Jump to content

Военный корабль США Вест Эконк

Координаты : 39 ° 30' с.ш. 59 ° 54' з.д.  /  39,500 ° с.ш. 59,900 ° з.д.  / 39,500; -59 900
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с USS West Ekonk (ID-3313) )

Военный корабль США Вест Эконк ID-3313
Западный Эконк движется недалеко от Сиэтла в июле 1918 года.
Вест Эконк в ослепительном камуфляже недалеко от Сиэтла , июль 1918 года.
История
Соединенные Штаты
Награжден 15 января 1918 г. [ 3 ]
Строитель
Расходы $1,776,468
Номер двора 25 (USSB номер 1178) [ 2 ]
Заложен 16 апреля 1918 г. [ 1 ]
Запущен 22 июня 1918 г. [ 1 ]
Завершенный 13 июля 1918 г. [ 1 ]
Приобретенный 13 июля 1918 г.
Введен в эксплуатацию 13 июля 1918 г.
Выведен из эксплуатации 9 апреля 1919 г.
пораженный 9 апреля 1919 г.
Судьба вернулся в USSB
История
Имя
  • 1919: Вест Эконк
  • 1940: Империя Wildebeeste
Владелец
Порт приписки
  • 1919: Соединенные Штаты Соединенные Штаты
  • 1940: Великобритания Великобритания
Идентификация Официальный номер в США: 216620. [ 4 ]
Судьба торпедирован и потоплен, 1942 г. [ 5 ]
Общие характеристики
Тип Проект корабля 1013
Тоннаж
Смещение 12 225 т [ 5 ]
Длина
Луч 54 фута 2 дюйма (16,51 м) [ 4 ]
Черновик 24 фута 2,25 дюйма (7,3724 м) ( среднее ) [ 5 ]
Глубина захвата 29 футов 9 дюймов (9,07 м) [ 5 ]
Движение 1 × паровая турбина с редуктором Кертиса [ 6 ]
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч) [ 4 ]
Дополнить 107 (как USS West Ekonk ) [ 5 ]
Экипаж 31 (как SS Empire Wildebeeste ) [ 7 ]
Вооружение

USS West Ekonk (ID-3313) грузовой корабль ВМС США во время Первой мировой войны . Позже она была известна как SS West Ekonk на гражданской службе в американском реестре и как SS Empire Wildebeeste в британском реестре.

West Ekonk был спущен на воду для Управления судоходства США (USSB) в июне 1918 года как часть West Ships, серии со стальным корпусом грузовых судов , построенных на западном побережье Соединенных Штатов для военных действий Первой мировой войны. В какой-то момент «Вест Эконк» отличился девятым по скорости постройки океанским кораблем в мире. задействованный в грузовой службе ВМС США, USS West Ekonk, был введен в состав Службы морских перевозок за рубежом (NOTS) и совершил три рейса туда и обратно в Европу для ВМФ. После вывода из эксплуатации в середине 1919 года он некоторое время находился в грузовых перевозках из Балтимора и Нью-Йорка, а затем был поставлен на прикол в Норфолке, штат Вирджиния .

«Вест Эконк» был возобновлен для грузовых перевозок из Лос-Анджелеса в начале 1924 года. К 1926 году он уже вышел из Нью-Йорка и заходил в такие порты, как Ливерпуль и Гамбург . В 1933 году он был продан пароходной компании Lykes Brothers и до середины 1930-х годов работал на двух ее дочерних судоходных линиях. В конце 1940 года он был продан британским предприятиям, чтобы удовлетворить острую потребность Соединенного Королевства в торговых судах.

После перехода в Великобританию под названием West Ekonk корабль был переименован в Empire Wildebeeste и плавал в составе трансатлантических конвоев, совершив три рейса туда и обратно в период с марта 1941 по декабрь 1942 года. ее конвой был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой U-106 24 января 1942 года. Девять человек погибли в атака; 22 выживших были спасены американским эсминцем USS Lang (DD-399) и высадились на Бермудских островах .

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Корабли West представляли собой грузовые суда аналогичного размера и конструкции, построенные несколькими верфями на западном побережье США для USSB для экстренного использования во время Первой мировой войны . Всем были даны имена, начинавшиеся со слова Вест , например Вест Эконк , [ 8 ] один из 24 кораблей West, построенных компанией Skinner & Eddy из Сиэтла , штат Вашингтон. [ 2 ] [ Примечание 1 ] Вест Эконк (Скиннер и Эдди № 25; USSB № 1178) [ 2 ] был заложен 16 апреля 1918 года. Спущен на воду 22 июня, с момента закладки киля до спуска на воду прошло 57 рабочих дней — 67 календарных дней. [ 1 ] «Западный Эконк» был завершен 13 июля, через 73 рабочих дня после закладки киля, и в списке десяти самых быстро построенных океанских кораблей, составленном в 1920 году Эдвардом Н. Херли , военным председателем USSB, [ 9 ] West Ekonk был назван девятым по скорости постройки кораблем в мире. [ 10 ]

West Ekonk был четвертым кораблем, построенным по контракту USSB, согласно которому Skinner & Eddy должна была поставить 14 кораблей по цене 1 672 000 долларов каждый. [ 3 ] но стоимость дополнительных услуг во время ее строительства добавила 35 268 долларов. [ 11 ] Скиннер и Эдди получили премию в размере 69 200 долларов за досрочное завершение строительства West Ekonk . [ 12 ] в результате чего общая стоимость корабля составила 1 776 468 долларов.

Западный Эконк составил 5630 брутто-регистровых тонн (GRT), [ 4 ] и имел длину 409 футов 5 дюймов (124,79 м) ( между перпендикулярами ) и 54 фута 2 дюйма (16,51 м) на траверзе . West Ekonk имел стальной корпус и дедвейт 8800 тонн . [ 1 ] На корабле была единственная паровая турбина , которая приводила в движение одновинтовой гребной винт , который двигал корабль со скоростью 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 4 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

После ее завершения 13 июля 1918 г. [ 1 ] West Ekonk был передан ВМС США для использования в NOTS и получил идентификационный номер 3313. он был введен в эксплуатацию в Сиэтле как USS West Ekonk (ID-3313). В тот же день [ 5 ]

Вест Эконк отплыл в Порт-Коста, Калифорния , взял на себя груз пшеничной муки и отплыл в Нью-Йорк через Панамский канал . 24 июля [ Примечание 2 ] Достигнув Нью-Йорка 27 августа, Вест Эконк присоединился к конвою, направлявшемуся во Францию, который отправился 4 сентября. [ 5 ]

Фотография спуска на воду West Ekonk на верфи Skinner & Eddy 22 июня 1918 года была использована в качестве обложки августовского номера журнала Pacific Marine Review за 1918 год .

West Ekonk прибыла в Брест, Франция , 19 сентября, выгрузила груз и 30 сентября направилась обратно в Нью-Йорк. Она взяла на себя груз, предназначенный итальянскому правительству, и отправилась в Геную в начале ноября . Западный Эконк направлялся в Италию, когда перемирие 11 ноября было подписано , положившее конец боевым действиям. Завершив свое путешествие, она совершила еще один грузовой рейс в Геную, отплыв из Нью-Йорка в конце января 1919 года и вернувшись 3 апреля 1919 года. [ 5 ] [ 13 ] Шесть дней спустя «Вест Эконк» был выведен из эксплуатации и возвращен в СССР. [ 5 ]

Межвоенная карьера

[ редактировать ]

«Вест Эконк » О деятельности сразу после ее возвращения в СССР в апреле ничего не известно, но в середине июня газета «Вашингтон пост» сообщила, что «Вест Эконк» будет среди 26 кораблей, которым будет поручено выйти из Балтимора начиная с конца месяца. [ 14 ] В начале марта 1920 года газета «Нью-Йорк Таймс» сообщила о Уэста Эконка в прибытии Нью-Йорк из Ливерпуля . [ 15 ] а в апреле и июне сообщалось об Веста Эконка . уходе [ 16 ] и прибытие [ 17 ] из Гамбурга .

После стоянки в резервном флоте в Норфолке, штат Вирджиния , где-то после середины 1920 года, «Вест Эконк» был одним из двух кораблей, возобновленных для службы в Лос-Анджелесе в начале 1924 года. [ 18 ] [ Примечание 3 ] Однако к началу 1926 года «Вест Эконк» плыл из Галвестона, штат Техас , в Ливерпуль, иногда перевозя не только грузы, но и пассажиров. [ 19 ] В декабре 1927 года и главный инженер «Вест-Эконка получили » капитан премию по 50 долларов от Комитета по охране природы Корпорации торгового флота, когда «Вест-Эконк» был внесен в почетный список за эффективную работу; они были одним из 50 дуэтов, удостоенных такой чести. [ 20 ] 23 декабря 1928 года «Вест Эконк» стоял на якоре на реке Темзе в Грейвсенде, Кент , Великобритания, когда он был сбит британским грузовым судном «Глинвен» и получил повреждение левого носа. [ 21 ]

В 1933 году [ 22 ] West Ekonk был продан пароходной компании Lykes Brothers и отправлен домой в Хьюстон, штат Техас . [ 5 ] Вест-Эконк плыл по маршруту Dixie UK Line , дочерней компании Lykes. [ 23 ] большую часть 1935 года курсировал между Галвестоном и Ливерпулем. [ 24 ] [ 25 ] К декабрю 1935 года «Вест Эконк» начал плавать в пользу другой дочерней компании Lykes Brothers, пароходной компании «Рипли». [ 26 ] и продолжал плавать по тому же маршруту Галвестон – Ливерпуль до сентября 1937 года. [ 27 ] Деятельность West Ekonk в течение следующих трех лет не фиксируется.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Empire Wildebeeste участвовала в нескольких трансатлантических конвоях, подобных этому типичному, замеченному в 1942 году, прежде чем она была затоплена после отклонения от одного из них в январе 1942 года.

В ноябре 1940 года, когда Соединенные Штаты все еще сохраняли нейтралитет, Морская комиссия США (USMC), преемница USSB, предоставила компании Lykes Brothers разрешение продать West Ekonk и пять других грузовых судов Министерству военного транспорта Великобритании (MoWT). . [ 28 ] После того, как Вест Эконк принял на себя груз стали и металлолома, корабль направился в Галифакс , где 26 декабря 1940 года присоединился к конвою HX 99, направлявшемуся в Ливерпуль. [ 29 ] 30 декабря компас корабля погас, но Вест Эконк смогла остаться на своем месте в конвое. [ 30 ] и благополучно прибыл в Ливерпуль 11 января 1941 года. [ 29 ] несмотря на шторм с мокрым снегом 4 января. [ 30 ] В своих заметках для конвоя П.Е. Паркер, коммодор конвоя, [ 31 ] особо выделил Х. Маккиннона, капитана Западного Эконка , за похвалу за его мореходное мастерство в удержании Вест-Эконка в составе конвоя без работающего компаса. [ 30 ]

После прибытия в Ливерпуль Вест-Эконк был переименован в Empire Wildebeeste - корабли MoWT получили название с префиксом «Империя». [ 32 ] и присоединился к направлявшемуся на запад конвою OB 293, направлявшемуся в Соединенные Штаты 2 марта 1941 года. Конвой распался четыре дня спустя, [ 33 ] и хотя семь кораблей были потоплены четырьмя немецкими подводными лодками, [ 34 ] Empire Wildebeeste благополучно пришвартовался в Балтиморе 24 марта. [ 33 ] После отплытия в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния , 1 апреля и в Галифакс 6 апреля, [ 35 ] Empire Wildebeeste должна была выйти в море в составе HX 120 10 апреля. [ 36 ] но, видимо, не прибыл вовремя. Вместо этого она отплыла в составе конвоя HX 121 , который отправился из Галифакса шесть дней спустя. [ 35 ] Конвой HX 121 был атакован двумя подводными лодками 28 апреля, четыре корабля были повреждены. [ 37 ] два впереди Empire Wildebeeste и два по правому борту . [ 38 ] Несмотря на то, что 1 мая был потоплен еще один корабль, Empire Wildebeeste успешно доставила груз чугуна в Мидлсбро 7 мая. [ 35 ] [ 39 ]

Самостоятельно пересек Атлантику, Empire Wildebeeste прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 25 июня. Сделав промежуточные остановки на Балтиморе и Хэмптон-Роудс, 17 июля она отплыла в Галифакс с грузом металлолома. [ 40 ] добралась до места назначения через три дня. Она отправилась в составе конвоя HX 140 22 июля и прибыла в Белфаст-Лох 5 августа и в Ньюпорт 8 августа. Прибыв в Милфорд-Хейвен 25 августа, она через два дня отплыла оттуда в составе конвоя ON 10 в Галифакс, куда прибыла 13 сентября. Оттуда Empire Wildebeeste отплыла в Монреаль и вернулась в Галифакс к 5 октября. В тот же день она покинула Галифакс в составе конвоя HX 153, но у нее возникли неустановленные проблемы, из-за которых она бросила учебу и перебралась в Сент-Джонс, Ньюфаундленд . [ 41 ] 11 октября. [ 35 ] После неудавшихся попыток плыть на восток в конвоях SC 50 и SC 52, Empire Wildebeeste наконец достигла Лох-Эве 25 ноября в составе конвоя SC 54 и Метила 30 ноября. [ 35 ]

После того, как Empire Wildebeeste совершила путешествие в Халл и обратно к 23 декабря, через пять дней она отплыла к Лох-Эве, а затем покинула Ливерпуль 2 января 1942 года в составе конвоя ON 53 . [ 35 ] Empire Wildebeeste отстала еще до того, как конвой рассеялся 19 января. [ 42 ] и ему пришлось самостоятельно доплыть до Балтимора. [ 7 ] 24 января в 06:53 Empire Wildebeeste была поражена торпедой, выпущенной с немецкой подводной лодки U-106 под командованием капитанлейтенанта Германа Раша . [ 7 ] Empire Wildebeeste проиграла позицию 39 ° 30' с.ш. 59 ° 54' з.д.  /  39,500 ° с.ш. 59,900 ° з.д.  / 39,500; -59 900 ; [ 5 ] Во время атаки и затопления погибли восемь членов экипажа и один морской артиллерист. [ 7 ] Американский эсминец «Ланг» был отправлен с Бермудских островов, чтобы забрать капитана, 18 членов экипажа и трех артиллеристов и высадить их на Бермудских островах. [ 5 ] [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Skinner & Eddy была аварийной верфью, которая работала только с 1916 по 1920 год.
  2. ^ Многие западные корабли, чтобы избежать плавания порожними к восточному побережью , загружали зерновые продукты, предназначенные для Соединенного Королевства, Франции и Италии, и направлялись в Европу, не разгружая и не передавая свой груз, что позволило избежать дополнительной обработки груза. USSB по предварительной договоренности получил эквивалентное количество грузовых помещений на иностранных кораблях для других американских грузов. [ 8 ]
  3. Другим кораблем, задействованным для службы из Лос-Анджелеса, был другой Запада корабль , SS West Carnifax .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Скиннер и Эдди (октябрь 1918 г.). «Постоянный строительный рекорд» . Pacific Marine Review (показ рекламы). Сан-Франциско: JS Hines: 143. OCLC   2449383 .
  2. ^ Jump up to: а б с Колтон, Тим. «Скиннер и Эдди, Сиэтл, Вашингтон» . История кораблестроения . Компания Колтон. Архивировано из оригинала 16 сентября 2008 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б Операции Совета по доставке, с. 413.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж « Вест Эконк (2216620)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Вест Эконк» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия .
  6. ^ Jump up to: а б Сильверстоун, с. 169.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Хельгасон, Гудмундур. «Корабли союзников, пораженные подводными лодками: Empire Wildebeeste» . Подводная война 1939–1945 гг . uboat.net . Проверено 22 октября 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б Кроуэлл и Уилсон, стр. 358–59.
  9. ^ Херли, Мост во Францию , титульный лист.
  10. ^ Херли, стр. 92–93.
  11. ^ Операции Совета по судоходству, стр. 414–15.
  12. ^ Операции Совета по доставке, с. 624.
  13. ^ «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1919 г. с. 21.
  14. ^ «26 кораблей для Балтимора». Вашингтон Пост . 16 июня 1919 г. с. 3.
  15. ^ «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 марта 1920 г. с. 15.
  16. ^ «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 апреля 1920 г. с. 31.
  17. ^ «Доставка и почта» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 июня 1920 г. с. 32.
  18. ^ «Дополнительные грузовые суда для Тихого океана». Лос-Анджелес Таймс . 27 февраля 1924 г. с. А10.
  19. ^ «Ливерпуль: SS West Ekonk (линия Персидского залива) идет из Галвестона в Ливерпуль (краткое содержание)» . Национальный архив Великобритании (TNA) . БТ 26/811/79 . Проверено 12 июня 2013 г.
  20. ^ «Списки Совета судоходства почетных кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1927 г. с. 51.
  21. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 45085. Лондон. 27 декабря 1928 г. полковник С, с. 20.
  22. ^ «Корабли «Империи»: U» . Моряки . Тед Финч. 14 июня 2001 года . Проверено 22 октября 2008 г.
  23. ^ Розаноски, Нил (23 ноября 2003 г.). «Флаги судоходных компаний США: Lykes Brothers SS Co» . Флаги мира . Проверено 22 октября 2008 г.
  24. ^ «Ливерпуль: SS West Ekonk (линия Dixie UK) идет из Галвестона в Ливерпуль (краткое содержание)» . Национальный архив Великобритании (TNA) . БТ 26/1061/101 . Проверено 12 июня 2013 г.
  25. ^ «Ливерпуль: SS West Ekonk (линия Dixie UK) движется из Нового Орлеана в Ливерпуль (краткое содержание)» . Национальный архив Великобритании (TNA) . БТ 26/1065/51 . Проверено 12 июня 2013 г.
  26. ^ «Ливерпуль: SS West Ekonk (Lykes Brothers Ripley Steamship Company Inc) путешествует из Галвестона в Ливерпуль (краткое содержание)» . Национальный архив Великобритании (TNA) . БТ 26/1067/69 . Проверено 12 июня 2013 г.
  27. ^ «Ливерпуль: Вест Эконк (Братья Лайкс) путешествует из Галвестона в Ливерпуль (краткое содержание)» . Национальный архив Великобритании (TNA) . БТ 26/1121/38 . Проверено 12 июня 2013 г.
  28. ^ Кейв, Уэйн Б. (19 ноября 1940 г.). «Британия ищет новые корабли». Лос-Анджелес Таймс . п. 11.
  29. ^ Jump up to: а б База данных портов Арнольда Гааги. «Порт прибытия/отправления: Западный Эконк» . Конвойная сеть . Проверено 22 октября 2008 г.
  30. ^ Jump up to: а б с Лоусон, Сири. «Конвой HX 99 — страница 2» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  31. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 99» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  32. ^ Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. VII. ISBN  1-85044-275-4 .
  33. ^ Jump up to: а б «Конвой ОБ.293» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 октября 2008 г.
  34. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Конвойные бои: ОБ-293» . Подводная война 1939–1945 гг . uboat.net . Проверено 22 октября 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж База данных портов Арнольда Гааги. «Прибытие/отправление в порт: Empire Wildebeeste» . Конвойная сеть . Проверено 22 октября 2008 г.
  36. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 120» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  37. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Конвойные бои: HX-121» . Подводная война 1939–1945 гг . uboat.net . Проверено 22 октября 2008 г.
  38. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 121 — страница 2» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  39. ^ «Конвой HX.121» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 октября 2008 г.
  40. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 140» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  41. ^ Лоусон, Сири. «Конвой HX 153» . Warsailors.com . Проверено 22 октября 2008 г.
  42. ^ «Конвой НА.53» . База данных конвоев Арнольда Хейга . ConvoyWeb . Проверено 22 октября 2008 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: accc8c5eef3dcce0597acc74cd8ee370__1710924540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/70/accc8c5eef3dcce0597acc74cd8ee370.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS West Ekonk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)