Управление отходами в Южной Корее

Управление отходами в Южной Корее предполагает сокращение образования отходов и обеспечение максимальной переработки отходов. Это включает в себя соответствующую обработку, транспортировку и утилизацию собранных отходов. Закон Южной Кореи об управлении отходами был принят в 1986 году, заменив Закон об охране окружающей среды (1963 года) и Закон о грязи и уборке (1973 года). [1] Этот новый закон был направлен на сокращение общих отходов в соответствии с иерархией отходов (или тремя буквами «R») в Южной Корее. Этот Закон об управлении отходами установил систему платы за отходы, основанную на объеме, эффективную для отходов, образующихся как в результате бытовой, так и промышленной деятельности (или твердых бытовых отходов ).
Закон об управлении отходами положил начало регулированию систематических потоков отходов посредством основных принципов практики управления отходами, от сокращения до утилизации отходов. Этот закон также поощрял переработку отходов и сохранение ресурсов посредством системы возврата залогов и системы управления свалками после закрытия. [2]
Управление отходами
[ редактировать ]Управление твердыми отходами
[ редактировать ]Правительство Сеула (SMG) адаптировало национальную политику по управлению отходами для удовлетворения потребностей в улучшенной системе удаления отходов в 1990-х годах. Чтобы удовлетворить общественность, Сеул сосредоточил свою политику управления отходами на сокращении и утилизации отходов . [3] Первоначально твердые отходы не были экологической проблемой в Южной Корее. не вызывала беспокойства, Экологическая опасность поскольку количество твердых отходов образовывалось и сбрасывалось в
Правительство Южной Кореи лишь изменило объем услуг по вывозу бытовых отходов, несмотря на их большой объем. [4] Это было важно во время экономического бума в Корее, который привел к увеличению производства твердых бытовых отходов. В период с 1970 по 1990 год количество образующихся твердых бытовых отходов выросло с 12 000 тонн до 84 000 тонн в день. Это привело к росту проблем с утилизацией отходов в Южной Корее. [5] Низкий уровень переработки и увеличение образования твердых отходов в значительной степени способствовали загрязнению окружающей среды . Поскольку свалки активно использовались, почва и вода были загрязнены. [6] Качество воздуха также пострадало, поскольку свалки способствовали выбросам опасных газов и непредсказуемым пожарам. [6]
Управление водными ресурсами
[ редактировать ]Загрязнение воды
[ редактировать ]
Река Накдон — один из крупнейших рек Южной Кореи, главный источник питьевой воды в провинции Кёнсан . [7] За последние десятилетия рост населения и индустриализация вдоль реки Накдонг привели к загрязнению реки. Промышленные отходы и сточные воды , а также городской и сельскохозяйственный дренаж привели к ухудшению состояния реки. [8]
1 марта 2008 г. взрыв химического завода привел к утечке фенола в реку Накдонг. Инцидент привел к утечке токсичных веществ , что привело к серьезным проблемам со здоровьем населения. Тесты также показали, что формальдегид также просачивался в реку, но пришли к выводу, что вредные вещества растворялись по мере увеличения количества сбрасываемой воды. [9] Это второй раз, когда река загрязняется фенолом.
В 1991 году утечка фенола произошла в результате прорыва подземной трубы, в результате чего чистый фенол попал в реку. Эта катастрофическая утечка сделала воду непригодной для питья. Южная Корея ранее неосторожно сбрасывала отходы в воду и воздух, а The Korea Times также обнаружила незаконный сброс нетоксичных отходов вдоль реки Накдонг 343 заводами. [10] Качество воды быстро стало приоритетом, и качество воды постепенно улучшалось с установкой водоочистных сооружений. [11]
Очистка воды
[ редактировать ]
Арису — водоочистная станция, расположенная в Сеуле. Он позиционируется как безопасный источник водопроводной воды для жителей Сеула. [12] Arisu получает воду из реки Хан и проходит несколько тестов, чтобы гарантировать ее качество, пригодное для питья, в соответствии с рекомендациями Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ). [13] Вещества, на наличие которых проверялось, включают хлор , железо и медь . Arisu также систематически регулирует расход воды и контролирует качество воды в очистных сооружениях. [14] Помимо этого, столичное правительство Сеула управляет несколькими водоочистными станциями и центрами очистки сточных вод, чтобы обеспечить улучшение качества воды. [13]
Система платы за отходы в зависимости от объема
[ редактировать ]Система платы за отходы, основанная на объеме (VBWF), была введена корейским правительством в 1995 году. Это было сделано в попытке сократить образование отходов и стимулировать переработку отходов среди граждан. Бытовые отходы собираются в синтетические мешки, а вторсырье разделяется и сортируется в мусорных баках . Все отходы, за исключением вторсырья, крупногабаритных предметов и угольных брикетов, утилизируются по системе VBWF. Предметы измеряются в мешках разного объема, и затем с граждан взимается соответствующая плата. [15]
Спустя десятилетие после введения и внедрения системы VBWF уровень образования отходов снизился, а уровень переработки резко увеличился. Осведомленность общественности об окружающей среде возросла, а технологии переработки отходов улучшились. разлагаемые Внедрены пакеты, а также сокращена излишняя упаковка продукции. В настоящее время предпочтение отдается многоразовым продуктам, поскольку они сокращают образование отходов. [6] Система VBWF повысила готовность корейских граждан перерабатывать мусор, что привело к снижению нагрузки на мусоросжигательные заводы и свалки. [16]
Переработка в Южной Корее
[ редактировать ]
Чоннянчже ( хангыль : 종량제) — это организованная система управления отходами, предназначенная для эффективного сбора и повторного использования отходов и ресурсов в Южной Корее. [17] Все отходы должны быть разделены на обычные отходы, пищевые отходы, подлежащие вторичной переработке и крупногабаритные предметы. [18] К громоздким предметам относятся отходы, которые слишком велики, чтобы поместиться в выданные мешки для мусора, например, мебель, электроприборы и офисные принадлежности. Эти громоздкие предметы требуют специальных наклеек, которые можно приобрести в районных офисах. В Южной Корее необходима переработка, а предметы, подлежащие вторичной переработке, делятся по типу материала: от бумаги до пластика . [19]

Пищевые отходы
[ редактировать ]Пищевые отходы собираются отдельно от обычных отходов в специальные мешки. Эти пакеты для мусора известны как eumsingmul sseuregi bongtu ( хангыль : 음식물 쓰레기 봉투), и цены на эти пакеты варьируются в зависимости от размера и района. [18] Затем с каждого домохозяйства взимается ежемесячная плата, соответствующая количеству выброшенных продуктов питания, что становится возможным с помощью карты радиочастотной идентификации ( RFID ). [20]
Помимо взимания платы за пищевые отходы, Южная Корея также сокращает пищевые отходы за счет переработки собранной пищи в корм для скота . [21] С тех пор как правительство Южной Кореи запретило выбрасывать пищевые отходы на свалки в 2005 году и в 2013 году начало осуществлять переработку пищевых отходов, количество перерабатываемых пищевых отходов резко возросло. [21] Гражданам рекомендуется включать в эти пакеты для мусора только то, что животные могут есть; кости , косточки фруктов и семена , следовательно, не могут считаться пищевыми отходами. [18] Собранные отходы затем высушиваются и перерабатываются в корм, пригодный для потребления животными. [22]
Вместо этого некоторые пищевые отходы превращаются в удобрения пищевых отходов или компост после того, как они прошли обработку и удалили всю влагу. [23] Это ферментированное удобрение из пищевых отходов является экологически чистым и органическим вариантом выращивания сельскохозяйственных культур.
Пластиковые отходы
[ редактировать ]Южная Корея занимает второе место по величине производителя мусора в мире: южнокорейцы используют в среднем 420 пластиковых пакетов в год. [24] Чтобы противостоять этому, Южная Корея запретила все одноразовые пластиковые пакеты в супермаркетах . Вместо них будут предложены такие альтернативы, как бумажные пакеты, многоразовые тканевые пакеты для покупок или контейнеры, пригодные для вторичной переработки, а прибыль будет направлена на утилизацию отходов. Этот закон был принят с намерением положить конец небиоразлагаемому мусору в мире, а также управлять и сохранять природные ресурсы и перерабатываемые отходы. [25] [26] Этот шаг также стал результатом пересмотренного закона об сохранении ресурсов и повторном использовании перерабатываемых отходов.
Закон был принят после кризиса в сфере обращения с пластиковыми отходами после того, как Китай запретил ввоз пластикового мусора. Этот кризис отходов заставил южнокорейские фирмы по переработке мусора прекратить сбор мусора из-за финансовых потерь, понесенных из-за снижения цен на пластик. В результате пластиковые отходы оставались на улицах на несколько недель. Правительство Южной Кореи было вынуждено найти более экологичные способы утилизации пластиковых отходов вместо того, чтобы отправлять их за границу.
электронные отходы
[ редактировать ]Электронные отходы (или электронные отходы) включают электрические или электронные устройства или отходы. Управление электронными отходами или отходами электрического и электронного оборудования (WEEE) является серьезной проблемой из-за размеров потока отходов, а также токсичных химикатов в устройствах. Химические вещества включают барий , кадмий , хром , свинец , ртуть , никель и бромированные антипирены . Выброшенные устройства, такие как старые компьютеры, смартфоны и электроприборы, могут стать причиной утечки токсичных химикатов, если их оставить на свалке. [18] Такие предметы, как аккумуляторы и сотовые телефоны, требуют особого ухода при утилизации. Чтобы предотвратить утечку, правительство Сеула заключило партнерские отношения с Центром SR по сбору электронных отходов. Ежегодно город Сеул выбрасывает 10 тонн электронных отходов, и только пятая часть электронных отходов попадает в специальный центр переработки. Устройства разбираются в специальном центре переработки, где ценные металлы, такие как золото , медь или редкие ресурсы. можно извлечь [27]
Во многих частях мира исследуются возможные и экологически чистые способы утилизации электронных отходов для системы управления WEEE. Процессы переработки были налажены в нескольких странах, но система управления отходами WEEE не была внедрена в большинстве стран. В ответ на растущую обеспокоенность по поводу электронных отходов в 2007 году был принят «Закон о переработке отходов электрического электронного оборудования (WEEE) и транспортных средств с истекшим сроком эксплуатации». Этот закон направлен на сокращение количества электронных отходов, заканчивающихся выбрасывать их на свалки и в мусоросжигательные заводы, а также повышать производительность и срок службы таких электронных устройств. [28]
Законодательство
[ редактировать ]Закон об обращении с отходами
[ редактировать ]Закон об управлении отходами был впервые принят в 1986 году. Он заложил основу, согласно которой управление отходами связано не только с сдерживанием, но и с сокращением отходов. С момента его введения в 1986 году в Южной Корее появилось больше практики систематического и комплексного управления отходами. Правительство Южной Кореи также финансировало проекты по продвижению этого метода управления отходами. [1] Он охватывал все потоки отходов: от твердых бытовых отходов до навоза , отходов строительства/сноса и инфекционных отходов. В 1991 году был принят Закон об обработке навоза, сточных вод и сточных вод, предусматривающий раздельное управление навозными отходами. В 1992 году был принят Закон о содействии ресурсосбережению и вторичной переработке, согласно которому отходы рассматриваются как ресурс. На основании этого закона была внедрена система платы за отходы, основанная на объеме, с концепцией оплаты по мере выбрасывания, которая обеспечивала юридическую поддержку тем, кто проживал вблизи свалок мусора, с проблемами NIMBY (не на моем заднем дворе). [2]
Общество нулевых отходов
[ редактировать ]Южная Корея работает над тем, чтобы стать обществом с нулевыми отходами, стремясь к 2020 году достичь 3% уровня захоронения мусора и 87% уровня переработки. Эта ратификация будет продлена до 2025 года из-за конфликтов и неудач между заинтересованными сторонами. [1]
Политика преобразования отходов в энергию
[ редактировать ]Министерство окружающей среды Южной Кореи (MOE) продвигало политику преобразования отходов в энергию, чтобы повысить уровень самообеспеченности Южной Кореи. Политика направлена на снижение затрат на утилизацию отходов путем сжигания и захоронения. [29] Для производства электроэнергии, топлива и отопления при преобразовании в энергию используются отходящие газы, древесные отходы, бытовые отходы и другие отходы. Производство энергии из отходов на 10% дешевле, чем солнечная энергия , и на 66% дешевле, чем энергия ветра . Это оказывается наиболее эффективным способом производства энергии. В 2012 году было произведено только 3,18% новой и возобновляемой энергии, но правительство Южной Кореи надеется увеличить этот процент до 20% к 2050 году. [30]
Недавние проблемы
[ редактировать ]Китай долгое время был мировой свалкой пластика. В 1990-х годах Китай считал выброшенный пластик прибыльным, и китайцы воссоздали пластик в более мелкие детали, пригодные для экспорта. Странам также было дешевле экспортировать пластик в Китай, чем выбрасывать его самостоятельно. В ноябре 2017 года Китай прекратил принимать загрязненный пластик. Этот отбракованный пластик поглощается соседними странами, такими как Таиланд, Вьетнам, Филиппины и Южная Корея. [31] Теперь страны Юго-Восточной Азии тоже начинают отказываться от этих отходов. В августе 2018 года Вьетнам ввел строгие ограничения на импорт пластикового лома. Таиланд последовал этому примеру, объявив о запрете электронных компонентов. В октябре 2018 года Малайзия также объявила о запрете на импорт пластиковых отходов. [32]
В начале января 2019 года Филиппины отказались от 1200 тонн южнокорейских отходов, считающихся не подлежащими вторичной переработке. Его отправили обратно в Южную Корею в 51 контейнере, наполненном мусором. Кроме того, было обнаружено, что 5100 тонн южнокорейских отходов были незаконно ввезены на Филиппины. В число этих отходов входили батарейки, лампочки, использованные тюбики с декстрозой, электронное оборудование и подгузники. Южная Корея и Филиппины ведут переговоры о том, как следует репатриировать отходы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Южная Корея принимает законы, направленные на создание общества с нулевыми отходами» . Обзор управления отходами . 17 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Ян, Вон Сок; Пак, Джун-Гён; Пак, Се-Вон; Со, Ён Чиль (01 апреля 2015 г.). «Прошлое, настоящее и будущее управления отходами в Корее». Журнал материальных циклов и управления отходами . 17 (2): 207–217. дои : 10.1007/s10163-014-0301-7 . ISSN 1611-8227 . S2CID 254131319 .
- ^ «Управление твердыми отходами» . Сеульское решение .
- ^ Хон, Сонхун (сентябрь 1999 г.). «Влияние системы единичного ценообразования на управление твердыми бытовыми отходами: опыт Кореи». Журнал экологического менеджмента . 57 : 1–10. дои : 10.1006/jema.1999.0286 .
- ^ «Отчет GG Кореи с показателями ОЭСР» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б с Ау, Винсент (25 ноября 2018 г.). «Не говорите ерунду о системе управления отходами Южной Кореи» . Середина .
- ^ Пак, Сок Сун; Ли, Ён Сок (июнь 2007 г.). «Исследование по моделированию качества воды реки Накдонг, Корея». Экологическое моделирование . 152 (1): 65–75. дои : 10.1016/S0304-3800(01)00489-6 .
- ^ Ким, Ки Хён; Хо, У Мён; Ким, Бомчул (1 февраля 1998 г.). «Пространственные и временные изменчивости азота и фосфора (так в оригинале) в системе реки Накдонг, Корея». Загрязнение воды, воздуха и почвы . 102 (1): 37–60. дои : 10.1023/А:1004973616860 . ISSN 1573-2932 . S2CID 94086602 .
- ^ Сер, Мё-джа (11 марта 2008 г.). «Правительство проверяет воду, но экологи говорят, что необходимо сделать больше» . Корейская ежедневная газета JoongAng .
- ^ Сэнгер, Дэвид Э. (16 апреля 1991 г.). «Утечка химикатов в Корее открывает новую эру» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Загрязненный речной бассейн Южной Кореи» . Наука Дейли . 12 июля 2018 г.
- ^ «Арису — это — Арису — водопроводная вода Сеула, Арису — Управление водоснабжения столичного правительства Сеула» . arisu.seoul.go.kr . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Водное хозяйство» . Сеульское агентство городских решений .
- ^ «Сеульская водопроводная вода Арису» (PDF) . Правительство Сеула .
- ^ Ю, Ки Ён. «Система платы за отходы (VBMF) за твердые бытовые отходы» . Сеульское решение .
- ^ Йоу, Ки-Янг. «Управление твердыми бытовыми отходами» . Сеульское решение .
- ^ «Чему Австралия может научиться у лучших и худших переработчиков в мире» . Новости СБС . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Вывоз мусора, переработка – Южная Корея – korea4expats» . www.korea4expats.com . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Ким, Райан (10 февраля 2017 г.). «Как выбрасывать мусор в Корее» . Услуги по переезду Livinko — Переезд и виза в Корею . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Самсон, Карл (26 июня 2017 г.). «Как Южная Корея сократила пищевые отходы на 300 ТОНН в день» . СледующаяАкула .
- ^ Jump up to: а б «Южная Корея когда-то перерабатывала 2% своих пищевых отходов. Теперь она перерабатывает 95%» . Всемирный экономический форум . 12 апреля 2019 года . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Какое место занимает Австралия по усилиям по переработке отходов и чему мы можем научиться» . Услуги по управлению отходами WM . 03 мая 2018 г. Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ Чо, Джухи (20 апреля 2019 г.). «Планы Южной Кореи по сокращению пищевых отходов включают городское сельское хозяйство и современные мусорные баки» . Новости АБК .
- ^ «Южная Корея запрещает пластиковые пакеты, но решит ли это проблему мусора?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01.01.2019 . Проверено 2 мая 2019 г.
- ^ «Южная Корея запрещает пластиковые пакеты, но решит ли это проблему мусора?» . Южно-Китайская Морнинг Пост . 01.01.2019 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Южная Корея запрещает одноразовые пластиковые пакеты» . Независимый . 01.01.2019 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Южная Корея запускает инициативу по переработке большего количества электронных отходов» . VOA . 27 октября 2014 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Переработка и управление электронными отходами в Корее: последние тенденции и предложения по устойчивому управлению» (PDF) . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Продвижение политики преобразования отходов в энергию в Южной Корее / Азиатский офис по развитию сотрудничества в области энергетики на биомассе - Азиатский офис по биомассе» . www.asiabiomass.jp . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Отходы в энергию» . Министерство окружающей среды .
- ^ Эйрхарт, Эллен (20 июня 2018 г.). «Китай больше не будет решать мировую проблему пластика» . Проводной . ISSN 1059-1028 . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ «Юго-Восточная Азия отвергает мировые пластиковые отходы» . АНН . Проверено 21 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]