Холодная глажка

Холодная глажка , [ 1 ] или береговое соединение , мощность от берега к судну (SSP) или альтернативная морская мощность ( AMP ) — это процесс подачи электроэнергии на берег судну , стоящему у причала, когда его основные и вспомогательные двигатели выключены. Холодная глажка позволяет аварийному оборудованию, холодильному , охлаждающему, отопительному, осветительному и другому оборудованию получать непрерывную электроэнергию, пока судно загружает или разгружает груз . Береговая мощность — это общий термин, обозначающий подачу электроэнергии на корабли, малые суда, самолеты и дорожные транспортные средства во время стоянки.
Холодное глажение — это термин в судоходной отрасли , который впервые появился в употреблении, когда все суда имели угольные двигатели. Когда корабль пришвартовался в порту, не было необходимости продолжать поддерживать огонь, и железные двигатели буквально остывали, в конечном итоге полностью остывая, отсюда и термин « холодная глажка» .
Отключение главных двигателей в порту по-прежнему является общепринятой практикой. Однако вспомогательные дизель-генераторы , которые питают погрузочно-разгрузочное оборудование и другие судовые службы во время стоянки в порту, сегодня являются основным источником выбросов в атмосферу судов в портах, поскольку вспомогательные генераторы работают на тяжелом мазуте или бункерах. Холодное глажение снижает вредные выбросы дизельных двигателей за счет подключения груза судна к более экологически чистому береговому источнику электроэнергии. Альтернативой является использование вспомогательных дизелей либо на газе (СПГ или СНГ), либо на дистиллятном топливе с очень низким содержанием серы, однако, если шумовое загрязнение является проблемой, тогда холодная глажка становится единственным вариантом.
Корабль может охладить железо, просто подключившись к источнику питания другого корабля. Военно-морские корабли имеют стандартизированные процессы и оборудование для этой процедуры. Однако это не меняет тип источника питания и не устраняет источник загрязнения воздуха.
Источником наземной электроэнергии может быть электроэнергия электроэнергетической компании, а также, возможно, внешний удаленный генератор. Эти генераторы могут работать от дизельного топлива или возобновляемых источников энергии, таких как ветер, вода или солнечная энергия.
Береговая электростанция экономит потребление топлива, которое в противном случае использовалось бы для питания судов в порту, и устраняет загрязнение воздуха, связанное с потреблением этого топлива. Использование береговой энергии облегчает обслуживание судовых двигателей и генераторов, снижает шум.
Фон
[ редактировать ]В отличие от военно-морских сил, корабли которых могут стоять на базах в течение длительного времени, торговые суда имеют более короткие стоянки в портах, во время которых они поддерживают электрические нагрузки с помощью бортовых электрических генераторов, работающих на ископаемом топливе (вспомогательных двигателей). Океанские суда, как правило, не подвергаются контролю выбросов, поэтому торговые суда по всему миру используют бункерное топливо или тяжелое топливо , которое представляет собой остаточную нефть, в качестве оптимального выбора топлива. Это топливо имеет высокое содержание твердых частиц . Исследования показывают, что одно судно может производить выбросы твердых частиц, равные объему выбросов 50 миллионов автомобилей в год. [ 2 ]
Дальнейшие исследования [ 3 ] указывает на то, что сердечно-легочные заболевания, вызванные твердыми частицами из выбросов судов, являются причиной 60 000 смертей ежегодно. Эти случаи смерти были обнаружены далеко в глубине страны из-за преобладающих ветровых условий. Общий мировой торговый флот насчитывает более 50 000 торговых судов (данные Lloyds на январь 2008 г.), и каждое судно проводит в порту около 100 дней в году.
На каждый 1 кВтч (3,6 МДж) электроэнергии около 200 г бункерного топлива расходуется . Каждый 1 кг бункерного топлива выделяет 3,1 кг углекислого газа. По оценкам, суда во всем мире ежегодно используют 411 223 484 тонны топлива.

утвердила новые нормативные нормы С учетом этих отчетов Международная морская организация (ИМО) . Уровень серы является одним из эталонов при измерении качества топлива, и Приложение VI к Марполу требует использования топлива с содержанием серы <4,5% начиная с 2010 года. Целью является сокращение мирового производства серы морским транспортом до <0,5% к 2020 году. Некоторые регионы (например, , Калифорния) уже требуют, чтобы корабли переходили на более чистое топливо, когда находятся в местных водах.
Холодная глажка избавляет от необходимости сжигать ископаемое топливо на борту кораблей, пока они стоят в доке. Согласно этой концепции, если она юридически реализована, суда, заходящие в порты, подключаются к местной электросети или другим источникам энергии, которые уже регулируются местными нормами загрязнения. Эта энергия от внешнего источника обслуживает внутренние погрузочно-разгрузочные механизмы судна и потребности в гостиницах. [ жаргон ] По сути, все источники энергии отключаются, и корабль подвергается холодной обработке. Это приносит немедленное облегчение от загрязнения судовыми выбросами и позволяет операторам судов следовать более целостному графику технического обслуживания, которым обычно трудно поддерживать плановые графики технического обслуживания из-за коммерческих эксплуатационных нагрузок. Непосредственным результатом является снижение тепловыделения судов, снижение выбросов в воздух, снижение риска несчастных случаев с топливным оборудованием, снижение воздействия на экосистему и многое другое.
Опасения и проблемы
[ редактировать ]- Несовместимость параметров электроэнергии: суда, построенные на разных международных верфях, не имеют единых требований к напряжению и частоте. [ 1 ] Некоторые корабли используют 220 Вольт при частоте 50 Гц, некоторые — 60 Гц, некоторые — 110 Вольт. Первичное распределительное напряжение может варьироваться от 440 вольт до 11 киловольт.
- Широкие различия в требованиях к нагрузке: от нескольких сотен кВт в случае автоперевозчиков до дюжины и более МВт в случае пассажирских судов или рефрижераторных судов .
- Разъемы и кабели не стандартизированы на международном уровне, хотя работа в этом направлении продвигается.
- Существуют и другие юридические последствия аутсорсинга первичного источника энергии. [ нечеткий ] . [ 1 ] Правовые последствия вытекают из возможных уровней воздействия в международной торговле, коммерческой ответственности заинтересованных сторон и других оцененных рисков.
- В некоторых портах установлены системы передачи данных по оптоволокну. Стандарт передачи данных по стекловолокну должен соответствовать стандарту IEC/IEEE 80005 пар. 2, опубликованному в 2016 году.
Все эти проблемы решаемы, и уже началась работа по сокращению выбросов с судов за счет холодного глажения. [ 4 ]
Различные исследования [ 5 ] [ 6 ] проводятся с целью полного внедрения жизнеспособного, контролируемого и контролируемого метода обеспечения энергией самого важного компонента современной логистики — торговых судов.
В американском штате Калифорния требуется, чтобы к 2014 году часть судов, заходящих туда, использовала береговую электроэнергию. Порт Окленда внедряет береговое соединение высокого напряжения (HVSC) на 6600 вольт. Первое судно Hapag-Lloyd , использующее эту систему, Dallas Express, пришвартовалось там в декабре 2012 года. Электрическое и механическое оборудование для сопряжения электрической нагрузки корабля с береговой электроэнергией находится в 40-футовом контейнере на корме судна. Первоначально систему получат 15 кораблей Hapag-Lloyd. [ 7 ]
В 2016 году администрация порта Массачусетса провела исследование холодного глажения и альтернатив, которое выявило ряд проблем, в том числе высокую пиковую потребность в электроэнергии (13 МВт для круизного лайнера, 3 МВт для контейнеровоза) и высокую стоимость обеспечения необходимое оборудование и модернизированная электроэнергетическая инфраструктура для Бостонской гавани. Он также выразил обеспокоенность по поводу потери конкурентоспособности без регионального соглашения Восточного побережья США об установке таких систем. В портах Галифакса и Бруклина на одном причале круизных лайнеров была установлена система холодного глажения стоимостью 10 и 20 миллионов долларов США соответственно, большая часть которых была оплачена за счет государственных грантов. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]- Береговая мощность – для электроснабжения самолетов, грузовиков и т. д.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с [1] Статья: «Холодное железо кораблей», капитан Паванекс Кохли
- ^ Корбетт, Джеймс Дж.; Уайнбрейк, Джеймс Дж.; Грин, Эрин Х.; Касибхатла, Прасад; Айринг, Вероника; Лауэр, Аксель (2007). «Смертность от выбросов с судов: глобальная оценка». Экологические науки и технологии . 41 (24): 8512–8518. Бибкод : 2007EnST...41.8512C . дои : 10.1021/es071686z . ПМИД 18200887 .
- ^ Новости: Сан-Диего утверждает средства для холодной глажки.
- ^ Диссертация по энергоэффективности и устойчивости окружающей среды (морское судоходство)
- ^ «Ключевые факторы и препятствия на пути внедрения холодного глажения в Европе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
- ^ Hapag-Lloyd подключает первый корабль к береговому электроснабжению. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 16 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Диссертация Папуцоглу – «Холодное исследование современных портов, их реализация и преимущества, процветающие для портов по всему миру»
- Диссертация Памелы Бриске – Холодное глажение (Внешнее электроснабжение судов в гавани, немецкий, 2007 г.)
- Ключевые факторы и препятствия на пути внедрения холодного глажения в Европе
- Оценка политики холодной глажки и снижения скорости для сокращения выбросов с судов вблизи портов и в портах.