Регулирование загрязнения судов в США
В Соединенных Штатах несколько федеральных агентств и законов обладают определенной юрисдикцией в отношении загрязнения с судов в водах США. штаты и местные правительственные В некоторых ситуациях ответственность за загрязнение, связанное с судами, также несут учреждения.
Международные законы и правила
[ редактировать ]МАРПОЛ 73/78 («Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов») — один из важнейших договоров, регулирующих загрязнение с судов . Шесть приложений Конвенции охватывают различные источники загрязнения с судов и обеспечивают общую основу для достижения международных целей. В США Конвенция реализуется посредством Закона о предотвращении загрязнения с судов (APPS). [ 1 ] Согласно положениям Конвенции, Соединенные Штаты могут принимать прямые принудительные меры в соответствии с законодательством США в отношении судов под иностранным флагом, когда инциденты, связанные со сбросом загрязняющих веществ, происходят в пределах юрисдикции США. Когда инциденты происходят за пределами юрисдикции США или юрисдикция не может быть определена, Соединенные Штаты передают дела государствам флага в соответствии с MARPOL. Эти процедуры требуют существенной координации между Береговой охраной , Государственным департаментом и другими государствами флага, а уровень реагирования со стороны государств флага был низким. [ 2 ] : 19–21 К судам применяются разные правила, в зависимости от конкретного штата. [ 3 ]
Федеральные законы и постановления
[ редактировать ]В Соединенных Штатах несколько федеральных агентств обладают определенной юрисдикцией над судами в водах США, но ни одно агентство не несет ответственности и не координирует все соответствующие государственные функции. Береговая охрана и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) несет основные обязанности по регулированию и установлению стандартов, а Министерство юстиции преследует нарушения федеральных законов. Агентство по охране окружающей среды и Министерство обороны (DOD) начали совместно выпускать Единые национальные стандарты сбросов («UNDS») для судов вооруженных сил в 2017 году. [ 4 ]
Кроме того, Государственный департамент представляет Соединенные Штаты на заседаниях ИМО и на переговорах по международным договорам и отвечает за расследование нарушений правил использования иностранных флагов. Другие федеральные агентства имеют ограниченные роли и обязанности. Например, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА, Министерство торговли) работает с Береговой охраной и Агентством по охране окружающей среды, чтобы составить отчет о воздействии морского мусора . Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) отвечает за обеспечение карантинного контроля и удаление загрязненного пищевого мусора. В некоторых случаях ответственность также лежит на штатах и населенных пунктах.
Генеральное разрешение на суда
[ редактировать ]Агентство по охране окружающей среды выдало свое последнее генеральное разрешение для судов в рамках Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES), программы Закона о чистой воде (CWA), в 2013 году. Разрешение распространяется на большие коммерческие суда (79 футов (24 м) в длину или более). ) (кроме рыболовных судов) и регулирует 26 конкретных видов сбросов с судов:
- Мойка палубы и стоков, а также очистка корпуса над ватерлинией
- Трюмные воды /сточные воды сепаратора нефтесодержащих вод
- Балластная вода
- Противообрастающие покрытия корпуса/фильтрат покрытия корпуса
- Водная пленкообразующая пена (AFFF)
- Продувка котла/экономайзера
- Катодная защита
- Сточные воды из цепного шкафчика
- Гидравлическая жидкость для гребного винта и подруливающего устройства с регулируемым шагом, а также другие соединения с нефтяным морем, включая смазку, вытекающую из силовой установки лопастного колеса, кормовых труб, подшипников подруливающих устройств, стабилизаторов, подшипников руля направления, азимутальных подруливающих устройств и смазки двигательной установки, а также троса и механического оборудования, подверженного погружению в воду. ]
- Рассол для дистилляции и обратного осмоса
- Сточные воды из лифтовой ямы
- Системы пожарной безопасности
- Пресноводная стоянка
- Промывочная вода для газовых турбин
- Серая вода (за исключением некоторых коммерческих судов, работающих в Великих озерах)
- Автомобильный бензин и компенсационный разряд
- Немасляные сточные воды машинного оборудования
- Охлаждение и сброс воздушного конденсата
- Охлаждение забортной воды, сброс за борт (включая бесконтактную охлаждающую воду двигателя, охлаждающую воду гидравлической системы, охлаждающую воду)
- Предотвращение биообрастания трубопроводов морской воды
- Мокрый выхлоп лодочного двигателя
- Разряд купола гидролокатора
- Подводное содержание кораблей
- Выбросы Уэллдека
- Серые воды, смешанные со сточными водами с судов
- Сброс промывочной воды из скруббера выхлопных газов. [ 5 ]
По оценкам Агентства по охране окружающей среды в 2016 году, под действием VGP охвачено около 69 000 судов как под внутренним, так и под иностранным флагом. [ 6 ]
В 2014 году Агентство по охране окружающей среды выдало Генеральное разрешение на малые суда (sVGP) для небольших коммерческих судов, однако это разрешение распространялось только на балластную воду. [ 7 ] В 2018 году Конгресс отменил sVGP в соответствии с Законом о случайных сбросах с судов. С 2023 года на малые суда распространяются требования VGP, правил береговой охраны, а также применимые требования государственных и местных органов власти к балластной воде. [ 8 ]
Закон о случайных сбросах с судов
[ редактировать ]Закон о случайных сбросах с судов (VIDA), одобренный в 2018 году, требует от Агентства по охране окружающей среды разработать новые стандарты производительности для сбросов с судов и, как правило, требует, чтобы новые стандарты были как минимум такими же строгими, как VGP 2013 года. [ 9 ] 26 октября 2020 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемые правила внедрения VIDA. [ 10 ] Пока это предложение не будет окончательно доработано, существующие разрешения EPA на сброс и правила береговой охраны остаются в силе. [ 11 ]
Сточные воды
[ редактировать ]Коммерческие суда, сбрасывающие сточные воды, за исключением рыболовных судов, подпадают под действие требований ВГП или СВГП. Рекреационные суда освобождены от требований получения разрешений, но операторы судов должны внедрить передовые методы управления для контроля своих сбросов. [ 12 ]
Морские санитарно-технические устройства
[ редактировать ]Раздел 312 CWA запрещает сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод с судов в судоходные воды Соединенных Штатов (определяемые как находящиеся в пределах 3 миль (4,8 км) от берега). Он реализуется совместно Агентством по охране окружающей среды и Береговой охраной. Коммерческие и прогулочные суда с установленными туалетами обязаны иметь морские санитарно-технические устройства (МСУ), которые предназначены для предотвращения сброса неочищенных сточных вод. Агентство по охране окружающей среды отвечает за разработку стандартов производительности для MSD, а Береговая охрана отвечает за правила проектирования и эксплуатации MSD, а также за сертификацию соответствия MSD правилам EPA. MSD предназначены либо для хранения сточных вод для их удаления на берегу, либо для очистки сточных вод перед сбросом.
Правила береговой охраны охватывают три типа MSD. [ 13 ] На крупных судах используются МСД типа II или типа III. В MSD типа II отходы подвергаются химической или биологической обработке перед сбросом и должны соответствовать нормам не более 200 фекальных колиформ на 100 миллилитров и не более 150 миллиграммов на литр взвешенных твердых веществ . MSD типа III хранят отходы, а не перерабатывают их; отходы позже выкачиваются и перерабатываются в береговой системе или сбрасываются за пределы вод США. В МСД типа I используются химические вещества для дезинфекции неочищенных сточных вод перед их сбросом, и они должны соответствовать стандарту эффективности для фекальных колиформных бактерий, составляющему не более 1000 на 100 миллилитров и отсутствием видимых плавающих твердых частиц. MSD типа I обычно встречаются только на прогулочных судах или других судах длиной менее 65 футов (20 м). Правила, которые не пересматривались с 1976 года, не требуют от операторов судов брать пробы, контролировать или сообщать о сбросах сточных вод .
Критики отмечают ряд недостатков этой нормативной структуры, поскольку она затрагивает крупные суда. Во-первых, правила MSD распространяются только на сбросы бактериальных загрязнителей и взвешенных твердых веществ, в то время как программа разрешений NPDES для других точечных источников обычно регулирует гораздо больше загрязняющих веществ, таких как химикаты , пестициды , тяжелые металлы , нефть и жир , которые могут выбрасываться большими судами в виде а также наземные источники. Во-вторых, источники, на которые распространяются разрешения NPDES, должны соблюдать требования к отбору проб, мониторингу, ведению учета и отчетности, которых нет в правилах MSD.
Кроме того, Береговая охрана, ответственная за проверку судов на соответствие правилам MSD, подверглась резкой критике за плохое соблюдение требований раздела 312. В своем отчете за 2000 год Счетная палата правительства (GAO) заявила, что инспекторы береговой охраны «редко имеют время во время плановых осмотров судов для проверки оборудования для очистки сточных вод или систем фильтрации, чтобы убедиться, что они работают должным образом и отфильтровывают потенциально вредные загрязнения». [ 2 ] : 34–5 GAO сообщило, что ряд факторов ограничивают способность инспекторов береговой охраны выявлять нарушения экологического законодательства и правил, в том числе внимание инспекторов к безопасности, большой размер некоторых судов, ограниченное время и персонал для проверок, а также отсутствие элемента удивления по поводу проверок. Береговая охрана выполняет широкий спектр обязанностей, которые включают как внутреннюю безопасность ( порты , водные пути и прибрежная безопасность, готовность к обороне, пресечение наркотиков и мигрантов), так и безопасность за пределами внутренней безопасности ( поиск и спасение , защита морской среды , обеспечение соблюдения рыболовства, помощь). к навигации ). После террористических атак 11 сентября на Соединенные Штаты Береговая охрана сосредоточила большую часть своих ресурсов на деятельности по обеспечению внутренней безопасности. Одним из вероятных результатов является то, что береговая охрана будет уделять меньше времени и внимания проверкам судов на предмет MSD или других экологических требований. [ нужна ссылка ]
Приложение IV к МАРПОЛ было разработано для регулирования сброса сточных вод с судов. Оно вступило в силу на международном уровне и будет применяться к судам, плавающим под флагом ратифицировавших его стран, но поскольку Соединенные Штаты не ратифицировали Приложение IV, не обязательно, чтобы суда следовали за ним, когда находятся в водах США. Однако его требования минимальны даже по сравнению с правилами США для MSD. Приложение IV требует, чтобы суда были оборудованы сертифицированной системой очистки сточных вод или накопительным резервуаром, но оно не предписывает никаких конкретных стандартов производительности. Приложение IV требует, чтобы в пределах трех миль (5 км) от берега сбросы сточных вод перед сбросом обрабатывались сертифицированным специалистом MSD. На расстоянии от трех до 12 миль (19 км) от берега сбросы сточных вод должны обрабатываться не менее чем мацерацией или хлорированием ; Сброс сточных вод за пределами 12 миль (19 км) от берега не ограничен. Судам разрешается отвечать альтернативным, менее строгим требованиям, когда они находятся под юрисдикцией стран, где применяются менее строгие требования. В водах США суда должны соблюдать правила, реализующие раздел 312 Закона о чистой воде.
На некоторых судах, особенно на многих из тех, которые плавают в водах Аляски , сточные воды очищаются с использованием систем усовершенствованной очистки сточных вод (AWT), которые обычно обеспечивают улучшенную сортировку, очистку, дезинфекцию и обработку осадка по сравнению с традиционными MSD типа II. Считается, что AWT очень эффективны в удалении болезнетворных микроорганизмов , веществ, требующих кислорода , взвешенных твердых частиц, масел и жиров, а также твердых частиц металлов из сточных вод, но лишь умеренно эффективны в удалении растворенных металлов и питательных веществ ( аммиака , азота и фосфора ).
Зоны без сброса
[ редактировать ]В разделе 312 есть еще одно средство решения проблемы сброса сточных вод путем создания зон запрета сброса (NDZ) для сточных вод с судов. Штат может полностью запретить сброс как очищенных, так и неочищенных сточных вод со всех судов с установленными туалетами в некоторые или все воды, находящиеся под его юрисдикцией (до 3 миль (4,8 км) от суши). Чтобы создать зону бессброса для защиты вод от сброса сточных вод с судов, штат должен подать заявку в EPA по одной из трех категорий.
- NDZ исходит из необходимости усиления защиты окружающей среды , и штат демонстрирует, что адекватные насосные сооружения для безопасного и санитарного удаления и очистки сточных вод со всех судов достаточно доступны. По состоянию на 2017 год эта категория обозначения использовалась для 72 территорий, представляющих часть или все воды 26 штатов, включая ряд внутренних штатов.
- NDZ для особых вод, которые, как установлено, имеют особое экологическое значение (например, для защиты экологически чувствительных территорий, таких как заросли моллюсков или коралловые рифы ); государству не обязательно показывать наличие насосной станции. Эта категория обозначения использовалась дважды (воды штата в пределах Национального морского заповедника Флорида-Кис и район каноэ Баундэри-Уотерс в Миннесоте ).
- НДЗ запретить сброс сточных вод в воды, являющиеся зонами забора питьевой воды ; государству не обязательно показывать наличие насосной станции. Эта категория обозначений использовалась для защиты части реки Гудзон в Нью-Йорке . [ 14 ]
Твердые отходы
[ редактировать ]Сброс твердых отходов с судов регулируется двумя законами. Раздел I Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (MPRSA) применяется к круизным и другим судам и запрещает транспортировку мусора из Соединенных Штатов с целью сброса его в воды океана без разрешения или сброса каких-либо материалов. транспортируются из места за пределами США в территориальные воды или прилежащую зону США (в пределах 12 морских миль (22 км) от берега) или воды океана. [ 15 ] Агентство по охране окружающей среды отвечает за выдачу разрешений, регулирующих утилизацию материалов в море (за исключением утилизации материалов дноуглубительными работами, за которую Инженерный корпус армии США отвечает ). За пределами вод, находящихся под юрисдикцией США, судну, сбрасывающему твердые отходы, не требуется разрешения MPRSA. Регулярный сброс сточных вод, связанных с движением судов, прямо исключен из определения сброса в MPRSA.
Закон о предотвращении загрязнения с судов (APPS) и его положения, реализующие ратифицированные США положения MARPOL, также применяются к судам. [ 1 ] APPS запрещает сброс любого мусора в пределах 3 морских миль (5,6 км) от берега, определенных типов мусора в пределах 12 морских миль (22 км) от берега, а также пластика где угодно. Это относится ко всем судам, морским или нет, независимо от флага, работающим в судоходных водах США и исключительной экономической зоне (ИЭЗ). Его администрирует Береговая охрана, которая осуществляет программы проверок, чтобы гарантировать пригодность портовых сооружений для приема выгруженных твердых отходов.
Опасные отходы
[ редактировать ]Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) является основным федеральным законом, регулирующим управление опасными отходами посредством программы « от колыбели до могилы », которая контролирует опасные отходы от момента их образования до окончательного удаления. [ 16 ] Закон налагает управленческие требования на производителей, перевозчиков и лиц, которые обрабатывают или удаляют опасные отходы. Согласно этому закону, отходы являются опасными, если они являются воспламеняющимися , коррозионными , реактивными или токсичными или фигурируют в списке, состоящем примерно из 100 потоков отходов промышленных процессов и более 500 выброшенных коммерческих продуктов и химикатов . Предприятия по переработке, хранению и утилизации должны иметь разрешения и соответствовать эксплуатационным стандартам и другим правилам EPA.
Владелец или оператор судна может быть производителем и/или перевозчиком опасных отходов и, таким образом, подпадать под действие правил RCRA. Проблемы, с которыми может столкнуться судоходная отрасль в связи с RCRA, включают обеспечение идентификации опасных отходов в том месте, где они считаются образовавшимися; обеспечение того, чтобы стороны были должным образом идентифицированы как производители, хранители, переработчики или лица, занимающиеся удалением; и определение применимости требований RCRA к каждому из них. Опасные отходы, образующиеся на борту судов, хранятся на борту до тех пор, пока отходы не будут выгружены для переработки или утилизации в соответствии с RCRA.
Ряд видов деятельности на борту круиза приводит к образованию опасных отходов и токсичных веществ , которые обычно считаются подпадающими под действие RCRA. Суда потенциально подпадают под требования RCRA в той степени, в которой химические вещества, используемые для таких операций, как техническое обслуживание судов и пассажирские перевозки, приводят к образованию опасных отходов. Однако не совсем ясно, какие правила применяются к обращению с этими отходами и их удалению.30 Правила RCRA, распространяющиеся на небольшие генераторы (те, которые производят более 100 кг, но менее 1000 кг опасных отходов в месяц), менее строгие. чем для крупных генераторов (производящих более 1000 килограммов в месяц), и неясно, классифицируются ли суда как крупные или малые производители опасных отходов. Более того, некоторые судоходные компании утверждают, что они производят менее 100 килограммов в месяц и, следовательно, должны быть отнесены к третьей категории, как «условно освобожденные от уплаты мелких производителей», категория, которая допускает менее строгие требования к уведомлению, ведению учета и нравиться.
Выброс опасных веществ с судна также теоретически может привести к страхованию в соответствии с Законом о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности (CERCLA; также известный как «Суперфонд»). [ 17 ]
Помимо RCRA, сбросы опасных отходов с судов подпадают под действие раздела 311 Закона о чистой воде, который запрещает сброс опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды Соединенных Штатов, прилегающие береговые линии , а также в или на воды прилежащей зоны .
Трюмная вода
[ редактировать ]Раздел 311 Закона о чистой воде с поправками, внесенными Законом о загрязнении нефтью 1990 года , [ 18 ] применяется к судам и запрещает сброс нефти или опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды США или на них, а также в или в воды прилежащей зоны, или которые могут повлиять на природные ресурсы США в ИЭЗ (протяженностью 200 миль (320 км) оффшор). Правила береговой охраны запрещают сброс нефти в радиусе 12 миль (19 км) от берега, за исключением случаев, когда она проходит через водоотделитель с концентрацией 15 частей на миллион и если сброс не вызывает видимого блеска. [ 19 ] За пределами 12 миль (19 км) нефть или нефтесодержащие смеси могут сбрасываться во время следования судна по маршруту и если содержание нефти без разбавления составляет менее 100 частей на миллион. Суда обязаны вести Журнал нефтяных операций для регистрации сброса нефтесодержащих остатков и сбросов за борт или сброса льяльных вод.
В дополнение к требованиям раздела 311, APPS реализует Приложение I MARPOL, касающееся загрязнения нефтью . APPS применяется ко всем судам под флагом США в любой точке мира, а также ко всем судам под иностранным флагом , работающим в судоходных водах США или находящимся в порту под юрисдикцией США. Для реализации APPS Береговая охрана ввела правила, запрещающие сброс нефти или нефтесодержащих смесей в море в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега, за исключением ограниченных условий. Однако, поскольку многие суда зарегистрированы за границей и поскольку APPS применяется только к иностранным судам в судоходных водах США, правила APPS имеют ограниченное применение к операциям судов.
Ограничения на сброс балластных вод
[ редактировать ]ВГП устанавливает числовые лимиты сброса балласта для крупных коммерческих судов. Пределы выражаются как максимально допустимая концентрация живых организмов на кубический метр балластной воды. [ 11 ] Береговая охрана работала с Агентством по охране окружающей среды над разработкой научной основы и нормативных требований VGP. [ 5 ]
Единые национальные стандарты сброса для судов вооруженных сил
[ редактировать ]Конгресс внес поправки в CWA в 1996 году, требуя разработки единых национальных стандартов сброса («UNDS») для военных судов. [ 20 ] Стандарты разрабатываются совместно EPA и DOD. [ 21 ] Первоначальные правила были опубликованы в 1999 году и призваны идентифицировать и характеризовать широкий спектр типов сбросов с кораблей и лодок. [ 22 ] Окончательное правило, устанавливающее конкретные стандарты для 11 типов сбросов, было опубликовано в 2017 году. [ 4 ] Окончательное правило, охватывающее 11 дополнительных категорий сбросов, было опубликовано в 2020 году. [ 23 ] Большинство судов, подпадающих под действие закона, принадлежат ВМС США , но правила также распространяются на суда береговой охраны, морской пехоты , армии , военного командования морских перевозок и ВВС , общей численностью более 7000 судов. [ 24 ]
Правоприменение
[ редактировать ]В апреле 2021 года судовой инженер Zao Galaxy нефтяного танкера был осужден Окружным судом США Северного округа Калифорнии за умышленный сброс нефтесодержащих трюмных вод в феврале 2019 года и представление фальшивых документов в попытке скрыть преступление. Инженер может получить солидный тюремный срок и штраф. Оператор судна признал себя виновным в нарушении APPS, был оштрафован на 1,65 миллиона долларов США и обязан «внедрить комплексный план соблюдения экологических требований». [ 25 ]
См. также
[ редактировать ]- Загрязнение круизных лайнеров в США
- Закон о торговом мореплавании (загрязнение) 2006 г.
- Закон о торговом флоте 1920 года
Ссылки
[ редактировать ]- Коупленд, Клаудия (2008). «Загрязнение круизных судов: предыстория, законы и правила, а также ключевые проблемы» Вашингтон, округ Колумбия: Исследовательская служба Конгресса США . Код заказа RL32450. Обновлено 6 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о предотвращении загрязнения с судов, 33 USC §§ 1901–1915 гг .
- ^ Jump up to: а б Счетная палата правительства США, Вашингтон, округ Колумбия (2000 г.). «Достигнут прогресс в сокращении загрязнения морской среды круизными лайнерами, но важные проблемы остаются». Отчет для запрашивающих Конгресс. Отчет № РЦЭД-00-48.
- ^ ANCO Maritime Activity Ltd., Пирей, Греция (11 апреля 2011 г.). «Обновление требований Береговой охраны США».
- ^ Jump up to: а б Министерство обороны и Агентство по охране окружающей среды (11 января 2017 г.). «Единые национальные стандарты сброса с судов вооруженных сил – этап II, первая партия». Последнее правило. Федеральный реестр, 82 FR 3173 .
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды США (EPA), Вашингтон, округ Колумбия (12 апреля 2013 г.). «Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судна». Федеральный реестр. 78 ФР 21938.
- ^ «Суда-ВГП» . НПДЕС . Агентство по охране окружающей среды. 13 мая 2016 г. Архивировано из оригинала 23 июня 2016 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (10 сентября 2014 г.). Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) для малых судов на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судов длиной менее 79 футов. Федеральный реестр. 79 ФР 53702 .
- ^ «Суда-СВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 28.11.2022.
- ^ США. Закон о случайных сбросах с судов. (Раздел IX Закона о полномочиях береговой охраны Фрэнка ЛоБиондо от 2018 года.) Паб. L. 115–282 (текст) (PDF) Утверждено 4 декабря 2018 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (16 октября 2020 г.). «Национальные стандарты производительности при случайных сбросах с судов; предлагаемые правила». Федеральный реестр, 85 FR 67818
- ^ Jump up to: а б «Суда-ВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 21 февраля 2023 г.
- ^ Закон о чистой воде, сек. 402(r), 33 USC § 1342(r) . Это положение было добавлено Законом о чистоте судоходства от 2008 года , Pub. L. 110–288 (текст) (PDF) , 29 июля 2008 г.
- ^ Береговая охрана США, Вашингтон, округ Колумбия, «Морские санитарные устройства». Свод федеральных правил, 33 CFR 159 .
- ^ «Зоны запрета сбросов по штатам» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 24 сентября 2020 г.
- ^ Закон о защите, исследованиях и заповедниках морской среды. 33 Кодекса США, § 1402–1421 .
- ^ Закон о сохранении и восстановлении ресурсов, 42 USC §§ 6901 – 6991k .
- ^ Закон о комплексном реагировании на окружающую среду, компенсациях и ответственности, USC §§ 9601–9675 42 .
- ^ г., 33 USC §§ 2701–2720 Закон о загрязнении нефтью 1990 .
- ^ Береговая охрана США. «Часть 155 — Правила предотвращения загрязнения судов нефтью или опасными материалами». 33 С.Ф.Н. 155.360–155.380 .
- ^ Закон о чистой воде, раздел 312 (n), 33 USC § 1322 (n) , Pub. L. 104–106 (текст) (PDF) , 110 Stat. 254-259 , утвержден 10 февраля 1996 г.
- ^ «Единые национальные стандарты сброса (UNDS): процесс нормотворчества» . Агентство по охране окружающей среды. 05.08.2020.
- ^ Министерство обороны США (DOD) и Агентство по охране окружающей среды (10 мая 1999 г.). «Единые национальные стандарты сброса с судов вооруженных сил: окончательное правило». Федеральный реестр, 64 FR 25126 ; 40 CFR 1700
- ^ Министерство обороны и Агентство по охране окружающей среды (17 июля 2020 г.). «Единые национальные стандарты сброса отходов для судов вооруженных сил — вторая партия фазы II». Последнее правило. Федеральный реестр, 85 FR 43465 .
- ^ «Раздел 2: Суда Вооружённых Сил». Заключительные правила фазы I и документ технической разработки Единых национальных стандартов сбросов (UNDS) (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. 1999. с. 2-1. ЭПА 842-Р-99-001.
- ^ «Первый инженер международного коммерческого грузового танкера осужден за фальсификацию документации и препятствование правосудию в рамках плана по сбросу нефтесодержащих отходов в международные воды» . Сан-Франциско: прокурор США Северного округа Калифорнии. 20 апреля 2021 г.