США FWS Альбатрос III
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | СС Гарвард |
Владелец | Генеральная корпорация морепродуктов |
Строитель | Bath Iron Works , Бат , Мэн |
Завершенный | 1926 |
Судьба | Продан правительству США в 1939 г. |
Служба охраны рыбы и дикой природы США | |
Имя | США FWS Альбатрос III |
Тезка | Предшественники USFC/USFS Albatross и USFS Albatross II |
Приобретенный | 1939 |
Судьба | Передан береговой охране США в 1942 г. |
Приобретенный | Передан из береговой охраны США в 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 марта 1948 г. |
Выведен из эксплуатации | Март 1959 г. |
Судьба | Продан в ноябре 1959 г. |
Береговая охрана США | |
Имя | USCGC Беллефонте (WYP-373) |
Приобретенный | 1942 |
Введен в эксплуатацию | 6 апреля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 августа 1944 г. |
Судьба | Передан Службе рыболовства и дикой природы США в 1944 г. |
Панама | |
Имя | М.В. Нилеве |
Владелец | Эносская судоходная корпорация (1963) |
Судьба | Разбился 28 марта 1969 г. |
Общие характеристики (как рыболовное исследовательское судно) | |
Тип | Рыболовное научно-исследовательское судно |
Смещение | 525 тонн |
Длина | 179 футов (55 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Черновик | 12 футов (3,7 м) |
Установленная мощность | Три дизельные мотор-генераторные установки мощностью 140 кВт постоянного тока 110 В. |
Движение | Fairbanks-Morse Семицилиндровый мощностью 805 л.с. (600 кВт) дизельный двигатель |
Диапазон | 4500 морских миль (8333 км ) крейсерский |
Дополнить | 35 человек личного состава: 21 (позже 18) член экипажа, 6 ученых и жилые помещения для 8 дополнительных сотрудников. |
Общие характеристики (как патрульное судно береговой охраны) | |
Тип | Патрульное судно |
Длина | 179 футов (55 м) |
Луч | 24 фута (7,3 м) |
Движение | Fairbanks-Morse Семицилиндровый мощностью 805 л.с. (600 кВт) дизельный двигатель |
Вооружение |
|
US FWS Albatross III был рыболовным исследовательским судном , находившимся в эксплуатации в Службе рыболовства и дикой природы США с 1948 по 1959 год. До своей карьеры в Службе рыболовства и дикой природы он работал в качестве коммерческого рыболовного траулера SS Harvard и некоторое время служил во время Второй мировой войны. в качестве береговой охраны США патрульного корабля USCGC Bellefonte (WYP-373) , находился в эксплуатации с апреля по август 1944 года. Потерпел крушение на Кубе под названием Nyleve в 1969 году.
Строительство и ранняя история
[ редактировать ]Корабль был построен в 1926 году на заводе Bath Iron Works в Бате , штат Мэн . [ 1 ] как 140-футовый (43-метровый) коммерческий паровой траулер SS Harvard . Гарвард ловил рыбу в водах Новой Англии до 1939 года, когда General Seafoods Corporation продала ее правительству Соединенных Штатов за 1 доллар США . Оно перешло под контроль Министерства внутренних дел США , которое направило его в Службу рыболовства и дикой природы США для переоборудования и эксплуатации в качестве исследовательского рыболовного судна «Альбатрос III» . [ 2 ] Он был назван в честь USFC/USFS Albatross , знаменитого рыболовного исследовательского судна, находившегося на вооружении Комиссии по рыболовству и рыболовству США и Бюро рыболовства США с 1882 по 1921 год, и его преемника USFS Albatross II , работавшего по заказу Бюро рыболовства США. с 1926 по 1932 год.
Служба береговой охраны США
[ редактировать ]Соединенные Штаты вступили во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года. К 1942 году «Альбатроса III » переоборудование уже шло полным ходом, но патрульные корабли были крайне необходимы для борьбы с угрозами со стороны немецких подводных лодок , и в том же году он был передан Береговой охране США для переоборудование в патрульный корабль. Военно -морской флот США , который курировал его переоборудование в Береговую охрану, внес радикальные изменения в корабль, удлинив его в целом до 179 футов (55 метров) , сняв с него траловое оборудование и установив вооружение и другое военное оборудование. [ 1 ] [ 2 ]
К тому времени, когда 6 апреля 1944 года корабль был принят на службу в службу береговой охраны в качестве патрульного судна USCGC Bellefonte (WYP-373) , первого корабля береговой охраны с таким названием, угроза подводных лодок в значительной степени уменьшилась, и Bellefonte , хотя и имел Носовая часть maerform, предназначенная для ледокольных работ , не обладала устойчивостью, которую можно было использовать по замыслу береговой охраны. Таким образом, ее недолгая служба в качестве судна береговой охраны закончилась 22 августа 1944 года, когда береговая охрана вывела его из эксплуатации. В том же году береговая охрана передала ее обратно в Службу рыболовства и дикой природы. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера в Службе рыболовства и дикой природы США
[ редактировать ]Вернувшись к названию «Альбатрос III» , корабль подвергся еще одному длительному процессу переоборудования, чтобы превратить его из патрульного судна в исследовательское рыболовное судно, как и предполагалось ранее. После того, как это наконец было завершено, 19 марта 1948 года он был принят на вооружение Службы рыболовства и дикой природы под названием US FWS Albatross III на Бостонском рыбном пирсе в Бостоне , штат Массачусетс . [ 2 ]
Возможности исследований в области рыболовства
[ редактировать ]«Альбатрос III» напоминал траулер «Бостон» с палубой, оборудованной в стандартной компоновке траулера «Бостон», хотя он был намного длиннее большинства таких кораблей. У нее была электрическая траловая лебедка с 600 саженями (3600 футов; 1100 метров) и тросом диаметром 7/8 дюйма (2,22 см) на каждом из двух барабанов, что позволяло ей тралить воду глубиной до 200 саженей (1200 футов; 370). метров) глубиной. У нее был рыбный трюм вместимостью 50 000 фунтов (22 680 кг ) рыбы на льду и две морозильные камеры , одна из которых могла быстро заморозить рыбу и поддерживать температуру минус 20 градусов F (минус 28,9 градусов С ), а другая вмещала температура около 32 градусов F (0 градусов C).
«Альбатрос III» имел две лаборатории на главной палубе, сразу за траловой лебедкой. Одна из них, ее влажная лаборатория , выходила на левую и правую палубы через голландские двери , имела в центре раковину из нержавеющей стали , подходящую для обработки и исследования рыбы, а также две небольшие раковины в шкафах на внешних переборках для химических и гидрографических работ. Другая ее лаборатория , сухая лаборатория, находилась позади влажной лаборатории и выполняла функции библиотеки ; в нем был большой рабочий стол, стулья, скамейка и полки, и в начале ее карьеры он служил офисом для ученых, проводивших предварительное изучение данных, собранных в море, хотя позже он был заполнен электронным оборудованием, связанным с подводными телевизионными исследованиями. [ 2 ]
Судно имело гидрографические стрелы и лебедки на мостике как по левому, так и по правому борту. Стрелы имели механические траверсы , к которым крепились опускающие блоки , регулировавшие расстояние опускающего троса от рельса. [ 2 ]
На «Альбатросе III» могли разместиться 35 человек личного состава. Ее стандартный состав составлял 21 (позже сокращенный до 18) член экипажа и шесть ученых, и у нее были жилые помещения для еще восьми человек, либо дополнительных членов экипажа, либо дополнительных ученых, в зависимости от необходимости в конкретном рейсе. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Карьера Альбатроса III была сосредоточена на рыболовстве и океанографии северо-западной части Атлантического океана . Ее первый научный рейс начался 17 мая 1948 года, и до сентября 1949 года она довольно последовательно работала над исследовательскими работами на банках Новой Англии , экспериментируя с селективностью различных размеров ячеи в тралах для выдры, чтобы определить, какие размеры лучше всего подходят для ловли низкорослых рыб. для побега и в гидрографических работах по планктону . Служба рыболовства и дикой природы надеялась использовать ее рыбный запас, позволив ей вылавливать рыбу и доставлять ее на продажу, как коммерческий траулер, при этом доходы пойдут на покрытие части расходов на ее эксплуатацию. Это оказалось непрактичным, однако после первых нескольких рейсов от этой идеи отказались, а ее график работы начал ухудшаться из-за финансовых проблем. В 1950 году ей пришлось приостановить работу в сентябре. В феврале 1951 года Служба рыболовства и дикой природы одолжила ее Океанографическому институту Вудс-Хоул в Вудс-Хоул , штат Массачусетс, для работы под руководством Контракт с Управлением военно-морских исследований обеспечил финансирование, позволяющее ей возобновить работу. В 1952 году Служба рыболовства и дикой природы сама управляла им по аналогичному контракту. Наконец, в марте 1953 года она вернулась к исследованиям в области рыболовства. В сентябре 1953 года она снова прекратила свою деятельность из-за нехватки финансирования и была застряла в Вудс-Хоул. [ 2 ]
В январе 1954 года Служба рыболовства и дикой природы получила новые средства для своей деятельности, и «Альбатрос III» возобновил исследования в области рыболовства и работал непрерывно до марта 1959 года, перейдя под контроль нового Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы в результате 1956 г. Реорганизация деятельности Службы рыболовства и дикой природы. За свою активную жизнь она совершила 128 рыболовных исследовательских и океанографических круизов у берегов Новой Англии и в прилегающих районах. Большая часть ее работы была связана с программой Международной комиссии по рыболовству в северо-западной Атлантике , которая занималась регулированием рыболовства в этом районе и внесла существенный вклад в изучение использования ресурсов донных рыб северо-западной Атлантики. Ее работа заложила основу для более широкой и интенсивной программы исследования рыболовства в этом районе, развития знаний, необходимых для разумного управления рыболовством, и улучшения понимания связи условий окружающей среды с продуктивностью рыбных ресурсов в этом районе. .
Столкнувшись с увеличением затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию стареющего корабля, Бюро коммерческого рыболовства вывело «Альбатрос III» из эксплуатации в марте 1959 года. В ноябре того же года он был продан компании Island Steamship Line в Хайаннисе , штат Массачусетс, которую возглавлял Джозеф Т. Гелинас. [ 2 ]
Более поздняя история и потери
[ редактировать ]К 1963 году «Альбатрос III» был переименован в «Нюлев» и стал собственностью Enos Shipping Corporation и зарегистрирован в Панаме. [ 3 ]
28 марта 1969 года корабль потерпел крушение у острова Роман-Ки , Куба. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Бельфонте, 1944 год» . Офис историка USCG . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала 10 августа 2021 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Альбатрос III» . История НОАА . Национальное управление океанических и атмосферных исследований. Архивировано из оригинала 23 мая 2017 года . Проверено 10 августа 2021 г.
- ^ « Гарвард (6401309)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Нюлеве МФВ» . Место крушения . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ Отчет о несчастных случаях, 1969 г. (PDF) . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. Сентябрь 1970 г. с. 76 . Проверено 12 августа 2021 г.