Военный корабль США Патаксент (АТ-11)
USS Patapsco (слева) и USS Patuxent (справа) участвуют в операциях по тралению мин в Северном море они получат обозначения AT-10 и AT-11 в ВМС США . новой системе кодов корпуса в 1919 году. В следующем году
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | USS Patuxent (флотский буксир № 11) |
Тезка | Река Патаксент в Мэриленде |
Строитель | Норфолкская военно-морская верфь , Портсмут , Вирджиния |
Заложен | 25 июля 1907 г. |
Запущен | 16 мая 1908 г. |
Введен в эксплуатацию | 4 мая 1909 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 сентября 1924 г. |
реклассифицирован | Флотский буксир АТ-11, 17 июля 1920 г. |
Судьба | Передан Бюро рыболовства США в 1926 г. |
Приобретенный | Передано из Бюро рыболовства США в 1934 г. |
пораженный | 29 июня 1938 г. |
Судьба | Продан 16 марта 1939 г. |
Бюро рыболовства США | |
Имя | USFS Альбатрос II |
Тезка | USFC Albatross , знаменитое рыболовное исследовательское судно, находившееся на вооружении Комиссии по рыболовству и рыболовству США и Бюро рыболовства США с 1882 по 1898 год, с 1898 по 1917 год и с 1919 по 1921 год. |
Приобретенный | 1926 |
Введен в эксплуатацию | 1926 |
Выведен из эксплуатации | 30 июня 1932 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Передан ВМС США в 1934 г. |
Общие характеристики (как корабль ВМС США) | |
Тип | Буксир |
Тоннаж | 521 брт |
Смещение | 755 тонн |
Длина | 148 футов (45 м) |
Луч | 29 футов 1 ⁄ 2 дюйма (8,852 м) |
Черновик | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 51 |
Вооружение | две 3-фунтовые пушки |
Первый USS Patuxent ( флотский буксир № 11 , позже AT-11 ) был флотским буксиром ВМС США с 1909 по 1924 год. Он служил Атлантическому флоту США и участвовал в Первой мировой войне . После окончания своей военно-морской карьеры он находился в составе Бюро рыболовства США с 1926 по 1932 год в качестве рыболовного исследовательского корабля USFS Albatross II .
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Patuxent , первый корабль ВМС США, носивший это имя, представлял собой двухмачтовый морской буксир со стальным корпусом, заложенный 25 июля 1907 года на Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте , штат Вирджиния , и спущенный на воду 16 мая 1908 года. Он был введен в эксплуатацию 4 мая 1909 года как USS Patuxent (флотский буксир № 11).
Служба ВМС США
[ редактировать ]Патаксент провела свою военно-морскую карьеру, работая в Атлантическом флоте США, предоставляя услуги морского буксира различным элементам флота. Она служила во время Первой мировой войны, а после войны была переоборудована в тральщик и в 1919 году приняла участие в тралении минного заграждения в Северном море . Когда 17 июля 1920 года ВМС США приняли современную систему кодов корпуса , он был переименован в USS Patuxent (AT-11).
ВМС вывели Патаксент из эксплуатации 30 сентября 1924 года.
Бюро рыболовства США
[ редактировать ]В январе 1926 года Бюро рыболовства США (BOF) вывело из эксплуатации рыболовное исследовательское судно USFS Fish Hawk и потребовало замены. Соответственно, в том же году Министерство торговли США приобрело Patuxent у ВМС и направило ее в состав BOF для замены Fish Hawk . [ 2 ]
После захвата Патаксента «BOF переименовал его в Альбатрос II и описал как двухмачтовый пароход 521 тонна и стальным железной корпусом водоизмещением со , палубой обшитой деревом, общей длиной 156 футов (47,5 м). , ширина 29 футов 6 дюймов (9,0 м) и средняя осадка 12 футов 3 дюйма (3,7 м). [ 3 ] У нее была радиоантенна , натянутая между ее мачтами, грузовая стрела, прикрепленная к грот -мачте над рубкой , паровая рулевая машина, паровая лебедка , паровой шпиль , испаритель , емкостью 1000 галлонов США (3800 л; 830 имп галлонов). ) дистиллятор , радиоприемник , два электрогенератора , электрическое освещение и два прожектора . [ 3 ] Ее силовая установка состояла из двух тройного расширения вертикальных паровых машин суммарной мощностью 1160 лошадиных сил (981 киловатт ) и двух односторонних судовых котлов Scotch . [ 3 ] При передаче в BOF ее корпус, рубки, фальшборты и шлюпки были выкрашены в белый цвет, а мачты, воронка , шлюпбалки и вентиляторные капоты, а также отделка рубок были желтого цвета . [ 3 ] BOF планировал значительно модифицировать ее, чтобы обеспечить помещения для экипажа из 26 человек, достаточное количество помещений для работающих ученых и большую лабораторию , а также установить на ее борту океанографическое и коллекционное оборудование. [ 3 ] BOF возлагал большие надежды на «Альбатрос II» , описывая его в середине 1926 года как «превосходное океанское судно», которое «в течение многих лет будет удовлетворять потребности бюро так же эффективно и экономично, как любой из его предшественников». как Fish Hawk, так и исследовательскому судну USFS Albatross , которое BOF вывело из эксплуатации в 1921 году. [ 3 ]
После того, как в феврале 1926 года экипаж исследовательского судна BOF USFS Halcyon отремонтировал «Альбатрос II» на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери , штат Мэн , [ 4 ] BOF принял ее на вооружение в 1926 году как USFS Albatross II . [ 2 ] которому было поручено взять на себя рыболовные и океанографические работы в заливе Мэн и вокруг него , ранее проводившиеся Halcyon , который был поставлен на прикол в ожидании списания и продажи, Альбатрос II, в начале августа 1926 года вышел в море в свой первый научный рейс. До окончания 1927 финансового года 30 июня 1927 года он прошел 4921 морскую милю (9114 км; 5663 мили), провел наблюдения на 69 океанографических станциях и пометил 7785 рыб. [ 5 ]
В течение 1928 финансового года (1 июля 1927–30 июня 1928) «Альбатрос II» совершил в общей сложности девять научных круизов, участвуя в исследовательских работах по рыболовству в водах от Маунт-Дезерт , штат Мэн, до мысов Вирджиния . [ 6 ] Во время двух рейсов – одного в Массачусетский залив и одного в район северной части Атлантического океана к югу от Кейп-Код , штат Массачусетс – она установила буксирную сеть, чтобы установить численность икры и личинок атлантической скумбрии , а также собрала данные о температуре воды и течения в рамках исследования под руководством Оскара Элтона Сетте биологии . атлантической скумбрии и факторов, приводящих к ее успеху или неудаче в сезонном нересте [ 7 ] [ 8 ] В августе 1927 года она совершила круиз к банку Жорж , где пометила 940 особей трески , 24 особи минтая и 595 особей пикши , чтобы их миграции . можно было изучить пути [ 7 ] В марте и апреле 1928 года она была отдана в аренду Нью-Йоркскому зоологическому обществу для экспедиции на Галапагосские острова в Тихом океане , где члены экспедиции добыли более 100 галапагосских черепах , которых Альбатрос II перевез в Соединенные Штаты для программы разведения с целью сохранения. виды исчезающие . [ 6 ] Весной 1928 года она совершила круиз в воды северной части Атлантического океана у берегов Нью-Джерси, чтобы пометить треску, минтай и пикшу, но добилась неутешительных результатов. [ 7 ] В целом за 1928 финансовый год «Альбатрос II» преодолел 13 835 морских миль (25 622 км; 15 921 миль) и пометил 7 417 рыб. [ 6 ]
Альбатрос II преодолел еще 11 341 морскую милю (21 004 км; 13 051 миль) в течение 1929 финансового года, который начался 1 июля 1928 года. [ 9 ] С 1 июля по 28 ноября 1928 года она проводила рыболовные расследования и операции по мечению рыбы на рыболовных участках от Холерной банки у Нью-Йорка до Роузуэй-Бэнк у Новой Шотландии , Канада , пометив 4257 рыб. [ 9 ] Он проходил ремонт на Бостонской военно-морской верфи в Бостоне , штат Массачусетс, с 1 декабря 1928 года по 18 февраля 1929 года, затем вернулся к рыболовной работе, поддерживая исследования Сетте по атлантической скумбрии и совершив один круиз по мечению рыбы до окончания финансового года 30 июня. 1929 год. [ 9 ] В течение финансового года она управляла четырьмя линиями дрейфовых бутылей для изучения течений. [ 9 ]
Базируясь в Вудс-Хоул , штат Массачусетс, в течение 1930 финансового года, который начался 1 июля 1929 года, «Альбатрос II» преодолел 13 017 морских миль (24 107 км; 14 980 миль) до окончания финансового года 30 июня 1930 года. [ 10 ] Проблемы с помпой вынудили ее прервать круиз, который она предприняла, от континентального шельфа у восточного побережья Соединенных Штатов до Бермудских островов , но в остальном она работала вдоль восточного побережья США от мыса Энн , штат Массачусетс, до мыса Хаттерас , Северная Каролина , проводя наблюдения на 273 океанографических станциях. станции в диапазоне от нескольких морских миль до 180 морских миль (330 км; 210 миль) от берега. [ 10 ]
Альбатрос II работал на континентальном шельфе между мысом Хаттерас и островом Кейп-Сейбл , Новая Шотландия, в течение 1931 финансового года (1 июля 1930–30 июня 1931) под руководством Сетте. [ 11 ] Она совершила многочисленные 30-футовые (9,1 м) и 60-футовые (18-метровые) тралы , сняла показания на 286 океанографических станциях и пометила 352 трески, 280 пикш, 33 минтая и в общей сложности 248 масляных рыб, горбылей и двуусток . , морской окунь и гребешки . [ 11 ] Она продолжала работать между островом Кейп-Сейбл и мысом Хаттерас под руководством Сетте в течение 1932 финансового года, который начался 1 июля 1931 года, но по мере углубления Великой депрессии резкое сокращение ассигнований на операции кораблей BOF вынудило BOF выведен из эксплуатации «Альбатрос II» , поскольку финансовый год закончился 30 июня 1932 года, и он был поставлен на прикол на кислородно-конвертерной станции в Вудс-Хоул. [ 12 ]
Альбатрос II в строй не вернулся. [ 13 ] [ 14 ] Стареющий корабль требовал серьезного обслуживания, и к тому времени, когда BOF вывел его из эксплуатации в 1932 году, большую часть средств, выделенных на его эксплуатацию, пришлось потратить на ремонт. [ 2 ] Считая, что его эксплуатация больше нецелесообразна с экономической точки зрения и не подходит для нужд BOF, а также не имея перспектив получить ассигнования на его ремонт и эксплуатацию, BOF вернул корабль ВМС США в 1934 году. [ 2 ] [ 14 ]
Хотя «Альбатрос II» не оправдал надежд, высказанных BOF в 1926 году, на то, что он сможет служить его потребностям в течение многих лет, он все же оказал важную услугу в течение своих шести лет, выполняя обязанности по исследованию рыболовства, обследуя рыболовные угодья у Новой Англии и изучая биологию. некоторых из наиболее коммерчески ценных морских видов этого района. Альбатроса II способствовал Сбор морских видов с помощью важным исследованиям яиц и личинок пикши Лайонела А. Уолфорда и планктона Генри Б. Бигелоу и Мэри Сирс . [ 2 ] а изучая биологию атлантической скумбрии на борту корабля в период с 1926 по 1932 год, Оскар Элтон Сетте первым рассчитал популяционные оценки роста личинок рыбы и показателей смертности. [ 2 ] [ 8 ] Кроме того, Уильям К. Херрингтон экспериментировал на борту «Альбатроса II» со «спасательным снаряжением» - сетями с большими ячейками, предназначенными для того, чтобы позволить мелкой рыбе ускользнуть через тралы для выдр , чтобы помочь сохранить популяцию рыбы; Эти и более поздние эксперименты заложили основу для правил, установленных позже для коммерческого рыболовства в северо-западной части Атлантического океана . [ 2 ]
«Альбатрос II» был последним исследовательским рыболовным судном правительства США , находившимся в эксплуатации до марта 1948 года, когда организация-преемница BOF, Служба рыболовства и дикой природы Министерства внутренних дел США (которая в 1956 году стала Службой рыболовства и дикой природы США ) была введена в эксплуатацию. научно-исследовательский корабль США FWS Albatross III . [ 15 ] [ 16 ]
Окончательное решение
[ редактировать ]Корабль был исключен из Списка ВМФ 29 июня 1938 года. Продан 16 марта 1939 года.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Бюро судоходства и инспекции пароходов Министерства торговли США, Торговые суда США (включая яхты и правительственные суда), год, закончившийся 30 июня 1933 г. , Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1932 г., стр. 151, 1131. .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г История NOAA: Альбатрос II
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1926 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1927 г., стр. xlv – xlvi. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1926 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1927, стр. xliv. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1927 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1928, стр. xlv – xlvi.
- ^ Jump up to: а б с Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1928 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1929, стр. ххх.
- ^ Jump up to: а б с Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1928 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1929, стр. VII.
- ^ Jump up to: а б «Кендалл, Артур В. младший и Гэри Дж. Дукер, «Развитие океанографии пополнения рыболовства в Соединенных Штатах», Fisheries Oceanography 7: 2, стр. 69–88, 1998 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 г. Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1929 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1930, стр. XXIX.
- ^ Jump up to: а б Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1930 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1931, стр. ххх.
- ^ Jump up to: а б Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1931 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1932, стр. xxxii.
- ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1932 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1933, стр. XXVI.
- ^ Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1933 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1934, стр. XXVI.
- ^ Jump up to: а б Бюро рыболовства, Отчет комиссара рыболовства США за 1934 финансовый год с приложениями , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1935, стр. XXVI.
- ^ День, с. 6.
- ^ «Альбатрос III» . История НОАА . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 10 августа 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Альберт М., «Служба охраны рыбы и дикой природы — десять лет прогресса», Commercial Fisheries Review , март 1950 г.
- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Хадсона Фултона, часть II». Военный корабль Интернешнл . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея военного корабля США Patuxent в NavSource Naval History