М. В. Эйдсвольд (1934)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Жертва |
Владелец |
|
Оператор | Сверре Дитлев Симонсен и Ко. |
Порт приписки | Осло |
Строитель | Гётаверкен А/Б |
Номер двора | 480 |
Запущен | 2 июня 1934 г. |
Завершенный | сентябрь 1934 г. |
Идентификация | |
Судьба | Торпедирован и потоплен I-159 в бухте Летучей рыбы , 20 января 1942 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 4184 брт , 2368 нрт , 8330 дедвейт |
Длина | 116,64 метра (382 фута 8 дюймов) |
Луч | 16,81 метра (55 футов 2 дюйма) |
Глубина | 6,93 метра (22 фута 9 дюймов) |
Установленная мощность | Дизельный двигатель, 489 л.с. , 2625 л.с. |
Движение | Винтовой винт |
Скорость | 12,2 узла (22,6 км/ч) |
Дополнить | 31 |
Eidsvold — теплоход водоизмещением 4184 брт , построенный в 1934 году в Гетеборге для норвежских владельцев. Был торпедирован и потоплен в 1942 году японской подводной лодкой И-159 .
Описание
[ редактировать ]Эйдсвольд имел длину 116,64 метра (382 фута 8 дюймов) и ширину 16,89 метра (55 футов 5 дюймов). Ее глубина составляла 6,93 метра (22 фута 9 дюймов). Судно было оценено в 4 184 брт , 2 368 нрт , [ 1 ] Дедвейт 8330 тонн . [ 2 ] Он приводился в движение действия мощностью 489 л.с. шестицилиндровым четырехтактным однотактным дизельным двигателем одинарного Двигатель был построен Götaverken A/B. [ 1 ] Он имел мощность 489 л.с. , 2625 л.с. и мог развивать скорость корабля 12,2 узла (22,6 км/ч). [ 3 ]
История
[ редактировать ]Эйдсволд был построен под номером 480 в 1934 году компанией Götaverken A/B, Гетеборг , Швеция, для Skibs A/S Eidsiva. Она была доставлена в сентябре 1934 года. [ 3 ] Эйдсволд управлялась компанией Sverre Ditlev Simonsen & Co. Ее портом приписки был Осло , и ей были присвоены кодовые буквы LIVR. [ 1 ] В 1940 году судно было реквизировано компанией Nortraship . [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]20 января 1942 г. [ 3 ] Эйдсвольд был поражен торпедой японской подводной лодки I-159 в бухте Летучей рыбы на острове Рождества . Корабль разломился на две части, и его покинул экипаж из 31 человека. [ 2 ] [ 4 ] 6 февраля, [ 2 ] экипаж был спасен HMS Durban . Они прибыли в Батавию , Нидерландская Ост-Индия , 20 февраля. [ 5 ] Позже ее обломки были отбуксированы недалеко от Смит-Пойнт. [ нужна ссылка ] . 5 октября 1942 года затонувший корабль был торпедирован авианосцем USS Searaven . [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ллойд из Лобдона (1934). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Данные о судне Плимсолла . Проверено 12 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Эйдсвольд» . Warsailors.com . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «М/С Эйдсвольд» (на норвежском языке). Сьохисрори . Проверено 13 мая 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Норвежский капитан корабля рассказывает о военных испытаниях, Townsville Daily Bulletin, среда, 20 февраля 1946 г., стр. 2» . Ежедневный бюллетень Таунсвилля . 20 февраля 1946 года . Проверено 1 марта 2012 г.
- ^ «Морские события, январь 1942 года, часть 2 из 2, четверг, 15 – суббота, 31» . Военно-морская история . Проверено 13 мая 2015 г.
- ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1942 года, октябрь» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 13 мая 2015 г.