Jump to content

США FWS Альбатрос III

История
Соединенные Штаты
Имя СС Гарвард
Владелец Генеральная корпорация морепродуктов
Строитель Bath Iron Works , Бат , Мэн
Завершенный 1926
Судьба Продан правительству США в 1939 г.
Служба охраны рыбы и дикой природы США
Имя США FWS Альбатрос III
Тезка Предшественники USFC/USFS Albatross и USFS Albatross II
Приобретенный 1939
Судьба Передан береговой охране США в 1942 г.
Приобретенный Передан из береговой охраны США в 1944 г.
Введен в эксплуатацию 19 марта 1948 г.
Выведен из эксплуатации Март 1959 г.
Судьба Продан в ноябре 1959 г.
Береговая охрана США
Имя USCGC Беллефонте (WYP-373)
Приобретенный 1942
Введен в эксплуатацию 6 апреля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 22 августа 1944 г.
Судьба Передан Службе рыболовства и дикой природы США в 1944 г.
Панама
Имя М.В. Нилеве
Владелец Эносская судоходная корпорация (1963)
Судьба Разбился 28 марта 1969 г.
Общие характеристики
(как рыболовное исследовательское судно)
Тип Рыболовное научно-исследовательское судно
Смещение 525 тонн
Длина 179 футов (55 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Черновик 12 футов (3,7 м)
Установленная мощность Три дизельные мотор-генераторные установки мощностью 140 кВт постоянного тока 110 В.
Движение Fairbanks-Morse Семицилиндровый мощностью 805 л.с. (600 кВт) дизельный двигатель
Диапазон 4500 морских миль (8333 км ) крейсерский
Дополнить 35 человек личного состава: 21 (позже 18) член экипажа, 6 ученых и жилые помещения для 8 дополнительных сотрудников.
Общие характеристики
(как патрульное судно береговой охраны)
Тип Патрульное судно
Длина 179 футов (55 м)
Луч 24 фута (7,3 м)
Движение Fairbanks-Morse Семицилиндровый мощностью 805 л.с. (600 кВт) дизельный двигатель
Вооружение

US FWS Albatross III был рыболовным исследовательским судном , находившимся в эксплуатации в Службе рыболовства и дикой природы США с 1948 по 1959 год. До своей карьеры в Службе рыболовства и дикой природы он работал в качестве коммерческого рыболовного траулера SS Harvard и некоторое время служил во время Второй мировой войны. в качестве береговой охраны США патрульного корабля USCGC Bellefonte (WYP-373) , находился в эксплуатации с апреля по август 1944 года. Потерпел крушение на Кубе под названием Nyleve в 1969 году.

Строительство и ранняя история

[ редактировать ]
СС Гарвард

Корабль был построен в 1926 году на заводе Bath Iron Works в Бате , штат Мэн . [ 1 ] как 140-футовый (43-метровый) коммерческий паровой траулер SS Harvard . Гарвард ловил рыбу в водах Новой Англии до 1939 года, когда General Seafoods Corporation продала ее правительству Соединенных Штатов за 1 доллар США . Оно перешло под контроль Министерства внутренних дел США , которое направило его в Службу рыболовства и дикой природы США для переоборудования и эксплуатации в качестве исследовательского рыболовного судна «Альбатрос III» . [ 2 ] Он был назван в честь USFC/USFS Albatross , знаменитого рыболовного исследовательского судна, находившегося на вооружении Комиссии по рыболовству и рыболовству США и Бюро рыболовства США с 1882 по 1921 год, и его преемника USFS Albatross II , работавшего по заказу Бюро рыболовства США. с 1926 по 1932 год.

Служба береговой охраны США

[ редактировать ]
USCGC Беллефонте (WYP-373)

Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. К 1942 году «Альбатроса III » переоборудование уже шло полным ходом, но патрульные корабли были крайне необходимы для борьбы с угрозами со стороны немецких подводных лодок , и в том же году он был передан Береговой охране США для переоборудование в патрульный корабль. Военно -морской флот США , который курировал его переоборудование в Береговую охрану, внес радикальные изменения в корабль, удлинив его в целом до 179 футов (55 метров) , сняв с него траловое оборудование и установив вооружение и другое военное оборудование. [ 1 ] [ 2 ]

К тому времени, когда 6 апреля 1944 года корабль был принят на службу в службу береговой охраны в качестве патрульного судна USCGC Bellefonte (WYP-373) , первого корабля береговой охраны с таким названием, угроза подводных лодок в значительной степени уменьшилась, и Bellefonte , хотя и имел Носовая часть maerform, предназначенная для ледокольных работ , не обладала устойчивостью, которую можно было использовать по замыслу береговой охраны. Таким образом, ее недолгая служба в качестве судна береговой охраны закончилась 22 августа 1944 года, когда береговая охрана вывела его из эксплуатации. В том же году береговая охрана передала ее обратно в Службу рыболовства и дикой природы. [ 1 ] [ 2 ]

Карьера в Службе рыболовства и дикой природы США

[ редактировать ]

Вернувшись к названию «Альбатрос III» , корабль подвергся еще одному длительному процессу переоборудования, чтобы превратить его из патрульного судна в исследовательское рыболовное судно, как и предполагалось ранее. После того, как это наконец было завершено, 19 марта 1948 года он был принят на вооружение Службы рыболовства и дикой природы под названием US FWS Albatross III на Бостонском рыбном пирсе в Бостоне , штат Массачусетс . [ 2 ]

Возможности исследований в области рыболовства

[ редактировать ]

«Альбатрос III» напоминал траулер «Бостон» с палубой, оборудованной в стандартной компоновке траулера «Бостон», хотя он был намного длиннее большинства таких кораблей. У нее была электрическая траловая лебедка с 600 саженями (3600 футов; 1100 метров) и тросом диаметром 7/8 дюйма (2,22 см) на каждом из двух барабанов, что позволяло ей тралить воду глубиной до 200 саженей (1200 футов; 370). метров) глубиной. У нее был рыбный трюм вместимостью 50 000 фунтов (22 680 кг ) рыбы на льду и две морозильные камеры , одна из которых могла быстро заморозить рыбу и поддерживать температуру минус 20 градусов F (минус 28,9 градусов С ), а другая вмещала температура около 32 градусов F (0 градусов C).

«Альбатрос III» имел две лаборатории на главной палубе, сразу за траловой лебедкой. Одна из них, ее влажная лаборатория , выходила на левую и правую палубы через голландские двери , имела в центре раковину из нержавеющей стали , подходящую для обработки и исследования рыбы, а также две небольшие раковины в шкафах на внешних переборках для химических и гидрографических работ. Другая ее лаборатория , сухая лаборатория, находилась позади влажной лаборатории и выполняла функции библиотеки ; в нем был большой рабочий стол, стулья, скамейка и полки, и в начале ее карьеры он служил офисом для ученых, проводивших предварительное изучение данных, собранных в море, хотя позже он был заполнен электронным оборудованием, связанным с подводными телевизионными исследованиями. [ 2 ]

Судно имело гидрографические стрелы и лебедки на мостике как по левому, так и по правому борту. Стрелы имели механические траверсы , к которым крепились опускающие блоки , регулировавшие расстояние опускающего троса от рельса. [ 2 ]

На «Альбатросе III» могли разместиться 35 человек личного состава. Ее стандартный состав составлял 21 (позже сокращенный до 18) член экипажа и шесть ученых, и у нее были жилые помещения для еще восьми человек, либо дополнительных членов экипажа, либо дополнительных ученых, в зависимости от необходимости в конкретном рейсе. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Альбатрос III пришвартовался.

Карьера Альбатроса III была сосредоточена на рыболовстве и океанографии северо-западной части Атлантического океана . Ее первый научный рейс начался 17 мая 1948 года, и до сентября 1949 года она довольно последовательно работала над исследовательскими работами на банках Новой Англии , экспериментируя с селективностью различных размеров ячеи в тралах для выдры, чтобы определить, какие размеры лучше всего подходят для ловли низкорослых рыб. для побега и в гидрографических работах по планктону . Служба рыболовства и дикой природы надеялась использовать ее рыбный запас, позволив ей вылавливать рыбу и доставлять ее на продажу, как коммерческий траулер, при этом доходы пойдут на покрытие части расходов на ее эксплуатацию. Это оказалось непрактичным, однако после первых нескольких рейсов от этой идеи отказались, а ее график работы начал ухудшаться из-за финансовых проблем. В 1950 году ей пришлось приостановить работу в сентябре. В феврале 1951 года Служба рыболовства и дикой природы одолжила ее Океанографическому институту Вудс-Хоул в Вудс-Хоул , штат Массачусетс, для работы под руководством Контракт с Управлением военно-морских исследований обеспечил финансирование, позволяющее ей возобновить работу. В 1952 году Служба рыболовства и дикой природы сама управляла им по аналогичному контракту. Наконец, в марте 1953 года она вернулась к исследованиям в области рыболовства. В сентябре 1953 года она снова прекратила свою деятельность из-за нехватки финансирования и была застряла в Вудс-Хоул. [ 2 ]

В январе 1954 года Служба рыболовства и дикой природы получила новые средства для своей деятельности, и «Альбатрос III» возобновил исследования в области рыболовства и работал непрерывно до марта 1959 года, перейдя под контроль нового Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы в результате 1956 г. Реорганизация деятельности Службы рыболовства и дикой природы. За свою активную жизнь она совершила 128 рыболовных исследовательских и океанографических круизов у ​​берегов Новой Англии и в прилегающих районах. Большая часть ее работы была связана с программой Международной комиссии по рыболовству в северо-западной Атлантике , которая занималась регулированием рыболовства в этом районе и внесла существенный вклад в изучение использования ресурсов донных рыб северо-западной Атлантики. Ее работа заложила основу для более широкой и интенсивной программы исследования рыболовства в этом районе, развития знаний, необходимых для разумного управления рыболовством, и улучшения понимания связи условий окружающей среды с продуктивностью рыбных ресурсов в этом районе. .

Столкнувшись с увеличением затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию стареющего корабля, Бюро коммерческого рыболовства вывело «Альбатрос III» из эксплуатации в марте 1959 года. В ноябре того же года он был продан компании Island Steamship Line в Хайаннисе , штат Массачусетс, которую возглавлял Джозеф Т. Гелинас. [ 2 ]

Более поздняя история и потери

[ редактировать ]

К 1963 году «Альбатрос III» был переименован в «Нюлев» и стал собственностью Enos Shipping Corporation и зарегистрирован в Панаме. [ 3 ]

28 марта 1969 года корабль потерпел крушение у острова Роман-Ки , Куба. [ 4 ] [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Бельфонте, 1944 год» . Офис историка USCG . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Альбатрос III» . История НОАА . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 10 августа 2021 г.
  3. ^ « Гарвард (6401309)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 августа 2021 г.
  4. ^ «Нюлеве МФВ» . Место крушения . Проверено 12 августа 2021 г.
  5. ^ Отчет о несчастных случаях, 1969 г. (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. Сентябрь 1970 г. с. 76 . Проверено 12 августа 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05f76e48fdd51bb6b20a404498f8559d__1695733740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/9d/05f76e48fdd51bb6b20a404498f8559d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US FWS Albatross III - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)