СС Миоко Мару (1939)
Разбитый японский корабль «Миоко Мару» сел на мель в Малаханге в сентябре 1943 года.
| |
История | |
---|---|
Имя | Миоко Мару |
Владелец |
|
Строитель | Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha, Иокогама |
Запущен | 1939 |
Судьба | Сел на мель американским самолетом 7 января 1943 года. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 4103 брт |
Длина | 364,0 футов (111 м) [ 1 ] |
Луч | 50,0 футов (15 м) |
Черновик | 29,0 футов (9 м) |
Движение | Две паровые турбины (600 л.с.) |
Myoko Maru ( Кандзи ) Иокогама — грузовое судно водоизмещением 4103 брутто, построенное компанией Mitsubishi Jukogyo Kabushiki Kaisha, для Nippon Yusen Kabushiki Kaisha в 1939 году. Оно было передано Тоа Кайун Кабусики Кайся в 1939 году и реквизировано в 1941 году Императорской Японией. Армия во время Второй мировой войны .
Судьба
[ редактировать ]7 января 1943 года Миоко Мару США был поврежден самолетом 49-й истребительной группы у Лаэ , Новая Гвинея, после чего его направили на пляж недалеко от Малаханга на 06 ° 49' ю.ш., 147 ° 04' в.д., где он снова подвергся бомбардировке. на следующий день и уничтожен; оно стало известно как «крушение Малаханга». Во время войны корабль предоставил жилье тысячам американских и австралийских солдат, двигавшихся на север. После войны корабль использовался Джоном Ф. Хойлом, который превратил корпус корабля в инженерную мастерскую. К этому времени корабль был полностью выброшен на берег. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Регистр Ллойда 1942-43» (PDF) . плимсолшипданные . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Инженерный цех на старом японском корабле. Интересное предприятие недалеко от Лаэ, ежемесячно на островах Тихого океана, Vol. XVIII, № 3 (17 октября 1947 г.)