Кайво Мару (1989)
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Кайво Мару |
Владелец | Правительство Японии |
Оператор | Национальный институт морской подготовки (при MLIT ) |
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Сумитомо Хэви Индастриз |
Заложен | 8 июля 1988 г. |
Запущен | 7 марта 1989 г. |
Завершенный | 12 сентября 1989 г. |
Идентификация |
|
Статус | Оперативный |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Учебное парусное судно |
Тоннаж | 2556 GT |
Длина |
|
Луч | 13,80 м (45,3 фута) |
Высота | 43,50 м (142,7 футов) |
Черновик | 6,9 м (23 фута) |
Глубина | 10,70 м (35,1 фута) |
Движение | 2 дизельных двигателя, паруса |
План паруса |
|
Скорость | 13 узлов (24 км/ч) |
Диапазон | 9800 морских миль (18100 км) |
Дополнить | 199 |
Примечания | [ 1 ] [ 2 ] |
Кайво Мару ( 海王丸 , Кайо-Мару ) — японский четырехмачтовый учебный барк- парусник . Она была построена в 1989 году для замены одноименного корабля 1930 года . [ 3 ] Ее общий размер 110,09 м (361,2 фута), ширина 13,80 м (45,3 фута) и глубина 10,70 м (35,1 фута). Ее оценивают в 2556 GT . Движение осуществляется двумя 4-цилиндровыми дизельными двигателями , общий запас хода составляет 2760 м. 2 (29 700 кв. футов) парусов. Двигатели имеют общую мощность 3000 лошадиных сил (2200 кВт) и могут развивать корабль со скоростью максимум 14,1 узлов (26,1 км/ч; 16,2 миль в час), при нормальной эксплуатации максимум 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час). ). Кайво Мару имеет дальность действия 9800 миль (18100 км; 11300 миль). Четыре мачты — это фок-мачта, грот-мачта, бизань-мачта и джиггер-мачта. Главная мачта составляет 43,50 м (142,7 фута). Ее состав составляет 199. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Ее киль был заложен компанией Sumitomo Heavy Industries 8 июля 1988 года на верфи Урага , недалеко от Иокогамы , Япония. Спущен на воду 7 марта 1989 года. Кайво Мару вошёл в строй 12 сентября 1989 года. [ 3 ] Это четырехмачтовый барк длиной более 110 метров с экипажем из 199 человек. [ 5 ] Это родственный корабль Nippon Maru .
20 октября 2004 года Кайво Мару чуть не погиб во время тайфуна Токаге , укрываясь за пределами порта Фусики в заливе Тояма , Япония. Она вытащила якорь и приземлилась на волнорез, получив серьезные повреждения. [ 6 ] [ 7 ] Ее экипаж из 167 человек, в основном молодых курсантов, был эвакуирован. [ 8 ] Вертолеты ответили, но не смогли бросить линии. Тогда спасатели прикрепили к волнорезу веревки, и члены экипажа по ним поднялись. Тридцать получили ранения, в том числе некоторые со сломанными костями. [ 9 ] Позже ее капитан взял на себя ответственность. Через месяц ее подняли плавкраном и вернули на верфь Урага . Корабль снова вышел в плавание в январе 2006 года после капитального ремонта. [ 10 ]
Кайво Мару — постоянный участник международных соревнований парусников, таких как Operation Sail , и многократный победитель Boston Teapot Trophy . [ 11 ] В 2010 году Кайво Мару посетил Сан-Франциско , штат Калифорния, чтобы отметить путешествие 1860 года «Канрин Мару» , первого японского корабля, официально посетившего Соединенные Штаты . [ 12 ] Около 90 процентов пути было пройдено под парусами, и с ними был один пассажир, бизнесмен на пенсии, происходящий от одного из первоначальных членов экипажа Канрин Мару .
В марте 2011 года Кайво Мару путешествовал из Японии в Гонолулу, Гавайи, когда на Японию обрушились землетрясение и цунами . Впоследствии ее перенаправили в Окума, Фукусима , где она служила жильем для рабочих, борющихся с ядерным кризисом на АЭС Фукусима-1 . [ 13 ]
-
Штриховое искусство Кайво Мару
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Детали судна Кайво Мару и его текущее положение» . Морской трафик . 2012 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Расширенные основные данные для судна Кайво Мару » . СудноТрекер . 2012 . Проверено 7 мая 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Очерк Кайво Мару», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine.
- ^ «Кайво Мару, Ричмонд» . Парки Большого Ванкувера . Проверено 28 марта 2011 г.
- ^ «Спецификация Кайво Мару», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 28 января 2010 года в Wayback Machine.
- ^ «О перетаскивании якоря и посадке на мель учебного корабля КАЙВО МАРУ» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2012 г. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Асахи Симбун | Последние новости, новости Японии и анализ» .
- ^ «Смелая помощь Красного Креста во время тайфуна, обрушившегося на Японию – МФКК» .
- ^ http://www.mlit.go.jp/jtsb/kai/maiadigest/digest-1.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ «Исторические записи | Национальный институт морской подготовки (NIST)» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2013 г. Проверено 22 августа 2012 г.
- ^ «Бостонский чайник-трофей», Национальный институт морской подготовки . Архивировано 27 января 2010 года в Wayback Machine.
- ^ Карл Нольте (8 мая 2010 г.). «Японский корабль пришвартовался после важного путешествия» . Хроника Сан-Франциско . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ Гиллиган, Эндрю; Мендик, Роберт (27 марта 2011 г.). «Японское цунами: Фукусима Пятьдесят, первое интервью» . Телеграф . Проверено 7 мая 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]