Саутленд (корабль)
![]() Южная Норвегия в Осло, июнь 2005 г.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Южная Норвегия |
Тезка | Южная Норвегия |
Строитель | Мех Хойволда. Мастерская, Кристиансанн |
Запущен | 1927 |
В эксплуатации | 1927 |
Статус | Активный |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 499 тонн брутто |
Смещение | 891 тонна |
Длина | Длина лонжерона: 64,15 м. |
Луч | 9 м |
Высота | 34,2 м |
Черновик | 4,5 м |
Скорость | 14 узлов (двигатель) / 17 узлов (паруса) (может подниматься выше, но корпус не выдерживает этого) |
Sørlandet норвежского наследия — парусник и один из очень немногих кораблей с полным вооружением в мире. Она является старшей из существующих норвежских такелажников и на протяжении более 50 лет занимала центральное место в сфере образования и обучения молодежи. Он является вторым старейшим из трех норвежских парусников, «Великого трио Норвегии», в которое помимо нее входят Статсраад Лемкуль и Кристиан Радич .
История
[ редактировать ]Строительство Sørlandet было начато в 1925 году на верфи Høivolds Mek в городе Кристиансанн на южном побережье Норвегии на основе гранта в размере 25 000 фунтов стерлингов от судовладельца OAT Skjelbred. Построенное 28 мая 1927 года, оно имело длину 210 футов и водоизмещение 577 тонн. Ей дали имя Сёрландет в честь норвежского региона, откуда она родом.
Первое путешествие
[ редактировать ]Во время своего первого рейса в Осло в 1927 году «Сёрландет» был проинспектирован королем Хоконом и наследным принцем Олавом. Позже в том же году она отплыла в Лондон с 90 молодыми стажерами на борту.
Учебное судно: Судовое учреждение школы парусного спорта Сёрландета.
[ редактировать ]Первоначальное намерение г-на. Грантом Скьельбреда было создание учебного заведения под названием Sørlandets Seilende Skoleskibs Institution для молодых моряков, а также строительство полностью оснащенного парусного корабля со стальным корпусом, в котором могли разместиться 80 кадетов и их офицеров. В рамках «Института Сейленде Сколескибс Сёрландета» Сёрландет сыграл жизненно важную роль в обучении молодых моряков из южного региона Норвегии. Молодые люди, прошедшие обучение на борту, высаживаются в качестве моряков и идут на службу в Норвежский торговый флот или в Королевский флот.
Всемирная выставка 1933 года
[ редактировать ]Он отплыл в Чикаго для участия во Всемирной выставке 1933 года. Будучи первым норвежским учебным кораблем, пересекшим Атлантический океан, он фактически служил норвежским павильоном во время выставки «Век прогресса».
Вторая мировая война
[ редактировать ]Корабль находился в непрерывной эксплуатации в качестве учебного судна Норвежского торгового флота до 1939 года, когда началась Вторая мировая война. В том же году он был зафрахтован Королевским флотом Норвегии и использовался в качестве корабля-базы в военно-морском порту Хортен, где немцы захватили его в апреле 1940 года. Он был поврежден во время войны и служил жилым судном для немецких подводников. К концу войны она находилась в унизительном состоянии. Он был восстановлен и готов к плаванию в 1948 году.
В 1958 году он был оснащен двигателем, как один из последних европейских парусников.
1970-е годы
[ редактировать ]В 1974 году он больше не использовался в качестве общественного учебного судна и был продан судовладельцу Яну Стаубо. Он был зарегистрирован в Арендале и три года стоял на якоре в Кильсунде. В 1977 году ее снова купила компания Skjelbreds Rederi A/S и подарила городу Кристиансанну. Она остро нуждалась в ремонте, и за счет государственных и муниципальных средств, а также большого добровольного труда и личных пожертвований ее удалось полностью восстановить.
1980-е годы
[ редактировать ]После ремонта в конце 1970-х годов он снова вернулся в строй в июле 1980 года. В том году в его международных дружеских круизах приняли участие около 300 стажеров из 10 разных стран. Большинство иностранных стажеров приехали из Великобритании и США. В то время были приняты как молодые женщины, так и мужчины.
В 1981 году был создан фонд; С тех пор владельцем и оператором судна является компания Stiftelsen Fullriggeren Sørlandet. С 1980 по 1983 год Sørlandet был единственным действующим норвежским учебным судном по парусному спорту и первым, открытым для мужчин и женщин всех возрастов и национальностей.
С 1982 года она совершила несколько переходов через Атлантику, посетив порты США, Канады и Карибского бассейна. За все эти годы она совершила серию летних круизов по Северному и Балтийскому морям и посетила порты европейского континента. Она также участвовала в съемках американского фильма для Shearson American Express. В 1982 году Сёрландет провел выставку «Женщины побережья», посетив около 60 приморских мест вдоль береговой линии Норвегии и пройдя на север до Киркенеса. Во время этого тура Сёрландет посетили в общей сложности 83 000 человек. В 1986 году она еще раз пересекла Атлантику, чтобы принять участие в праздновании 100-летия Статуи Свободы в Нью-Йорке. С 1986 по 1988 год около 500 курсантов Королевского военно-морского флота Норвегии получили свой первый опыт морской жизни, пройдя шестинедельные курсы плавания и тренировки на борту Sørlandet.
1990-е годы
[ редактировать ]Во второй половине 1990-х годов она была связана с Королевским военно-морским флотом Норвегии, Норвежской ассоциацией судовладельцев и местным государственным бюро по трудоустройству, где она предлагала шестинедельные курсы по парусному спорту и морскому делу, чтобы стимулировать набор молодых моряков.
2010-е годы
[ редактировать ]С 2010 по 2014 год Сёрландет принимал канадскую школу West Island College International по программе «Класс на плаву»; Помимо обучения парусному спорту на борту, он предлагал курсы средней школы и университета. В следующем году фонд основал собственную среднюю школу A+ World Academy.
Реставрации
[ редактировать ]В соответствии с правилами Международной морской организации (ИМО) конвенции 1969 года, определяющими размеры судов этого класса, водоизмещение Sørlandet теперь составляет 499 брутто-тонн. Она хорошо оборудована кондиционером, но в остальном находится в исходном состоянии. Главный двигатель имеет мощность 560 л.с. В 1980 году Сёрландет прошел полную реставрацию. Он прошел капитальный ремонт в 1988 году и снова с 2003 по 2007 год. Летом 2012 года «Сёрландет» провела четыре месяца в сухом доке в Тузле, Стамбул, для крупного проекта восстановления, который включал замену многих из ее клепанных стальных листов корпуса. системы поддержки и полная реконструкция основной зоны «Банджер», где студенты спят и посещают занятия. В настоящее время она имеет класс *1A1 E0 в Det Norske Veritas и международный торговый сертификат для перевозки стажеров.
Средняя школа (Всемирная академия A +)
[ редактировать ]В 2015 году Фонд открыл собственную школу-интернат A+ World Academy. Школа представляет собой подготовительную среднюю школу к университету, и занятия проводятся на борту, пока Корабль путешествует по разным местам по всему миру. В школе обучаются 60-62 ученика 11 и 12 классов.
В первые два года обучения в школе они предприняли кругосветное плавание. Учебный год начался в Кристиансанде, Норвегия, в августе 2015 года и отправился в Гонконг через Португалию, Марокко, Канарские острова, Кабо-Верде, Тобаго, Кюрасао, Колумбию, Панаму, Галапагосские острова, остров Пасхи, Таити, Новую Каледонию, Фиджи, Индонезию и Сингапур. . Учебный год закончился в июне 2016 года. Второй учебный год начался в Гонконге в августе 2016 года и отправился в Кристиансанн, Норвегия, через Вьетнам, Бруней, Индонезию, остров Рождества, Шри-Ланку, Мальдивы, Маврикий, Южную Африку, Намибию, остров Святой Елены, Бразилию. , Доминика, Пуэрто-Рико, США, Азорские острова, Франция и Нидерланды.
В 2017/2018 учебном году учащиеся отправляются из Кристиансанна (Норвегия) в Кристиансанн (Норвегия) через Средиземное море и Карибский бассейн. Фонд курирует деятельность A+ World Academy из своего офиса в Кристиансанде.
Учебный план
[ редактировать ]Студенты следуют академической программе, основанной на курсах Advanced Placement, и могут изучать такие предметы, как математика, исчисление, физика, химия, биология, английский, испанский язык, политика, экономика и история.
Жизнь в школе
[ редактировать ]Учащиеся школы наряду со своими классами принимают активное участие в повседневной эксплуатации Корабля. Каждый из них закреплен за одной из шести вахт, каждая из которых охватывает 2 часа ночи и 2 часа дня. Задачи, которые они выполняют во время вахты, включают уборку, техническое обслуживание, маневрирование парусами, рулевое управление, наблюдение, камбуз и обходы безопасности. Жизнь в школе может быть сложной, ученики учатся распределять свое время между учебой, просмотром, отдыхом, личным простоем и социальным свободным временем. <Ганс Гесс -Студент>
Участие в регатах
[ редактировать ]Sørlandet участвовала в нескольких гонках Tall Ships, и ее список заслуг таков:
- 1956 Тюрбай-Лиссабон (2 место)
- 1960 Осло-Остенде (2 место)
- 1962 Турбай Бретаньнекистен-Роттердам (2-е место)
- 1964 Лиссабон-Бермудские острова (4-е место)
- 1966 Фалмут-Скаген (1 место)
- 1968 Гетеборг – «Океан Викинг» – Кристиансанн (2-е место)
- 1980 Скаген-Амстердам (4 место)
- 2003 Рига – Травемюнде (1 место)
- 2004 Ставангер – Куксхафен (4 место)
- 2005 Ньюкасл Гейтсхед — Фредрикстад (5 место)
- 2015 Белфаст-Олесунн (2-е место), Кристиансанн-Ольборг (1-е место)
- 2018 Сандерленд – Эсбьерг (2 место)
- 2018 Ставангер – Харлинген (3 место)
Технические данные
[ редактировать ]
- Водоизмещение: 891 тонна
- Тоннаж: 499 тонн брутто.
- Длина: 56,69 м/186 футов
- Длина, включая бушприт: 64,15 м/210,5 футов.
- Высота мачты: 35 м (115 футов) над уровнем моря.
- Колод: 2
- Переборки: 4
- Осадка: 4–45 м/14,5 футов.
- Ширина: 8,87 м/28,1 фута
- Вместимость стажеров: 70 пассажиров в плавании или 150 пассажиров в закрытых водах. 60-62 ученика в течение учебного года
- Постоянный экипаж: 15 человек
- Силовая установка: Deutz Diesel 564 л.с.
- Вспомогательная мощность: 560 кВт/9 узлов.
- Количество парусов: 27
- Площадь парусов: 1240 м² (10 360 квадратных футов)
- Площадь помещения для стажеров (банжер): ок. 200м²
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]