Jump to content

Конкордия (корабль)

Координаты : 27 ° 28' ю.ш., 40 ° 53' з.д.  /  27,467 ° ю.ш., 40,883 ° з.д.  / -27,467; -40,883

Конкордия и Сёрландет в 2007 году.
История
Имя Конкордия
Владелец Колледж Вест-Айленда , Монреаль
Порт приписки
Строитель Колод , Щецин
Запущен 1992
Завершенный 1992
В эксплуатации апрель 1992 г.
Не работает 17 февраля 2010 г.
Порт приписки Луненбург, Новая Шотландия
Идентификация
Судьба Перевернулся и затонул
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 57,50 м (188 футов 8 дюймов)
Луч 9,44 м (31 фут 0 дюймов)
Высота 35,00 м (114 футов 10 дюймов)
Черновик 4,00 м (13 футов 1 дюйм)
Глубина захвата 1 × дизельный двигатель MAN (570 л.с. (430 кВт))
План паруса
Скорость 9 узлов (17 км/ч) (двигатель)
Экипаж 8 (мин) – 66 (макс)
Конкордия (корабль) находится в Бразилии.
Конкордия (корабль)
Место, где Конкордия затонула у берегов Бразилии.

Concordia со стальным корпусом представляла собой баркентину , построенную в Польше в 1992 году для колледжа Вест-Айленд в Монреале, Канада. Он служил учебным кораблем, пока не перевернулся и не затонул 17 февраля 2010 года.

Описание

[ редактировать ]

Конкордия была построена компанией Colod из Щецина , Польша, в 1991 году и завершена в апреле 1992 года. [ 1 ] Ее длина составляла 57,50 метра (188 футов 8 дюймов), ширина - 9,44 метра (31 фут 0 дюймов) и осадка - 4,00 метра (13 футов 1 дюйм). До вершины самой высокой мачты она находилась на высоте 35 метров (114 футов 10 дюймов) . Ее корпус был сделан из стали, и она была оснащена как баркентина . Помимо парусов , он приводился в движение MAN дизельным двигателем , который мог развивать скорость 9 узлов (17 км/ч). [ 2 ]

Конкордия была спроектирована Рышардом Лангером и принадлежала программе «Класс на плаву» колледжа Вест-Айленда . Ее портом приписки был Бриджтаун , Барбадос, но она базировалась в Люненбурге, Новая Шотландия . [ 3 ] 5 декабря 1996 года в результате взрыва на борту во время зарядки аккумулятора погиб член экипажа, 18-летний Дерек Завиц. [ 1 ] Завитца выбросили за борт, и его останки так и не были найдены.

17 февраля 2010 года SV Concordia столкнулся с тем, что капитан судна назвал микровзрывом. [ 4 ] примерно в 550 километрах (300 морских миль) к юго-востоку от Рио-де-Жанейро , Бразилия, в бурном море и при сильном ветре. [ 5 ] Судно было опрокинуто на бок в течение 15 секунд. [ 6 ] и в конце концов затонул через 20 минут. [ 7 ]

В сентябре 2011 года в отчете Совета по безопасности на транспорте Канады было установлено: «Скорость ветра, которую испытывало судно во время крушения, скорее всего, находилась в диапазоне от 25 до 50 узлов (от 46 до 93 км/ч; от 29 до 58 миль в час). ). Хотя, вероятно, ветер имел вертикальную составляющую, нет никаких доказательств того, что во время нокдауна произошел микровзрыв». В отчете также говорится, что судно эксплуатировалось таким образом, что не позволяло ему «...должным образом реагировать на изменение погодных условий и поддерживать остойчивость судна». [ 3 ] [ 8 ]

«Риск нокдауна не был осознан», - сказал член правления TSB Джонатан Сеймур. В результате «соответствующие действия», в том числе уменьшение парусности, изменение курса или закрытие точек поступления воды, не были предприняты до того, как обрушился шквал.

- Globe and Mail, 29 сентября 2011 г. [ 9 ]

Все на борту успешно покинули корабль. Поскольку опрокидывание произошло очень быстро, сигнал бедствия по радио не подавался, но АРБ был гидростатически выпущен и автоматически активирован. [ 10 ] когда судно затонуло.

Конкордия затонула в среду в 14:23 по местному времени. «Конкордии» В 14:25 боцман Джеффри Байерс поплыл за АРБ и поднял его на борт плотов. Капитан приказал, чтобы кто-нибудь всегда держал АРБ в вертикальном положении и оберегал его от повреждений. [ 11 ] Сигнал EPIRB был принят в 15:05 геостационарным оперативным спутником окружающей среды GOES 12 . Положение тонущего, 27 ° 28' ю.ш., 40 ° 53' з.д.  /  27,467 ° ю.ш., 40,883 ° з.д.  / -27,467; -40.883 , было решено в 15:25 по местному времени. В отчете TSB отмечается, что в базе данных EPIRB указан только один телефонный номер Concordia , и этот номер не использовался с 2004 года. [ 3 ]

На следующее утро в 08:06 Морской спасательно-координационный центр Бразилии отправил факс в Объединенный спасательно-координационный центр Галифакса с запросом информации о Конкордии . [ 3 ] После попытки связаться с Конкордией в четверг в 17:00 по местному времени был отправлен самолет ВВС Бразилии, который через 3 часа заметил спасательные плоты . [ 12 ]

Выжившие провели почти 30 часов в спасательных плотах, прежде чем их заметил самолет. С плотов были выпущены сигнальные ракеты, самолет в ответ моргнул посадочными огнями и направил к месту происшествия ближайшие торговые суда. Фары Mitsui OSK Lines [ 13 ] перевозчики щепы Hokuetsu Delight и Crystal Pioneer были замечены выжившими в 1:30 ночи по местному времени, а спасение было завершено к 8 часам утра по местному времени. [ 11 ]

Через 41 час после затопления экипаж благополучно находился на борту спасательных кораблей. [ 14 ] Все 64 человека (48 студентов, восемь преподавателей и восемь членов экипажа), находившиеся на борту, были спасены с 3 больших и 1 малого спасательных плотов. [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Ведомственное расследование падения с высоты корабля КОНКОРДИЯ 5 декабря 1996 года» . Австралийский совет по безопасности на транспорте . Проверено 21 февраля 2010 г.
  2. ^ «Технические характеристики и колоды» . Класс на плаву. Архивировано из оригинала 3 июля 2007 года . Проверено 21 февраля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Отчеты Совета по транспортной безопасности Канады о морских перевозках – 2010 г. – Разрушение и опрокидывание M10F0003 – Учебная парусная яхта Concordia в 300 милях к юго-юго-востоку от Рио-де-Жанейро, Бразилия» . 7 июля 2011 г.
  4. ^ «Американский эксперт утверждает, что микровзрыв произошел в парусной школе на острове Северная Каролина, затонувшей у берегов Бразилии» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 4 апреля 2010 г.
  5. ^ «Студенты в безопасности после опрокидывания корабля базирования АПЛ» . Канадская радиовещательная корпорация . 19 февраля 2010 г. Проверено 21 февраля 2010 г.
  6. ^ «SV Concordia тонет, экипаж в безопасности» . Проверено 23 февраля 2010 г.
  7. ^ «Хронология тонущего корабля» . Канадская радиовещательная корпорация . 22 февраля 2010 года . Проверено 23 февраля 2010 г.
  8. ^ Шерри Зикфуз; Брэдли Бузан; Кейт Боннелл (30 сентября 2011 г.). «Семья из Калгари не удивлена, поскольку следствие обвиняет неопытность экипажа в затоплении корабля класса «На плаву»» . Калгари Геральд . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 1 октября 2011 г.
  9. ^ «Экипаж не подозревает о рисках затопления «Конкордии» недалеко от Бразилии, говорится в отчете» . Глобус и почта . 29 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 30 сентября 2011 г.
  10. ^ «GME EPIRB приписывается спасение всех 64 человек при затоплении школьного корабля» . Sail-world.com. Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Проверено 9 марта 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Пинн, Ларри. «Кораблекрушение: дрейфует в открытом море» . Ванкувер Сан . Архивировано из оригинала 25 мая 2024 года . Проверено 6 февраля 2011 г.
  12. ^ Аццони, Сказки (22 февраля 2010 г.). «Бразилия защищает свои усилия по поиску кораблекрушения» . Сиэтл Таймс . Проверено 7 марта 2010 г.
  13. ^ «Два перевозчика щепы, принадлежащие компании MOL, спасают студентов, потерпевших кораблекрушение» . Пресс-релиз Mitsui OSK Lines. Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года . Проверено 7 марта 2010 г.
  14. ^ Симпсон, Джеффри (20 февраля 2010 г.). «Спасенные канадцы пришвартовываются в Рио» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 21 февраля 2010 г.
  15. ^ «Выжившие на корабле вспоминают, как спаслись в безопасное место» . Глобус и почта . Торонто . Проверено 1 марта 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c02b5747e221abd1b493f6f692c178d1__1717175460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/d1/c02b5747e221abd1b493f6f692c178d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Concordia (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)