Jump to content

Военный корабль США Альбатрос (1882 г.)

Альбатрос в 1890-е годы
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Альбатрос
Заказал 1881
Строитель Пьюзи и Джонс , Уилмингтон, Делавэр
Расходы 190 000 долларов США
Заложен Март 1882 г.
Запущен 9 августа 1882 г.
Введен в эксплуатацию 11 ноября 1882 г.
Выведен из эксплуатации 29 октября 1921 г.
Судьба
Общие характеристики
Тип исследовательский корабль
Тоннаж 691 брт , 470 нрт
Смещение 638 длинных тонн (648 т)
Длина
  • 234 фута (71 м) в целом
  • 200,0 футов (61,0 м) зарегистрировано
Луч 27,6 футов (8,4 м)
Черновик 16 футов 9 дюймов (5,11 м)
Глубина 16,6 футов (5,1 м)
Установленная мощность 109 НХП
Движение
План паруса
Скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час)
Дополнить 110
Вооружение
  • Испано-американская война:
  • 2 × 20-фунтовые орудия
  • 2 × 37-мм орудия
  • 1 × 53-мм (2 дюйма) пушка
  • 2 × пушки Гатлинга
  • Первая мировая война:
  • неизвестно × 6-фунтовые орудия
  • 1 × автоматический пистолет Кольта

Второй военный корабль США «Альбатрос» , часто упоминаемый как USFC «Альбатрос» , в цитатах из научной литературы [1] был двухвинтовым пароходом с железным корпусом в составе ВМС США и, по общему мнению, первым исследовательским кораблем, когда-либо построенным специально для морских исследований.

«Альбатрос» был заложен в Уилмингтоне, штат Делавэр , Пьюзи и Джонсом в марте 1882 года. Он был спущен на воду 19 августа 1882 года и вступил в строй 11 ноября 1882 года под лейтенанта Зеры Л. Таннера командованием . Таннер, который руководил проектированием и постройкой корабля, в течение почти 12 лет командовал «Альбатросом» , кораблем с экипажем ВМФ, приписанным к Комиссии по рыболовству США , гражданскому правительственному учреждению.

Альбатрос имел железный корпус с зарегистрированной длиной 200,0 футов (61,0 м), шириной 27,6 футов (8,4 м) и глубиной 16,6 футов (5,1 м). Его тоннаж составлял 691 брт , 470 нрт и водоизмещение 638 длинных тонн (648 т). Она имела два винта , каждый из которых приводился в движение двухцилиндровой составной паровой машиной . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность 109 л.с. [2] и дал ей скорость 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час).

Ранние годы

[ редактировать ]

После пробных операций между Уилмингтоном и Вашингтоном, округ Колумбия, с 30 декабря 1882 года по 13 февраля 1883 года, «Альбатрос» вернулся на строительную верфь для переделки двигателя. На обратном пути в Вашингтон корабль экспериментировал со своим дноуглубительным оборудованием и прибыл в столицу страны 25 марта 1883 года. Он покинул реку Потомак 24 апреля и направился в Вудс-Хоул, штат Массачусетс , который был ее базой в течение нескольких месяцев операций. исследование «миграции скумбрии, менхадена и других мигрирующих видов». В этот период она также совершала более короткие поездки по дноуглубительным работам из Вудс-Хоула к Гольфстриму и местам обитания кафельной рыбы .

В течение первых месяцев 1884 года корабль действовал в Норфолке, штат Вирджиния , и по заказу ВМФ проводил гидрографические работы в Карибском море , проводя «биологические исследования» на плаву и на берегу. С 12 июля по 23 октября 1884 года он действовал в основном между Вудс-Хоул и столицей страны, но также простирался от мысов Вирджинии до залива Мэн . Пока она бороздила эти воды, ее ученые наблюдали за перемещениями поверхностных рыб, исследовали бывшие места обитания плитников и изучали «влияние Гольфстрима на донную фауну». Во время пути она также производила дноуглубительные работы и проводила рыболовные испытания. «На службе министра военно-морского флота» с 26 августа по 2 сентября «Альбатрос» принял участие в смотре Североатлантической эскадры .

Палуба USFC «Альбатрос», июнь/июль 1885 г.

Корабль провел первую половину 1885 года, совершая круизы из Вашингтона в Пенсаколу, Флорида , и Новый Орлеан , Луизиана, чтобы изучить банки с окунями и рыбные запасы в заливе. Во время посещения Нового Орлеана с 20 февраля по 1 марта 1885 года корабль был главной достопримечательностью выставки Рыбной комиссии на Международной выставке, проходившей тогда в этом городе. Во второй половине года она совершила круиз из Вашингтона в Вудс-Хоул, исследовала Гранд-Бэнкс у Ньюфаундленда и заглянула в рыбацкие отмели у мысов Вирджиния и Делавэр .

В начале 1886 года «Альбатрос» отправился на Багамы для проведения рыболовных и гидрографических исследований; затем вторую половину года провел, исследуя отмели трески и палтуса в прибрежных провинциях Канады и дноуглубительные работы в Вудс-Хоул.

Большую часть 1887 года «Альбатрос» простоял в порту Вашингтона или Балтимора , готовясь к круизу по Тихому океану . Лишь один короткий круиз прервал эти приготовления. С 5 по 9 апреля он отправился в Норфолк из столицы страны, чтобы ознакомить офицеров парохода «Тетида» с дноуглубительным оборудованием, которое их корабль будет нести в своем путешествии в холодные воды северной части Тихого и Северного Ледовитого океанов.

Осенью «Альбатрос» совершил пробный рейс для проверки своих недавно установленных котлов, а затем провел зондирование и дноуглубительные работы вдоль внутреннего края Гольфстрима.

Служба в Тихом океане

[ редактировать ]

Проведя месяц в Вудс-Хоуле, «Альбатрос» проследовал через Вашингтон в Норфолк, откуда 21 ноября 1887 года отправился в путь, чтобы начать долгое путешествие к Тихому океану. «Альбатрос» прибыл в Пунта-Аренас , Магелланов пролив , 23 января 1888 года и оставался там на якоре до 1 февраля, когда он покинул порт, чтобы возобновить кругосветное плавание по Южной Америке .

Во время путешествия на север она ненадолго коснулась восьми островов группы Галапагосских островов в поисках образцов; [3] в их число входили залив Рэк на острове Чатем (ныне остров Сан-Кристобаль ) 4 апреля и остров Чарльз (ныне остров Флореана ) 8 апреля.

Корабль достиг Сан-Франциско 11 мая 1888 года. [4] совершив плавание длиной 15 957 миль. Большую часть оставшегося года он работал между Сан-Франциско и Аляской, исследуя воды к югу от полуострова Аляска , а затем исследуя район у берегов Вашингтона и Орегона .

Покинув Сан-Франциско 3 января 1889 года, «Альбатрос» проследовал через Сан-Диего в Калифорнийский залив , исследуя воды между мысом Консепсьон и границей США и Мексики , а затем прощупывая глубины нижней части Калифорнии и исследуя рыбные ресурсы в Калифорнийском заливе и устричные отложения у Гуаймаса , Мексика . Вернувшись в Сан-Франциско 25 апреля, она позже направилась в Сиэтл , откуда с 6 по 29 июня проводила рыболовные и гидрографические исследования у берегов Вашингтона и Орегона. С 8 по 28 июля «Альбатрос» действовал из Такомы, штат Вашингтон , на борт поднялись четыре члена сенатского комитета по делам индейцев: сенаторы Генри Л. Доус , Фрэнсис Б. Стокбридж , Чарльз Ф. Мандерсон и Джон П. Джонс в качестве законодателей. «посетил основные индейские поселения на юго-востоке Аляски, вплоть до Ситки и Джуно ».

«Альбатрос» покинул порт Таунсенд, штат Вашингтон , 1 августа и направлялся в Берингово море , но – почти в 650 милях от него – 7 августа у него сломался левый двигатель, и 11 августа он вернулся в порт для ремонта. По завершении этих работ 22 августа судно вернулось в море и возобновило промысловые исследования у северо-западного побережья Тихого океана и Калифорнии. В Портленде, штат Орегон , в этот период, с 28 сентября по 9 октября, «Альбатрос» привлек от 24 000 до 30 000 посетителей во время Северной Тихоокеанской промышленной выставки .

Достигнув Сан-Франциско 25 октября 1889 года, корабль вошел на военно-морскую верфь Мэр-Айленд и начал капитальный ремонт, который продолжался до 5 марта 1890 года. Вскоре после этого он возобновил свою активную работу, проводя исследования между Пойнт-Арена и Пойнт-Консепсьон, вылавливая лов и отправляя на берег. сбор партий.

5 мая 1890 года «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско, чтобы провести «рыболовные исследования в водах Аляски и Беринговом море... определить места промысла и определить особенности физической и естественной истории» региона. Она продолжала выполнять эту задачу до середины сентября, прежде чем возобновила свою работу у берегов Вашингтона, Орегона и Калифорнии.

Продолжая работать из Сан-Франциско в начале следующего, 1891 года, корабль 30 января отплыл в Панаму , где погрузил известного зоолога в Александра Агассиса специальную экспедицию, санкционированную президентом Бенджамином Харрисоном для исследования вод у побережья Мексика, Центральная Америка и регион вокруг Галапагосских островов . Агассис высадился в Гуаймасе , Мексика, 23 апреля; и Альбатрос вернулся в Сан-Франциско 5 мая. Тем летом она покинула Сан-Франциско 16 июля 1891 года и направилась к островам Прибылова , вместе с Томасом Корвином Менденхоллом и Клинтоном Хартом Мерриамом — членами Беринговоморской комиссии , которым было поручено подготовить дело Америки для рассмотрения в Арбитражном трибунале в Париже . Позже, с 27 августа по 14 сентября, «Альбатрос» проводил гидрографические работы в проливе Хуан-де-Фука .

В течение следующих нескольких месяцев «Альбатрос» действовал из Сан-Франциско . Находясь под руководством министра военно-морского флота, он курсировал по Тихому океану между западным побережьем Соединенных Штатов и Гавайскими островами , работая над определением «практического маршрута для телеграфного кабеля» между Сан-Франциско и Гонолулу . В ходе этих гидрографических работ (которые проходили с 9 октября 1891 г. по 16 января 1892 г.) «Альбатрос» также совершил несколько дноуглубительных работ и взял несколько проб планктона.

Затем, временно назначенный в Морскую налоговую службу под руководством министра финансов, Альбатрос 19 марта 1892 года покинул Сан-Франциско и направился в Уналаску, Аляску , Берингово море и Алеутские острова , чтобы провести исследования морских котиков и собрать «... информацию по спорным вопросам между Соединенными Штатами и Великобританией ». Среди ее особых пассажиров в этом круизе были местный натуралист, эксперт по рыболовству, специальный агент Казначейства США и два охотника на тюленей, один из которых был «переводчиком жаргона чавычи ». Однако в июле 1892 года из-за протекающих котлов корабль перевел эксперта по рыболовству и одного охотника на тюленей на коммерческое судно «Корвин» , а местного натуралиста и другого охотника на коммерческое судно « Раш» , чтобы выполнить то, что осталось от ее задания, поскольку она начала свое возвращение в Сан-Франциско для ремонта. По пути, несмотря на то, что ему мешало выпаривание одного наспех отремонтированного котла, 11 августа она привела конфискованную парусную шхуну в Ситку, Аляска, и, находясь там, вышла в море и спасла дрейфующий китобойный барк. Лидия .

После работ на верфи на острове Мэр, которые продолжались до весны 1893 года, «Альбатрос» вернулась в воды Алеута и возобновила свои обязанности, связанные с исследованиями по аляскинским морским котикам и рыболовству. Кроме того, она осуществляла патрулирование в составе ВМС США в Беринговом море. Вернувшись в Сан-Франциско в конце сентября 1893 года, корабль покинул этот порт 2 января 1894 года и провел биологическое исследование залива Сан-Диего, прежде чем вернуться в Сан-Франциско 30 марта.

Зера Таннер, командир военного корабля США «Альбатрос» с 1882 по 1894 год.

«Альбатрос» отплыл из порта приписки 14 апреля, направляясь к северо-западу Тихого океана, и с 19 апреля по 5 мая помогал в расследовании промысла тюленей и лосося в районе Пьюджет-Саунд . В этот период, 1 мая, лейтенант комдр. Ф. Дж. Дрейк сменил лейтенанта комдра. Таннер, который постоянно командовал исследовательским кораблем с момента его первого ввода в эксплуатацию.

Осенью 1894 года корабль поочередно патрулировал Берингово море и действовал на западных Алеутских островах, где находившийся на борту натуралист, эксперт по рыболовству и научный сотрудник изучал промысловые районы этого региона и «пелагические привычки морских котиков и их обитателей». лежбища на островах Прибылова». Затем, завершив свою миссию, 17 октября 1894 года она вернулась в Сан-Франциско.

Покинув Сан-Франциско 18 мая 1895 года, «Альбатрос» снова отплыл в Берингово море, где в последующие месяцы помогал обеспечивать соблюдение «правил, регулирующих деятельность судов, занимающихся промыслом морских котиков», но действовал независимо от Беринговоморского флота. Она также следила за морскими котиками и рыболовными угодьями, проводила гидрографические исследования. По пути домой Альбатрос посетил Нью-Уотком, штат Вашингтон , и участвовал там в выставке на государственной ярмарке, принимая посетителей 18 сентября 1895 года и в течение нескольких дней после него. Затем она провела почти месяц, исследуя промысел лосося в Пьюджет-Саунд.

В течение первых четырех месяцев 1896 года «Альбатрос» действовал локально между Сан-Франциско и заливом Сан-Диего , проводя исследование физической и естественной истории последнего, а также прибрежных берегов Кортеса и Таннера. С 20 по 26 апреля корабль принял участие в «Фиесте Лос-Анджелеса». 17 и 18 мая он принял участие в официальных скоростных испытаниях нового линкора USS Oregon в Сан-Франциско.

19 мая 1896 года лейтенант-коммандер Джефферсон Франклин Мозер принял командование «Альбатросом» . После исследования устричных угодий в заливе Сан-Франциско и пригодности этого водоема для выращивания устриц, Альбатрос направился обратно в северную часть Тихого океана.

В течение следующих шести месяцев корабль курсировал от Сан-Франциско до островов Прибылова, а также от Охотского моря и Курильских островов обратно до Сан-Франциско через Гавайи. В ходе этого рейса она исследовала состояние стад морских котиков на островах северной части Тихого океана и Берингова моря. Помимо перевозки членов Комиссии морских котиков США (в состав которой входил командир «Альбатроса » лейтенант-коммандер Джефферсон Франклин Мозер ), она также перевезла к Прибыловым двух членов независимой британской комиссии и фотографа.

«Альбатрос» вернулся в Сан-Франциско 11 декабря 1896 года и, после нескольких недель ремонта, 30 декабря начал предварительное обследование рыболовных угодий у побережья округа Лос-Анджелес , Монтерей и в окрестностях Фараллонских островов , чтобы собирать данные для рассмотрения при взвешивании желательности расширения границ морского рыболовства. После завершения этих работ 25 апреля 1897 года корабль начал техническое обслуживание в Сан-Франциско.

В своем следующем круизе корабль, предназначенный исключительно для рыболовных работ, вышел из Сан-Франциско 8 мая и работал в водах Пьюджет-Саунда и у мыса Флэттери, пока 29 мая не направился дальше на север. Пытаясь найти по пути новые банки палтуса, она систематически изучала «реки юго-восточной Аляски, чтобы определить их ресурсы, а также численность, перемещения и привычки их рыб», прежде чем в конечном итоге вернуться в Сан-Франциско 2 ноября 1897 года.

Чуть больше месяца спустя корабль 5 декабря отплыл к Фараллонам и на следующее утро высадил в водах у этих островов партию восточных омаров и таутогов, полученную по железной дороге с восточного побережья. Вернувшись в тот же день в Сан-Франциско, он работал из этого порта с 20 декабря 1897 года по 6 апреля 1898 года, служа базой для исследования рыболовства округа Сан-Диего. 27 марта 1898 года члены ее экипажа спасли человека, чья гребная лодка перевернулась примерно в 400 ярдах за кормой от того места, где корабль стоял на якоре.

Испано-американская война

[ редактировать ]

Вскоре после того, как Соединенные Штаты объявили войну Испании , 21 апреля 1898 года «Альбатрос» был передан коменданту военно-морской верфи на острове Мэр для переоборудования во вспомогательный крейсер. Ее оборудование для дноуглубления и сбора было выгружено и сохранено на верфи, а судно было переоборудовано на заводе Union Iron Works в течение следующих нескольких месяцев в Сан-Франциско. Во время этой переделки ее рулевая рубка была поднята, чтобы можно было построить под ней две дополнительные каюты, она получила новый верхний мост, а ее угольные бункеры были увеличены, чтобы увеличить радиус испарения. Кроме того, корабль получил батарею из двух 20-фунтовых, двух 37-миллиметровых орудий, одной 53-миллиметровой пушки и двух пушек Гатлинга. 11 августа вспомогательный крейсер отплыл в Акапулько , Мексика, поскольку сопротивление Испании на последнем фронте войны рушилось. В ночь с 12 на 13 августа поступило известие о подписании мирного протокола. «Альбатрос» вернулся на военно-морскую верфь Мэр-Айленд 8 сентября и через неделю приземлил свои орудия. Затем ее вернули в Комиссия США по рыболовству в соответствии с указом президента от 25 августа 1898 года.

Вернуться к научным исследованиям

[ редактировать ]
След альбатроса от Понпеи через Каролинские острова до Гуама в феврале 1900 года.

После ремонта и переделок «Альбатрос» отплыл из Сан-Франциско 23 августа 1899 года, следуя самым извилистым маршрутом на Дальний Восток . В течение следующих нескольких месяцев, снова с Александром Агассисом на борту, она путешествовала по южной и центральной части Тихого океана, посетив Маркизские острова , Паумоту , острова Общества , острова Кука , Тонгу , Фиджи , Эллис , Гилберт , Маршалловы острова , Каролинские острова и Марианские острова. . В ходе этого круиза по обширному океанскому бассейну, который Александр Агассис назвал «Бездной Мозера» в честь капитана «Альбатроса» , ее выдающийся пассажир сделал тысячи дноуглубительных работ, а при зондировании моря были обнаружены кремнистые губки на глубине 4173 сажени. Во время этого путешествия Гарри Клиффорд Фассетт [5] Капитанский секретарь и фотограф снимал людей, сообщества и сцены во время этого путешествия с помощью камеры со стеклянной пластиной . [6]

После высадки «Агассиса» по прибытии в Иокогаму , Япония , 4 марта 1900 года, «Альбатрос» покинул этот порт до июня. За этот период, с 4 по 8 мая, она провела несколько коротких дноуглубительных поездок в пользу группы студентов Императорского университета Токио . В конечном итоге, отправившись из Иокогамы 2 июня, корабль посетил Хакодатэ , Япония, и Камчатку , к северу от Алеутских островов , и собрал биологические образцы в северной части Тихого океана. Тем летом он зашел в Берингово море и в конце концов вернулся в Сан-Франциско 30 октября 1900 года после 14-месячного круиза.

В следующем, 1901 году, «Альбатрос» продолжила свою работу по промыслу лосося в водах юго-восточной Аляски, отправившись из Сан-Франциско в этот регион 23 апреля. Во время своего возвращения домой в сентябре и октябре она исследовала воды у северо-западной части Тихого океана и Калифорнии, чтобы определить их пригодность для интродукции восточных омаров и крабов, а также изучить перемещение лосося в море.

Военный корабль США «Альбатрос» в заливе Сан-Франциско, около 1902 года военный корабль США «Каманче» . . На заднем плане виден

11 марта 1902 года корабль отплыл на Гавайи и в последующие месяцы исследовал рыбу и другие водные ресурсы Гавайских островов, в конечном итоге вернувшись в Сан-Франциско 1 сентября. Следующей весной на корабль погрузились члены специальной комиссии, назначенной президентом Теодором Рузвельтом для изучения условий и потребностей промысла лосося на Аляске, с целью сохранения этого важного ресурса, и перевезли их в воды северо-западной части Тихого океана и Аляска. В ходе круиза «Альбатрос» позволил членам комиссии посетить «многочисленные лососевые ручьи, консервные заводы и солеварни» на Аляске. Она вернулась в порт приписки 24 сентября 1903 года.

В начале 1904 года «Альбатрос» действовал на местном уровне между Сан-Франциско и Сан-Диего, работая совместно со Стэнфордским университетом и Калифорнийским университетом над исследованием морской биологии и рыболовных ресурсов в водах залива Монтерей и к югу от Пойнт-Концепции . Корабль не проводил еще одной экспедиции до осени 1904 года, когда 6 октября он отплыл из Сан-Франциско в Панаму .

С профессором Агассисом снова на борту « Альбатрос» совершил круиз по тропическим водам восточной части Тихого океана, посетив Галапагосские острова ; Кальяо , Перу ; острова Пасхи и Гамбье , прежде чем она высадила выдающегося зоолога 24 февраля 1905 года в Акапулько. Затем Альбатрос вернулся в Сан-Франциско и прибыл туда 5 апреля 1905 года. Во время этого путешествия Агассис использовал Альбатрос в качестве базы для изучения течения Гумбольдта , самого обширного исследования, проведенного в этих водах до того времени.

Позже той же весной корабль покинул Сан-Франциско, 18 мая, направляясь в воды Аляски, и в течение следующих нескольких месяцев установил инкубаторий для лосося в заливе Да, а позже провел несколько буксировок планктона в водах между Пьюджет-Саундом и островом Врангеля. . Она вернулась в Сан-Франциско 16 ноября 1905 года.

Когда корабль готовился к следующему круизу, 18 апреля 1906 года в Сан-Франциско потрясло сильное землетрясение, в результате чего последовал разрушительный пожар. Альбатрос оказал большую помощь в оказании помощи. На пути 3 мая корабль отправился в знакомые края Алеутских островов и за время похода дошел до Командорских островов (Командорских) и Охотского моря и даже посетил побережья Японии и Кореи . Она исследовала промысел лосося, распространение различных видов рыб, населявших воды, которые она пересекала, и проводила научные исследования северной части Тихого океана. К сожалению, на обратном пути ее капитан, лейтенант комд. Лерой М. Гарретт был смыт за борт в бурном море 21 ноября 1906 года. Корабль под командованием лейтенанта (впоследствии адмирала) Артура Дж. Хепберна в конечном итоге достиг Сан-Франциско 10 декабря 1906 года.

После технического обслуживания и рейсового ремонта корабль покинул Сан-Франциско 16 октября 1907 года, начав свой самый продолжительный круиз. Пройдя Гавайи , Мидуэй и Гуам , корабль проследовал к Филиппинским островам и в течение следующих двух с половиной лет исследовал рыболовство и водные ресурсы Филиппин и соседних регионов, прежде чем вернуться домой 4 мая 1910 года. [7]

Тем летом «Альбатрос» вернулся в воды у Аляски и к островам Прибылова, совершив инспекционную поездку по различным «правительственным мероприятиям, в которых проявляло интерес Министерство торговли и труда». Вернувшись в Сан-Франциско 20 сентября 1910 года, она совершила круиз по Калифорнийскому заливу и обратно в период с 23 февраля по 28 апреля 1911 года, чтобы провести научную экспедицию в Нижнюю Калифорнию и прилегающие острова в сотрудничестве с Американским музеем естественной истории . Корабль покинул Сан-Франциско 17 мая 1911 года и направился в воды Аляски, чтобы исследовать существующие районы лова палтуса и трески и искать новые. Она действовала у юго-восточного побережья территории и в заливе Аляска, а затем вернулась домой 2 сентября 1911 года.

Преобразован в шхуну

[ редактировать ]

По возвращении в Сан-Франциско был признан непригодным для плавания, сфера деятельности «Альбатроса» была ограничена заливом Сан-Франциско , и в течение 1912, 1913 и 1914 годов корабль проводил биологическое исследование этого водоема. В конце этого периода, в 1913 финансовом году, «Альбатрос» прошел капитальный ремонт на острове Мэр, в ходе которого ее такелаж был изменен с бригантины на шхуну и увеличена рубка, а рулевая рубка была расширена, чтобы обеспечить два офиса и новую каюту для старшего офицера. . Кроме того, перед главной мачтой была построена радиохижина.

Моторная шхуна «Альбатрос» в водах Аляски, фото без даты: Джон Натан Кобб.
Шхуна «Альбатрос» стоит на якоре на Аляске.

Впоследствии «Альбатрос» покинула Сан-Франциско 12 апреля 1914 года и взяла курс на побережья Вашингтона и Орегона, но прервала обследование рыболовных угодий у берегов Вашингтона и Орегона, чтобы отвезти заместителя комиссара рыболовства к Прибыловым для инспекции. путешествие промыслов центральной и западной Аляски, продолжавшееся с 12 июня по 22 августа. Вернувшись в Сан-Франциско 15 сентября 1914 года, она возобновила свою работу у берегов Орегона и Вашингтона следующим летом, очистив порт приписки 6 июля 1915 года. В последующие месяцы она повторно обследовала территорию, которую изучала во время своих круизов в 1888 году, и 1889 г. С весны 1916 г. по осень того же года «Альбатрос» действовал в водах южной и Нижней Калифорнии, [4] узнать о «распространении и миграции тунца».

Первая мировая война

[ редактировать ]

Из-за отсутствия финансирования корабль бездействовал с октября 1916 года по апрель 1917 года. Он был передан ВМФ для военной службы 2 мая 1917 года, через месяц после объявления Соединенными Штатами войны Центральным державам.

Принятый комендантом 12-го военно-морского округа 19 ноября 1917 года, «Альбатрос» был передан под командование лейтенанта комдра. Джон Дж. Ханниган. После ремонта и переделок на острове Мэр «Альбатрос» — его вооружение состояло из четырех 6-фунтовых орудий и автоматического пистолета «Кольт» — покинул Сан-Франциско 14 января 1918 года и достиг Ки-Уэста, Флорида 14 февраля . Приписанная к американскому патрульному отряду, канонерская лодка защищала танкеры, перевозившие важные нефтяные и нефтяные грузы в Мексиканском заливе и в Карибском море . Работая в американском патрульном управлении, она приняла участие в поисках угольщика ВМФ «Циклоп» , который после выхода из Барбадоса 4 марта 1918 года бесследно исчез весной 1918 года.

21 ноября 1918 года, через 10 дней после того, как перемирие остановило орудия Первой мировой войны, начальник военно-морских операций приказал, чтобы «Альбатрос» после завершения ремонта в Новом Орлеане был освобожден от службы в американском патрульном отряде. Достигнув Норфолка 30 мая 1919 года, корабль был передан Бюро рыболовства 23 июня 1919 года.

Вернуться к исследованию

[ редактировать ]

Следующей осенью «Альбатрос» возобновил свою научную работу, совершив круиз из Норфолка в Мексиканский залив и Гавану , Куба , проводя гидрографические исследования Гольфстрима в период с 30 октября по 15 декабря 1919 года. В следующем году «Альбатрос» покинул Балтимор 16 февраля 1920 года и направился к водам Новой Англии . она работала за пределами Бостона Затем весной , выполняя гидрографические работы в заливе Мэн . Она вернулась в Балтимор 30 мая.

«Альбатрос» был выведен из эксплуатации в Вудс-Хоул утром 29 октября 1921 года. За вычетом оборудования, инструментов и библиотеки он был продан 16 июня 1924 года компании Thomas Butler and Co. из Бостона , которая затем переоборудовала его «как можно ближе к старому». линии» в качестве учебного корабля. В 1927 году ее владельцем был Джеймс А. Росс, и она была зарегистрирована в Бостоне . [2] Оборудованный как учебный корабль для «студентов-мореплавателей или кадетов», он покинул Бостон 12 июля 1927 года под эгидой Американской морской школы, Инк., со 119 учениками на борту и направился в европейские воды. Студенты, однако, покинули корабль в нескольких портах последнего рейса корабля — Корк , Гавр и Амстердам — в результате чего, когда он прибыл в Гамбург, на борту остался только 21 человек . Экипаж корабля настоял на том, чтобы его продали с аукциона, чтобы удовлетворить свои требования по заработной плате. Сообщается, что 18 октября того же года корабль был пришвартован в Гамбурге «под арест за задолженность». Она была продана на аукционе в Гамбурге за 10 800 долларов. [8] но ее окончательная судьба остается неизвестной.

Научное и историческое значение

[ редактировать ]

« Альбатрос» и меньший «Фиш Хоук» считались первыми большими кораблями, построенными специально для морских исследований. В Смитсоновском институте отмечается: «Альбатрос, предназначенный для плавания в любой точке мира и работы на величайших глубинах, внес больший вклад в наши знания о морских рыбах, чем любой другой корабль», отмечая, что «количество научных статей, основанных на работе корабля, возросло». никогда не подсчитывалось, но их число исчисляется многими сотнями». [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Отдел палеобиологии (3 декабря 2010 г.). «Каталоговый номер – УСНМ СД 59154.0000» . Смитсоновский институт, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б Регистр судоходства Ллойда . Том. II. – Пароходы и теплоходы. Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1927. АЛБ – через Интернет-архив .
  3. ^ Ларсон, Эдвард Дж (2001). Мастерская эволюции: Бог и наука на Галапагосских островах . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Основные книги. п. 108 . ISBN  0-465-03810-7 . В 1888 году « Альбатрос» пробыл на архипелаге менее двух недель, но успел остановиться на восьми разных островах. Натуралисты и команда корабля собирали образцы на каждой стоянке, уделяя особое внимание птицам, рептилиям и рыбам. В число выходов на берег входили заброшенное поселение на острове Чарльз, где капитан корабля сообщил, что «одичало большое количество крупного рогатого скота, лошадей, мулов, ослов, овец и самок», где когда-то процветали местные виды, а также новая плантация сахарного тростника и ранчо крупного рогатого скота на Чатеме. Остров, который также посягнул на дикую среду обитания.
  4. ^ Перейти обратно: а б Моринг, Джон Р. «Круизы «Альбатроса» у Сан-Диего и других частей Южной Калифорнии, 1889–1916» . Архив Смитсоновского института . Проверено 26 мая 2012 г.
  5. ^ Ландвер, Шарон, Гарольд Клиффорд Фассетт (1870-1953) (PDF) , Калифорнийская академия наук , получено 4 марта 2017 г.
  6. ^ «Отчеты Службы охраны рыбы и дикой природы США [USFWS]» . Национальный архив . Национальное управление архивов и документации США. 15 августа 2016 года . Проверено 4 марта 2017 г.
  7. ^ Смит, Дэвид Дж; Уильямс, Джеффри Т. (осень 1999 г.). «Филиппинская экспедиция Большого альбатроса и ее рыбы» (PDF) . Обзор морского рыболовства . 61 (4): 31–41.
  8. ^ «Школа продана на аукционе в Германии» . Бостон Геральд . 8 марта 1929 г. с. 19.
  9. ^ «Спенсер Бэрд и ихтиология в Смитсоновском институте: КОМИССИЯ ПО РЫБЕ США» . Смитсоновский институт, Национальный музей естественной истории . Смитсоновский институт . Проверено 11 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a5fe6e7e80e4663c7209b76533e43e__1701469080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/3e/e7a5fe6e7e80e4663c7209b76533e43e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Albatross (1882) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)