Разрушитель тендер

Корабль депо -депо эсминца или депо является типом корабля депо : вспомогательный корабль, предназначенный для обеспечения поддержки обслуживания флотилии эсминцев или других небольших военных кораблей . Использование этого класса исчезло от своего пика в первой половине 20 -го века, поскольку роли и оружие малых комбатантов развивались (в сочетании с технологическими достижениями в движения надежности и эффективности ).
Фон
[ редактировать ]По мере продвижения промышленной революции стальные суда с пароходами заменили деревянные суда с парусным путем; Но военно -морская артиллерия осталась предпочтительным оружием. Первым большим военным кораблем, который был потоплен торпедом, был чилийский железный клинкол Бланко Энкалада в 1891 году. Поскольку крупные военно -морские силы осознали уязвимость своих дорогих линейных кораблей к недорогим торпедным лодкам , они начали строить оборонительные флотильи из торпедных лодок или разрушителей . [ 1 ]
Самые ранние эсминщики лодки торпеды были небольшими, чтобы максимизировать маневренность и питались большими паровыми двигателями, чтобы максимизировать скорость, чтобы перехватить вражеские торпедные лодки, прежде чем они смогут приблизиться к линколам. [ 1 ] Эти эсминщики на лодках торпеды были настолько полны машин, угля, быстрого пистолета и боеприпасов, что для их команды было недостаточно места для жилых помещений. Тендеры эсминцев с привязками и столовой для экипажей эмпитации присоединились к флоту Colliers, сопровождающему боевой флот. Тендеры эсминца также несли повара, административный и медицинский персонал, а старшие рейтинги, квалифицированные для ремонта механизма эсминца. Хотя отдельные эсминцы были слишком малы для этого специализированного персонала, навыки тех, кто на борту, были доступны для всей флотилии эсминца. Тендер также несла запас запасных частей для оборудования эсминца. [ 2 ]
Эволюция
[ редактировать ]Когда в 1907 году великий белый флот всему земному шару, он сопровождался тендером, USS Yankton и ремонтным кораблем USS кружил по Panther . [ 2 ] Ремонтные суда не предлагали кадровые услуги тендера, но предлагали более широкий спектр возможностей для ремонта, включая оборудование и персонал для ремонта более значительных сбоев машин или ущерба для боя. [ 3 ] Ремонтные суда содержали полностью оборудованный механический цех и литейный завод, способный завершить любой ремонт, не требующий сухого докла . [ 4 ]
Смещение эсминца увеличилось до 1000 тонн в первой мировой войне и до 2000 тонн для эсминцев, сопровождающих целевую группу быстрого перевозчика Второй мировой войны . [ 5 ] Тендеры эсминца Соединенных Штатов во Второй мировой войне несли некоторые боеприпасы эсминщика и глубину , а также выполняли турнирное обслуживание и пополнение запасов, но сфокусировались на ремонтных работах. У Dixie класса был литейный завод, кузница , металлические токарные станки и сварщики для тяжелого ремонта, а также оптический магазин и часовые производители для ремонта биноклей , секстентов , морских хронометров , оптических дальностовых и системных компьютеров . Эти тендеры управляли кадром и электрическими генераторами для подачи пресной воды и электрической энергии для эсминцев, пришвартованных рядом с ремонтом котлов . [ 6 ]
Каждый прирост размера позволил разрушителям нести больше персонала и оборудования, ранее найденного на тендере. Разрушители достигли размера крейсеров во время холодной войны , и с таким размером приобрела возможность крейсера для независимых действий. Выжившие тендеры стали функционально неотличимыми от ремонтных кораблей. [ 7 ]
Некоторые тендеры эсминцев были разработаны и построены для посещения флотилии эсминцев, в то время как другие были преобразованы из кораблей, построенных для других целей. Ниже приведено сравнение кораблей, разработанных как эсминно -тендеры:
Имя | Дата | Число | Нация | Смещение | Скорость | Экипаж |
---|---|---|---|---|---|---|
USS Мелвилл [ 8 ] | 1915 | 1 | НАС | 5250 тонн | 15 узлов | 600 |
HMS Гринвич [ 9 ] | 1915 | 1 | Великобритания | 8100 тонн | 11 узлов | 224 |
Альтаир класс | 1918 | 3 | НАС | 6,250 тонн | 10,5 узлов | 481 |
Доббинский класс [ 8 ] | 1921 | 2 | НАС | 8 325 тонн | 16 узлов | 600 |
Dixie Class [ 8 ] | 1939 | 5 | НАС | 9 450 тонн | 19 узлов | 1,262 |
жгут Классовая | 1940 | 2 | НАС | 8560 тонн | 17 узлов | 857 |
Hecla Класс [ 10 ] | 1940 | 2 | Великобритания | 10 850 тонн | 17 узлов | 818 |
Клондайк Класс [ 8 ] | 1944 | 4 | НАС | 8560 тонн | 18 узлов | 860 |
Шенандоа класс | 1944 | 6 | НАС | 11 755 тонн | 18 узлов | 1,035 |
Сэмюэль ГОМПЕРС КЛАСС [ 11 ] | 1966 | 2 | НАС | 21 000 тонн | 18 узлов | 1,803 |
Йеллоустонский класс [ 7 ] | 1979 | 4 | НАС | 20 224 тонн | 18 узлов | 1,595 |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список вспомогательных организаций военно -морского флота Соединенных Штатов § Destroyer Tenders (AD)
- Подводная лодка
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Поттер и Нимиц, с.335
- ^ Jump up to: а беременный Поттер и Нимиц, стр. 640
- ^ Lenton & Colledge, с.333
- ^ Фахей, с.39
- ^ Сильверстоун, стр.103 и 135
- ^ «Круиз 40 -летия USS Dixie, стр. 24» . Неофициальный сайт ВМС США . USS Dixie . Получено 27 марта 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Куни, стр. 6 и 13
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сильверстоун, стр.283 и 285
- ^ Lenton & Colledge, с.336
- ^ Lenton & Colledge, с.338
- ^ Блэкман, с.524
Источники
[ редактировать ]- Blackman, Raymond VB (1970–1971). Боевые корабли Джейн . Лондон: ежегодники Джейн.
- Куни, Дэвид М. (1980). Корабли, самолеты и оружие ВМС США . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография Соединенных Штатов.
- Фахи, Джеймс С. (1978). Корабли и самолеты американского флота (два океанского флота изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-634-1 .
- Лентон, HT; Colledge, JJ (1964). Британские и Доминионные военные корабли Второй мировой войны . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday & Company.
- Поттер, EB; Нимиц, Честер В. (1960). Морская сила . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
- Сильверстоун, Пол Х. (1968). Американские военные корабли Второй мировой войны . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday & Company.