Jump to content

Саутленд (корабль)

(Перенаправлено с Сорландет (корабль) )
Южная Норвегия в Осло, июнь 2005 г.
История
Норвегия
Имя Южная Норвегия
Тезка Южная Норвегия
Строитель Мех Хойволда. Мастерская, Кристиансанн
Запущен 1927
В эксплуатации 1927
Статус Активный
Общие характеристики
Тоннаж 499 тонн брутто
Смещение 891 тонна
Длина Длина лонжерона: 64,15 м.
Луч 9 м
Высота 34,2 м
Черновик 4,5 м
Скорость 14 узлов (двигатель) / 17 узлов (паруса) (может подниматься выше, но корпус не выдерживает этого)
Сёрландет на мероприятии SAIL Amsterdam в 2010 году.

Sørlandet норвежского наследия — парусник и один из очень немногих кораблей с полным вооружением в мире. Она является старшей из существующих норвежских такелажников и на протяжении более 50 лет занимала центральное место в сфере образования и обучения молодежи. Он является вторым старейшим из трех норвежских парусников, «Великого трио Норвегии», в которое помимо нее входят Статсраад Лемкуль и Кристиан Радич .

Строительство Sørlandet было начато в 1925 году на верфи Høivolds Mek в городе Кристиансанн на южном побережье Норвегии на основе гранта в размере 25 000 фунтов стерлингов от судовладельца OAT Skjelbred. Построенное 28 мая 1927 года, оно имело длину 210 футов и водоизмещение 577 тонн. Ей дали имя Сёрландет в честь норвежского региона, откуда она родом.

Первое путешествие

[ редактировать ]

Во время своего первого рейса в Осло в 1927 году «Сёрландет» был проинспектирован королем Хоконом и наследным принцем Олавом. Позже в том же году она отплыла в Лондон с 90 молодыми стажерами на борту.

Учебное судно: Судовое учреждение школы парусного спорта Сёрландета.

[ редактировать ]

Первоначальное намерение г-на. Грантом Скьельбреда было создание учебного заведения под названием Sørlandets Seilende Skoleskibs Institution для молодых моряков, а также строительство полностью оснащенного парусного корабля со стальным корпусом, в котором могли разместиться 80 кадетов и их офицеров. В рамках «Института Сейленде Сколескибс Сёрландета» Сёрландет сыграл жизненно важную роль в обучении молодых моряков из южного региона Норвегии. Молодые люди, прошедшие обучение на борту, высаживаются в качестве моряков и идут на службу в Норвежский торговый флот или в Королевский флот.

Всемирная выставка 1933 года

[ редактировать ]

Он отплыл в Чикаго для участия во Всемирной выставке 1933 года. Будучи первым норвежским учебным кораблем, пересекшим Атлантический океан, он фактически служил норвежским павильоном во время выставки «Век прогресса».

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Корабль находился в непрерывной эксплуатации в качестве учебного судна Норвежского торгового флота до 1939 года, когда началась Вторая мировая война. В том же году он был зафрахтован Королевским флотом Норвегии и использовался в качестве корабля-базы в военно-морском порту Хортен, где немцы захватили его в апреле 1940 года. Он был поврежден во время войны и служил жилым судном для немецких подводников. К концу войны она находилась в унизительном состоянии. Он был восстановлен и готов к плаванию в 1948 году.

В 1958 году он был оснащен двигателем, как один из последних европейских парусников.

1970-е годы

[ редактировать ]

В 1974 году он больше не использовался в качестве общественного учебного судна и был продан судовладельцу Яну Стаубо. Он был зарегистрирован в Арендале и три года стоял на якоре в Кильсунде. В 1977 году ее снова купила компания Skjelbreds Rederi A/S и подарила городу Кристиансанну. Она остро нуждалась в ремонте, и за счет государственных и муниципальных средств, а также большого добровольного труда и личных пожертвований ее удалось полностью восстановить.

1980-е годы

[ редактировать ]

После ремонта в конце 1970-х годов он снова вернулся в строй в июле 1980 года. В том году в его международных дружеских круизах приняли участие около 300 стажеров из 10 разных стран. Большинство иностранных стажеров приехали из Великобритании и США. В то время были приняты как молодые женщины, так и мужчины.

В 1981 году был создан фонд; С тех пор владельцем и оператором судна является компания Stiftelsen Fullriggeren Sørlandet. С 1980 по 1983 год Sørlandet был единственным действующим норвежским учебным судном по парусному спорту и первым, открытым для мужчин и женщин всех возрастов и национальностей.

С 1982 года она совершила несколько переходов через Атлантику, посетив порты США, Канады и Карибского бассейна. За все эти годы она совершила серию летних круизов по Северному и Балтийскому морям и посетила порты европейского континента. Она также участвовала в съемках американского фильма для Shearson American Express. В 1982 году Сёрландет провел выставку «Женщины побережья», посетив около 60 приморских мест вдоль береговой линии Норвегии и пройдя на север до Киркенеса. Во время этого тура Сёрландет посетили в общей сложности 83 000 человек. В 1986 году она еще раз пересекла Атлантику, чтобы принять участие в праздновании 100-летия Статуи Свободы в Нью-Йорке. С 1986 по 1988 год около 500 курсантов Королевского военно-морского флота Норвегии получили свой первый опыт морской жизни, пройдя шестинедельные курсы плавания и тренировки на борту Sørlandet.

1990-е годы

[ редактировать ]

Во второй половине 1990-х годов она была связана с Королевским военно-морским флотом Норвегии, Норвежской ассоциацией судовладельцев и местным государственным бюро по трудоустройству, где она предлагала шестинедельные курсы по парусному спорту и морскому делу, чтобы стимулировать набор молодых моряков.

2010-е годы

[ редактировать ]
Юг в Руане

С 2010 по 2014 год Сёрландет принимал канадскую школу West Island College International по программе «Класс на плаву»; Помимо обучения парусному спорту на борту, он предлагал курсы средней школы и университета. В следующем году фонд основал собственную среднюю школу A+ World Academy.

Реставрации

[ редактировать ]

В соответствии с правилами Международной морской организации (ИМО) конвенции 1969 года, определяющими размеры судов этого класса, водоизмещение Sørlandet теперь составляет 499 брутто-тонн. Она хорошо оборудована кондиционером, но в остальном находится в исходном состоянии. Главный двигатель имеет мощность 560 л.с. В 1980 году Сёрландет прошел полную реставрацию. Он прошел капитальный ремонт в 1988 году и снова с 2003 по 2007 год. Летом 2012 года «Сёрландет» провела четыре месяца в сухом доке в Тузле, Стамбул, для крупного проекта восстановления, который включал замену многих из ее клепанных стальных листов корпуса. системы поддержки и полная реконструкция основной зоны «Банджер», где студенты спят и посещают занятия. В настоящее время она имеет класс *1A1 E0 в Det Norske Veritas и международный торговый сертификат для перевозки стажеров.

Средняя школа (Всемирная академия A +)

[ редактировать ]

В 2015 году Фонд открыл собственную школу-интернат A+ World Academy. Школа представляет собой подготовительную среднюю школу к университету, и занятия проводятся на борту, пока Корабль путешествует по разным местам по всему миру. В школе обучаются 60-62 ученика 11 и 12 классов.

В первые два года обучения в школе они предприняли кругосветное плавание. Учебный год начался в Кристиансанде, Норвегия, в августе 2015 года и отправился в Гонконг через Португалию, Марокко, Канарские острова, Кабо-Верде, Тобаго, Кюрасао, Колумбию, Панаму, Галапагосские острова, остров Пасхи, Таити, Новую Каледонию, Фиджи, Индонезию и Сингапур. . Учебный год закончился в июне 2016 года. Второй учебный год начался в Гонконге в августе 2016 года и отправился в Кристиансанн, Норвегия, через Вьетнам, Бруней, Индонезию, остров Рождества, Шри-Ланку, Мальдивы, Маврикий, Южную Африку, Намибию, остров Святой Елены, Бразилию. , Доминика, Пуэрто-Рико, США, Азорские острова, Франция и Нидерланды.

В 2017/2018 учебном году учащиеся отправляются из Кристиансанна (Норвегия) в Кристиансанн (Норвегия) через Средиземное море и Карибский бассейн. Фонд курирует деятельность A+ World Academy из своего офиса в Кристиансанде.

Учебный план

[ редактировать ]

Студенты следуют академической программе, основанной на курсах Advanced Placement, и могут изучать такие предметы, как математика, исчисление, физика, химия, биология, английский, испанский язык, политика, экономика и история.

Жизнь в школе

[ редактировать ]

Учащиеся школы наряду со своими классами принимают активное участие в повседневной эксплуатации Корабля. Каждый из них закреплен за одной из шести вахт, каждая из которых охватывает 2 часа ночи и 2 часа дня. Задачи, которые они выполняют во время вахты, включают уборку, техническое обслуживание, маневрирование парусами, рулевое управление, наблюдение, камбуз и обходы безопасности. Жизнь в школе может быть сложной, ученики учатся распределять свое время между учебой, просмотром, отдыхом, личным простоем и социальным свободным временем. <Ганс Гесс -Студент>

Участие в регатах

[ редактировать ]

Sørlandet участвовала в нескольких гонках Tall Ships, и ее список заслуг таков:

  • 1956 Тюрбай-Лиссабон (2 место)
  • 1960 Осло-Остенде (2 место)
  • 1962 Турбай Бретаньнекистен-Роттердам (2-е место)
  • 1964 Лиссабон-Бермудские острова (4-е место)
  • 1966 Фалмут-Скаген (1 место)
  • 1968 Гетеборг – «Океан Викинг» – Кристиансанн (2-е место)
  • 1980 Скаген-Амстердам (4 место)
  • 2003 Рига – Травемюнде (1 место)
  • 2004 Ставангер – Куксхафен (4 место)
  • 2005 Ньюкасл Гейтсхед — Фредрикстад (5 место)
  • 2015 Белфаст-Олесунн (2-е место), Кристиансанн-Ольборг (1-е место)
  • 2018 Сандерленд – Эсбьерг (2 место)
  • 2018 Ставангер – Харлинген (3 место)

Технические данные

[ редактировать ]
Южная Норвегия под парусом
  • Водоизмещение: 891 тонна
  • Тоннаж: 499 тонн брутто.
  • Длина: 56,69 м/186 футов
  • Длина, включая бушприт: 64,15 м/210,5 футов.
  • Высота мачты: 35 м (115 футов) над уровнем моря.
  • Колод: 2
  • Переборки: 4
  • Осадка: 4–45 м/14,5 футов.
  • Ширина: 8,87 м/28,1 фута
  • Вместимость стажеров: 70 пассажиров в плавании или 150 пассажиров в закрытых водах. 60-62 ученика в течение учебного года
  • Постоянный экипаж: 15 человек
  • Силовая установка: Deutz Diesel 564 л.с.
  • Вспомогательная мощность: 560 кВт/9 узлов.
  • Количество парусов: 27
  • Площадь парусов: 1240 м² (10 360 квадратных футов)
  • Площадь помещения для стажеров (банжер): ок. 200м²
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d59a89b4a27247e9bf33d0f08d83a9d7__1721500140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/d7/d59a89b4a27247e9bf33d0f08d83a9d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sørlandet (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)