Jump to content

Японский транспортный корабль «Буйо Мару»

Координаты : 02 ° 00'N 139 ° 33'E  /  2,000 ° N 139,550 ° E  / 2,000; 139,550

Буйо Мару тонет
История
Японская империя
Имя Буйо Мару (武yomaru)
Владелец Кокусай Кисан Кайся (1919-1932) [ 2 ] Тамай Сёсен К.К. (1932-1941)
Строитель Судостроительная компания Асано, Цуруми
Номер двора 10 [ 3 ]
Заложен 12 июля 1918 г.
Запущен 5 февраля 1919 г.
Завершенный 19 марта 1919 г.
Идентификация 24999 [ 1 ]
Примечания
Императорская японская армия
Приобретенный реквизирован Императорской японской армией , 16 ноября 1941 г.
Судьба Торпедирован и потоплен авианосцем « Ваху» 26 января 1943 года.
Общие характеристики
Класс и тип Ёсида Мару № 1 класса Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 121,92 м (400,0 футов) [ 4 ]
Луч 16,15 м (53,0 фута) [ 4 ]
Черновик 9,75 м (32,0 фута) [ 4 ]
Движение 2800 л.с. (2100 кВт) [ 4 ]
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) [ 4 ]

Буйо Мару ( яп. Buyomaru) — транспортный и адский корабль Императорской японской армии во время Второй мировой войны .

Корабль заложен под бортовым номером 364. [ 2 ] 12 июля 1918 года на верфи Цуруми судостроительной компании Асано. [ 1 ] [ 3 ] в пользу компании Kokusai Kisan Kaisha (Tamai Shipping Co., Ltd.). [ 4 ] Он был четвертым кораблем класса Yoshida Maru № 1 из 25 стандартных грузовых кораблей (в то время называвшихся Типом B), построенных верфью Асано (один был построен на верфи Uraga Dock Company ) в период с 1918 по 1919 год. [ 6 ] Он был спущен на воду 5 февраля 1919 года, завершен 19 марта 1919 года и получил имя Буйо Мару (武洋丸). [ 4 ] [ 1 ] с идентификационным номером 24999. [ 2 ] 12 июля 1932 года она была продана Tamai Shosen KK из Кобе и зарегистрирована в Хашидате. [ 3 ] [ 4 ]

16 ноября 1941 года он был реквизирован Императорской японской армией . [ 1 ]

2 января 1943 года она вылетела из Сингапура по пути на Амбон. [ 1 ] в составе конвоя, включающего другие транспорты Императорской японской армии Pacific Maru и Fukurei Maru No. 2 . Буйо Мару перевозил 1126 солдат и 269 индийских военнопленных (военнопленных) из 16-го Пенджабского полка . 26 января 1943 года конвой был замечен американской подводной лодкой «Ваху» , а Буйо Мару был торпедирован и потоплен. 02 ° 00'N 139 ° 33'E  /  2,000 ° N 139,550 ° E  / 2,000; 139.550 . [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] Погибли 195 индийских военнопленных и 87 японцев. [ 9 ]

После затопления экипаж военного корабля США «Ваху» открыл огонь по выжившим в спасательных шлюпках. Вице-адмирал Чарльз А. Локвуд позже утверждал, что выжившие были японскими солдатами , которые открыли пулеметный и винтовочный огонь по «Ваху» после того, как он всплыл, и что такое сопротивление было обычным явлением в подводной войне . [ 10 ] По словам командира подводной лодки, огонь был направлен на то, чтобы заставить японских солдат покинуть спасательные шлюпки, и что ни одна из них не стала объектом преднамеренного нападения. [ 11 ] Историк Клей Блэр, однако, заявил, что экипаж подводной лодки открыл огонь первым, а выжившие после кораблекрушения открыли ответный огонь из пистолетов. [ 12 ] Позже выяснилось, что среди выживших были военнопленные союзников из Британской индийской армии 2-го батальона 16-го Пенджабского полка , которых охраняли японские армейские силы из 26-го склада полевой артиллерии. [ 13 ] Из 1126 человек, первоначально находившихся на борту «Буйо Мару» , 195 индийцев и 87 японцев погибли, некоторые погибли во время торпедирования корабля, а некоторые погибли в результате перестрелки впоследствии. [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тода, Генгоро С. «Буйо Мару - История кораблей» Императорского флота Японии (на японском языке).
  2. ^ Jump up to: а б с д Тода, Генгоро С. Статистика корабля)» (PDF . «1. Армейский чартерный корабль - Буйо Мару (№ 456 Буйо Мару - )
  3. ^ Jump up to: а б с Хакетт, Боб; Мюльталер, Эрих; Уитмен, Джон (2013). «IJA Transport Buyo Maru: Табличный отчет о движении» . Комбинированный флот.com . Проверено 28 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Женат, Фумио (1998). «武洋丸 БУЙО МАРУ (1919)» . Ностальгические японские пароходы (на японском языке).
  5. ^ Нагасава перечисляет 5 409 GRT.
  6. ^ Нагасава, Фумио (1998). «ЁСИДА МАРУ № 1, класс 25 (1918–1919)» Ностальгические японские пароходы (на японском языке).
  7. ^ Крессман, Роберт Дж. (2006) [1999]. «Глава III: 1943 год» . Официальная хронология ВМС США во Второй мировой войне . Проверено 19 января 2021 г.
  8. ^ Ровер, Юрген ; Герхард Хюммельхен. «Морская война 1944 года, февраль» . Государственная библиотека Вюртемберга, Штутгарт (на немецком языке) . Проверено 31 июля 2015 г.
  9. ^ Холвитт, Джоэл И. (2005). Казнь против Японии (доктор философии). Университет штата Огайо. п. 288. ; ДеРоуз, Джеймс Ф. (2000). Неограниченная война . Джон Уайли и сыновья. стр. 287–288.
  10. ^ Локвуд, Чарльз (1951). Потопите их всех . Книги Батаама. ISBN  978-0-553-23919-5 .
  11. ^ О'Кейн, Ричард (1987). Ваху: Патрули самой известной подводной лодки Америки времен Второй мировой войны . Президио Пресс. ISBN  978-0-89141-301-1 .
  12. ^ Блэр, Клэй (2001). Тихая Победа . Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-55750-217-9 .
  13. ^ Холвитт 2005 , с. 288; ДеРоуз 2000 , стр. 287–288.
  14. ^ Холвитт 2005 , с. 289; ДеРоуз 2000 , стр. 77, 94.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f6bc44bcc0b18d75f046d7cb45ce19b__1701782040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/9b/1f6bc44bcc0b18d75f046d7cb45ce19b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Japanese transport ship Buyo Maru - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)