Jump to content

Холодная глажка

Схема холодной глажки

Холодная глажка , [ 1 ] или береговое соединение , мощность от берега к судну (SSP) или альтернативная морская мощность ( AMP ) — это процесс подачи электроэнергии на берег судну , стоящему у причала, когда его основные и вспомогательные двигатели выключены. Холодная глажка позволяет аварийному оборудованию, холодильному , охлаждающему, отопительному, осветительному и другому оборудованию получать непрерывную электроэнергию, пока судно загружает или разгружает груз . Береговая мощность — это общий термин, обозначающий подачу электроэнергии на корабли, малые суда, самолеты и дорожные транспортные средства во время стоянки.

Холодное глажение — это термин в судоходной отрасли , который впервые появился в употреблении, когда все суда имели угольные двигатели. Когда корабль пришвартовался в порту, не было необходимости продолжать поддерживать огонь, и железные двигатели буквально остывали, в конечном итоге полностью остывая, отсюда и термин « холодная глажка» .

Отключение главных двигателей в порту по-прежнему является общепринятой практикой. Однако вспомогательные дизель-генераторы , которые питают погрузочно-разгрузочное оборудование и другие судовые службы во время стоянки в порту, сегодня являются основным источником выбросов в атмосферу судов в портах, поскольку вспомогательные генераторы работают на тяжелом мазуте или бункерах. Холодное глажение снижает вредные выбросы дизельных двигателей за счет подключения груза судна к более экологически чистому береговому источнику электроэнергии. Альтернативой является использование вспомогательных дизелей либо на газе (СПГ или СНГ), либо на дистиллятном топливе с очень низким содержанием серы, однако, если шумовое загрязнение является проблемой, тогда холодная глажка становится единственным вариантом.

Корабль может охладить железо, просто подключившись к источнику питания другого корабля. Военно-морские корабли имеют стандартизированные процессы и оборудование для этой процедуры. Однако это не меняет тип источника питания и не устраняет источник загрязнения воздуха.

Источником наземной электроэнергии может быть электроэнергия электроэнергетической компании, а также, возможно, внешний удаленный генератор. Эти генераторы могут работать от дизельного топлива или возобновляемых источников энергии, таких как ветер, вода или солнечная энергия.

Береговая электростанция экономит потребление топлива, которое в противном случае использовалось бы для питания судов в порту, и устраняет загрязнение воздуха, связанное с потреблением этого топлива. Использование береговой энергии облегчает обслуживание судовых двигателей и генераторов, снижает шум.

В отличие от военно-морских сил, корабли которых могут стоять на базах в течение длительного времени, торговые суда имеют более короткие стоянки в портах, во время которых они поддерживают электрические нагрузки с помощью бортовых электрических генераторов, работающих на ископаемом топливе (вспомогательных двигателей). Океанские суда, как правило, не подвергаются контролю выбросов, поэтому торговые суда по всему миру используют бункерное топливо или тяжелое топливо , которое представляет собой остаточную нефть, в качестве оптимального выбора топлива. Это топливо имеет высокое содержание твердых частиц . Исследования показывают, что одно судно может производить выбросы твердых частиц, равные объему выбросов 50 миллионов автомобилей в год. [ 2 ]

Дальнейшие исследования [ 3 ] указывает на то, что сердечно-легочные заболевания, вызванные твердыми частицами из выбросов судов, являются причиной 60 000 смертей ежегодно. Эти случаи смерти были обнаружены далеко в глубине страны из-за преобладающих ветровых условий. Общий мировой торговый флот насчитывает более 50 000 торговых судов (данные Lloyds на январь 2008 г.), и каждое судно проводит в порту около 100 дней в году.

На каждый 1 кВтч (3,6 МДж) электроэнергии около 200 г бункерного топлива расходуется . Каждый 1 кг бункерного топлива выделяет 3,1 кг углекислого газа. По оценкам, суда во всем мире ежегодно используют 411 223 484 тонны топлива.

утвердила новые нормативные нормы С учетом этих отчетов Международная морская организация (ИМО) . Уровень серы является одним из эталонов при измерении качества топлива, и Приложение VI к Марполу требует использования топлива с содержанием серы <4,5% начиная с 2010 года. Целью является сокращение мирового производства серы морским транспортом до <0,5% к 2020 году. Некоторые регионы (например, , Калифорния) уже требуют, чтобы корабли переходили на более чистое топливо, когда находятся в местных водах.

Холодная глажка избавляет от необходимости сжигать ископаемое топливо на борту кораблей, пока они стоят в доке. Согласно этой концепции, если она юридически реализована, суда, заходящие в порты, подключаются к местной электросети или другим источникам энергии, которые уже регулируются местными нормами загрязнения. Эта энергия от внешнего источника обслуживает внутренние погрузочно-разгрузочные механизмы судна и потребности в гостиницах. [ жаргон ] По сути, все источники энергии отключаются, и корабль подвергается холодной обработке. Это приносит немедленное облегчение от загрязнения судовыми выбросами и позволяет операторам судов следовать более целостному графику технического обслуживания, которым обычно трудно поддерживать плановые графики технического обслуживания из-за коммерческих эксплуатационных нагрузок. Непосредственным результатом является снижение тепловыделения судов, снижение выбросов в воздух, снижение риска несчастных случаев с топливным оборудованием, снижение воздействия на экосистему и многое другое.

Опасения и проблемы

[ редактировать ]
  • Несовместимость параметров электроэнергии: суда, построенные на разных международных верфях, не имеют единых требований к напряжению и частоте. [ 1 ] Некоторые корабли используют 220 Вольт при частоте 50 Гц, некоторые — 60 Гц, некоторые — 110 Вольт. Первичное распределительное напряжение может варьироваться от 440 вольт до 11 киловольт.
  • Широкие различия в требованиях к нагрузке: от нескольких сотен кВт в случае автоперевозчиков до дюжины и более МВт в случае пассажирских судов или рефрижераторных судов .
  • Разъемы и кабели не стандартизированы на международном уровне, хотя работа в этом направлении продвигается.
  • Существуют и другие юридические последствия аутсорсинга первичного источника энергии. [ нечеткий ] . [ 1 ] Правовые последствия вытекают из возможных уровней воздействия в международной торговле, коммерческой ответственности заинтересованных сторон и других оцененных рисков.
  • В некоторых портах установлены системы передачи данных по оптоволокну. Стандарт передачи данных по стекловолокну должен соответствовать стандарту IEC/IEEE 80005 пар. 2, опубликованному в 2016 году.

Все эти проблемы решаемы, и уже началась работа по сокращению выбросов с судов за счет холодного глажения. [ 4 ]

Различные исследования [ 5 ] [ 6 ] проводятся с целью полного внедрения жизнеспособного, контролируемого и контролируемого метода обеспечения энергией самого важного компонента современной логистики — торговых судов.

В американском штате Калифорния требуется, чтобы к 2014 году часть судов, заходящих туда, использовала береговую электроэнергию. Порт Окленда внедряет береговое соединение высокого напряжения (HVSC) на 6600 вольт. Первое судно Hapag-Lloyd , использующее эту систему, Dallas Express, пришвартовалось там в декабре 2012 года. Электрическое и механическое оборудование для сопряжения электрической нагрузки корабля с береговой электроэнергией находится в 40-футовом контейнере на корме судна. Первоначально систему получат 15 кораблей Hapag-Lloyd. [ 7 ]

В 2016 году администрация порта Массачусетса провела исследование холодного глажения и альтернатив, которое выявило ряд проблем, в том числе высокую пиковую потребность в электроэнергии (13 МВт для круизного лайнера, 3 МВт для контейнеровоза) и высокую стоимость обеспечения необходимое оборудование и модернизированная электроэнергетическая инфраструктура для Бостонской гавани. Он также выразил обеспокоенность по поводу потери конкурентоспособности без регионального соглашения Восточного побережья США об установке таких систем. В портах Галифакса и Бруклина на одном причале круизных лайнеров была установлена ​​система холодного глажения стоимостью 10 и 20 миллионов долларов США соответственно, большая часть которых была оплачена за счет государственных грантов. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с [1] Статья: «Холодное железо кораблей», капитан Паванекс Кохли
  2. ^ «Холодная глажка кораблей» . 16 апреля 2009 г. Статья: «Холодное железо кораблей», капитан Паванекс Кохли; 090909 SlideShare.net
  3. ^ Корбетт, Джеймс Дж.; Уайнбрейк, Джеймс Дж.; Грин, Эрин Х.; Касибхатла, Прасад; Айринг, Вероника; Лауэр, Аксель (2007). «Смертность от выбросов с судов: глобальная оценка». Экологические науки и технологии . 41 (24): 8512–8518. Бибкод : 2007EnST...41.8512C . дои : 10.1021/es071686z . ПМИД   18200887 .
  4. ^ Новости: Сан-Диего утверждает средства для холодной глажки.
  5. ^ Диссертация по энергоэффективности и устойчивости окружающей среды (морское судоходство)
  6. ^ «Ключевые факторы и препятствия на пути внедрения холодного глажения в Европе» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 сентября 2012 г. Проверено 18 мая 2012 г.
  7. ^ Hapag-Lloyd подключает первый корабль к береговому электроснабжению. Архивировано 21 января 2013 г. в Wayback Machine.
  8. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 16 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62a0d3c007ccc694192c8274ac84632c__1718712660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/2c/62a0d3c007ccc694192c8274ac84632c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cold ironing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)