральный закон об инсектицидах, фунгицидах и родентицидах (FIFRA) и федеральных учреждениях» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 22 октября 2020 г.
  36. ^ Агентство по охране окружающей среды США, ОП (22 февраля 2013 г.). «Краткое содержание Закона о контроле над токсичными веществами» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 22 октября 2020 г.
  37. ^ США. Федеральный закон о пищевых продуктах, лекарствах и косметике, паб. L. Подсказка Публичное право (США)   75–717 . Утверждено 25 июня 1938 г. 21 USC   § 301 и последующие, с поправками.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78308ae6c41a34f2b28e0ceb2419e107__1709778000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/07/78308ae6c41a34f2b28e0ceb2419e107.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Water quality law - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)