Jump to content

М. В. Лиско Глория

Координаты : 54 ° 41'48 "N 10 ° 38'48" E  /  54,69667 ° N 10,64667 ° E  / 54,69667; 10,64667
История
Имя
  • Выпущен как Golfo Dei Coralli.
  • 2002–2003: Дана Глория
  • 2003–2010: Лиско Глория [ 2 ]
Владелец
Оператор 2003–2010: ДФДС Лиско [ 2 ]
Порт приписки
Маршрут Киль - Клайпеда
Заказал 31 марта 1999 г. [ 2 ]
Строитель Щецинская верфь А. Варский , Щецин , Польша
Номер двора Б591/И/1 [ 2 ]
Заложен 7 июня 1999 г. [ 1 ]
Запущен 27 января 2001 г.
Завершенный 19 июля 2002 г. [ 1 ]
В эксплуатации 2001–2010
Идентификация
Судьба Загорелся 9 октября 2010 г. Признан полной конструктивной утратой и списан.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 2 ]
Тоннаж
Общая характеристика (2002 г.) [ 2 ] [ 1 ]
Тип РОПАКС
Тоннаж
Длина 199,1 м (653 фута) (в целом)
Луч 25 м (82 фута) (формованный)
Черновик 6,32 м (20,7 футов)
Глубина 14,2 м (47 футов) (формованный)
Установленная мощность
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость
  • 308 пассажиров
  • 2600 метров полосы движения
Экипаж 32

MV Lisco Gloria паром ROPAX , ходивший под литовским флагом судовладельца DFDS Seaways . 9 октября 2010 года на корабле, направлявшемся в Клайпеду , произошел взрывной пожар . [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Корабль был построен в 2001 году на Щецинской верфи как Golfo Dei Coralli для судовладельца Lloyd Sardegna Compagnia Di Navigazione из Ольбии в Италии . Однако он не был доставлен, а вместо этого был куплен DFDS 19 июля 2002 года и плавал под датским флагом как Dana Gloria . За это время она плыла по маршруту из Харвича в Эсбьерг в качестве замены Дане Англии .

В июне 2003 года его, в свою очередь, заменил родственный корабль «Дана Сирена» , который также плавал под датским флагом и вмещал 600 вместо 308 пассажиров. Позже судно было передано компании Rasa Multifunction Shipping в Клайпеде, переименовано в Lisco Gloria и плавало под управлением DFDS Lisco (включенной в DFDS Seaways в 2010 году) на маршруте между Клайпедой и Килем. Корабль плавал под литовским флагом с 1 июня 2003 года.

2010 огонь

[ редактировать ]

9 октября 2010 года судно направлялось из Киля в Клайпеду, на борту находились 204 пассажира и 32 члена экипажа, в основном граждане Литвы. Сразу после полуночи, когда корабль следовал в поясе Фемарн , примерно в 8–10 км к югу от Лолланна , на автомобильной палубе произошел бортовой взрыв, в результате которого возник пожар, который позже охватил весь корабль. Находясь в зоне ответственности Германии, все пассажиры и экипаж были спасены с парома береговой охраной Германии и некоторыми спешившими к месту более мелкими судами и переброшены на другие паромы, большая часть которых находилась на борту « Дойчланд» . [ 4 ] [ 5 ] 3 человека, надышавшиеся дымом, были доставлены в больницу на вертолетах. [ 6 ] Береговая охрана Германии заявила, что инцидент не имеет признаков террористической атаки. [ 7 ] Позже судно дрейфовало в датские воды, и береговая охрана Дании направила к месту происшествия судно для хранения нефти, поскольку на борту Lisco Gloria было около 200 тонн мазута. Немецкой команде удалось проникнуть на корабль и отпустить якорь. [ 8 ] Однако официальные лица заявили, что потушить пожар практически невозможно, и сосредоточились на охлаждении корпуса, чтобы не допустить его затопления. [ 6 ] Утром она составила 15 градусов. После пожара его сначала отбуксировали в Оденсе , Дания, где он был признан полностью потерявшим себя . 16 февраля 2011 года она отправилась в свой последний путь в Клайпеду, где ее сдача на слом должна была занять пять месяцев. [ 9 ] Однако перед сломом новый владелец проверил, можно ли отремонтировать судно, несмотря на то, что ему была объявлена ​​полная конструктивная потеря из-за ожидаемых затрат на ремонт, превышающих 450 миллионов датских крон . [ 10 ] Утилизация началась в 2011 году, а снос корабля, как сообщается, был завершен к началу 2012 года. [ 11 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и « Лиско Глория (0240511)» . АБС Рекорд . Американское бюро судоходства . Проверено 6 октября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Теплоход GOLFO DEI CORALLI (2001 г.) , Fakta Om Fartyg . Проверено 10 октября 2010 г.
  3. ^ «Взрыв и пожар на пароме LISCO Gloria — Морской вестник» . Один.tc. ​Проверено 9 октября 2010 г.
  4. ^ «Паром в Балтийском море загорелся у Фемарна - News Newsticker - dpa_nt - infoline_nt - brennspitzen_nt - WELT ONLINE» (на немецком языке). Welt.de. ​Проверено 9 октября 2010 г.
  5. ^ «Горящий паром на Балтийском море: Второй взрыв на «Лиско Глория» » . Штерн.Де . Проверено 9 октября 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сильный пожар на балтийском пароме» . Nyhetsverket.se. 5 октября 2010 г. Проверено 9 октября 2010 г.
  7. ^ «Береговая охрана Германии: Теракт не стал причиной пожара на корабле» . Postimees.ee. 9 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  8. ^ «Горящий паром бросает якорь в Лангеланде» . www.nordvestnyt.dk. 9 октября 2010 года . Проверено 9 октября 2010 г.
  9. ^ Lisco Gloria списана в Клайпеде . Sjöfartstidningen , 16 февраля 2011 г. Проверено 12 февраля 2011 г.
  10. ^ Лиско Глорию можно спасти . Sjöfartstidningen , 24 февраля 2011 г. Проверено 26 февраля 2011 г.
  11. Сгоревший «Лиско Глория» наконец-то отправят на слом . Интернет-журнал Europe, 1 февраля 2012 г. Дата обращения 1 февраля 2012 г. .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Лиско Глорией (корабль, 2001 г.) на Викискладе?

54 ° 41'48 "N 10 ° 38'48" E  /  54,69667 ° N 10,64667 ° E  / 54,69667; 10,64667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2faca8f0883e2d6a71ca9788f31add28__1689692040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/28/2faca8f0883e2d6a71ca9788f31add28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lisco Gloria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)