Военный корабль США Альбатрос (1882 г.)
Альбатрос в 1890-е годы | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Альбатрос |
Заказал | 1881 |
Строитель | Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр |
Расходы | 190 000 долларов США |
Заложен | Март 1882 г. |
Запущен | 9 августа 1882 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 ноября 1882 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 октября 1921 г. |
Судьба | |
Общие характеристики | |
Тип | исследовательский корабль |
Тоннаж | 691 брт , 470 нрт |
Смещение | 638 длинных тонн (648 т) |
Длина |
|
Луч | 27,6 футов (8,4 м) |
Черновик | 16 футов 9 дюймов (5,11 м) |
Глубина | 16,6 футов (5,1 м) |
Установленная мощность | 109 НХП |
Движение |
|
План паруса |
|
Скорость | 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) |
Дополнить | 110 |
Вооружение |
|
Второй военный корабль США «Альбатрос» , часто упоминаемый как USFC «Альбатрос» , в цитатах из научной литературы [1] был двухвинтовым пароходом с железным корпусом в составе ВМС США и, по общему мнению, первым исследовательским кораблем, когда-либо построенным специально для морских исследований.
Здание
[ редактировать ]«Альбатрос» был заложен в Уилмингтоне, штат Делавэр , Пьюзи и Джонсом в марте 1882 года. Он был спущен на воду 19 августа 1882 года и вступил в строй 11 ноября 1882 года под лейтенанта Зеры Л. Таннера командованием . Таннер, который руководил проектированием и постройкой корабля, в течение почти 12 лет командовал «Альбатросом» , кораблем с экипажем ВМФ, приписанным к Комиссии по рыболовству США , гражданскому правительственному учреждению.
Альбатрос имел железный корпус с зарегистрированной длиной 200,0 футов (61,0 м), шириной 27,6 футов (8,4 м) и глубиной 16,6 футов (5,1 м). Его тоннаж составлял 691 брт , 470 нрт и водоизмещение 638 длинных тонн (648 т). Она имела два винта , каждый из которых приводился в движение двухцилиндровой составной паровой машиной . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность 109 л.с. [2] и дал ей скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час).
Ранние годы
[ редактировать ]После пробных операций между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия, с 30 декабря 1882 года по 13 февраля 1883 года, «Альбатрос» вернулся на строительную верфь для переделки двигателя. На обратном пути в Вашингтон корабль экспериментировал со своим дноуглубительным оборудованием и прибыл в столицу страны 25 марта 1883 года. Он покинул реку Потомак 24 апреля и направился в Вудс-Хоул, штат Массачусетс , который был ее базой в течение нескольких месяцев операций. исследование «миграции скумбрии, менхадена и других мигрирующих видов». В этот период она также совершала более короткие поездки по дноуглубительным работам из Вудс-Хоула к Гольфстриму и местам обитания кафельной рыбы .
В течение первых месяцев 1884 года корабль действовал в Норфолке, штат Вирджиния , и по заказу ВМФ проводил гидрографические работы в Карибском море , проводя «биологические исследования» на плаву и на берегу. С 12 июля по 23 октября 1884 года он действовал в основном между Вудс-Хоул и столицей страны, но также простирался от мысов Вирджинии до залива Мэн . Пока она бороздила эти воды, ее ученые наблюдали за перемещениями поверхностных рыб, исследовали бывшие места обитания плитников и изучали «влияние Гольфстрима на донную фауну». Во время пути она также производила дноуглубительные работы и проводила рыболовные испытания. «На службе министра военно-морского флота» с 26 августа по 2 сентября «Альбатрос» принял участие в смотре Североатлантической эскадры .
Корабль провел первую половину 1885 года, совершая круизы из Вашингтона в Пенсаколу, Флорида , и Новый Орлеан , Луизиана, чтобы изучить банки с окунями и рыбные запасы в заливе. Во время посещения Нового Орлеана с 20 февраля по 1 марта 1885 года корабль был главной достопримечательностью выставки Рыбной комиссии на Международной выставке, проходившей тогда в этом городе. Во второй половине года она совершила круиз из Вашингтона в Вудс-Хоул, исследовала Гранд-Бэнкс у Ньюфаундленда и заглянула в рыбацкие отмели у мысов Вирджиния и Делавэр .
В начале 1886 года «Альбатрос» отправился на Багамы для проведения рыболовных и гидрографических исследований; затем вторую половину года провел, исследуя отмели трески и палтуса в прибрежных провинциях Канады и дноуглубительные работы в Вудс-Хоул.
Большую часть 1887 года «Альбатрос» простоял в порту Вашингтона или Балтимора , готовясь к круизу по Тихому океану . Лишь один короткий круиз прервал эти приготовления. С 5 по 9 апреля он отправился в Норфолк из столицы страны, чтобы ознакомить офицеров парохода «Тетида» с дноуглубительным оборудованием, которое их корабль будет нести в своем путешествии в холодные воды северной части Тихого и Северного Ледовитого океанов.
Осенью «Альбатрос» совершил пробный рейс для проверки своих недавно установленных котлов, а затем провел зондирование и дноуглубительные работы вдоль внутреннего края Гольфстрима.
Служба в Тихом океане
[ редактировать ]Проведя месяц в Вудс-Хоуле, «Альбатрос» проследовал через Вашингтон в Норфолк, откуда 21 ноября 1887 года отправился в путь, чтобы начать долгое путешествие к Тихому океану. «Альбатрос» прибыл в Пунта-Аренас , Магелланов пролив , 23 января 1888 года и оставался там на якоре до 1 февраля, когда он покинул порт, чтобы возобновить кругосветное плавание по Южной Америке .
Во время путешествия на север она ненадолго коснулась восьми островов группы Галапагосских островов в поисках образцов; [3] в их число входили залив Рэк на острове Чатем (ныне остров Сан-Кристобаль ) 4 апреля и остров Чарльз (ныне остров Флореана ) 8 апреля.
Корабль достиг Сан-Франциско 11 мая 1888 года. [4] совершив плавание длиной 15 957 миль. Большую часть оставшегося года он работал между Сан-Франциско и Аляской, исследуя воды к югу от полуострова Аляска , а затем исследуя район у берегов Вашингтона и Орегона .
Покинув Сан-Франциско 3 января 1889 года, «Альбатрос» проследовал через Сан-Диего в Калифорнийский залив , исследуя воды между мысом Консепсьон и границей США и Мексики , а затем прощупывая глубины нижней части Калифорнии и исследуя рыбные ресурсы в Калифорнийском заливе и устричные отложения у Гуаймаса , Мексика . Вернувшись в Сан-Франциско 25 апреля, она позже направилась в Сиэтл , откуда с 6 по 29 июня проводила рыболовные и гидрографические исследования у берегов Вашингтона и Орегона. С 8 по 28 июля «Альбатрос» действовал из Такомы, штат Вашингтон , на борт поднялись четыре члена сенатского комитета по делам индейцев: сенаторы Генри Л. Доус , Фрэнсис Б. Стокбридж , Чарльз Ф. Мандерсон и Джон П. Джонс в качестве законодателей. «посетил основные индейские поселения на юго-востоке Аляски, вплоть до Ситки и Джуно ».
«Альбатрос» покинул порт Таунсенд, штат Вашингтон , 1 августа и направлялся в Берингово море , но – почти в 650 милях от него – 7 августа у него сломался левый двигатель, и 11 августа он вернулся в порт для ремонта. По завершении этих работ 22 августа судно вернулось в море и возобновило промысловые исследования у северо-западного побережья Тихого океана и Калифорнии. В Портленде, штат Орегон , в этот период, с 28 сентября по 9 октября, «Альбатрос» привлек от 24 000 до 30 000 посетителей во время Северной Тихоокеанской промышленной выставки .
Достигнув Сан-Франциско 25 октября 1889 года, корабль вошел на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и начал капитальный ремонт, который продолжался до 5 марта 1890 года. Вскоре после этого он возобновил свою активную работу, проводя исследования между Пойнт-Арена и Пойнт-Консепсьон, вылавливая лов и отправляя на берег. сбор партий.
5 мая 1890 года «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско, чтобы провести «рыболовные исследования в водах Аляски и Беринговом море... определить места промысла и определить особенности физической и естественной истории» региона. Она продолжала выполнять эту задачу до середины сентября, прежде чем возобновила свою работу у берегов Вашингтона, Орегона и Калифорнии.
Продолжая работать из Сан-Франциско в начале следующего, 1891 года, корабль 30 января отплыл в Панаму , где погрузил известного зоолога в Александра Агассиса специальную экспедицию, санкционированную президентом Бенджамином Харрисоном для исследования вод у побережья Мексика, Центральная Америка и регион вокруг Галапагосских островов . Агассис высадился в Гуаймасе , Мексика, 23 апреля; и Альбатрос вернулся в Сан-Франциско 5 мая. Тем летом она покинула Сан-Франциско 16 июля 1891 года и направилась к островам Прибылова , вместе с Томасом Корвином Менденхоллом и Клинтоном Хартом Мерриамом — членами Беринговоморской комиссии , которым было поручено подготовить дело Америки для рассмотрения в Арбитражном трибунале в Париже . Позже, с 27 августа по 14 сентября, «Альбатрос» проводил гидрографические работы в проливе Хуан-де-Фука .
В течение следующих нескольких месяцев «Альбатрос» действовал из Сан-Франциско . Находясь под руководством министра военно-морского флота, он курсировал по Тихому океану между западным побережьем Соединенных Штатов и Гавайскими островами , работая над определением «практического маршрута для телеграфного кабеля» между Сан-Франциско и Гонолулу . В ходе этих гидрографических работ (которые проходили с 9 октября 1891 г. по 16 января 1892 г.) «Альбатрос» также совершил несколько дноуглубительных работ и взял несколько проб планктона.
Затем, временно назначенный в Морскую налоговую службу под руководством министра финансов, Альбатрос 19 марта 1892 года покинул Сан-Франциско и направился в Уналаску, Аляску , Берингово море и Алеутские острова , чтобы провести исследования морских котиков и собрать «... информацию по спорным вопросам между Соединенными Штатами и Великобританией ». Среди ее особых пассажиров в этом круизе были местный натуралист, эксперт по рыболовству, специальный агент Казначейства США и два охотника на тюленей, один из которых был «переводчиком жаргона чавычи ». Однако в июле 1892 года из-за протекающих котлов корабль перевел эксперта по рыболовству и одного охотника на тюленей на коммерческое судно «Корвин» , а местного натуралиста и другого охотника на коммерческое судно « Раш» , чтобы выполнить то, что осталось от ее задания, поскольку она начала свое возвращение в Сан-Франциско для ремонта. По пути, несмотря на то, что ему мешало выпаривание одного наспех отремонтированного котла, 11 августа она привела конфискованную парусную шхуну в Ситку, Аляска, и, находясь там, вышла в море и спасла дрейфующий китобойный барк. Лидия .
После работ на верфи на острове Мэр, которые продолжались до весны 1893 года, «Альбатрос» вернулась в воды Алеута и возобновила свои обязанности, связанные с исследованиями по аляскинским морским котикам и рыболовству. Кроме того, она осуществляла патрулирование в составе ВМС США в Беринговом море. Вернувшись в Сан-Франциско в конце сентября 1893 года, корабль покинул этот порт 2 января 1894 года и провел биологическое исследование залива Сан-Диего, прежде чем вернуться в Сан-Франциско 30 марта.
«Альбатрос» отплыл из порта приписки 14 апреля, направляясь к северо-западу Тихого океана, и с 19 апреля по 5 мая помогал в расследовании промысла тюленей и лосося в районе Пьюджет-Саунд . В этот период, 1 мая, лейтенант комдр. Ф. Дж. Дрейк сменил лейтенанта комдра. Таннер, который постоянно командовал исследовательским кораблем с момента его первого ввода в эксплуатацию.
Осенью 1894 года корабль поочередно патрулировал Берингово море и действовал на западных Алеутских островах, где находившийся на борту натуралист, эксперт по рыболовству и научный сотрудник изучал промысловые районы этого региона и «пелагические привычки морских котиков и их обитателей». лежбища на островах Прибылова». Затем, завершив свою миссию, 17 октября 1894 года она вернулась в Сан-Франциско.
Покинув Сан-Франциско 18 мая 1895 года, «Альбатрос» снова отплыл в Берингово море, где в последующие месяцы помогал обеспечивать соблюдение «правил, регулирующих деятельность судов, занимающихся промыслом морских котиков», но действовал независимо от Беринговоморского флота. Она также следила за морскими котиками и рыболовными угодьями, проводила гидрографические исследования. По пути домой Альбатрос посетил Нью-Уотком, штат Вашингтон , и участвовал там в выставке на государственной ярмарке, принимая посетителей 18 сентября 1895 года и в течение нескольких дней после него. Затем она провела почти месяц, исследуя промысел лосося в Пьюджет-Саунд.
В течение первых четырех месяцев 1896 года «Альбатрос» действовал локально между Сан-Франциско и заливом Сан-Диего , проводя исследование физической и естественной истории последнего, а также прибрежных берегов Кортеса и Таннера. С 20 по 26 апреля корабль принял участие в «Фиесте Лос-Анджелеса». 17 и 18 мая он принял участие в официальных скоростных испытаниях нового линкора USS Oregon в Сан-Франциско.
19 мая 1896 года лейтенант-коммандер Джефферсон Франклин Мозер принял командование «Альбатросом» . После исследования устричных угодий в заливе Сан-Франциско и пригодности этого водоема для выращивания устриц, Альбатрос направился обратно в северную часть Тихого океана.
В течение следующих шести месяцев корабль курсировал от Сан-Франциско до островов Прибылова, а также от Охотского моря и Курильских островов обратно до Сан-Франциско через Гавайи. В ходе этого рейса она исследовала состояние стад морских котиков на островах северной части Тихого океана и Берингова моря. Помимо перевозки членов Комиссии морских котиков США (в состав которой входил командир «Альбатроса » лейтенант-коммандер Джефферсон Франклин Мозер ), она также перевезла к Прибыловым двух членов независимой британской комиссии и фотографа.
«Альбатрос» вернулся в Сан-Франциско 11 декабря 1896 года и, после нескольких недель ремонта, 30 декабря начал предварительное обследование рыболовных угодий у побережья округа Лос-Анджелес , Монтерей и в окрестностях Фараллонских островов , чтобы собирать данные для рассмотрения при взвешивании желательности расширения границ морского рыболовства. После завершения этих работ 25 апреля 1897 года корабль начал техническое обслуживание в Сан-Франциско.
В своем следующем круизе корабль, предназначенный исключительно для рыболовных работ, вышел из Сан-Франциско 8 мая и работал в водах Пьюджет-Саунда и у мыса Флэттери, пока 29 мая не направился дальше на север. Пытаясь найти по пути новые банки палтуса, она систематически изучала «реки юго-восточной Аляски, чтобы определить их ресурсы, а также численность, перемещения и привычки их рыб», прежде чем в конечном итоге вернуться в Сан-Франциско 2 ноября 1897 года.
- Верхняя лаборатория Альбатроса
- Нижняя лаборатория, вид вперед с кормы
- Нижняя лаборатория, вид на корму спереди
Чуть больше месяца спустя корабль 5 декабря отплыл к Фараллонам и на следующее утро высадил в водах у этих островов партию восточных омаров и таутогов, полученную по железной дороге с восточного побережья. Вернувшись в тот же день в Сан-Франциско, он работал из этого порта с 20 декабря 1897 года по 6 апреля 1898 года, служа базой для исследования рыболовства округа Сан-Диего. 27 марта 1898 года члены ее экипажа спасли человека, чья гребная лодка перевернулась примерно в 400 ярдах за кормой от того места, где корабль стоял на якоре.
Испано-американская война
[ редактировать ]Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Испании , 21 апреля 1898 года «Альбатрос» был передан коменданту военно-морской верфи на острове Мэр для переоборудования во вспомогательный крейсер. Ее оборудование для дноуглубления и сбора было выгружено и сохранено на верфи, а судно было переоборудовано на заводе Union Iron Works в течение следующих нескольких месяцев в Сан-Франциско. Во время этой переделки ее рулевая рубка была поднята, чтобы можно было построить под ней две дополнительные каюты, она получила новый верхний мост, а ее угольные бункеры были увеличены, чтобы увеличить радиус испарения. Кроме того, корабль получил батарею из двух 20-фунтовых, двух 37-миллиметровых орудий, одной 53-миллиметровой пушки и двух пушек Гатлинга. 11 августа вспомогательный крейсер отплыл в Акапулько , Мексика, поскольку сопротивление Испании на последнем фронте войны рушилось. В ночь с 12 на 13 августа поступило известие о подписании мирного протокола. «Альбатрос» вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 8 сентября и через неделю приземлил свои орудия. Затем ее вернули в Комиссия США по рыболовству в соответствии с указом президента от 25 августа 1898 года.
Вернуться к научным исследованиям
[ редактировать ]После ремонта и переделок «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско 23 августа 1899 года, следуя самым извилистым маршрутом на Дальний Восток . В течение следующих нескольких месяцев, снова с Александром Агассисом на борту, она путешествовала по южной и центральной части Тихого океана, посетив Маркизские острова , Паумоту , острова Общества , острова Кука , Тонгу , Фиджи , Эллис , Гилберт , Маршалловы острова , Каролинские острова и Марианские острова. . В ходе этого круиза по обширному океанскому бассейну, который Александр Агассис назвал «Бездной Мозера» в честь капитана «Альбатроса» , ее выдающийся пассажир сделал тысячи дноуглубительных работ, а при зондировании моря были обнаружены кремнистые губки на глубине 4173 сажени. Во время этого путешествия Гарри Клиффорд Фассетт [5] Капитанский секретарь и фотограф снимал людей, сообщества и сцены во время этого путешествия с помощью камеры со стеклянной пластиной . [6]
После высадки «Агассиса» по прибытии в Иокогаму , Япония , 4 марта 1900 года, «Альбатрос» покинул этот порт до июня. За этот период, с 4 по 8 мая, она провела несколько коротких дноуглубительных поездок в пользу группы студентов Императорского университета Токио . В конечном итоге, отправившись из Иокогамы 2 июня, корабль посетил Хакодатэ , Япония, и Камчатку , к северу от Алеутских островов , и собрал биологические образцы в северной части Тихого океана. Тем летом он зашел в Берингово море и в конце концов вернулся в Сан-Франциско 30 октября 1900 года после 14-месячного круиза.
В следующем, 1901 году, «Альбатрос» продолжила свою работу по промыслу лосося в водах юго-восточной Аляски, отправившись из Сан-Франциско в этот регион 23 апреля. Во время своего возвращения домой в сентябре и октябре она исследовала воды у северо-западной части Тихого океана и Калифорнии, чтобы определить их пригодность для интродукции восточных омаров и крабов, а также изучить перемещение лосося в море.
11 марта 1902 года корабль отплыл на Гавайи и в последующие месяцы исследовал рыбу и другие водные ресурсы Гавайских островов, в конечном итоге вернувшись в Сан-Франциско 1 сентября. Следующей весной на корабль погрузились члены специальной комиссии, назначенной президентом Теодором Рузвельтом для изучения условий и потребностей промысла лосося на Аляске, с целью сохранения этого важного ресурса, и перевезли их в воды северо-западной части Тихого океана и Аляска. В ходе круиза «Альбатрос» позволил членам комиссии посетить «многочисленные лососевые ручьи, консервные заводы и солеварни» на Аляске. Она вернулась в порт приписки 24 сентября 1903 года.
В начале 1904 года «Альбатрос» действовал на местном уровне между Сан-Франциско и Сан-Диего, работая совместно со Стэнфордским университетом и Калифорнийским университетом над исследованием морской биологии и рыболовных ресурсов в водах залива Монтерей и к югу от Пойнт-Концепции . Корабль не проводил еще одной экспедиции до осени 1904 года, когда 6 октября он отплыл из Сан-Франциско в Панаму .
С профессором Агассисом снова на борту « Альбатрос» совершил круиз по тропическим водам восточной части Тихого океана, посетив Галапагосские острова ; Кальяо , Перу ; острова Пасхи и Гамбье , прежде чем она высадила выдающегося зоолога 24 февраля 1905 года в Акапулько. Затем Альбатрос вернулся в Сан-Франциско и прибыл туда 5 апреля 1905 года. Во время этого путешествия Агассис использовал Альбатрос в качестве базы для изучения течения Гумбольдта , самого обширного исследования, проведенного в этих водах до того времени.
Позже той же весной корабль покинул Сан-Франциско, 18 мая, направляясь в воды Аляски, и в течение следующих нескольких месяцев установил инкубаторий для лосося в заливе Да, а позже провел несколько буксировок планктона в водах между Пьюджет-Саундом и островом Врангеля. . Она вернулась в Сан-Франциско 16 ноября 1905 года.
Когда корабль готовился к следующему круизу, 18 апреля 1906 года в Сан-Франциско потрясло сильное землетрясение, в результате чего последовал разрушительный пожар. Альбатрос оказал большую помощь в оказании помощи. На пути 3 мая корабль отправился в знакомые края Алеутских островов и за время похода дошел до Командорских островов (Командорских) и Охотского моря и даже посетил побережья Японии и Кореи . Она исследовала промысел лосося, распространение различных видов рыб, населявших воды, которые она пересекала, и проводила научные исследования северной части Тихого океана. К сожалению, на обратном пути ее капитан, лейтенант комд. Лерой М. Гарретт был смыт за борт в бурном море 21 ноября 1906 года. Корабль под командованием лейтенанта (впоследствии адмирала) Артура Дж. Хепберна в конечном итоге достиг Сан-Франциско 10 декабря 1906 года.
1907
[ редактировать ]После технического обслуживания и рейсового ремонта корабль покинул Сан-Франциско 16 октября 1907 года, начав свой самый продолжительный круиз. Пройдя Гавайи , Мидуэй и Гуам , корабль проследовал к Филиппинским островам и в течение следующих двух с половиной лет исследовал рыболовство и водные ресурсы Филиппин и соседних регионов, прежде чем вернуться домой 4 мая 1910 года. [7]
Тем летом «Альбатрос» вернулся в воды у Аляски и к островам Прибылова, совершив инспекционную поездку по различным «правительственным мероприятиям, в которых проявляло интерес Министерство торговли и труда». Вернувшись в Сан-Франциско 20 сентября 1910 года, она совершила круиз по Калифорнийскому заливу и обратно в период с 23 февраля по 28 апреля 1911 года, чтобы провести научную экспедицию в Нижнюю Калифорнию и прилегающие острова в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории . Корабль покинул Сан-Франциско 17 мая 1911 года и направился в воды Аляски, чтобы исследовать существующие районы лова палтуса и трески и искать новые. Она действовала у юго-восточного побережья территории и в заливе Аляска, а затем вернулась домой 2 сентября 1911 года.
Преобразован в шхуну
[ редактировать ]По возвращении в Сан-Франциско был признан непригодным для плавания, сфера деятельности «Альбатроса» была ограничена заливом Сан-Франциско , и в течение 1912, 1913 и 1914 годов корабль проводил биологическое исследование этого водоема. В конце этого периода, в 1913 финансовом году, «Альбатрос» прошел капитальный ремонт на острове Мэр, в ходе которого ее такелаж был изменен с бригантины на шхуну и увеличена рубка, а рулевая рубка была расширена, чтобы обеспечить два офиса и новую каюту для старшего офицера. . Кроме того, перед главной мачтой была построена радиохижина.
Впоследствии «Альбатрос» покинула Сан-Франциско 12 апреля 1914 года и взяла курс на побережья Вашингтона и Орегона, но прервала обследование рыболовных угодий у берегов Вашингтона и Орегона, чтобы отвезти заместителя комиссара рыболовства к Прибыловым для инспекции. путешествие промыслов центральной и западной Аляски, продолжавшееся с 12 июня по 22 августа. Вернувшись в Сан-Франциско 15 сентября 1914 года, она возобновила свою работу у берегов Орегона и Вашингтона следующим летом, очистив порт приписки 6 июля 1915 года. В последующие месяцы она повторно обследовала территорию, которую изучала во время своих круизов в 1888 году, и 1889 г. С весны 1916 г. по осень того же года «Альбатрос» действовал в водах южной и Нижней Калифорнии, [4] узнать о «распространении и миграции тунца».
Первая мировая война
[ редактировать ]Из-за отсутствия финансирования корабль бездействовал с октября 1916 года по апрель 1917 года. Он был передан ВМФ для военной службы 2 мая 1917 года, через месяц после объявления Соединенными Штатами войны Центральным державам.
Принятый комендантом 12-го военно-морского округа 19 ноября 1917 года, «Альбатрос» был передан под командование лейтенанта комдра. Джон Дж. Ханниган. После ремонта и переделок на острове Мэр «Альбатрос» — его вооружение состояло из четырех 6-фунтовых орудий и автоматического пистолета «Кольт» — покинул Сан-Франциско 14 января 1918 года и достиг Ки-Уэста, Флорида 14 февраля . Приписанная к американскому патрульному отряду, канонерская лодка защищала танкеры, перевозившие важные нефтяные и нефтяные грузы в Мексиканском заливе и в Карибском море . Работая в американском патрульном управлении, она приняла участие в поисках угольщика ВМФ «Циклоп» , который после выхода из Барбадоса 4 марта 1918 года бесследно исчез весной 1918 года.
21 ноября 1918 года, через 10 дней после того, как перемирие остановило орудия Первой мировой войны, начальник военно-морских операций приказал, чтобы «Альбатрос» после завершения ремонта в Новом Орлеане был освобожден от службы в американском патрульном отряде. Достигнув Норфолка 30 мая 1919 года, корабль был передан Бюро рыболовства 23 июня 1919 года.
Вернуться к исследованию
[ редактировать ]Следующей осенью «Альбатрос» возобновил свою научную работу, совершив круиз из Норфолка в Мексиканский залив и Гавану , Куба , проводя гидрографические исследования Гольфстрима в период с 30 октября по 15 декабря 1919 года. В следующем году «Альбатрос» покинул Балтимор 16 февраля 1920 года и направился к водам Новой Англии . она работала за пределами Бостона Затем весной , выполняя гидрографические работы в заливе Мэн . Она вернулась в Балтимор 30 мая.
Судьба
[ редактировать ]«Альбатрос» был выведен из эксплуатации в Вудс-Хоул утром 29 октября 1921 года. За вычетом оборудования, инструментов и библиотеки он был продан 16 июня 1924 года компании Thomas Butler and Co. из Бостона , которая затем переоборудовала его «как можно ближе к старому». линии» в качестве учебного корабля. В 1927 году ее владельцем был Джеймс А. Росс, и она была зарегистрирована в Бостоне . [2] Оборудованный как учебный корабль для «студентов-мореплавателей или кадетов», он покинул Бостон 12 июля 1927 года под эгидой Американской морской школы, Инк., со 119 учениками на борту и направился в европейские воды. Студенты, однако, покинули корабль в нескольких портах последнего рейса корабля — Корк , Гавр и Амстердам — в результате чего, когда он прибыл в Гамбург, на борту остался только 21 человек . Экипаж корабля настоял на том, чтобы его продали с аукциона, чтобы удовлетворить свои требования по заработной плате. Сообщается, что 18 октября того же года корабль был пришвартован в Гамбурге «под арест за задолженность». Она была продана на аукционе в Гамбурге за 10 800 долларов. [8] но ее окончательная судьба остается неизвестной.
Научное и историческое значение
[ редактировать ]« Альбатрос» и меньший «Фиш Хоук» считались первыми большими кораблями, построенными специально для морских исследований. В Смитсоновском институте отмечается: «Альбатрос, предназначенный для плавания в любой точке мира и работы на величайших глубинах, внес больший вклад в наши знания о морских рыбах, чем любой другой корабль», отмечая, что «количество научных статей, основанных на работе корабля, возросло». никогда не подсчитывалось, но их число исчисляется многими сотнями». [9]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отдел палеобиологии (3 декабря 2010 г.). «Каталоговый номер – УСНМ СД 59154.0000» . Смитсоновский институт, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и теплоходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1927. АЛБ – через Интернет-архив .
- ^ Ларсон, Эдвард Дж (2001). Мастерская эволюции: Бог и наука на Галапагосских островах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. п. 108 . ISBN 0-465-03810-7 .
В 1888 году « Альбатрос» пробыл на архипелаге менее двух недель, но успел остановиться на восьми разных островах. Натуралисты и команда корабля собирали образцы на каждой стоянке, уделяя особое внимание птицам, рептилиям и рыбам. В число выходов на берег входили заброшенное поселение на острове Чарльз, где капитан корабля сообщил, что «одичало большое количество крупного рогатого скота, лошадей, мулов, ослов, овец и самок», где когда-то процветали местные виды, а также новая плантация сахарного тростника и ранчо крупного рогатого скота на Чатеме. Остров, который также посягнул на дикую среду обитания.
- ^ Перейти обратно: а б Моринг, Джон Р. «Круизы «Альбатроса» у Сан-Диего и других частей Южной Калифорнии, 1889–1916» . Архив Смитсоновского института . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Ландвер, Шарон, Гарольд Клиффорд Фассетт (1870-1953) (PDF) , Калифорнийская академия наук , получено 4 марта 2017 г.
- ^ «Отчеты Службы охраны рыбы и дикой природы США [USFWS]» . Национальный архив . Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2017 г.
- ^ Смит, Дэвид Дж; Уильямс, Джеффри Т. (осень 1999 г.). «Филиппинская экспедиция Большого альбатроса и ее рыбы» (PDF) . Обзор морского рыболовства . 61 (4): 31–41.
- ^ «Школа продана на аукционе в Германии» . Бостон Геральд . 8 марта 1929 г. с. 19.
- ^ «Спенсер Бэрд и ихтиология в Смитсоновском институте: КОМИССИЯ ПО РЫБЕ США» . Смитсоновский институт, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт . Проверено 11 декабря 2009 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пароход «Альбатрос» Комиссии по рыболовству США: история (включая фотографии)
- Дноуглубительные и гидрографические записи американского рыболовного парохода «Альбатрос», 1911–1920 гг.
- Смитсоновский институт: КОМИССИЯ ПО РЫБОМУ США
- Гарвардский университет: Тихоокеанские экспедиции парохода «Альбатрос» Рыбной комиссии США, 1891, 1899–1900, 1904–1905 гг.
- Зера Лютер Таннер , Национальная циклопедия американской биографии