Jump to content

Кайво Мару (1989)

(Перенаправлено с Кайво Мару II )
История
Япония
Имя Кайво Мару
Владелец Правительство Японии
Оператор Национальный институт морской подготовки (при MLIT )
Порт приписки  Япония
Строитель Сумитомо Хэви Индастриз
Заложен 8 июля 1988 г.
Запущен 7 марта 1989 г.
Завершенный 12 сентября 1989 г.
Идентификация
Статус Оперативный
Примечания [ 1 ] [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип Учебное парусное судно
Тоннаж 2556 GT
Длина
  • 110,09 м (361,2 фута) в целом
  • 89,00 м (291,99 футов) между перпендикулярами
Луч 13,80 м (45,3 фута)
Высота 43,50 м (142,7 футов)
Черновик 6,9 м (23 фута)
Глубина 10,70 м (35,1 фута)
Движение 2 дизельных двигателя, паруса
План паруса
  • Барк
  • Площадь парусов: 2760 квадратных метров (29700 квадратных футов)
Скорость 13 узлов (24 км/ч)
Диапазон 9800 морских миль (18100 км)
Дополнить 199
Примечания [ 1 ] [ 2 ]

Кайво Мару ( 海王丸 , Кайо-Мару ) — японский четырехмачтовый учебный барк- парусник . Она была построена в 1989 году для замены одноименного корабля 1930 года . [ 3 ] Ее общий размер 110,09 м (361,2 фута), ширина 13,80 м (45,3 фута) и глубина 10,70 м (35,1 фута). Ее оценивают в 2556 GT . Движение осуществляется двумя 4-цилиндровыми дизельными двигателями , общий запас хода составляет 2760 м. 2 (29 700 кв. футов) парусов. Двигатели имеют общую мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт) и могут развивать корабль со скоростью максимум 14,1 узлов (26,1 км/ч; 16,2 миль в час), при нормальной эксплуатации максимум 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). ). Кайво Мару имеет дальность действия 9800 миль (18100 км; 11300 миль). Четыре мачты — это фок-мачта, грот-мачта, бизань-мачта и джиггер-мачта. Главная мачта составляет 43,50 м (142,7 фута). Ее состав составляет 199. [ 4 ]

Ее киль был заложен компанией Sumitomo Heavy Industries 8 июля 1988 года на верфи Урага , недалеко от Иокогамы , Япония. Спущен на воду 7 марта 1989 года. Кайво Мару вошёл в строй 12 сентября 1989 года. [ 3 ] Это четырехмачтовый барк длиной более 110 метров с экипажем из 199 человек. [ 5 ] Это родственный корабль Nippon Maru .

20 октября 2004 года Кайво Мару чуть не погиб во время тайфуна Токаге , укрываясь за пределами порта Фусики в заливе Тояма , Япония. Она вытащила якорь и приземлилась на волнорез, получив серьезные повреждения. [ 6 ] [ 7 ] Ее экипаж из 167 человек, в основном молодых курсантов, был эвакуирован. [ 8 ] Вертолеты ответили, но не смогли бросить линии. Тогда спасатели прикрепили к волнорезу веревки, и члены экипажа по ним поднялись. Тридцать получили ранения, в том числе некоторые со сломанными костями. [ 9 ] Позже ее капитан взял на себя ответственность. Через месяц ее подняли плавкраном и вернули на верфь Урага . Корабль снова вышел в плавание в январе 2006 года после капитального ремонта. [ 10 ]

Кайво Мару — постоянный участник международных соревнований парусников, таких как Operation Sail , и многократный победитель Boston Teapot Trophy . [ 11 ] В 2010 году Кайво Мару посетил Сан-Франциско , штат Калифорния, чтобы отметить путешествие 1860 года «Канрин Мару» , первого японского корабля, официально посетившего Соединенные Штаты . [ 12 ] Около 90 процентов пути было пройдено под парусами, и с ними был один пассажир, бизнесмен на пенсии, происходящий от одного из первоначальных членов экипажа Канрин Мару .

В марте 2011 года Кайво Мару путешествовал из Японии в Гонолулу, Гавайи, когда на Японию обрушились землетрясение и цунами . Впоследствии ее перенаправили в Окума, Фукусима , где она служила жильем для рабочих, борющихся с ядерным кризисом на АЭС Фукусима-1 . [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б « Детали судна Кайво Мару и его текущее положение» . Морской трафик . 2012 . Проверено 7 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Расширенные основные данные для судна Кайво Мару » . СудноТрекер . 2012 . Проверено 7 мая 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Очерк Кайво Мару», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine.
  4. ^ «Кайво Мару, Ричмонд» . Парки Большого Ванкувера . Проверено 28 марта 2011 г.
  5. ^ «Спецификация Кайво Мару», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine.
  6. ^ «О перетаскивании якоря и посадке на мель учебного корабля КАЙВО МАРУ» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  7. ^ «Асахи Симбун | Последние новости, новости Японии и анализ» .
  8. ^ «Смелая помощь Красного Креста во время тайфуна, обрушившегося на Японию – МФКК» .
  9. ^ http://www.mlit.go.jp/jtsb/kai/maiadigest/digest-1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  10. ^ «Исторические записи | Национальный институт морской подготовки (NIST)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 22 августа 2012 г.
  11. ^ «Бостонский чайник-трофей», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 27 января 2010 года в Wayback Machine.
  12. ^ Карл Нольте (8 мая 2010 г.). «Японский корабль пришвартовался после важного путешествия» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 2 мая 2012 г.
  13. ^ Гиллиган, Эндрю; Мендик, Роберт (27 марта 2011 г.). «Японское цунами: Фукусима Пятьдесят, первое интервью» . Телеграф . Проверено 7 мая 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f738bd3873368dd9bc65fb495336927c__1701367740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/7c/f738bd3873368dd9bc65fb495336927c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kaiwo Maru (1989) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)