Jump to content

Загрязнение круизных лайнеров в США

Норвежский рассвет и Карнавальная мечта пришвартованы рядом в Новом Орлеане (2015)

Круизные лайнеры, перевозящие несколько тысяч пассажиров и членов экипажа, сравнивают с «плавучими городами», а объем отходов, которые они производят, сравнительно велик, включая сточные воды; сточные воды из раковин , душевых и камбузов ( серая вода); опасные отходы ; твердые отходы; нефтесодержащие трюмные воды ; балластная вода ; и загрязнение воздуха . Потоки отходов, образующиеся на круизных лайнерах, регулируются рядом международных протоколов (особенно МАРПОЛ ) и внутренними законами США (включая Закон о чистой воде и Закон о предотвращении загрязнения с судов ), правилами и стандартами, но единого закона не существует. или правило. Некоторые потоки отходов круизных судов, например, твердые отходы (мусор и пластик) и трюмные воды, по-видимому, хорошо регулируются. Однако в некоторых областях наблюдается дублирование, а в других имеются пробелы.

В 2000 году Конгресс США принял закон, ограничивающий сброс круизных судов в судоходные воды США на территории штата Аляска . Калифорния и Мэн приняли законы штатов, касающиеся загрязнения круизных судов, а несколько других штатов заключили добровольные соглашения с промышленностью по решению вопросов управления сбросами круизных судов. Тем временем круизная индустрия добровольно предприняла инициативы по улучшению предотвращения загрязнения , приняв руководящие принципы и процедуры по управлению отходами и исследуя новые технологии. Обеспокоенность по поводу загрязнения круизных лайнеров поднимает перед Конгрессом вопросы в трех широких областях: адекватность законов и постановлений, исследовательские потребности, а также надзор и обеспечение соблюдения существующих требований. Законодательство, регулирующее сброс сточных вод круизными судами, сточных вод и льяльных вод на национальном уровне, было представлено на 109-м Конгрессе , но дальнейших действий Конгресс не предпринял.

В этой статье описываются несколько типов потоков отходов, которые могут сбрасывать и выбрасывать круизные лайнеры. Он определяет сложный комплекс международных и внутренних законов, касающихся загрязнения с круизных судов. Затем в нем описывается законодательная деятельность федерального правительства и штата в отношении круизных судов в водах Аляски и деятельность в нескольких других штатах, а также текущие отраслевые инициативы по борьбе с загрязнением круизных судов.

Более 46 000 коммерческих судов — танкеров , сухогрузов , контейнеровозов , барж и пассажирских судов — путешествуют по океанам и другим водам мира, перевозя грузы и пассажиров для торговли , транспорта и отдыха . Их деятельность регулируется и тщательно проверяется в ряде аспектов международными протоколами и внутренними законами США, в том числе предназначенными для защиты от сбросов загрязняющих веществ , которые могут нанести вред морским ресурсам , другим частям окружающей среды и здоровью человека . Однако существуют совпадения некоторых требований, пробелы в других областях, географические различия в юрисдикциях, основанные на разных определениях, а также вопросы об адекватности правоприменения. [ нужна ссылка ]

Общественное внимание к воздействию морской отрасли на окружающую среду было особенно сосредоточено на круизной индустрии, отчасти потому, что ее суда хорошо заметны, а отчасти из-за желания отрасли создать положительный имидж. Он представляет собой относительно небольшую часть всей судоходной отрасли мира. По состоянию на январь 2008 года пассажирские суда (включая круизные лайнеры и паромы ) составляли около 12% мирового судоходного флота. [ 1 ] Круизная индустрия вносит значительный и растущий вклад в экономику США, принося в общей сложности более 32 миллиардов долларов ежегодно и создавая более 330 000 рабочих мест в США. [ 2 ] но также делает воздействие своей деятельности на окружающую среду проблемой для многих. С 1980 года среднегодовой темп роста числа круизных пассажиров во всем мире составлял 8,4%, а в 2005 году круизы приняли около 11,5 миллионов пассажиров. Круизы особенно популярны в США. В 2005 году порты США обслужили 8,6 миллионов круизных судов (75% мирового пассажиропотока), что на 6,3% больше, чем в 2004 году. Мировой флот круизных лайнеров состоит из более чем 230 судов, большинство из которых плавают под иностранным флагом , при этом Либерия и Панама находятся под иностранным флагом. самые популярные страны флага. [ 3 ] Круизные суда под иностранным флагом, принадлежащие шести компаниям, составляют почти 95% пассажирских судов, работающих в водах США. Каждый год отрасль пополняет свой флот новыми судами, более крупными, сложными и роскошными, перевозящими большее количество пассажиров и экипажа. За последние два десятилетия средний размер корабля увеличивался примерно на 90 футов (27 м) каждые пять лет. Среднее судно, выходящее на рынок в период с 2008 по 2011 год, будет иметь длину более 1050 футов (320 м) и весить более 130 000 тонн. [ 4 ]

Для индустрии круизных судов ключевым вопросом является демонстрация общественности того, что круизы безопасны и полезны для здоровья пассажиров и туристических сообществ, которые посещают их корабли. Круизные лайнеры, перевозящие несколько тысяч пассажиров и членов экипажа, сравнивают с «плавучими городами», отчасти потому, что объем производимых и требующих утилизации отходов больше, чем во многих небольших городах на суше. По оценкам, за типичное недельное путешествие большой круизный лайнер (с 3000 пассажиров и экипажем) производит 210 000 галлонов США (790 000 л) сточных вод; 1 миллион галлонов США (3800 м 3 ) серых вод (сточные воды из раковин, душевых и прачечных); более 130 галлонов США (490 л) опасных отходов; 8 тонн твердых отходов; и 25 000 галлонов США (95 м 3 ) нефтесодержащих льяльных вод. [ 5 ] Пассажиры могут в одиночку произвести до 7,7 фунтов отходов за день на борту круизного лайнера. [ 6 ] Эти отходы, если их не обрабатывать и не утилизировать должным образом, могут представлять угрозу для здоровья, благополучия человека и окружающей среды. Защитники окружающей среды выразили обеспокоенность по поводу адекватности существующих законов по управлению этими отходами и предполагают, что соблюдение существующих законов является слабым. [ нужна ссылка ]

(GAO) за 2000 год В отчете Счетной палаты правительства внимание было сосредоточено на проблемах соответствия круизных судов экологическим требованиям. [ 7 ] GAO установило, что в период с 1993 по 1998 год круизные лайнеры под иностранным флагом были вовлечены в 87 подтвержденных случаев незаконного сброса отходов в воды США. Некоторые из случаев включали в себя многочисленные случаи незаконных сбросов, произошедшие за шестилетний период. GAO проанализировало три основных потока отходов (твердые вещества, опасные химические вещества и нефтесодержащие трюмные воды) и пришло к выводу, что 83% случаев связаны со сбросами нефти или нефтепродуктов, объемы которых варьируются от нескольких капель до сотен галлонов. Остальные случаи связаны со сбросами пластика или мусора. GAO пришло к выводу, что 72% незаконных сбросов были случайными, 15% - преднамеренными, а 13% не удалось определить. 87 случаев с круизными судами представляют собой 4% из 2400 случаев незаконного сброса с судов под иностранным флагом (включая танкеры, грузовые суда и другие коммерческие суда, а также круизные суда), подтвержденных за шесть лет, изученных GAO. Хотя круизные лайнеры, работающие в водах США, были вовлечены в относительно небольшое количество случаев загрязнения, по словам GAO, некоторые из них получили широкую огласку и привели к уголовным преследованиям и многомиллионным штрафам. [ нужна ссылка ]

В 2000 году коалиция из 53 групп по защите окружающей среды обратилась в Агентство по охране окружающей среды (EPA) с просьбой принять нормативные меры для решения проблемы загрязнения круизными лайнерами. [ 8 ] В петицию внесены изменения [ 9 ] в 2000 году потребовать, чтобы Агентство по охране окружающей среды также исследовало загрязнение воздуха круизными лайнерами. Петиция призывала к расследованию сбросов сточных вод, нефти и твердых отходов с круизных лайнеров. В ответ Агентство по охране окружающей среды согласилось изучить сбросы с круизных судов и подходы к управлению отходами. В рамках этих усилий Агентство по охране окружающей среды в 2000 году выпустило справочный документ с предварительной информацией и рекомендациями для дальнейшей оценки посредством сбора данных и общественных слушаний. [ 3 ] В 2009 году агентство опубликовало свой окончательный отчет об оценке сброса круизных судов. В отчете обобщены результаты недавней деятельности по сбору данных, особенно с круизных судов, работающих в водах Аляски. [ 10 ]

Одновременно судебный процесс по поводу программы разрешений Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) привел к решению 2008 года Девятого окружного суда , постановившего, что EPA не может исключить сбросы с судов из требований NPDES. [ 11 ] Впоследствии Агентство по охране окружающей среды выдало первоначальное генеральное разрешение судна (VGP) с датой вступления в силу 6 февраля 2009 года. [ 12 ]

Потоки отходов круизных лайнеров

[ редактировать ]

Круизные суда производят ряд потоков отходов, которые могут привести к сбросам в морскую среду, включая сточные воды , бытовые воды , опасные отходы , нефтесодержащие трюмные воды, балластные воды и твердые отходы. Они также выбрасывают загрязняющие вещества в воздух и воду. Эти отходы, если они не будут должным образом обработаны и утилизированы, могут стать значительным источником патогенов , питательных и токсичных веществ , которые потенциально могут угрожать здоровью человека и наносить ущерб водной флоре и фауне. Круизные лайнеры представляют собой небольшую, хотя и весьма заметную, часть всей международной судоходной отрасли, и описанные здесь потоки отходов не являются уникальными для круизных лайнеров. Однако определенные типы отходов , такие как сточные воды, серые воды и твердые отходы, могут представлять большую озабоченность для круизных лайнеров по сравнению с другими морскими судами из-за большого количества пассажиров и экипажа, которые перевозят круизные лайнеры, а также больших объемов отходов. что они производят. Кроме того, поскольку круизные лайнеры имеют тенденцию концентрировать свою деятельность в определенных прибрежных районах и неоднократно посещать одни и те же порты (особенно Флорида , Калифорния , Нью-Йорк , Галвестон , Сиэтл и воды Аляски ), их совокупное воздействие в местном масштабе может быть значительным, как и воздействие отдельных крупных выбросов (случайных или преднамеренных). [ нужна ссылка ]

Международные законы и правила

[ редактировать ]

МАРПОЛ 73/78 — один из важнейших договоров, регулирующих загрязнение с судов. Шесть приложений Конвенции охватывают различные источники загрязнения с судов и обеспечивают общую основу для достижения международных целей. В США конвенция реализуется посредством Закона о предотвращении загрязнения с судов . Согласно положениям конвенции, Соединенные Штаты могут принимать прямые принудительные меры в соответствии с законодательством США в отношении судов под иностранным флагом , когда инциденты, связанные со сбросом загрязняющих веществ, происходят в пределах юрисдикции США. Когда инциденты происходят за пределами юрисдикции США или юрисдикция не может быть определена, Соединенные Штаты передают дела государствам флага в соответствии с MARPOL. Эти процедуры требуют существенной координации между Береговой охраной , Государственным департаментом и другими государствами флага, а уровень реагирования со стороны государств флага был низким. [ 7 ]

Федеральные законы и постановления

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах несколько федеральных агентств обладают определенной юрисдикцией над круизными судами в водах США, но ни одно агентство не несет ответственности и не координирует все соответствующие государственные функции. Береговая охрана США и Агентство по охране окружающей среды несут основные обязанности по регулированию и установлению стандартов. [ нужна ссылка ]

Круизные лайнеры длиной 79 футов (24 м) и более подпадают под действие требований Общего разрешения EPA на судно (VGP). [ 13 ] Последний VGP был опубликован в 2013 году. [ 14 ] В 2014 году Агентство по охране окружающей среды выдало Генеральное разрешение для малых судов (sVGP) для небольших круизных судов, однако это разрешение распространялось только на балластную воду. [ 15 ] В 2018 году Конгресс отменил sVGP в соответствии с Законом о случайных сбросах с судов (VIDA). [ 16 ] С 2021 года на малые суда распространяются требования VGP, правил береговой охраны, а также применимые требования государственных и местных органов власти к балластной воде. [ 17 ] 26 октября 2020 года Агентство по охране окружающей среды опубликовало предлагаемые правила внедрения VIDA. [ 18 ]

Министерство юстиции преследует нарушения федеральных законов. Кроме того, Государственный департамент представляет Соединенные Штаты на заседаниях ИМО и на переговорах по международным договорам и отвечает за расследование нарушений правил использования иностранных флагов. Другие федеральные агентства имеют ограниченные роли и обязанности. Например, Национальное управление океанических и атмосферных исследований (НОАА, Министерство торговли ) работает с Береговой охраной и Агентством по охране окружающей среды, чтобы составить отчет о воздействии морского мусора . Служба инспекции здоровья животных и растений (APHIS) отвечает за обеспечение карантинной проверки и утилизацию загрязненного пищевыми продуктами мусора (эти обязанности APHIS входят в обязанности Министерства внутренней безопасности ). В некоторых случаях ответственность также лежит на штатах и ​​населенных пунктах. [ нужна ссылка ]

Сточные воды

[ редактировать ]

Коммерческие суда обязаны получать разрешения NPDES в соответствии с разделом 402 Закона о чистой воде . Раздел 312 Закона запрещает сброс неочищенных или недостаточно очищенных сточных вод с судов в судоходные воды Соединенных Штатов (определяемые в законе как находящиеся в пределах 3 миль (4,8 км) от берега). На круизные лайнеры распространяется этот запрет. Коммерческие и прогулочные суда с установленными туалетами должны иметь морские санитарно-технические устройства, предназначенные для предотвращения сброса неочищенных сточных вод. За пределами 3 миль (4,8 км) можно сбрасывать неочищенные сточные воды. На некоторых круизных лайнерах, особенно на многих из тех, которые курсируют по водам Аляски, сточные воды очищаются с использованием систем усовершенствованной очистки сточных вод (AWT), которые обычно обеспечивают улучшенную фильтрацию, очистку, дезинфекцию и обработку осадка по сравнению с традиционными MSD (морскими санитарно-техническими устройствами). Считается, что AWT очень эффективны в удалении болезнетворных микроорганизмов , веществ , требующих кислорода , взвешенных твердых частиц, масла и жира. и твердых частиц металлов из сточных вод, но лишь умеренно эффективен в удалении растворенных металлов и питательных веществ ( аммиака , азота и фосфора ). [ нужна ссылка ]

В соответствии с разделом 312 штаты могут также устанавливать зоны запрета сброса (NDZ) для судовых сточных вод. Штат может полностью запретить сброс как очищенных, так и неочищенных сточных вод со всех судов с установленными туалетами в некоторые или все воды, над которыми он имеет юрисдикцию (вверх). до 3 миль (4,8 км) от суши). По состоянию на 2017 год это обозначение использовалось для 72 территорий, представляющих часть или все воды 26 штатов, включая ряд внутренних штатов. [ 19 ]

серая вода

[ редактировать ]

Сбросы серой воды с крупных круизных судов регулируются VGP 2013 года. [ 14 ]

В соответствии с законом штата Аляска , серые воды должны быть очищены до их сброса в воды этого штата. [ нужна ссылка ]

Твердые отходы

[ редактировать ]

Сброс твердых отходов на круизных лайнерах регулируется двумя федеральными законами. Раздел I Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках запрещает транспортировку мусора из Соединенных Штатов с целью сброса его в воды океана без разрешения или сброс материалов из-за пределов США в воды США. За пределами вод США круизному лайнеру не требуется разрешения MPRSA на сброс твердых отходов. Регулярный сброс сточных вод , связанных с движением судов, прямо исключен из определения сброса в MPRSA.28 [ нужна ссылка ]

Закон о предотвращении загрязнения с судов запрещает сброс всего мусора в пределах 3 морских миль (5,6 км) от берега, определенных типов мусора в пределах 12 морских миль (22 км) от берега, а также пластика где угодно. Это касается всех судов, работающих в судоходных водах США и исключительной экономической зоне (ИЭЗ). [ нужна ссылка ]

Опасные отходы

[ редактировать ]

Закон о сохранении и восстановлении ресурсов (RCRA) является основным федеральным законом, регулирующим управление опасными отходами . Владелец или оператор круизного лайнера может быть производителем и/или перевозчиком опасных отходов и, таким образом, подпадать под действие правил RCRA. Проблемы, с которыми может столкнуться индустрия круизных судов в связи с RCRA, включают обеспечение идентификации опасных отходов в том месте, где они считаются образовавшимися; обеспечение того, чтобы стороны были должным образом идентифицированы как производители, хранители, переработчики или лица, занимающиеся удалением; и определение применимости требований RCRA к каждому из них. Опасные отходы, образующиеся на борту круизных лайнеров, хранятся на борту до тех пор, пока отходы не будут выгружены для переработки или утилизации в соответствии с RCRA. [ нужна ссылка ]

Ряд видов деятельности на борту круизных лайнеров приводит к образованию опасных отходов и токсичных веществ , которые обычно считаются подпадающими под действие RCRA. Круизные суда потенциально подпадают под действие требований RCRA в той степени, в которой химические вещества, используемые для таких операций, как техническое обслуживание судов и пассажирские перевозки, приводят к образованию опасных отходов. Однако не совсем ясно, какие правила применяются к обращению и удалению этих отходов. [ нужна ссылка ] Правила RCRA, распространяющиеся на генераторы небольшого количества (производящие более 100 кг, но менее 1000 кг опасных отходов в месяц), менее строгие, чем правила для генераторов большого количества (производящие более 1000 кг в месяц), и это неясно, классифицируются ли круизные лайнеры как крупные или малые производители опасных отходов. Более того, некоторые круизные компании утверждают, что они производят менее 100 килограммов в месяц и, следовательно, должны быть отнесены к третьей категории, как «условно освобожденные от уплаты небольшие производители», классификация, которая допускает менее строгие требования к уведомлению, ведению учета и нравиться. [ нужна ссылка ]

В дополнение к RCRA, сбросы опасных отходов с круизных судов подпадают под действие раздела 311 Закона о чистой воде, который запрещает сброс опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды Соединенных Штатов, прилегающие береговые линии или в них или на них. воды прилежащей зоны . [ нужна ссылка ]

Трюмная вода

[ редактировать ]

Раздел 311 Закона о чистой воде с поправками, внесенными Законом о загрязнении нефтью 1990 года , применяется к круизным судам и запрещает сброс нефти или опасных веществ в вредных количествах в судоходные воды США или на них, а также в воды прилежащей зоны или на них. , или которые могут повлиять на природные ресурсы в ИЭЗ США (расширяющейся на 200 миль (320 км) от берега). [ 20 ] Правила береговой охраны запрещают сброс нефти в радиусе 12 миль (19 км) от берега, за исключением случаев, когда она проходит через водоотделитель с концентрацией 15 частей на миллион и если сброс не вызывает видимого блеска. [ 21 ] За пределами 12 миль (19 км) нефть или нефтесодержащие смеси могут сбрасываться во время следования судна по маршруту и ​​если содержание нефти без разбавления составляет менее 100 частей на миллион. Суда обязаны вести Журнал нефтяных операций для регистрации сброса нефтесодержащих остатков и сбросов за борт или сброса льяльных вод. [ нужна ссылка ]

В дополнение к требованиям раздела 311 Закон о предотвращении загрязнения с судов (APPS) реализует Приложение I MARPOL, касающееся загрязнения нефтью. APPS применяется ко всем судам под флагом США в любой точке мира, а также ко всем судам под иностранным флагом , работающим в судоходных водах США или находящимся в порту под юрисдикцией США. Для реализации APPS Береговая охрана ввела правила, запрещающие сброс нефти или нефтесодержащих смесей в море в пределах 12 морских миль (22 км) от ближайшего берега, за исключением ограниченных условий. Однако, поскольку большинство круизных линий зарегистрированы за границей и поскольку APPS применяется только к иностранным судам в судоходных водах США, правила APPS имеют ограниченное применение к операциям круизных судов. Кроме того, большинство круизных линий приняли политику, ограничивающую сброс отходов машинного отделения в пределах трех миль (5 км) от берега. [ нужна ссылка ]

Круизные лайнеры пытаются уменьшить загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

После отчета GAO за 2000 год двенадцать круизных компаний, нарушивших правила загрязнения, в период с 2003 по 2008 год внедрили новые экологические стратегии. Несколько круизных компаний из этой группы, а также другие, которые не были привлечены к ответственности за нарушения, стремились уменьшить загрязнение морских вод. Некоторые из этих компаний сократили производство отходов, перейдя от одноразовой пластиковой упаковки к многоразовым пластиковым контейнерам для приготовления пищи на борту и использования столовых приборов на палубах у бассейна. Princess Cruises и Royal Caribbean Cruise Line признали проблему отходов и внедрили многоразовые предметы для поиска решения. Также были реализованы программы переработки, и благодаря использованию на судах уплотнителей пластик и алюминий конденсируются и становятся легко пригодными для вторичной переработки по возвращении судов в порт. Только Соединенные Штаты получают более 18 000 фунтов переработанных товаров в результате такой практики. [ 6 ]

Некоторые круизные компании также взяли на себя задачу уменьшить загрязнение воздуха, используя альтернативные, более чистые источники энергии, что также имеет положительные последствия для морских вод. Береговые электростанции ( холодное глажение ), аккумуляторы, топливные элементы и сжиженный природный газ (СПГ) входят в число изучаемых источников. [ 22 ] Carnival Corporation — один из примеров круизного лайнера, который в настоящее время стремится использовать более чистые источники энергии. В 2016 году Carnival объявила, что согласилась стать партнером Shell и использовать СПГ для питания своих следующих двух новых кораблей. [ 23 ] Сжиженный природный газ , ископаемое топливо, является гораздо более чистым источником энергии, чем нефть, а также гораздо менее дорогим, что выгодно круизным компаниям. [ 24 ] Отказ от нефти поможет круизным лайнерам справиться с проблемами загрязнения трюма . Усилия круизных лайнеров по сокращению отходов, переработке и поиску возобновляемых источников энергии помогут снизить нынешний уровень загрязнения морских вод. [ нужна ссылка ]

Рецидивисты и введенные санкции

[ редактировать ]

Некоторые крупные круизные судоходные компании нарушили правила, незаконно обходя бортовой сепаратор нефтесодержащих вод и сбрасывая неочищенные нефтесодержащие сточные воды. За эти нарушения с помощью так называемой « волшебной трубки » были привлечены к ответственности и повлекли за собой крупные штрафы. Сотрудники судна могут быть привлечены к ответственности и подвергнуты тюремному заключению и штрафам.

В 2002 году компания Carnival Corporation признала себя виновной в окружном суде США в Майами по уголовным обвинениям, связанным с фальсификацией записей о загрязненных нефтью трюмных водах, которые шесть ее кораблей сбросили в море в период с 1996 по 2001 год. Carnival Corporation было приказано выплатить 18 долларов. миллионов штрафов и выполнения общественных работ, получила пятилетний испытательный срок и должна подчиняться всемирной программе соблюдения экологических требований под надзором суда для каждого из своих круизных лайнеров. [ 25 ]

За сброс нефтесодержащих отходов в море и попытку сокрытия компания Princess Cruise Lines была оштрафована на 40 миллионов долларов в 2016 году. По данным федеральных властей, это было «крупнейшее в истории уголовное наказание» за умышленное загрязнение судна. Чиновники заявили, что подобная практика началась в 2005 году и продолжалась до августа 2013 года, когда недавно нанятый инженер дал сигнал. В рамках соглашения о признании вины суда материнской компании Carnival Cruiselines были подвергнуты плану соблюдения экологических требований под надзором суда сроком на пять лет. [ 26 ]

За нарушение условий испытательного срока Carnival и его линии Princess в 2016 году было приказано выплатить дополнительный штраф в размере 20 миллионов долларов в 2019 году. Новые нарушения включали сброс пластика в воды на Багамах, фальсификацию записей и вмешательство в судебный надзор. [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
Эта статья основана на общедоступном отчете Исследовательской службы Конгресса : Коупленд, Клаудия. «Загрязнение круизных судов: предыстория, законы и правила, а также ключевые вопросы» (код заказа RL32450). Исследовательская служба Конгресса (обновлено 6 февраля 2008 г.).
  1. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 28 июля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Круизная индустрия, Экономическое заключение за 2005 год» (PDF) . Международный совет круизных линий. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2011 года.
  3. ^ Jump up to: а б Технический документ круизного лайнера (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США (EPA). 22 августа 2000 г. п. 3. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июня 2001 г.
  4. ^ «Поиск в архиве» . Nl.newsbank.com .
  5. ^ «BTS | Таблица 1 – Сводная информация о потоках отходов круизных судов» . Архивировано из оригинала 22 июня 2011 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Сокращение количества отходов в море: стратегии предотвращения загрязнения на круизных линиях, базирующихся в Майами» (PDF) . Umich.edu . Проверено 28 июля 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Главное бухгалтерское управление США, Загрязнение морской среды: достигнут прогресс в сокращении загрязнения морской среды круизными судами, но важные проблемы остаются», GAO/RCED-00-48, февраль 2000 г., 70 стр. (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  8. ^ «Уважаемый администратор Браунер» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  9. ^ «Касательно: Приложение к петиции Bluewater Network от 17 марта 2000 г. о борьбе с загрязнением окружающей среды круизными судами» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2012 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  10. ^ Отчет об оценке сброса круизных судов (Отчет). Агентство по охране окружающей среды. 29 декабря 2008 г. ЭПА 842-Р-07-005.
  11. ^ Северо-западные защитники окружающей среды и др. против EPA, 537 F.3d 1006 (9-й округ 2008 г.). Принято решение 23 сентября 2008 г.
  12. ^ Агентство по охране окружающей среды (29 декабря 2008 г.). «Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судна». Федеральный реестр, 73 FR 79473.
  13. ^ «Суда-ВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 21 февраля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б Агентство по охране окружающей среды (12 апреля 2013 г.). «Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судна». Федеральный реестр. 78 ФР 21938.
  15. ^ Агентство по охране окружающей среды (10 сентября 2014 г.). Окончательное общее разрешение Национальной системы ликвидации выбросов загрязняющих веществ (NPDES) для малых судов на сбросы, связанные с нормальной эксплуатацией судов длиной менее 79 футов. Федеральный реестр. 79 ФР 53702 .
  16. ^ США. Закон о случайных сбросах с судов. (Раздел IX Закона о полномочиях береговой охраны Фрэнка ЛоБиондо от 2018 года.) Паб. L. Подсказка по публичному праву (США)   115–282 (текст) (PDF) Утверждено 4 декабря 2018 г.
  17. ^ «Суда-СВГП» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 28.11.2022.
  18. ^ Агентство по охране окружающей среды (26 октября 2020 г.). «Национальные стандарты производительности при случайных сбросах с судов; предлагаемые правила». Федеральный реестр, 85 FR 67818
  19. ^ «Зоны запрета сбросов по штатам» . Суда, пристани и порты . Агентство по охране окружающей среды. 18 августа 2017 г.
  20. ^ США. Закон о загрязнении нефтью 1990 г., паб. L. Подсказка Публичное право (США)   101–380 , 33 USC   § 2701 . Утверждено 18 августа 1990 г.
  21. ^ Береговая охрана США. «Часть 151. Суда, перевозящие нефть, вредные жидкие вещества, мусор, городские или коммерческие отходы и балластные воды». Контроль выбросов нефти. Свод федеральных правил, 33 CFR 151.10 .
  22. ^ «Альтернативные виды топлива: технологический прогресс» . Нью-Йорк: Новости круизной индустрии. 2017-01-02.
  23. ^ «Корпорация Carnival подписывает соглашение с Shell о поставке топлива на первые в мире круизные лайнеры, работающие на СПГ» . Пиар-новости . Распределение Сисиона. 03.10.2016. Пресс-релиз от Carnival Corporation & plc.
  24. ^ «Сжиженный природный газ: более чистое ископаемое топливо, которое дешевле нефти и хорошо сочетается с возобновляемыми источниками энергии» . Организация экономических исследований при Гавайском университете . Гонолулу, Гавайи. 22 мая 2014 г.
  25. ^ «Рекомендации для туристов: отчет корреспондента; для круизных лайнеров: история загрязнения» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 2002 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  26. ^ «Princess Cruise Lines заплатит штраф в 40 миллионов долларов за незаконный сброс» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 2016 года . Проверено 7 июня 2019 г.
  27. ^ «Carnival Cruises заплатит 20 миллионов долларов за загрязнение окружающей среды и сокрытие» . Нью-Йорк Таймс . 4 июня 2019 года . Проверено 7 июня 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c5302b33641dada71967eb29ec04544__1703910840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/44/4c5302b33641dada71967eb29ec04544.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cruise ship pollution in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)