Загрязнение круизных лайнеров в США
Круизные лайнеры, перевозящие несколько тысяч пассажиров и членов экипажа, сравнивают с «плавучими городами», а объем отходов, которые они производят, сравнительно велик, включая сточные воды; сточные воды из раковин , душевых и камбузов ( серая вода); опасные отходы ; твердые отходы; нефтесодержащие трюмные воды ; балластная вода ; и загрязнение воздуха . Потоки отходов, образующиеся на круизных лайнерах, регулируются рядом международных протоколов (особенно МАРПОЛ ) и внутренними законами США (включая Закон о чистой воде и Закон о предотвращении загрязнения с судов ), правилами и стандартами, но единого закона не существует. или правило. Некоторые потоки отходов круизных судов, например, твердые отходы (мусор и пластик) и трюмные воды, по-видимому, хорошо регулируются. Однако в некоторых областях наблюдается дублирование, а в других имеются пробелы.
В 2000 году Конгресс США принял закон, ограничивающий сброс круизных судов в судоходные воды США на территории штата Аляска . Калифорния и Мэн приняли законы штатов, касающиеся загрязнения круизных судов, а несколько других штатов заключили добровольные соглашения с промышленностью по решению вопросов управления сбросами круизных судов. Тем временем круизная индустрия добровольно предприняла инициативы по улучшению предотвращения загрязнения , приняв руководящие принципы и процедуры по управлению отходами и исследуя новые технологии. Обеспокоенность по поводу загрязнения круизных лайнеров поднимает перед Конгрессом вопросы в трех широких областях: адекватность законов и постановлений, исследовательские потребности, а также надзор и обеспечение соблюдения существующих требований. Законодательство, регулирующее сброс сточных вод круизными судами, сточных вод и льяльных вод на национальном уровне, было представлено на 109-м Конгрессе , но дальнейших действий Конгресс не предпринял.
В этой статье описываются несколько типов потоков отходов, которые могут сбрасывать и выбрасывать круизные лайнеры. Он определяет сложный комплекс международных и внутренних законов, касающихся загрязнения с круизных судов. Затем в нем описывается законодательная деятельность федерального правительства и штата в отношении круизных судов в водах Аляски и деятельность в нескольких других штатах, а также текущие отраслевые инициативы по борьбе с загрязнением круизных судов.
Фон
[ редактировать ]Более 46 000 коммерческих судов — танкеров , сухогрузов , контейнеровозов , барж и пассажирских судов — путешествуют по океанам и другим водам мира, перевозя грузы и пассажиров для торговли , транспорта и отдыха . Их деятельность регулируется и тщательно проверяется в ряде аспектов международными протоколами и внутренними законами США, в том числе предназначенными для защиты от сбросов загрязняющих веществ , которые могут нанести вред морским ресурсам , другим частям окружающей среды и здоровью человека . Однако существуют совпадения некоторых требований, пробелы в других областях, географические различия в юрисдикциях, основанные на разных определениях, а также вопросы об адекватности правоприменения. [ нужна ссылка ]
Общественное внимание к воздействию морской отрасли на окружающую среду было особенно сосредоточено на круизной индустрии, отчасти потому, что ее суда хорошо заметны, а отчасти из-за желания отрасли создать положительный имидж. Он представляет собой относительно небольшую часть всей судоходной отрасли мира. По состоянию на январь 2008 года пассажирские суда (включая круизные лайнеры и паромы ) составляли около 12% мирового судоходного флота. [ 1 ] Круизная индустрия вносит значительный и растущий вклад в экономику США, принося в общей сложности более 32 миллиардов долларов ежегодно и создавая более 330 000 рабочих мест в США. [ 2 ] но также делает воздействие своей деятельности на окружающую среду проблемой для многих. С 1980 года среднегодовой темп роста числа круизных пассажиров во всем мире составлял 8,4%, а в 2005 году круизы приняли около 11,5 миллионов пассажиров. Круизы особенно популярны в США. В 2005 году порты США обслужили 8,6 миллионов круизных судов (75% мирового пассажиропотока), что на 6,3% больше, чем в 2004 году. Мировой флот круизных лайнеров состоит из более чем 230 судов, большинство из которых плавают под иностранным флагом , при этом Либерия и Панама находятся под иностранным флагом. самые популярные страны флага. [ 3 ] Круизные суда под иностранным флагом, принадлежащие шести компаниям, составляют почти 95% пассажирских судов, работающих в водах США. Каждый год отрасль пополняет свой флот новыми судами, более крупными, сложными и роскошными, перевозящими большее количество пассажиров и экипажа. За последние два десятилетия средний размер корабля увеличивался примерно на 90 футов (27 м) каждые пять лет. Среднее судно, выходящее на рынок в период с 2008 по 2011 год, будет иметь длину более 1050 футов (320 м) и весить более 130 000 тонн. [ 4 ]
Для индустрии круизных судов ключевым вопросом является демонстрация общественности того, что круизы безопасны и полезны для здоровья пассажиров и туристических сообществ, которые посещают их корабли. Круизные лайнеры, перевозящие несколько тысяч пассажиров и членов экипажа, сравнивают с «плавучими городами», отчасти потому, что объем производимых и требующих утилизации отходов больше, чем во многих небольших городах на суше. По оценкам, за типичное недельное путешествие большой круизный лайнер (с 3000 пассажиров и экипажем) производит 210 000 галлонов США (790 000 л) сточных вод; 1 миллион галлонов США (3800 м 3 ) серых вод (сточные воды из раковин, душевых и прачечных); более 130 галлонов США (490 л) опасных отходов; 8 тонн твердых отходов; и 25 000 галлонов США (95 м 3 ) нефтесодержащих льяльных вод. [ 5 ] Пассажиры могут в одиночку произвести до 7,7 фунтов отходов за день на борту круизного лайнера. [ 6 ] Эти отходы, если их не обрабатывать и не утилизировать должным образом, могут представлять угрозу для здоровья, благополучия человека и окружающей среды. Защитники окружающей среды выразили обеспокоенность по поводу адекватности существующих законов по управлению этими отходами и предполагают, что соблюдение существующих законов является слабым. [ нужна ссылка ]
(GAO) за 2000 год В отчете Счетной палаты правительства внимание было сосредоточено на проблемах соответствия круизных судов экологическим требованиям. [ 7 ] GAO установило, что в период с 1993 по 1998 год круизные лайнеры под иностранным флагом были вовлечены в 87 подтвержденных случаев незаконного сброса отходов в воды США. Некоторые из случаев включали в себя многочисленные случаи незаконных сбросов, произошедшие за шестилетний период. GAO проанализировало три основных потока отходов (твердые вещества, опасные химические вещества и нефтесодержащие трюмные воды) и пришло к выводу, что 83% случаев связаны со сбросами нефти или нефтепродуктов, объемы которых варьируются от нескольких капель до сотен галлонов. Остальные случаи связаны со сбросами пластика или мусора. GAO пришло к выводу, что 72% незаконных сбросов были случайными, 15% - преднамеренными, а 13% не удалось определить. 87 случаев с круизными судами представляют собой 4% из 2400 случаев незаконного сброса с судов под иностранным флагом (включая танкеры, грузовые суда и другие коммерческие суда, а также круизные суда), подтвержденных за шесть лет, изученных GAO. Хотя круизные лайнеры, работающие в водах США, были вовлечены в относительно небольшое количество случаев загрязнения, по словам GAO, некоторые из них получили широкую огласку и привели к уголовным преследованиям и многомиллионным штрафам. [ нужна ссылка ]
В 2000 году коалиция из 53 групп по защите окружающей среды обратилась в Агентство по охране окружающей среды (EPA) с просьбой принять нормативные меры для решения проблемы загрязнения круизными лайнерами. [ 8 ] В петицию внесены изменения [ 9 ] в 2000 году потребовать, чтобы Агентство по охране окружающей среды также исследовало загрязнение воздуха круизными лайнерами. Петиция призывала к расследованию сбросов сточных вод, нефти и твердых отходов с круизных лайнеров. В ответ Агентство по охране окружающей среды согласилось изучить сбросы с круизных судов и подходы к управлению отходами. В рамках этих усилий Агентство по охране окружающей среды в 2000 году выпустило справочный документ с предварительной информацией и рекомендациями для дальнейшей оценки посредством сбора данных и общественных слушаний. [ 3 ] В 2009 году агентство опубликовало свой окончательный отчет об оценке сброса круизных судов. В отчете обобщены результаты недавней деятельности по сбору данных, особенно с круизных судов, работающих в водах Аляски. [ 10 ]
Одновременно судебный процесс по поводу программы разрешений Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) привел к решению 2008 года Девятого окружного суда , постановившего, что EPA не может исключить сбросы с судов из требований NPDES. [ 11 ] Впоследствии Агентство по охране окружающей среды выдало первоначальное генеральное разрешение судна (VGP) с датой вступления в силу 6 февраля 2009 года. [ 12 ]
Потоки отходов круизных лайнеров
[ редактировать ]Круизные суда производят ряд потоков отходов, которые могут привести к сбросам в морскую среду, включая сточные воды , бытовые воды , опасные отходы , нефтесодержащие трюмные воды, балластные воды и твердые отходы. Они также выбрасывают загрязняющие вещества в воздух и воду. Эти отходы, если они не будут должным образом обработаны и утилизированы, могут стать значительным источником патогенов , питательных и токсичных веществ , которые потенциально могут угрожать здоровью человека и наносить ущерб водной флоре и фауне. Круизные лайнеры представляют собой небольшую, хотя и весьма заметную, часть всей международной судоходной отрасли, и описанные здесь потоки отходов не являются уникальными для круизных лайнеров. Однако определенные типы отходов , такие как сточные воды, серые воды и твердые отходы, могут представлять большую озабоченность для круизных лайнеров по сравнению с другими морскими судами из-за большого количества пассажиров и экипажа, которые перевозят круизные лайнеры, а также больших объемов отходов. что они производят. Кроме того, поскольку круизные лайнеры имеют тенденцию концентрировать свою деятельность в определенных прибрежных районах и неоднократно посещать одни и те же порты (особенно Флорида , Калифорния , Нью-Йорк , Галвестон , Сиэтл и воды Аляски ), их совокупное воздействие в местном масштабе может быть значительным, как и воздействие отдельных крупных выбросов (случайных или преднамеренных). [ нужна ссылка ]
Международные законы и правила
[ редактировать ]МАРПОЛ 73/78 — один из важнейших договоров, регулирующих загрязнение с судов. Шесть приложений Конвенции охватывают различные источники загрязнения с судов и обеспечивают общую основу для достижения международных целей. В США конвенция реализуется посредством Закона о предотвращении загрязнения с судов . Согласно положениям конвенции, Соединенные Штаты могут принимать прямые принудительные меры в соответствии с законодательством США в отношении судов под иностранным флагом , когда инциденты, связанные со сбросом загрязняющих веществ, происходят в пределах юрисдикции США. Когда инциденты происходят за пределами юрисдикции США или юрисдикция не может быть определена, Соединенные Штаты передают дела государствам флага в соответствии с MARPOL. Эти процедуры требуют существенной координации между Береговой охраной , Государственным департаментом и другими государствами флага, а уровень реагирования со стороны государств флага был низким. [ 7 ]
Федеральные законы и постановления
[ редактировать ]В Соединенных Штатах несколько федеральных агентств обладают определенной юрисдикцией над круизными судами в водах США, но ни одно агентство не несет ответственности и не координирует все соответствующие государственные функции. Береговая охрана США и Агентство по охране окружающей среды несут основные обязанности по регулированию и установлению стандартов. [ нужна ссылка ]
Круизные лайнеры длиной 79 футов (24 м) и более подпадают под действие требований Общего разрешения EPA на судно (VGP). [ 13 ] Последний VGP был опубликован в 2013 году. [ 14 ] В 2014 году Агентство по охране окружающей среды выдало Генеральное разрешение для малых судов (sVGP) для небольших круизных судов, однако это разрешение распространялось только на балластную воду. [ 15 ] В 2018 году Конгресс отменил sVGP в соответствии с Законом о случайных сбросах с судов (VIDA). [ 16 ] С 2021 года на малые суда распространяются требования VGP, правил береговой охраны, а также применимые требования государственных и местных органов власти к балластной воде. [ 17 ] 26 октября 2020 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемые правила внедрения VIDA. [ 18 ]
Министерство юстиции преследует нарушения федеральных законов. Кроме того, Государственный департамент представляет Соединенные Штаты на заседаниях ИМО и на переговорах по международным договорам и отвечает за расследование нарушений правил использования иностранных флагов. Другие федеральные агентства имеют ограниченные роли и обязанности. Например, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА, Министерство торговли ) работает с Береговой охраной и Агентством по охране окружающей среды, чтобы составить отчет о воздействии морского мусора . Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) отвечает за обеспечение карантинной проверки и утилизацию загрязненного пищевыми продуктами мусора (эти обязанности APHIS входят в обязанности Министерства внутренней безопасности ). В некоторых случаях ответственность также лежит на штатах и населенных пунктах. [ нужна ссылка ]
Сточные воды
[ редактировать ]Коммерческие суда обязаны получать разрешения NPDES в соответствии с разделом 402 Закона о чистой воде . Раздел 312 Закона запрещает сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод с судов в судоходные воды Соединенных Штатов (определяемые в законе как находящиеся в пределах 3 миль (4,8 км) от берега). На круизные лайнеры распространяется этот запрет. Коммерческие и прогулочные суда с установленными туалетами должны иметь морские санитарно-технические устройства, предназначенные для предотвращения сброса неочищенных сточных вод. За пределами 3 миль (4,8 км) можно сбрасывать неочищенные сточные воды. На некоторых круизных лайнерах, особенно на многих из тех, которые курсируют по водам Аляски, сточные воды очищаются с использованием систем усовершенствованной очистки сточных вод (AWT), которые обычно обеспечивают улучшенную фильтрацию, очистку, дезинфекцию и обработку осадка по сравнению с традиционными MSD (морскими санитарно-техническими устройствами). Считается, что AWT очень эффективны в удалении болезнетворных микроорганизмов , веществ , требующих кислорода , взвешенных твердых частиц, масла и жира. и твердых частиц металлов из сточных вод, но лишь умеренно эффективен в удалении растворенных металлов и питательных веществ ( аммиака , азота и фосфора ). [ нужна ссылка ]
В соответствии с разделом 312 штаты могут также устанавливать зоны запрета сброса (NDZ) для судовых сточных вод. Штат может полностью запретить сброс как очищенных, так и неочищенных сточных вод со всех судов с установленными туалетами в некоторые или все воды, над которыми он имеет юрисдикцию (вверх). до 3 миль (4,8 км) от суши). По состоянию на 2017 год это обозначение использовалось для 72 территорий, представляющих часть или все воды 26 штатов, включая ряд внутренних штатов. [ 19 ]
серая вода
[ редактировать ]Сбросы серой воды с крупных круизных судов регулируются VGP 2013 года. [ 14 ]
В соответствии с законом штата Аляска , серые воды должны быть очищены до их сброса в воды этого штата. [ нужна ссылка ]
Твердые отходы
[ редактировать ]Сброс твердых отходов на круизных лайнерах регулируется двумя федеральными законами. Раздел I Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках запрещает транспортировку мусора из Соединенных Штатов с целью сброса его в воды океана без разрешения или сброс материалов из-за пределов США в воды США. За пределами вод США круизному лайнеру не требуется разрешения MPRSA на сброс твердых отходов. Регулярный сброс сточных вод , связанных с движением судов, прямо исключен из определения сброса в MPRSA.28 [ нужна ссылка ]
Закон о предотвращении загрязнения с судов запрещает сброс всего мусора в пределах 3 морских миль (5,6 км) от берега, определенных типов мусора в пределах 12 морских миль (22 км) от берега, а также пластика где угодно. Это касается всех судов, работающих в судоходных водах США и исключительной экономической зоне (ИЭЗ). [ нужна ссылка ]
Опасные отходы
[ редактировать ]Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) является основным федеральным законом, регулирующим управление опасными отходами . Владелец или оператор круизного лайнера может быть производителем и/или перевозчиком опасных отходов и, таким образом, подпадать под действие правил RCRA. Проблемы, с которыми может столкнуться индустрия круизных судов в связи с RCRA, включают обеспечение идентификации опасных отходов в том месте, где они считаются образовавшимися; обеспечение того, чтобы стороны были должным образом идентифицированы как производители, хранители, переработчики или лица, занимающиеся удалением; и определение применимости требований RCRA к каждому из них. Опасные отходы, образующиеся на борту круизных лайнеров, хранятся на борту до тех пор, пока отходы не будут выгружены для переработки или утилизации в соответствии с RCRA. [ нужна ссылка ]
Ряд видов деятельности на борту круизных лайнеров приводит к образованию опасных отходов и токсичных веществ , которые обычно считаются подпадающими под действие RCRA. Круизные суда потенциально подпадают под действие требований RCRA в той степени, в которой химические вещества, используемые для таких операций, как техническое обслуживание судов и пассажирские перевозки, приводят к образованию опасных отходов. Однако не совсем ясно, какие правила применяются к обращению и удалению этих отходов. [ нужна ссылка ] Правила RCRA, распространяющиеся на генераторы небольшого количества (производящие более 100 кг, но менее 1000 кг опасных отходов в месяц), менее строгие, чем правила для генераторов большого количества (производящие более 1000 кг в месяц), и это неясно, классифицируются ли круизные лайнеры как крупные или малые производители опасных отходов. Более того, некоторые круизные компании утверждают, что они производят менее 100 килограммов в месяц и, следовательно, должны быть отнесены к третьей категории, как «условно освобожденные от уплаты небольшие производители», классификация, которая допускает менее строгие требования к уведомлению, ведению учета и нравиться. [ нужна ссылка ]
В дополнение к RCRA, сбросы опасных отходов с круизных судов подпадают под действие раздела 311 Закона о чистой воде, который запрещает сброс опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды Соединенных Штатов, прилегающие береговые линии или в них или на них. воды прилежащей зоны . [ нужна ссылка ]
Трюмная вода
[ редактировать ]Раздел 311 Закона о чистой воде с поправками, внесенными Законом о загрязнении нефтью 1990 года , применяется к круизным судам и запрещает сброс нефти или опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды США или на них, а также в воды прилежащей зоны или на них. , или которые могут повлиять на природные ресурсы в ИЭЗ США (расширяющейся на 200 миль (320 км) от берега). [ 20 ] Правила береговой охраны запрещают сброс нефти в радиусе 12 миль (19 км) от берега, за исключением случаев, когда она проходит через водоотделитель с концентрацией 15 частей на миллион и если сброс не вызывает видимого блеска. [ 21 ] За пределами 12 миль (19 км) нефть или нефтесодержащие смеси могут сбрасываться во время следования судна по маршруту и если содержание нефти без разбавления составляет менее 100 частей на миллион. Суда обязаны вести Журнал нефтяных операций для регистрации сброса нефтесодержащих остатков и сбросов за борт или сброса льяльных вод. [ нужна ссылка ]
В дополнение к требованиям раздела 311 Закон о предотвращении загрязнения с судов (APPS) реализует Приложение I MARPOL, касающееся загрязнения нефтью. APPS применяется ко всем судам под флагом США в любой точке мира, а также ко всем судам под иностранным флагом , работающим в судоходных водах США или находящимся в порту под юрисдикцией США. Для реализации APPS Береговая охрана ввела правила, запрещающие сброс нефти или нефтесодержащих смесей в море в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега, за исключением ограниченных условий. Однако, поскольку большинство круизных линий зарегистрированы за границей и поскольку APPS применяется только к иностранным судам в судоходных водах США, правила APPS имеют ограниченное применение к операциям круизных судов. Кроме того, большинство круизных линий приняли политику, ограничивающую сброс отходов машинного отделения в пределах трех миль (5 км) от берега. [ нужна ссылка ]
Круизные лайнеры пытаются уменьшить загрязнение окружающей среды
[ редактировать ]После отчета GAO за 2000 год двенадцать круизных компаний, нарушивших правила загрязнения, в период с 2003 по 2008 год внедрили новые экологические стратегии. Несколько круизных компаний из этой группы, а также другие, которые не были привлечены к ответственности за нарушения, стремились уменьшить загрязнение морских вод. Некоторые из этих компаний сократили производство отходов, перейдя от одноразовой пластиковой упаковки к многоразовым пластиковым контейнерам для приготовления пищи на борту и использования столовых приборов на палубах у бассейна. Princess Cruises и Royal Caribbean Cruise Line признали проблему отходов и внедрили многоразовые предметы для поиска решения. Также были реализованы программы переработки, и благодаря использованию на судах уплотнителей пластик и алюминий конденсируются и становятся легко пригодными для вторичной переработки по возвращении судов в порт. Только Соединенные Штаты получают более 18 000 фунтов переработанных товаров в результате такой практики. [ 6 ]
Некоторые круизные компании также взяли на себя задачу уменьшить загрязнение воздуха, используя альтернативные, более чистые источники энергии, что также имеет положительные последствия для морских вод. Береговые электростанции ( холодное глажение ), аккумуляторы, топливные элементы и сжиженный природный газ (СПГ) входят в число изучаемых источников. [ 22 ] Carnival Corporation — один из примеров круизного лайнера, который в настоящее время стремится использовать более чистые источники энергии. В 2016 году Carnival объявила, что согласилась стать партнером Shell и использовать СПГ для питания своих следующих двух новых кораблей. [ 23 ] Сжиженный природный газ , ископаемое топливо, является гораздо более чистым источником энергии, чем нефть, а также гораздо менее дорогим, что выгодно круизным компаниям. [ 24 ] Отказ от нефти поможет круизным лайнерам справиться с проблемами загрязнения трюма . Усилия круизных лайнеров по сокращению отходов, переработке и поиску возобновляемых источников энергии помогут снизить нынешний уровень загрязнения морских вод. [ нужна ссылка ]
Рецидивисты и введенные санкции
[ редактировать ]Некоторые крупные круизные судоходные компании нарушили правила, незаконно обходя бортовой сепаратор нефтесодержащих вод и сбрасывая неочищенные нефтесодержащие сточные воды. За эти нарушения с помощью так называемой « волшебной трубки » были привлечены к ответственности и повлекли за собой крупные штрафы. Сотрудники судна могут быть привлечены к ответственности и подвергнуты тюремному заключению и штрафам.
В 2002 году компания Carnival Corporation признала себя виновной в окружном суде США в Майами по уголовным обвинениям, связанным с фальсификацией записей о загрязненных нефтью трюмных водах, которые шесть ее кораблей сбросили в море в период с 1996 по 2001 год. Carnival Corporation было приказано выплатить 18 долларов. миллионов штрафов и выполнения общественных работ, получила пятилетний испытательный срок и должна подчиняться всемирной программе соблюдения экологических требований под надзором суда для каждого из своих круизных лайнеров. [ 25 ]
За сброс нефтесодержащих отходов в море и попытку сокрытия компания Princess Cruise Lines была оштрафована на 40 миллионов долларов в 2016 году. По данным федеральных властей, это было «крупнейшее в истории уголовное наказание» за умышленное загрязнение судна. Чиновники заявили, что подобная практика началась в 2005 году и продолжалась до августа 2013 года, когда недавно нанятый инженер дал сигнал. В рамках соглашения о признании вины суда материнской компании Carnival Cruiselines были подвергнуты плану соблюдения экологических требований под надзором суда сроком на пять лет. [ 26 ]
За нарушение условий испытательного срока Carnival и его линии Princess в 2016 году было приказано выплатить дополнительный штраф в размере 20 миллионов долларов в 2019 году. Новые нарушения включали сброс пластика в воды на Багамах, фальсификацию записей и вмешательство в судебный надзор. [ 27 ]
См. также
[ редактировать ]- Загрязнение круизных лайнеров в Европе
- Экологические проблемы в США
- Защита морской среды (Береговая охрана США)
Ссылки
[ редактировать ]- Эта статья основана на общедоступном отчете Исследовательской службы Конгресса : Коупленд, Клаудия. «Загрязнение круизных судов: предыстория, законы и правила, а также ключевые вопросы» (код заказа RL32450). Исследовательская служба Конгресса (обновлено 6 февраля 2008 г.).
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Круизная индустрия, Экономическое заключение за 2005 год» (PDF) . Международный совет круизных линий. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года.
- ^ Jump up to: а б Технический документ круизного лайнера (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 22 августа 2000 г. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2001 г.
- ^ «Поиск в архиве» . Nl.newsbank.com .
- ^ «BTS | Таблица 1 – Сводная информация о потоках отходов круизных судов» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Сокращение количества отходов в море: стратегии предотвращения загрязнения на круизных линиях, базирующихся в Майами» (PDF) . Umich.edu . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Главное бухгалтерское управление США, Загрязнение морской среды: достигнут прогресс в сокращении загрязнения морской среды круизными судами, но важные проблемы остаются», GAO/RCED-00-48, февраль 2000 г., 70 стр. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Уважаемый администратор Браунер» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Касательно: Приложение к петиции Bluewater Network от 17 марта 2000 г. о борьбе с загрязнением окружающей среды круизными судами» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Отчет об оценке сброса круизных судов (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. 29 декабря 2008 г. ЭПА 842-Р-07-005.
- ^ Северо-западные защитники окружающей среды и др. против EPA, 537 F.3d 1006 (9-й округ 2008 г.). Принято решение 23 сентября 2008 г.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (29 декабря 2008 г.). «Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судна». Федеральный реестр, 73 FR 79473.
- ^ «Суда-ВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 21 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды (12 апреля 2013 г.). «Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судна». Федеральный реестр. 78 ФР 21938.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (10 сентября 2014 г.). Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) для малых судов на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судов длиной менее 79 футов. Федеральный реестр. 79 ФР 53702 .
- ^ США. Закон о случайных сбросах с судов. (Раздел IX Закона о полномочиях береговой охраны Фрэнка ЛоБиондо от 2018 года.) Паб. L. 115–282 (текст) (PDF) Утверждено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Суда-СВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 28.11.2022.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (26 октября 2020 г.). «Национальные стандарты производительности при случайных сбросах с судов; предлагаемые правила». Федеральный реестр, 85 FR 67818
- ^ «Зоны запрета сбросов по штатам» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 18 августа 2017 г.
- ^ США. Закон о загрязнении нефтью 1990 г., паб. L. 101–380 , 33 USC § 2701 . Утверждено 18 августа 1990 г.
- ^ Береговая охрана США. «Часть 151. Суда, перевозящие нефть, вредные жидкие вещества, мусор, городские или коммерческие отходы и балластные воды». Контроль выбросов нефти. Свод федеральных правил, 33 CFR 151.10 .
- ^ «Альтернативные виды топлива: технологический прогресс» . Нью-Йорк: Новости круизной индустрии. 2017-01-02.
- ^ «Корпорация Carnival подписывает соглашение с Shell о поставке топлива на первые в мире круизные лайнеры, работающие на СПГ» . Пиар-новости . Распределение Сисиона. 03.10.2016. Пресс-релиз от Carnival Corporation & plc.
- ^ «Сжиженный природный газ: более чистое ископаемое топливо, которое дешевле нефти и хорошо сочетается с возобновляемыми источниками энергии» . Организация экономических исследований при Гавайском университете . Гонолулу, Гавайи. 22 мая 2014 г.
- ^ «Рекомендации для туристов: отчет корреспондента; для круизных лайнеров: история загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 2002 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Princess Cruise Lines заплатит штраф в 40 миллионов долларов за незаконный сброс» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 2016 года . Проверено 7 июня 2019 г.
- ^ «Carnival Cruises заплатит 20 миллионов долларов за загрязнение окружающей среды и сокрытие» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Друзья Земли - Табель успеваемости круизного лайнера
- «Суда, пристани и порты» - нормативная информация и исследования Агентства по охране окружающей среды.
- «Программа NPDES - Суда: разрешение на случайный сброс» - информация EPA VGP и sVGP.